Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 C какой VW? фотки есть? Скока скоростей? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Veldreg писал(а): C какой VW? фотки есть? Скока скоростей? С VW B3/Т4, ауди 100, фоток пока нету, скорости пока не сделал, надо добавить сопротивление, думаю взять от 2108 и сделать три скорости.Такой жеhttp://keep4u.ru/full/2009/03/29/6f74e70122252873ff/jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): Veldreg писал(а): C какой VW? фотки есть? Скока скоростей? С VW B3/Т4, ауди 100, фоток пока нету, скорости пока не сделал, надо добавить сопротивление, думаю взять от 2108 и сделать три скорости.Такой жеhttp://keep4u.ru/full/2009/03/29/6f74e70122252873ff/jpg эт моя печка та приблуда(в левой)родная,4 скорости, всё это от фолькса Т4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): 1. Найти родной трехрядный одноходовой радиатор(у нас пока таких не видел).2. Подобрать от другого авто, ваз класика или волга/газель и поставить такпересверлить отверстие для шланга с правой стороны по ниже, тогда радиатор печки будет ниже основного.3. Попробовать перевернуть родной на 90гр.4. Длиным сверлом сделать отверстие в верхней перегородке5. Распаять радиатор и удалить перегородки.Ваши мнения, какой способ даст лучший эфект? Был на рынке, новые радиаторы только алюминьевые от класики или волги, будут они лучше медного? Электропомпа газель около 300грн .Теперь думаю какок сделать с родным трехходовым способ 3 или 4? Оба варианта можно сделать достаточно легко. проверил на снятой печке.Как лучше мыть радиатор в нутри? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 помпа газель 20 у.е. в любом магазине. 300 грн - таких цен я не знаю. можно и не от газели - главное сечение шлангов соответствующее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romstr писал(а): помпа газель 20 у.е. в любом магазине. 300 грн - таких цен я не знаю. можно и не от газели - главное сечение шлангов соответствующее. У вас 20у.е. а у нас 35у.е. Еще в поисках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP а негде поискать помпу от мерса.она намного лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 lordorel писал(а): VictorP а негде поискать помпу от мерса.она намного лучшеКакого мерса? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ХЗ с какого,спроси на разборке, дядьке вроде от 124 приносили это фотка фолькса,на мерене такая же http://i.i.ua/photo/images/pic/9/2/3065429_c792c0b4.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ето бошевский насос, по виду такойже как и газелевский, токо работает пака моторчик незгорит, и есть 2х скоросные ише, ставились на мерсы, фольцы, сеаты, вольво и тп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разбирая печку заметил что дифузор крылчятки стоит впритык радиатору, тоесть забор воздуха идет из маленкой части радиатора. Будет лучше исли ототдвинеть мотор и сделать дифузор для забора по всей площяди радиатора? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Б/у ино электропомпа у нас от 20у.е., нашел и купил сей девайс. только был отломан один провод, разобрал и припаял новые, заодно и смазал, оказалось она новая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не понравилось уплотнение валика, решил сделать по нормальному и поставить сальник в место кольца, у меня стоит втулка которую можно снять легко и остается место под сальник, нужен сальник 8*18, пока нашел что маслосьемные кольпачки от волги на 7.9*18.5, можно использовать такой сальник для уплотнения от тосола? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно или нет использовать маслосьемный колпачек для уплотнения? Обычний сальник который нашел имеет размер 8*22, под него придется расширить посадочное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moulder Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 <div class="quotetitle">StAn писал(а):</div><div class="quotecontent">Ну ладно подскажи тогда куда там радиатор двигать</div> под нижние креплнения печки подклабывают гаечки или трубки,чтоб немного отодвинуто было и воздух засасывало не с улицы,а с салона.Док,я правильно написал? Можно закрыть забор воздуха с улицы и открыть лючек рециркуляции. И никаких гаек не нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moulder Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 По-поводу установки помпы перед печкой - не целесообразно из-за температуры ОЖ (после радиатора она ниже, хотя рукой не отличишь - проточности ОЖ хватает с запасом). Я помпу поставил перед печкой из-за тех возможности. три года стоит и норм. плюс если поставить ее за печкой - получится что она подключена сразу в дополнительную помпу. возможно если помпы будут подключены не последовательно, а в разных местах - лучше гонять ОЖ будут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moulder Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 поставил радиатор с ГАЗели. эффект супер http://moskvich.net/index.php/topic,155.15.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Гдето такое нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 30 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2010 Поставил моторчик и вентилятор центробежный от Зил130. Доработки минимальные:любым инструментом увеличиваем чюток отверстие под двиг так что бы он плотно в него заходил.В корпусе сверлим 4 отерстия возле двига и фиксируем его саморезами с широкими шляпками.Все щели в радиаторе и корпусе законопатил паролоном\герметиком.Радиатор печки 3х рядный, греет классно. Хочу поставить ел.помпу-на светофорах жижа в печке быстро остывает. Поток через штатные воздуходувки не успевает проходить и большая часть уходит в ноги . фотки добавлю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Люди, значит такая ситуяйция! Поставил на родной движок волговскую центробежную крыльчатку. Дует конечно супер, но только в патрубки, а на ноги очень, очень хреново. Как бороться с этим? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 не ужели никто не знает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Походу, это такая проблема появляется после установки волгокрыльчатки, у меня тоже такая проблема, в патрубки не плохо дует, а вот на ноги не то, чтобы хреново но и не хорошо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Зато шуму на много меньше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 А у волжан есть ветродуйка в ноги? Да, шума действительно меньше))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Люди, значит такая ситуяйция! Поставил на родной движок волговскую центробежную крыльчатку. Дует конечно супер, но только в патрубки, а на ноги очень, очень хреново. Как бороться с этим? Может быть частично перекрыть канал воздуховода в патрубки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз