Перейти до вмісту

Отопление


StAn

Recommended Posts

  • 1 місяць потому...

Вот сваял печку с двигателем от GOLF III. Помучился изрядно. Загвоздка в том что я её ещё не проверял, (аккумулятора нету пока). Вот закидываю ссылку на фотоальбом, там фотки все в перемешку по стадии ремонта, но по смыслу понятно. Времени сейчас нет всё подробно расписывать, если что критикуйте.

http://www.radikal.ru/users/serg-78/otopitel--salona-moskvich-2140

    P.S.  Крыльчатка сильно сдвинута вперёд, так что в ноги будет дуть нормально только пассажиру. Буду в последствии изобретать отводы на обдув боковых стёкол и с этим за компанию и себе в ноги чтото замучу. Кстати кто знает из чего сделать воздуховоды кроме 50-той канашки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Привет всем! Мужики подскажите пожалуйста с чего по размерам более или менее подходит радиатор печки? Читал про установку  Шнивовского но у себя в городе пока не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем тебе радиатор печки с другой машины? Чем не устраивает родной?

Многие наоборот гоняются за москвичевскими печками так как они самые теплые и по цене приемлемые. А тут наоборот!

Че то я не пойму. объясни в чем тут фишка?  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто хочу поставить алюминиевый радиатор взамен нашего латунного, т.к. у алюминия выше теплопроводность и соответственно КПД.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты что?  :book:  Кто тебе такое сказал? :cap:

Медь, латунь а потом только люминий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гм... я конечно не теплотехник,  но теплопроводность это, конечно, характеристика металла (сплава) а вот КПД это характеристика целой системы. И КПД системы завистит от многих других параметров (например конструкци воздуховодов, мощности вентилятора ) даже в большей степени чем от металла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут или полностью печку с вентиляторами переделывать.... но очень дорого выйдет от иномарки.

Проще и не менее эфективно переделать сам вентилятор. Самый простой лопостя от волги и по сложнее вентилятор от 41 либо жиговский одинарный втулить. На форуме и в инете очень много статей и фото по этому поводу.

И даже если ты и выяснишь с какой машины может подойти.... поверь вряд ли ты будешь это делать.

Во первых цена почти как машина твоя и возни чтоб втулить это все...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И все таки я хочу поставить алюминиевый радиатор. Я думаю что от него толку будет больше при температуре 50-60 градусов ОЖ чем от родного, по тому что родной латунный и он греется дольше

Ты что?  :help:  Кто тебе такое сказал? :D

Медь, латунь а потом только люминий.

а по поводу теплопроводности то коэффициент такой:

Медь 389,6 Вт/(м*град)

Алюминий 209,3  Вт/(м*град) 

Латунь 85,5  Вт/(м*град) 

http://images.people.overclockers.ru/46501.gif

Родной радиатор состоит из латунных трубочек между которыми забита медная гармошка.

Так что алюминиевый радиатор в разы лучше чем латунный но хуже медного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

медный или латуный более надежный. И ремонтопригодный.

В печках на 40 и 412 проблема не в радиаторах А в вентиляторах. А печки жарят очень хорошо.

Так что не факт что поменяв радиатор ты получишь то что хочешь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Многие ставят дополнительную помпу от Газели, как раз потому что радиатор хорошо справляется со своей обязанностью, а протока ОЖ не хватает.

У тебя получится, что новый радиатор будет справлятся ищё лучше, а результат останется тот же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Многие ставят дополнительную помпу от Газели, как раз потому что радиатор хорошо справляется со своей обязанностью, а протока ОЖ не хватает.

а многие ставят новый чистый радиатор ибо в старый некисло заростает и потом ОЖ проходящий через него падает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так экономим бенз и ставим буржуйки в салон  :) .

А вообще если грамотно сделать обдув и почистить все проходы (шланги) То эфект будет очень хороший. Зимой в салоне будет баня! Так что приодеться веничке покупать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Hi All!

Скажите а куда дожен вращаться вентилятор печки в 412-ом? ( если смотреть на крыльчатку спереди)

Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем как и говорил поставил радиатор с ш-нивы и помпу с газели, так теперь при - 15 на улице с печки дует воздух с температурой ~65 градусов (а может и больше просто термометра не хватило)))) ) Забор жидкости идет с коллектора в радиатор, потом в эл. помпу, и дальше в помпу двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увы но нету. Радиатор стоит бачками в стороны. Бачок с шлангами стоит с левой стороны, был сделан пропил в который выходят патрубки. Шланги использовал от отопителя 2141

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе помимо электропомпы думаю вварить гаечку под выхлопным колектором в жестянку водяной рубашки и ввентить туда свечу накала с дизеля, потому как на работу приезжаю (11км) а мотор еще тока 60 градусов. Идея в следующем- пришел, завел, включил свечу(она за 5 минут вскепетит мотор) погрел 2 минуты, выключил свечу и поехал с температурой 90 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересная идея только надо подачу напруги ограничить свеча от дизеля греет воздух и частички топлива, а тут ОЖ и как они дружить будут поверхность свечи накала (СН) выдержит контакт с ОЖ? вот что пишет про работу СН

1387b.jpgpost-477-1297782214.jpg

После повышения температуры свечи до достаточного уровня (обычно это занимает от 2 до 5 секунд) индикатор гаснет, после чего двигатель можно запускать. Обычно индикатор гаснет тем быстрее, чем выше температура воздуха, но, как правило, напряжение на свечи продолжает подаваться довольно долго. Непосредственно перед пуском двигателя или, чаще всего, вскоре после него свечи накаливания отключаются. В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто для этого напряжение не снимается совсем, но снижается (например, +12В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается.

Далее, когда двигатель заведён, свечи продолжают выполнять другую роль — они являются элементом системы распыления топлива (ведь поток топлива постоянно «разбивается» о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания).

Таким образом, от правильной работы свечей накала напрямую зависит зимний запуск дизельного двигателя и его дальнейшая работа.

Свеча имеет рабочую температуру 70-850C.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе помимо электропомпы думаю вварить гаечку под выхлопным колектором в жестянку водяной рубашки и ввентить туда свечу накала с дизеля, потому как на работу приезжаю (11км) а мотор еще тока 60 градусов. Идея в следующем- пришел, завел, включил свечу(она за 5 минут вскепетит мотор) погрел 2 минуты, выключил свечу и поехал с температурой 90 градусов

мотор выделяет десятки киловатт тепла, а одна несчастная свечка имеет мощность 100-150ватт :)

да и берут их на 24 вольта и соединяют последовательно, иначе будет кипеть твоя ОЖ вокруг свечи.... или надо на свечу одевать подобие радиатора, чтоб лучше рассеивать выделяемое тепло.

или искать те, которые греются дольше по времени, у них мощность меньше.

leon завязывай всё подряд на форум тянуть. текста много, а по теме толку нет. ещё и про свечи накала не всё что нам надо написано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Если так хочется тепла, то проще всего поставить печку от ЗАЗика, стоит она 50-100 грн. расход 0.5-0.7 л/ч а греет так, как в бане. Уменя в ЗАЗе жара была, зимой без куртки ездил! :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...