Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

обрезание (шпилькам карба)  :blush:

так это не шпильки, это сами такие гайки, они длинные, буду у авто сфотаю обязательно))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я присоединяюсь за "пухлые", а то колпачки, то у нас одинаковые, нада и мне чё-то мудрить, убирать "властелина колец" - АУДИ эмблему.

Тады ОЙ, сори им обрезание, у меня в прокладке стоят ограничительные втулки, вот эти гаечки в них упираются и тоже есть небольшой зазор, я уплотнил доп шайбами из резины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, диски получились классно! :blush: Сам вот на этой неделе начну заниматься дисками, хотел серебряной краской красить. Кстати есть для дисков специальная краска баллончиках с лаком, как высыхает получается глянец и не темнеет как обычная. Думал такой делать, но теперь засомневался... может тоже хром краской задуть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто то на форуме делал такие пухленькие наклейки.

думаешь пухлую!? а если обычную!? ну типо аракала или того подобного?!

явки? пароли? хочу залепить фордовский значёк на дисках. точнее заменить его на москвичёвский :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю... я бы вобще трафарет вырезал и краской эмблему нарисовал а не наклейками, а потом абильно лаком вскрыл бы :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идею со значками на дисках поддерживаю :claping:

диски класно получились! :claping:

вот только думаю всетаки лак нужен, он и глянец добавить должен, и если хорошего кач-ва то не потемнеет и краске потемнеть не даст

кстати Сань, а че у тебя за показометр под крутилкой печки то? вольтметр? че за штуковина такая? :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати Сань, а че у тебя за показометр под крутилкой печки то? вольтметр? че за штуковина такая? :blush:

вольтметр. у нас на рынке такие продаютцо.

только мне бракованный попалсо. он точно показывал 12.5. при увеличении в большую сторону занижал, а при понижении завышал.

менять не стал, забрал деньги и более не заморачивался с этими идеями :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вольтметр. у нас на рынке такие продаютцо.

только мне бракованный попалсо. он точно показывал 12.5. при увеличении в большую сторону занижал, а при понижении завышал.

менять не стал, забрал деньги и более не заморачивался с этими идеями :bun:

поход на рынок это лотерея :D я так както датчик температуры брал, менял несколько раз пока не попался рабочий :D

вот думаю полезная же штука ведь, ну лан Саня придет, напишет как он функционирует :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как функционирует, неоднократно писал :bun: . Датчик сей снял с другого 2141, а точнее, тот 2141 немного разберался и пара датчиков досталось мне. У мну ещё такой же под температуру ОЖ или Масла (можно и на то и на то), надо только купить сам датчик в блок под него. А этот пашет исправно, показывает четко. Если не будет облом, я полистаю по гаражу и найду инфу, когда я вылаживал показатели этого датчика :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

y_6b9f5612.jpg

width=800 height=599http://cs11247.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_3ed6edbf.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs11247.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_e363ae74.jpg[/img]

вот примерно в таком состоянии все осталось на улице в воскресение. Как вы считает от дождя и падения температур, оно сильно пострадает? Как по мне так не должно, да и там все поправимо, даже если погнет немного. Но все равно как то стремно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слушай... а вот эта плоскость, которую ты из стеклотканивыложил, она к спойлеру как нибудь привязана? или ты её просто приклеил? это же к ней в последствии будут приделываться крепления самого спойлера к крышке багажника? Какой принцип крепления будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу крепления уже думал, есть мысля, скорее всего буду ещё давать слоя для прочности, желательно два. Приклеется должно очень плотно и быть очень твердым, но один слой пока. Будут выходные, будет видно.

а ну ещё, я немного протупил, с левой стороны только один слой и пустышка в нутри, а с права уже немного продумал и в нутрь 4 слоя стекловолокна проложил и пропитал, тоесть там уже в принципе и делать ни чего не надо, кроме крепежа. Надо дожить до выходных, а там посмотрим)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по моему не прочно получится... хотя...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по моему не прочно получится... хотя...

не прочно - переделаем. или, не прочно - доделаем. стеклоткань с эпоксидкой, когда в правельных дозах, при отвердении, не хуже пластмасы или как говорили, можно резьбу нарезать и болты вкручивать :D .

Беда в другом, проворачиваю ключ зажигания датчик напряжения показывает 12.2, дальше пытаюсь завести и напряжение с +12 на +0 падает, или до +8.8 и при этом стартер еле крутит. Хорошо что мне хватает чирка чтоб завести, но все же.

В чем может быть бок? Замок зажигания? Проводка? Сам стартер? А может просто масса слабая? А может АКБ уже умирает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сам стартер, в момент старта, очень много ампер на себя тянет, поэтому падения напряжения во время его работы не избежать. для этого и сделана в замке зажигания отсечка. при включении стартера отключаются все другие потребители, такие как свет, дворники, печка и т.д. остаётся включенным только зажигание, щиток приборов... а на катушку подаётся напряжение прямо со стартера, чтобы компенсировать падение напряжения в бортовой сети. как только ты отпускаешь ключ, всё становится на свои места.

