Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

:D :D  прикольно...

так а что, стоило написать что 86 это "+" который активирует клему с плюсом "87", и все, тогда было бы понятно. Я ведь ни когда не разберал их. Но теперь понимаю почему ранее у меня были подключинены по разному релюхи. Хитро и просто))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а что, стоило написать что 86 это "+" который активирует клему с плюсом "87", и все, тогда было бы понятно. Я ведь ни когда не разберал их. Но теперь понимаю почему ранее у меня были подключинены по разному релюхи. Хитро и просто))))))))))))))

суров, ничего не скажешь... :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, сегодня была возможность уделил время авто))

Подумав, что как бы действительно немного натупил, решил сделать все по феншую)) При этом пострадал только цветок, за который когда вернется бабушка друга пострадаю я :) . Ну вообщем все по порядку и с фото :) .

Вот так вот обратка будет возвращатся :claping: .

y_6bd78115.jpg

width=800 height=599http://cs10328.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_a0f3b04c.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10328.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_0c9cf821.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10328.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_c874b535.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10328.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_9827249c.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10328.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_1066bdf8.jpg[/img]

Вот и реле :D . Естественно переделал)). Контакт 30 зеленый на + к ЭБН, мутно синий(на фото так вышел) на катушку 86, коричневый 85 на массу, и белый 87 толстый на акум. Реле как видно с предом на 30.

width=800 height=599http://cs10328.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_52d36830.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10328.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_85fdaa51.jpg[/img]

по дороге к акуму белый провод проходит ещё пред на 30.

width=800 height=599http://cs10328.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_fe534534.jpg[/img]

Вот возник вопрос, а надо ли так много предохранителей :D , может тот что на белом убрать??? или пусть уже остается, все равно не помешает))

А дальше, естественно феншуй, запустил провода в салон и по салону пустил. Оказалось что длинны не хватило немного, пришлось добавлять. Но так как то и даже лучше смотрится)) даже так скажем спокойней. Всем спс))

width=800 height=599http://cs10328.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_27e7bf8c.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10328.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_cf3d6b8f.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10328.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_a91797b5.jpg[/img]

Решил проверить :D , ну как же без этого. Пока я его не прикрутил к кузову, а держался только на шлангах, то его вообще не было слышно)) :D

. Но стоило мне его прикрутить, как не сколько вибрации там какие то каких я не почуствовал, так гул, и такой не слабый)) я аж испугался)) Друг в нескольких метрах от меня, примерно 5-6 и то его услышал :D . Ах да, закольцевал его под капотом и в качестве того чтоб мона было посмотреть я поставил прозрачный фильтр :D .

Ну вообщем вроде норм, качает вроде хорошо. В бак струя бьет хорошая))) залазил слушал)) Да и через фильт вроде норм проходит)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Супер!  :) :) :claping::D  поздравляю. ты теперь с ЭБНом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, сегодня была возможность уделил время авто))

Подумав, что как бы действительно немного натупил, решил сделать все по феншую))

Правильное решение :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К стате, внимательно осмотрев вчера на встрече ЭБН у Алекса (покупали в одной канторе), то у него подача бенза идет с той стороны где клемы, а у меня выход с той стороны где клемы. Вывод, что топорная работа(это видно сразу). То что на коробке написано маде ин Германи, представительство в России и адрес, это все туфтология по любому)) походу когда их соберают на полярности внимания не обращают и по этому у каждого по разному :beer: .

Не ну все равно, я рад)) спс ребят))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мой ЭБН слышно, но не сильно. он у меня под капотом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстате, крепеж ЭБНа можно купить на Опелевской разборке от Омеги А - я сегодня менял ЭБН - как под Москвич все придумано - и демпферы есть и крепеж под стандартный фильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вся сила в синей изоленте :beer:

чорная 3М позабористе будет.

а ваще в машине лучше использовать термоусадку. она не так усыхает, и не имеет свойство разматываться со временем....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ребят, мне то и самому черная больше нравится, но какая была под рукой, прошлый раз черная была в этот раз синяя)))

это оно сейчас под капотом все грязное и в пыли, а скоро опять все чистенько будет)) и свежая синяя изолента уже не так в глаза будет бросатся))) ну я надеюсь на это))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Messer

где ты писал какое у тебя напряжение на акуме на разных оборотах?

