Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

характерный износ ступиц от провернувшегося вн.кольца

a10b92cs-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Сегодня купил в магазине передний ступичный ССД. Вроде про них отзывы нормальные.... Ценник 180 грн. 

Еще сегодня искал кудой-же попадает вода в салон во время дождя, и только когда машина стоит на ровной горизонтальной поверхности. После недавних попыток пройтись аквариумным силиконом по наружной части резинки ( место где она накрывает стойки и крышу), воды конечно стало попадать намного меньше, но все равно попадает. Поэтому сегодня открутил ЧЯ для проверки состояния уплотнительной резинки, ну и после зачистки поверхности так-же промазал силиконом. Все поставил на место , и прикрутил.  А вот потом глядя на лобовое стекло внизу где оно входит под резинку , вспомнил как кто-то писал что после снятия стекла очень долго чистил саму резинку. И вот глядя на низ резинки заметил что она как-то неравномерно , и неровно лежит на стекле ( какими-то волнами). Стало интересно, и взяв самую тонкую и маленькую плоскую отвертку попробовал просунуть ее между стеклом и резинкой. МАМА моя родная! Чего я там только не наковырял..... Песок, пыль, мусор в виде листиков и травинок, куски чего-то напоминающего пластилин и герметик. И всего этого было около двух столовых ложек , с горкой. После всего еще прошел продувочным пистолетом под резинкой ( ок 10 атмосфер давления), и выдул, наверное, всю мелкую грязь. После этого прошелся тряпкой на отвертке , и также прошелся силиконом между стеклом и резинкой. Теперь резинка стоит ровненько , надеюсь борьба с протеканиями завершится. 

 Фото работы не делал, руки грязные, а помогаторов не было рядом.


характерный износ ступиц от провернувшегося вн.кольца

a10b92cs-480.jpg

Я так понимаю что то место ближе к краю с видимой ступенькой , и есть результат проворачивания обоймы? И после такого надо менять ступичку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тут все сходится!,для наших 41х аквариумов только аквариумный герметик и годится,а судя по цене подшипника похоже на китайроспром)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже подшипниг гудел,но я видимо вовремя его сменил и никаких последствий для ступички не произошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята я вообще некоторых цен не понимаю. Одна и та же деталь в трех - четырех разных точках города имеет очень значительный разброс. Например на оптовой фирме по торговле автозапчастями,  со скидкой, этот же подшипник уже по цене 280 грн, Рынок запчастей - 245. Еще один магазин - 225грн. И еще один магазинчик - 190 грн , но под заказ. И ценники пляшут туда- сюда, по пару раз на неделю. 

 Так- когда искал передние пружины, интернет , магазины от 420 грн до 550 грн , за пару новых. Взял за 330 на рынке, в той же упаковке что в магазине за 500 грн... Новых задних не нашел, а те что мне подарили как москвичевские , не наши хотя у них и диаметр прутка и витка такой-же как надо но у них 10 витко а на родных должно быть 9 , и верхние витки как под плоскую площадку.  Так-что пока к задней подвеске не лезу , хоть и надо, а то сильно просела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

задние пружины поставь передние от классики жигулей

только надо брать бэушные и подсевшие. чтоб жопа в небеса не улетела.

у меня за 10 лет они уже немного просели. купил на замену такиеже. но пока не ставил. груженый почти не езжу, а на пустом еще относительно нормально стоит машина.

зы. к ним в комплект нуна брать упорную резинку с железякой от таза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот износ повод замены ступицы. Когда спрессуешь на своем авто, осмотри внимательно свою ступицу и фото-факт в студию. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

задние пружины поставь передние от классики жигулей

только надо брать бэушные и подсевшие. чтоб жопа в небеса не улетела.

у меня за 10 лет они уже немного просели. купил на замену такиеже. но пока не ставил. груженый почти не езжу, а на пустом еще относительно нормально стоит машина.

зы. к ним в комплект нуна брать упорную резинку с железякой от таза.

У меня стоят б.у. от KIA Sportage, я доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да да бери пружины от таза, отдам за 150 грн.

Гавно еще то,советчики епт. Слава Богу вынул их.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да да бери пружины от таза, отдам за 150 грн.

Гавно еще то,советчики епт. Слава Богу вынул их.

я так понимаю речь идет о пружинах форд мондео?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да да бери пружины от таза, отдам за 150 грн.

Гавно еще то,советчики епт. Слава Богу вынул их.

ну и расскажи чем оно говно. мне вот интересно.

