Перейти до вмісту

Постройка двигателя на Волго поршневой


Igorek

Recommended Posts

transiverr писал(а):
M Power писал(а):
garri-g писал(а):
Так клево сделан байпас, мне понравилось. А вот канал в передней крышке расширять и шарошками тоже там надо.


Толку толку от него как от козла молока. С такими горшками охлаждение нужно организовать более грамотно с подводом с двух сторон к каждому горшку жидкости, и вертикальной откачкой в голову. А из голвоы уже с заглушки, и с коллектора на термостат.


Есть несколько вариантов организации подвода жидкости к каждому цилиндру снизу и отбора сверху через головку.

А выход на термостат ( стационарный или подвесной от 2141 ) должен быть только сзсди головки.


Кстати. Низ двигателя 92.5 х 80 могу продать. Или в бу состоянии - 6 лет. Или в идеальном - новая волгопоршневая 406 ( ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ, черные ), маховик со сцеплением ФИАТ КРОМА, увеличенная помпа с косыли лопастями и т. д.

Цена - компенсация затрат.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

transiverr писал(а):
Кстати. Низ двигателя 92.5 х 80 могу продать. Или в бу состоянии - 6 лет. Или в идеальном - новая волгопоршневая 406 ( ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ, черные ), маховик со сцеплением ФИАТ КРОМА, увеличенная помпа с косыли лопастями и т. д.

Цена - компенсация затрат.


А в цифрах эта цена интересно сколько составляет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладки 1.5 1.7 1.8 2.0 Есть на Перова место 340, (Тётя в вагончике) Производство Болгария. Паш, там где ты супорта ТОтти покупал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tom писал(а):
примерно также как и стандартный мотор , а там как газовать . чтоже какую поршневую выбрать ? у каждого свои мнения . мне например качество москвичевских поршневых вызывают сомнения о происхождении их .

Том подскажи пожайлуста какую поршневую конкретней лучше взять, какие есть варианты, а то тут некоторые называют какуюто загадочную поршневую "субару" а это понятие немного растяжимое. Планирую на родном, 15. колене внутрений диаметр гильзы 92 по Сингуринди но без 6милиметровой прокладки. Всё уже готово, мотор вскрыт, разобран, и больше 1.5 не хочеться... мотора хватает на 10 тыс езды... bh.gif
Флуда много а конкретных советов почти нет, одна критика, на всё что движеться, из которой напрашиваеться вывод один: пойди в Адвенчер и купить себе новый цивик тайп-Р bn.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как советовал мне Том.. да простит он меня за то что я ответил за него...

самый дешовый и нормальный вариант поршневая ГАЗ 53...

при таком раскладе обьем выходит 1.88

самый бюджетный и долгосрочный вариант!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этот форум слетал много раз , и ничего путнего в нем не осталось с моей темы . насчет 6мм вставки - она делалась под колено 75 , а для твоей конфигурации она не нада . моё мнение , что мотор должен быть дешовым , надежным экономичным и мощьным . у меня это вышло , и мне честно пофиг кто какие поршни вставляет . для инфы поршни с иномоторов в районе 100 баксов за один . оно Вам надо ???

самый дешовый вариант поршневая с газ 53 . с поршнями под тонкие кольца . гильзам сносу нет !!! , но кольца с волги . не смотрите на вес поршней не на много они тяжелее 406 . больше 5000 всеравно мотор никто не крутит ибо нет никакого смысла в этом . кому нужна скорость тот поставит 5ти ступку и гп 3.88 . и незабивайте дурным голову .

для начала определитесь для чего вы это делаете , какую цель приследуете , на какой октан бензина хотите . чем выше ст.сж тем меньше моторесурс колец , поршней . чем выше обороты тем выше крутящий момент и тем меньше мощьность на низах (это я про спортивные распредвалы и высокие обороты ) , тем самым вы быстрей убъёте мотор высокими оборотами (мотор весь).штатный распроед имеет фазы в круге 280 градусов и 60 градусов перекрытия . это довольно та ки не низовой вал . целесообразнее поставить клапана по Сингуринди . и не менее важно залесть в уоз трамблёра , чтоб не покупать мпсз чмуфельного исполнения . чем меньше электроники тем надёжнее ваш автомобиль .

