Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

Ну тогда повезло, РВ ещё послужит.

А пятачок, если он был, а теперь его нет, мог  в картер убежать, по масляному каналу :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну тогда повезло, РВ ещё послужит.

А пятачок, если он был, а теперь его нет, мог  в картер убежать, по масляному каналу :(

в картере я его не увидел... разве что он застрял в масляном канале

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну или так. Всё равно двиг же будешь разбирать - найдётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уже разобрал и собрал не было его там. Или же выплыл вместе с маслом, когда его сливал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже как вариант. Больше никаких причин стука не обнаружил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже как вариант. Больше никаких причин стука не обнаружил?

да вроде бы нет. все нормально вроде бы как. скоро думаю уже проверю, помог ли мне этот ремонт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну значит "убежавший" пятачок и был причиной стука. Дай Бог.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну значит "убежавший" пятачок и был причиной стука. Дай Бог.

так "колпачек" или "пятачок"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятачок, тот, который стоит между клапаном и регулировочным болтом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, именно этот пятак. проверил еще герметичность клапанов таким способом - залил керосин, подождал 2-3 минуты. если не потекло значит герметично сидит клапан. а вот оба клапана первого цилиндра потекли. не сразу же конечно. думаю нужно их полюбому притереть заново. а наверное еще лучше будет заменить, если найду новые в своих запасах. хотя навряд... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. а вот оба клапана первого цилиндра потекли. не сразу же конечно. думаю нужно их полюбому притереть заново. а наверное еще лучше будет заменить, если найду новые в своих запасах. хотя навряд... 

на OLX(сландо) есть клапана СССРовские, я вот недавно купил за 100 грн все 8 шт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уже разобрал и собрал не было его там.

а канал маслослива хорошо смотрел? там он загуголиной идёт и мог скрытся в масляном мазуте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а канал маслослива хорошо смотрел? там он загуголиной идёт и мог скрытся в масляном мазуте

специально не высматривал ничего там. я же не знал что один пятак потерялся 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятачок, тот, который стоит между клапаном и регулировочным болтом.

Вполне возможно что то пятак и звенел, если других видимых причин нет.. ищи его полюбом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати еще, когда мне дед отдавал машину он мне еще отдал две книги по ремонту москвича. одна большая, листы как А3, с четкими и подробными рисунками, а главное цветные, и еще одна по ремонту москвичей 2138 и 2140. но во второй книге описан ремонт двигателей 408, 412 и 331. есть даже немного и по люксам еще. так вот к чему я это все веду, я тогда даже и не задумывался, что какие полезные эти книги. думал барахло какое-то и мне тупо не понадобится. а нет, очень даже полезные и очень подробно все расписано :)


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

книги ето не барахло.. у меня тоже есть книжечка старенькая в цветной обложке но она чернобелая и плохого качества.. кароч там ничего не понятно вообще. А недавно купил новенькую от редакции "за рулем" - цветная и с подробными инструкциями по ремонту.. хорошая весщь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только жалко в этой моей, что большая как альбом и цветная, нет обложки и пару первых страниц. как дед мне рассказывал это книга была его покойного друга. он ее моему деду отдал, бо книга по 412-му, а у того мужика был 408-й. и он как раз эти пару страниц изрезал себе на прокладки. обидно, блин... тогда походу паранит не так свободно в продаже был

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попросил меня друг, а по совместительству и сосед еще, посмотреть в интернете информацию по его проблеме, а как искать вообще не знаю... думаю спрошу у вас, что скажите. в общем у него проблема так заключается: у него жужик, ушастик. купил пол года назад новые колодки тормозные. немного поездил на них, и говорит, при торможении начала машина дергаться. снял колодки, и не вооруженным глазом видно, что в самих накладках присутствует стружка металлическая. говорит, что поставил обратно старые колодки и перестало дергаться. колодки, новые которые, не клепанные, а клеенные. я говорю мол смотри у себя где-то что-то трет, что аж стружка металлическая летит, а он говорит что нигде ничего не трет и стружки вообще нет. что скажите по этому поводу? кто что думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У него овальный барабан тормозной. А стружка потому, что в новых колодках кромка вертикальная, а в старыз под наклоном. Надо просто на наждаке подточить кромки под углом. И еще желательно проточить барабан от овальности

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, у него стружка там больше на бронзовую похожа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня перебирал голову. поменял маслосъемные колпачки. на некоторых клапанах они рассыпались, а на остальных были деревянные. колпачки были формой как шайба (старого образца). в магазине купил точно такие же, и нового образца, как на фото, только коричневого цвета:

 

8651.jpg

 

надел и те и те колпачки, для 100% эффекта. одел голову, затянул ее по книжке как полагается, поставил шестерню распредвала, выставил метки, и получил вот такой результат (естественно коленвал тоже по метке):

 

06bf66f8f9a9.jpg

 

такое положение шестени нормальное? если бы на пару мм сдвинуть ее было бы вообще шик :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот из-за этих ВАЗовскиз маслосъёмных колпачков специально разобрал ГБЦ после капремонта. Мастера на СТО тоже их поставили, хотя я привёз наши, москвичёвские. С этими колпачками пара клапан/направляющая будут работать на сухую, потому как металлическая пружинка на вершине колпачка прижимает колпачёк к клапану и на сухо снимает масляную плёнку с него. Решать тебе, но я думаю, что эти колпачки зло для УЗАМа. ИМХО.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже так считаю. И ещё вопрос: какого фига головка такая грязная!?!? Давай мой, шоб всё было красиво, и масло классное заливай, шоб так и оставалось!  :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...