Перейти до вмісту

Отопление


StAn

Recommended Posts

Veldreg писал(а):
C какой VW? фотки есть? Скока скоростей?

С VW B3/Т4, ауди 100, фоток пока нету, скорости пока не сделал, надо добавить сопротивление, думаю взять от 2108 и сделать три скорости.
Такой же
http://keep4u.ru/full/2009/03/29/6f74e70122252873ff/jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
Veldreg писал(а):
C какой VW? фотки есть? Скока скоростей?

С VW B3/Т4, ауди 100, фоток пока нету, скорости пока не сделал, надо добавить сопротивление, думаю взять от 2108 и сделать три скорости.
Такой же
http://keep4u.ru/full/2009/03/29/6f74e70122252873ff/jpg

эт моя печка ag.gif та приблуда(в левой)родная,4 скорости, всё это от фолькса Т4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
1. Найти родной трехрядный одноходовой радиатор(у нас пока таких не видел).
2. Подобрать от другого авто, ваз класика или волга/газель и поставить так
759106RbWI.jpg
пересверлить отверстие для шланга с правой стороны по ниже, тогда радиатор печки будет ниже основного.
3. Попробовать перевернуть родной на 90гр.
759104-7bv.jpg
4. Длиным сверлом сделать отверстие в верхней перегородке
7591056AKk.jpg
5. Распаять радиатор и удалить перегородки.
Ваши мнения, какой способ даст лучший эфект?

Был на рынке, новые радиаторы только алюминьевые от класики или волги, будут они лучше медного?
Электропомпа газель около 300грн ai.gifai.gifai.gif .
Теперь думаю какок сделать с родным трехходовым способ 3 или 4? Оба варианта можно сделать достаточно легко. проверил на снятой печке.
Как лучше мыть радиатор в нутри?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помпа газель 20 у.е. в любом магазине. 300 грн - таких цен я не знаю. можно и не от газели - главное сечение шлангов соответствующее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romstr писал(а):
помпа газель 20 у.е. в любом магазине. 300 грн - таких цен я не знаю. можно и не от газели - главное сечение шлангов соответствующее.

У вас 20у.е. а у нас 35у.е. Еще в поисках.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lordorel писал(а):
VictorP а негде поискать помпу от мерса.она намного лучше
Какого мерса?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХЗ с какого,спроси на разборке, дядьке вроде от 124 приносили

это фотка фолькса,на мерене такая же

http://i.i.ua/photo/images/pic/9/2/3065429_c792c0b4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето бошевский насос, по виду такойже как и газелевский, токо работает пака моторчик незгорит, и есть 2х скоросные ише, ставились на мерсы, фольцы, сеаты, вольво и тп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбирая печку заметил что дифузор крылчятки стоит впритык радиатору, тоесть забор воздуха идет из маленкой части радиатора.

762692kWnt.jpg

Будет лучше исли ототдвинеть мотор и сделать дифузор для забора по всей площяди радиатора?

762693JuIO.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Б/у ино электропомпа у нас от 20у.е., нашел и купил сей девайс.

763912yBNX.jpg

763913P-Vu.jpg

только был отломан один провод, разобрал и припаял новые, заодно и смазал, оказалось она новая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понравилось уплотнение валика, решил сделать по нормальному и поставить сальник в место кольца, у меня стоит втулка которую можно снять легко и остается место под сальник, нужен сальник 8*18, пока нашел что маслосьемные кольпачки от волги на 7.9*18.5, можно использовать такой сальник для уплотнения от тосола?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно или нет использовать маслосьемный колпачек для уплотнения? Обычний сальник который нашел имеет размер 8*22, под него придется расширить посадочное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

<div class="quotetitle">StAn писал(а):</div><div class="quotecontent">Ну ладно подскажи тогда  куда там радиатор двигать</div>

под нижние креплнения печки подклабывают гаечки или трубки,чтоб немного отодвинуто было и воздух засасывало не с улицы,а с салона.Док,я правильно написал?

Можно закрыть забор воздуха с улицы и открыть лючек рециркуляции. И никаких гаек не нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-поводу установки помпы перед печкой - не целесообразно из-за температуры ОЖ (после радиатора она ниже, хотя рукой не отличишь - проточности ОЖ хватает с запасом).

Я помпу поставил перед печкой из-за тех возможности. три года стоит и норм. плюс если поставить ее за печкой - получится что она подключена сразу в дополнительную помпу. возможно если помпы будут подключены не последовательно, а в разных местах - лучше гонять ОЖ будут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • 4 тижні потому...

Поставил моторчик и вентилятор центробежный от Зил130.

Доработки минимальные:любым инструментом увеличиваем чюток

отверстие под двиг так что бы он плотно в него заходил.В корпусе сверлим 4 отерстия возле двига

и фиксируем его саморезами с широкими шляпками.Все щели в радиаторе и корпусе законопатил

паролоном\герметиком.Радиатор печки 3х рядный, греет классно.

Хочу поставить ел.помпу-на светофорах жижа в печке быстро остывает.

Поток через штатные воздуходувки не успевает проходить и большая часть уходит в ноги :D .

фотки добавлю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, значит такая ситуяйция! Поставил на родной движок волговскую центробежную крыльчатку. Дует конечно супер, но только в патрубки, а на ноги очень, очень хреново.  Как бороться с этим? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Походу, это такая проблема появляется после установки волгокрыльчатки, у меня тоже такая проблема, в патрубки не плохо дует, а вот на ноги не то, чтобы хреново но и не хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у волжан есть ветродуйка в ноги? Да, шума действительно меньше)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, значит такая ситуяйция! Поставил на родной движок волговскую центробежную крыльчатку. Дует конечно супер, но только в патрубки, а на ноги очень, очень хреново.  Как бороться с этим?

Может быть частично перекрыть канал воздуховода в патрубки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...