надеюсь как считать степень сжатия вы умеете . ну а формула зависимости ст.сж к октановому числу бензина по отношению к диаметру поршня ниже .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О! Это полезно, спасибо большое, даже скопировал, наши мнения насчёт моторов совпадают:) разница только что ради 2.0 неохота тратиться и искать колено 3318, уже пусть будет на стандартном 412м обьём 1.9

"УОЗ" это угол опережения зажигания? Конечно полезем

Я планирую под 92-95й бенз.

Мотор для для ежедневных "рысачих" поездок со скоростью потока или более, комфорт езды, и такая тага которая бы навеивала позитивное отношение пассажиров к машине, и при этом чтобы можно было бублики рисовать иногда на стоянках, и моя цель с одним человеком решить вопрос не мордобем, а увидеть в зеркале заднего вида его 10-й лансер, у него нет ничего страшного, передний привод, 1.5 самая бедная комплектация, ездить толком не умеет, почему возник спор вопрос личный но принципиальный

Создания второго акаунта, что прямо запрещают правила форума, этот акаунт блокирую навсегда.

Ну потерпи неделю Рома, и юзайся с нового акаунта. Кончай плодить акаунты, это не хорошо.

Я не принципиален, но твои действия выходят из разумных действий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И я вставлю 5 копеек своих.

Если делать на 53-ей поршневой и родном 1.5 колене, надо будет: проточить гильзы, блок, шатуны и поршни, сколько эта работа по деньгам будет? Примерно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блок в днепре гривен 200... дешевле и выгоднее нежели не долгожывучий узам!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у всех разные цены . в павлограде за блок 200-250 примерно столько же за поршневую и так же шатуны при переводе на долары - около ста . нада учесть что это делается один раз . с 2005 года я до сих пор не сносил еще первые гильзы ( мне кажется что они вечные ) . только менял поршни и кольца . уфимская поршневая 1.7 жила 30-35 тыс , обрывались юбки , зализывались кольца , ломались пальцы всё это происходило при экстримальной езде .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

добавлю про Юру... кроме того что долго они ездят ... они ездели не только по улице со скоростью 20 км в час ..))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну почему бу ? сколько сел в округе и магазинов и организаций , которые продают запчасти к советским газонам . ведь их еще очень много .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
сколько сел в округе и магазинов и организаций , которые продают запчасти к советским газонам . ведь их еще очень много

Я к тому что может быть стоит брать бу гильзы они типа при совке сделаны. качество отменное чугуна.
По крайней мере с москвичем лучше брать бу гильзу и переточить на 85 чем взять какой нибудь мелитополь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго времени суток. У меня такой вопросик. Возмется ли кто-то стелать низ для Волгопоршневой на 70-том колене с моих запчастей? И если да то сколько это будет стоить. Просто у нас с толковыми токарями ну просто никак, да и я в двигателях не силен, вернее полный 0.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ если есть у каво чертеж родного 1,5 поршня под 93й скиньте в личку .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

bogdan_21412 писал(а):
Всем доброго времени суток. У меня такой вопросик. Возмется ли кто-то стелать низ для Волгопоршневой на 70-том колене с моих запчастей? И если да то сколько это будет стоить. Просто у нас с толковыми токарями ну просто никак, да и я в двигателях не силен, вернее полный 0.

можно попробывать впринципе. стучись в аську 401550229
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот прочел последних пару страниц и не вдуплю - почему вы так ругаете родную поршневую 1,8? На чем и как вы ездите. если она у вас 40 тысяч не выхаживает?

У меня пробег больше 140 тысяч и мотор жив здоров. На постоянных пробегах в 1000 км в одну сторону стрелка тахометра ниже 4500 не опускалась, по городу выкручивался на первых трех передачах до 6000... Это с облегченным коленом, которое почему-то тоже все ругают...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Это с облегченным коленом, которое почему-то тоже все ругают

Вскореш и погляжиш на вкладыши а потом споешь оду облегченному колену...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...