Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Сань а зачем весь этот гемор с проводкой???

взял бы "+" и "-" от поплавка в баке и не парилсяб

ахахах :download: . Етить колотить. Действительно... Правда ещё и релюху там мостырить прийдется. Джони, просто провод нужен хорошый до того как  попадет на релюху, а после мона уже и немного меньше пускать. Ну не знаю. А что скажут другие по этому поводу? "-" и "+" запитать от датчика в баке?

Кстате как вариант, минус кинуть на датчик в баке, а "+" провести по салону к релюхе под капотом и на катушку?

Просто у меня какого то не понятного быстро "-" окисляется, и иногда опа полная. У меня от акума три провода "-" выходит и в разные части подкапотки присоеденены, на тот случай если мало чего. Просто когда  то уже жарился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сетка в баке останится штатной скорее всего. Там кроме допая второй трубочьки ни чего не поменяется. Да и она у меня новая, почти))

можно ничего не допаивать.

в проотводящую трубку втыкнуть тройничёк нужных размеров, и втыкнуть туда обратку :download:

Сань а зачем весь этот гемор с проводкой???

взял бы "+" и "-" от поплавка в баке и не парилсяб

опасно... скорее всего сечения провода и запаса предохранителя не хватит на ЭБН... поэтому толстый + необходим.

Просто у меня какого то не понятного быстро "-" окисляется, и иногда опа полная. У меня от акума три провода "-" выходит и в разные части подкапотки присоеденены, на тот случай если мало чего. Просто когда  то уже жарился.

каким-нить техническим вазелином их всех промажъ :D

Кстате как вариант, минус кинуть на датчик в баке, а "+" провести по салону к релюхе под капотом и на катушку?

скока кушает ЭБН? (в амперах) если 4-5, то можно попробовать и от катушки, а если около 10(это наверно минимум), то ему уже отдельный полноценный + нужен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скока кушает ЭБН? (в амперах) если 4-5, то можно попробовать и от катушки, а если около 10(это наверно минимум), то ему уже отдельный полноценный + нужен...

ну так. с контакта "Б" берем плюс и толстый провод, на релуюху с предохранителем на 30, а потом уже менее толстый провод к ЭБН. Я сделал так. Или как лучше то тогда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно ничего не допаивать.

в проотводящую трубку втыкнуть тройничёк нужных размеров, и втыкнуть туда обратку [img alt=;)]http://moskvich.net/../../Smileys/kolobok/wink.gif[/img]

Да как бы уже так начал делать :D , но идея отличная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так. с контакта "Б" берем плюс и толстый провод, на релуюху с предохранителем на 30, а потом уже менее толстый провод к ЭБН. Я сделал так. Или как лучше то тогда?

+ взять через предохранитель с аккума.

а с "Б" взять провод на управление релюхи.

с релюхи запустить провод на ЭБН. ты не знаешь скока он жрёт? это важно. просто он может жрать и 20 ампер. тогда от релюхи нуна кидать проводок в 2.5 квадрата до самого эбн.

зы. релюху фирмовую заводскую, гнездо предохранителя тоже должно быть хорошее.

ззы. если я правильно понял, то ты взял провод который расчитан на 15 ампер(который идёт на "Б") и прицепил на него релюху в 30 ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ззы. если я правильно понял, то ты взял провод который расчитан на 15 ампер(который идёт на "Б") и прицепил на него релюху в 30 ;)

не правельно ты понял))

я взял толстый провод, такой как подходит к замку зажигания, самый толстый что есть в авто :D (не считая тех что от акума отходят) :good: . И его кинул на "Б" и на релюху, а после реле уже стандартный пошел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+ взять через предохранитель с аккума.

а с "Б" взять провод на управление релюхи.

я соеденил + управления релюхой и +, у меня все так релюхи подсоеденены, которые сам колхозил. И эта не исключение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ззы. если я правильно понял, то ты взял провод который расчитан на 15 ампер(который идёт на "Б") и прицепил на него релюху в 30 :D

не правельно ты понял))

я взял толстый провод, такой как подходит к замку зажигания, самый толстый что есть в авто :good: (не считая тех что от акума отходят) :D . И его кинул на "Б" и на релюху, а после реле уже стандартный пошел.

так и не увидел откуда он запитан-то? ;)

зы. самый толстый не аккумуляторный помойму идёт бальшой "+" со стартера в ЧЯ. хотя мож на замках такой-же...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так релюхи подсоеденяю:

30 - это + на ЭБН

85 - минус

86 и 87 - это два плюса один управление, а второй постоянный. Так вот я их обычно в месте делаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так релюхи подсоеденяю:

30 - это + на ЭБН

85 - минус

86 и 87 - это два плюса один управление, а второй постоянный. Так вот я их обычно в месте делаю.

кароч откуда ты постоянный + зацепил? от аккума? от замка? от стартера или ещё откуда-то? ;)

судя по всему от аккума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ща покажу.