эт то что я зимой мерял? то что гена выдает на разных оборотах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

небольшие замеры зарядки, датчик цифровой уже давно, но не разу не записывал данные, смотрел что более мение норм и порядок. Вот так вот выдает моя гена :blush: :

на холостом

габариты+ближний+печька+магнитола=12,8

габариты+ближний+печька+магнитола+вент ОЖ=12,4

габариты+магнитола=14,2

все выкл=14,2-14,3

при нажатии на педаль газа = 14,2-14,5

при нажатии на педаль газа + габарит+ближний+печька+магнитола=14,2

при нажатии на педаль газа + габарит+дальний+печька+магнитола+ вент ОЖ=14,2

вообщем при малейшем нажатии, подымается к 14,2 и держит его постоянно, эт я с самого начала заметил [img alt=:)]http://moskvich.net/../Smileys/kolobok/biggrin.gif[/img] , как только его поставил.

но вот это падение с 14,2 на 12,8 очень заметно, фары видно как тускнеют, обидно однако....

Ты вот за это спрашивал???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, именно за это, спасибо. А то яновый акум купил. у себя померял-получилось 14,3 на оборотах выше ХХ, думаю много это или нормально

кстати а что у тебя за генератор стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ну)) кто мне скажет можно ли так считать, или это ложное мнение?! :D

Первое видео, как подтверждение того что 3 передача начинается с 100км/ч. Правда на этом видео разгонялся не спеша, можно сказать по немногу))

А вот тут, я уже давил тапок в пол.

По оборотам двига, стараюсь не пережимать больше 7 тыщ, поскольку дальше вялый разгон. Так вот, не смотря на то что немного шлифовал и потерял во времени, но все же. Если засечь секундомером, то на втором видео третью передачу я включаю на 9-ой секунде. Вопрос, можно ли считать, что разгон у моего авто до 100км/ч за 9 сек ???

И ещё, если это не грех так считать, то может кто то попробует засечь, у кого сколько получится, может у мну сикундомер корявый))))

Вообщем мне просто интересно))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему же нельзя?...если ты набираешь 100 км за 9 сек)) :good:

у меня получаеться много так что можешь считать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос, можно ли считать, что разгон у моего авто до 100км/ч за 9 сек ???

Саня, извини, но судя по спидометру на предыдущих видео - совсем не та весовая категория  :download: 12 сек по паспорту у Святогора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, извини, но судя по спидометру на предыдущих видео - совсем не та весовая категория  :download: 12 сек по паспорту у Святогора.

Немного не понял твоего предложения!? ))

О_о

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, извини, но судя по спидометру на предыдущих видео - совсем не та весовая категория  :download: 12 сек по паспорту у Святогора.

Немного не понял твоего предложения!? ))

О_о

тоже что то не вехал))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раньше разгон до сотни замеряли при условии:

- полная загрузка машины,

- переключения передач в соответствии с скоростной характеристикой,

Сейчас:

- водитель и пассажир:

- переключения передач в соответствии с скоростной характеристикой,

Про Святогор реч шла наверное про 2л. мотор и заводской разгон (обороты КВ не более указанных в ТТХ)

2141 с мотором рено и спортивной прошивкой мозгов - давал разгон около 9 сек ну и расход до 18 л. (из статьи)

Так что зачет !!!

Хотя для себя можешь скорость померять по GPS. (это будет самое оно)

Вялый разгон после 7000 - неоптимальный УОЗ. трамблер в принципе его не даст, только МПЗС и то с накаткой. На сайте МПЗС выложены прошивкидля разных моторов УФы там все видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2141 с мотором рено и спортивной прошивкой мозгов - давал разгон около 9 сек ну и расход до 18 л. (из статьи)

У мну в таком режиме тоже доходит до 18 литров на сотку, это уже замерялось))

Так что зачет !!!

Хотя для себя можешь скорость померять по GPS. (это будет самое оно)

Спс))

Эх... Ну мож когда то у кого нить в клубе возьму проехатся)) потому как себе купить это ещё не скоро))

Вялый  разгон после 7000 - неоптимальный УОЗ. трамблер в принципе его не даст,  только МПЗС и то с накаткой. На сайте МПЗС выложены прошивкидля разных  моторов УФы там все видно.

Если не тяжело ссылочку можешь подкинуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...