а еще озвучь чем оно говнее нового рыночного орла за 100500 гривен денег.

зы. за 150 грн оствь их себе. им цена около 100грн без пересылок и в базарный день

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 это же надо не просто просевшие б\у ,а одинаково просевшие я так понимаю?.У меня на доноре стоят родные пружины, левая с лопнувшим верхним витком (кусок выброшен) я сколько грузил-перекоса не заметил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже стоят на задке передние пружины от ваз классики, меня все устраивает, покупал очень давно аж за 40грн.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего Дракона тоже пружины от ваз2106, отдали за сок. Они классные и у машинки держат зад хорошо. Ни каких доп.подкладок не ставил только тонкие резинки и железки родные вазовские.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на прошлую машину покупал тут на форуме за 60 или 70 грн, не помню у кого. Устраивали но не очень, как то с ними стало переставлять зад на одном повороте когда на работу еду,  с опасностью закидывания зада на встречке. Приходилось на том повороте не давить ). А так то вроде и не высоко и в меру жестко.  Тоже ничо тазовскго не ставил, стали на все родное.

Есть у меня идея на эту машину баллоны в пружины вставить, которые накачиваются, и когда надо то надувать, а когда не надо то на мягком стоке ездить. Когда были мягкие стоковые пружины то устойчивость задка было отличная, но 2-3 человек на заднем сидении, и уже шоркало об локера.

 

3058.970.jpg

f20121212073433-8260207.jpg

 

 

54402-image.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти надувные подушки сейчас 110-120 грн за штуку продают. Но я их себе не хочу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как они по долговечности? В смысле подушки.

5-6 лет у знакомого на ланосе бегают, машиной ездит каждый день, у другого на копье года 3 ездит довольный, говорит когда садились в машину с зади 3 человека колесо о подкрылок терло.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! 

 Немного позанимался машиной, планы были ого-го, в реальности на все не  хватило времени. В общем заменил масло в двигателе + фильтр масляный. И почти пол дня убил на установку новых "штанов". И все из-за того что у меня глушитель, промежуточная труба, и резонатор - польские, а штаны украинские. Мало того что они очень неаккуратно выгнуты, так еще и на конце , который вставляется в резонатор сделана развальцовка по размеру как вход в резонатор.

post-16333-0-87872600-1467115898_thumb.jpgpost-16333-0-85677700-1467115911_thumb.jpg

Вышел из положения так , отметил где идут разрезы на резонаторе, и сделал продольно разрезы трубы штанов. Немного подогнул и вбил трубу в резонатор, получилось как-бы под конус.

Форма изгибов тоже не совпадает, но нигде вроде не мешает.

post-16333-0-20073900-1467115931_thumb.jpg

 Еще заметил что во втором цилиндре кидает маслом, на свече второго цилиндра есть нагар на корпусе , сам электрод песочного цвета как и все остальные.

post-16333-0-74251700-1467115941_thumb.jpg

post-16333-0-93692900-1467115959_thumb.jpg

Позже попробую найти такие же польские штаны, и заменить эти, есть уверенность что долго они не проходят. Да и почему-то не обжимается нормально прокладка между штанами и выпускным коллектором, может потом попробую поставить две, Хотя перекосов и неровностей не видно.

 Втулки от ГАЗ 53 так и работают. А вот сайлентблоки прийдется менять , правый уже люфтит, левый пока держится. Также под замену в ближайшее время идут шаровые опоры и рулевые наконечники. 

Пока все. Так как у меня нет своего гаража , то работы провожу на работе в свободное время. А его как раз не хватает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на третей фотке видно, что привалочная плоскость старых и новых штанов приварена по разному. я себе так ставил, в гараже есть, пришлось пять швов сделать чтоб ровно стало. так что две прокладки могут и не спасти положение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо проверять на выпускном коллекторе желательно снятом, когда стык штанов и коллектора виден хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

деда ты на старые не ровняйся.

у меня такие ваще по коробке стучали. а фланец напильником лечил ибо он был формы молодого месяца)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вроде одинаково стояли. Я сначала прикрутил штаны к коллектору и там все прижалось вроде нормально. А вот по поводу прокладки у меня сомнение, какая-то она непонятная. Сверху и снизу вроде алюминий , типа с вмятинами, а вот внутри непонятно что. На паронит не похоже. Вот когда зажал все нормально вначале было , а потом начало подсекать в сторону крыла... На крайний случай есть пара старых прокладок и герметик для выхлопных систем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...