на корявом рисунке, нарисована нижняя часть реле.

30 (красный провод) - это плюс который идет к ЭБН

85 (черный провод) - который идет на массу

86 и 87 (синий провод) - я их сделал в месте и кинул на катушку (провод толстый) , другими словами я соеденил постоянный "+" и "+" управления.

во примерно так))

post-15-1318778774,7_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ыыыы. нескромный вопрос. а зочем реле если оба на питании катушки? ;) можно ваще реле исключить и ничего не поменяется :good:

в общем неправильно.

делай так: кидаешь толстый + на аккум, рядом в него-же лепишь предохранитель, потом этот-же провод на силовой контакт реле по рисунку вродь 85 (я никогда не помнил их номеров)

на управляющий 86 кидаешь провод с питания катушки.

остальное без изменений.

зы. рисовать нада или со слов понял? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не согласен, как это ни чего не поменяется???

получается провод на управления реле и провод постоянного плюса (86 и 87). какая разница, толи плюс идет на 86 и 87 только при включении зажигания, толи плюс идет постоянный на 87 а на 86 только при включонном зажигании. Все равно ведь чтоб релюха сработала необходимо плюс пустить на оба контакта. А реле у меня с предохранителем, не обязательно ставить перед реле предохранитель.

Реле так срабатывает, это не то что я первый раз так сделал. Да и противотуманки так работали, и клапан ХХ через такую релюху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во блин. походу прийдётся рисовать ;)

мысленно выкинь реле предохранитель и соедини синий провод с красным. что поменяется? ничего!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что поменяется?

ну провод пойдет в обход реле ;) , и реле не будет срабатывать, не будет выполнять своих обязаностей. :D

или я не прав, или чего то не понимаю!? но реально всегда было норм, а тут это оказывается не правильно, вот и пытаюсь понять почему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а что поменялось когда синий провод стал идти на постоянный плюс

  а зеленный только при вкл зажигании.

 

  разница меж первым рисунком и вторым? какая?

post-15-1318778774,91_thumb.jpg

post-15-1318778775_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вотъ.

при это в первом варианте дополнительно нагружена цепь от ЧЯ до катушки мощностью ЭБН (10-30А).

а во втором на эту-же цепь дополнительная нагрузка 0.02А

post-179-1318778775,11_thumb.jpg

post-179-1318778775,29_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не думаю что на катушку идет 30А  :D Поэтому + лучше брать от акуума. Вот еще схема интересная http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=73951.

То чтоб оно было по фен-шую, это не 10-15 минут.

По феншую - быстро разобрав пластик и зная куда и что- именно столько и занимало, ну просто как бы не первый раз и не на первой машине  :D А вот если никогда не снимал обшивку и не знаешь что у авто с проводкой (куда-чего) то может и полдня уйти легко - бывало и такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обясни мне, почему ни чего не поменяется, то что ты написал я понял :D , я не могу понять, почему ни чего не поменяется????

всемирный вариант

Ведь "+" что на 86, что на 87 идет, только на один контакт он постоянный, а на второй только после вкл зажигания.

так как сделал я

Ведь "+" что на 86, что на 87 идет, только на оба контакта идет после вкл зажигания.

В чем разница? Просто нет постоянного плюса на релюху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот если никогда не снимал обшивку и не знаешь что у авто с проводкой (куда-чего) то может и полдня уйти легко - бывало и такое.

не не знаю и не разберал не разу.

Не думаю что на катушку идет 30А  [img alt=:D]http://moskvich.net/Smileys/kolobok/biggrin.gif[/img] Поэтому + лучше брать от акуума.

а вот это уже другой разговор, теперь понятно что и как примерно, ну посмотрим)) спс))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обясни мне, почему ни чего не поменяется, то что ты написал я понял :D , я не могу понять, почему ни чего не поменяется????

всемирный вариант

Ведь "+" что на 86, что на 87 идет, только на один контакт он постоянный, а на второй только после вкл зажигания.

так как сделал я

Ведь "+" что на 86, что на 87 идет, только на оба контакта идет после вкл зажигания.

В чем разница? Просто нет постоянного плюса на релюху.

релюха у тебя в этой схеме выполняет роль щёлкающей херни.

обычно реле лепитцо чтоб разгрузить силовую схему

а ты просто нагрузил схему питания катушки при этом подцепил абсолютно ненужную релюшку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот это уже другой разговор, теперь понятно что и как примерно, ну посмотрим)) спс))

ыыыы... кароч я понял. релюшки-контакты это всё фигня.

надо было сразу сказать что провод на катушку может просто полыхнуть, и это имело-бы больший эффект :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

реле лепитцо чтоб разгрузить силовую схему

ну это само собой, эт я знаю  :D

а ты просто нагрузил схему питания катушки при этом подцепил абсолютно ненужную релюшку.

вот с этого и надо начинать :D . Теперь все понятно, спс))

Вопросов больше не имею)) :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D :D  прикольно...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...