Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

а кстати, никто так и не заметил, что у меня нет на мосту регулятора тормозов, который работает в зависимости от загруженности авто :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а чего нет? Это зависит от года выпуска машины? Ну моя ласточка 80-го года. Ровно на 10 лет старше меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, я тогда сам снял, он закис и не работал совсем.... И всё норм тормозило...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да по фото не сильно то заметно что там есть или нет. И у меня нет регулятора. Просто тройник на мосте и всё.

Ага, досмотрел. Всё то же самое

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я даже не представляю как он выглядит.. ето я к тому что у меня тоже нет такого. 79 год випуска

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я даже не представляю как он выглядит.. ето я к тому что у меня тоже нет такого. 79 год випуска

у моего кента 2140 экспортный (с красным редким салоном) 1976 года и то уже там стоит этот регулятор у него. вот так он выглядит:

 

e1bd0c4s-960.jpg

 

f4455bu-960.jpg

ну где-то так короче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, но там 2 контура и дисковые тормоза скорее всего

ну я регулятор искал только в картинках :) а вот на счет дисковых тормозов я и сам думаю... есть передние дисковые но не решаюсь установить. читал то, что клинят либо текут. не решаюсь пока... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет, ето хтото захотел поставить диагональную систему тормозов, на нашей подвеске ето делать нельзя, чревато безопасностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю. Никогда не видел потёкший суппорт 412й. А вот 2 поршенька спереди под барабан - запросто!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покажите

Насколько часто оно течёт? И прям чаще поршеньков для барабанов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у моего кента 2140 экспортный (с красным редким салоном) 1976 года и то уже там стоит этот регулятор у него. вот так он выглядит:

ну где-то так короче

поделись ссылкой на тот гараж

 

 

Покажите

 

http://www.drive2.ru/l/4857151/

 
ето то что вспомнилось в первые секунды

или вот крупным планом, оттуда же

5c296ecs-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у него нет гаража нигде. Он в компах не шарит почти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну показывать поршеньки с такой гангреной, то любой цилиндр течь будет. Отличная 4-х поршневая скоба при хороших компонентах работает достойно. Я один раз сделал поршеньки из нержи, так они до сих пор служат и только у меня машина побежала почти 400т.км и продана была. И многие её переделывают на вентилируемые диски.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

были б финансы на вентеля - и я б переделал
Но вот @leon, скажи, как можна узнать в каком состоянии тормозной поршень до того как он потёк? Вот и ездят до такого состояния

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну таки ты прав, а если потек, то делать такие, чтобы не боялись ржи и не текуть они долго.

Деньги - зло! Вот зашел в магазин автозапчасти купить кое чего и чувствую зла не хватает...;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лехани, случайно зашел в той гараж. Начал читать первый твой пост о машине. Читал-читал и вдруг дошел до фото ПТФ. Молодец что смог их до ума довести, сейчас такие не найти.

А историю этих ПТФ я знаю. Сначала они стояли на КОМБИке, после аварии долго вместе с бампером пролежали в гараже. Потом владелец бампер поставил на другое авто, но ПТФ были лишними и закисли болты, пришлось их ему срезать болгаркой.Через время, вместе с др. запчастями ПТФ были подарены мне, ну а от меня уже попали к тебе )))) У тебя обрели вторую жизнь. Вот такая история))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лехани, случайно зашел в той гараж. Начал читать первый твой пост о машине. Читал-читал и вдруг дошел до фото ПТФ. Молодец что смог их до ума довести, сейчас такие не найти.

А историю этих ПТФ я знаю. Сначала они стояли на КОМБИке, после аварии долго вместе с бампером пролежали в гараже. Потом владелец бампер поставил на другое авто, но ПТФ были лишними и закисли болты, пришлось их ему срезать болгаркой.Через время, вместе с др. запчастями ПТФ были подарены мне, ну а от меня уже попали к тебе )))) У тебя обрели вторую жизнь. Вот такая история))

это наверное первые мои ПТФ еще, которые были мне тоже подарены? :) а то у меня сейчас стоят уже другие, хромированные. такие же. а те, которые, вроде бы как ты, подарил мне, лежат отдельно. жалко их. реально восстанавливал их. закисшие болты высверливал, отражатель реставрировал, корпус красил, крепление новое придумал. спасибо всеравно за них ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собрал я всю свою подвеску уже. везде новые втулки поставил. видно что новье, еле влазят в рессоры и в аммортизаторы :) но зато все классно теперь. вот пару фото:

 

b533b5c4b57c.jpg

 

0223ecc4d272.jpg

 

573e0023e10f.jpg

 

e1e2728fcb8c.jpg

 

Пока стояла машина в гараже такой пылью припала что капец... :D 

Теперь лучший друг пригнал своего москвича мне на ремонт. Ему его подарил дед. Дед его просто уграл, и купил себе новый, комбик, а этот не работающий отдал другану моему :D Жулик дед его  :goodd:  Как он рассказывал, ну дед, двигатель задымелся и все, хана ему. Притащили мы его сегодня на буксире ко мне в гараж и загнали его туда. Внешне он не очень, но для первой машины пойдет :)

 

f2da0f2fcc8d.jpg

 

Сегодня мы с ним сняли только головку, больше ничего. просто посмотреть, что с ним случилось. Как сняли, я просто очпуел очень сильно! В общем пока без слов, даю фото:

 

879bb41eee5e.jpg

 

e9ea2185f11f.jpg

 

b7b8cec70738.jpg

 

Третьему поршню хана полностью. Друган говорит, что дед любил возле двора очень сильно погазовать. Во время снятия головы я решил посмотреть в каком состоянии у него цепь. Она очень сильно растянутая, да еще и не натянута. Видимо в момент дедовой очередной сильной прогазовки из-за цепи клапана били по поршню и раскололи его на мелкие части. Только я не понял, чего крошка и в остальных цилиндрах оказалась. Осмотр еще показал, что и гильзы нужно менять (поцарапало их) и головке хана. Полость камеры сгорания тоже побило хорошо в каждом цилиндре. На данный момент начинаем искать поршневую, карбюратор (его просто нет) и бензонасос. Ну и голову тоже. Завтра вытащим движок и посмотрим что там. Может еще что-то к поиску добавится. Короче уграл дед его движок  :help:  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ничего себе картинка! А как при этом чувствуют себя клапана? Что, ни один не лопнул? Крошку могло продавить через прокладку в другие котлы поидеии, но это наверное глупое предположение.

 

 

Ну и желтенький мост красивенько смотрится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ничего себе картинка! А как при этом чувствуют себя клапана? Что, ни один не лопнул? Крошку могло продавить через прокладку в другие котлы поидеии, но это наверное глупое предположение.

 

 

Ну и желтенький мост красивенько смотрится.

клапана все целые, но гнутые или нет еще не смотрел. да и смысла наверное уже нет. нужно всеравно голову менять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...