  Проще говоря, падение напряжения до 8,8 Вольт уже как бы не хорошо. До 0 вольт уже совсем плохо. нужно в первую очередь проверить АКБ нагрузочной вилкой. Проверить уровень электролита и т.д.

  Плохая масса, проводка, сам стартер, замок зажигания тоже могут быть причиной падения напряжения. И если с АКБ всё в порядке, в первую очередь надо проверить силовые клемы, потом стартер.

  По поводу крепления спойлера... мне кажется, что когда ты его прикрепишь к крышке, слабое место у него будет именно на месте приклеивания вот этой новой плоскости. То есть, ты придумаешь крепление, прикрепишь, а оно оторвётся. но оторвётся вместе с плоскостью.

  Надо было сначала продумать крепление. внутри корпуса спойлера должны быть гайки или клипсы. эти гайки надо привязать приварить примотать приклепать к корпусу спойлера, а уже потом заливать эту плоскость. И по поводу эпоксидки, тоже плохой вариант. Эпоксидная смола, как бы ты её не сушил, при нагревании становится мягкой. Для этого есть полиэфирная смола. Принцип работы тот же, но застывает быстрее. Продаётся на авторынках и в малярных магазинах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Беда в другом, проворачиваю ключ зажигания датчик напряжения показывает 12.2, дальше пытаюсь завести и напряжение с +12 на +0 падает, или до +8.8 и при этом стартер еле крутит. Хорошо что мне хватает чирка чтоб завести, но все же.

В чем может быть бок? Замок зажигания? Проводка? Сам стартер? А может просто масса слабая? А может АКБ уже умирает?

Ну дык ты всё сам рассказал.

Меряешь плотность и смотришь на электролит. Если низкая плотность, то заряжаешь и перемериваешь. Если он сильно грязный хоть в одной из банок, то писец, приплыли.

Мультиметр на АКБ и померить во время старта. Если всё так-же, то это не проводка.

Далее переставить аккум на другую машину, или тебе другой аккум(чтоб проверить не клинит-ли сам стартер)

Кстати да! Космич верно подметил ещё проверить вольтаж непосредсвенно на самом силовом винте стартера!

А ваще попробуй подзарядить аккум. Зима всё-таки. Когда на ХХ молотит с печкой и фарами аккум разражаетцо. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед, я путаюсь в полиэфирной смоле и эпоксидной. Одна из них не воняет и долго застывает, вторая же воняет и быстро застывает. В общем у меня та что воняет и быстро застывает. Этой я обрабатывал и клеел бампер когда пилили на две части что передний, что задний, её я потом замазывал и подклеевал бампер, пока что все держится и не распадается.

По поводу крепления согласен с тобой, что изначально надо было заложить крепление, а потом и вскрывать. Но начал немного по другому. Доделаю, будет видно. Переделать такую весчь не заставляет труда, просто отнимает время.

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм... Спасиб за советы, буду в субботу пробовать, а пока что только так и ездить, по другому ни как. Хотя то мне в принципе, сегодня ещё сотку км намотать и потом в пятницу)) надеюсь окончательно что то не умрет за это время :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Messer, с акумом всегда бывает неожиданно, разрядился.

Проверь не поленись соединения массу на кузов и на двигателе, потом подтяни на стартере плюсовую клемку что идет от геныча и вторую что  уходит непосредственно с втягивающего в стартер иногда помогает. У тебя выключатель массы имеется его тоже проверить не мешает, бывает и он подгорает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема как и ожидалась, оказалась в самом стартере. Он гад когда крутится иногда не крутится и трещит и в это время дымок выходит.

Второе, задрался с зажиганием, я его уже и так и сяк, а он зараза ни в какую.... :beer: , грешу на качественный бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть подменный замени, а свой ремонтируй когда вскроешь там видно втулки и т.д. будешь издеваться над ним загубишь коллектор тогда только искать замену, ну ты сам понимаешь дорогое удовольствие, тут на форуме купить б/у недорого. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема как и ожидалась, оказалась в самом стартере. Он гад когда крутится иногда не крутится и трещит и в это время дымок выходит.

ето ты попадаеш на перекур у стартера  вот и дым идет  :beer:

а вобщето или втулкам хана или тарелки подгорели 

а по поводу бенза ты прав я сам замучался зажыгание крутить  ослиная моча по 10 гр за литр пипец

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так плин стартер только осенью полностью переберали и делали, все же менялось..... я вот думаю мож просто гайка попустилась на клеме у стартера!? ну буду рядом, посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну как-то было силовой провод отвалилсо от стартера. он там на конце типа развальцован, вальцовка отвалилась нафик.

мож у тебя там тоже провод заканчиваитцо. и глянь мож гайка раскручивается.

только глянь сразу(например завтра сутра). ато когда плюсовые провода падают на массу мало приятного. а когда они падают на массу и не имеют предохранителя - ещё неприятнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...