Перейти до вмісту

Постройка двигателя на Волго поршневой


Igorek

Recommended Posts

garri-g писал(а):
Если достали ее радуйтесь если не достали то ставьте поршни от 406го мотора и не партесь!


А как преодолеть недолет поршня в 8,5мм на стандартном колене??
Блок цилиндров пилить?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
8,5мм на стандартном колене??

Длинный шатун искать он иномарки. Или тянуть шатуны. Ну и колено конечно 1,8 подыскивать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Цитата:
8,5мм на стандартном колене??

Длинный шатун искать он иномарки. Или тянуть шатуны. Ну и колено конечно 1,8 подыскивать.

Гггг.))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
думаю 16-ти клапанная голова помогла бы преодалеть отметку в 200 коней

Да обязательно....

Но с большей вероятностью могу сказать что Бейонс приедет из америки что бы сделать тебе миньет... Чем кто то поставит 16 клапанную голову и преодолеет этот рубеж.

Забудьте о 16 клапанной голове навсегад и... и... даже не мечтайте, Ну нет ее и все тут

Хватит ЗАвязывайте с 16клапанной головой парни хватиит!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тем кто строил моторы на волгопоршневой вопрос:

1 Какой тепловой режим двигателя? Как боролись с перегревами?

2 Какой расход маслс?

3 Какой расход топлива при городской езде?

4 Сколько примерно выхаживает двигатель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

andre165 Инфы такой на форуме полно! Полазь.

Расход не увеличится, износ деталей меньше, такой двигатель проживет дольше и т.д. полно: полазь, поищи!

А вот конкретный вопрос знающим москвичеводам!. Много написано переписано, сказано что поршневой палец облегчать можно без потери прочности и тд и тп. Где чертеж найти все облазил!?? Как облегчить палец под поршень ГАЗ-53??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все говорят инфы много ---- я лазил на 2 форумах если честно то здесь самый полный , больше негде ничего ненашел. Если есть кинь ссылочку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Veldreg писал(а):
andre165 Инфы такой на форуме полно! Полазь.
Расход не увеличится, износ деталей меньше, такой двигатель проживет дольше и т.д. полно: полазь, поищи!


А вот конкретный вопрос знающим москвичеводам!. Много написано переписано, сказано что поршневой палец облегчать можно без потери прочности и тд и тп. Где чертеж найти все облазил!?? Как облегчить палец под поршень ГАЗ-53??


а зачем? уменьшить моторесурс? ))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Veldreg писал(а):
А вот конкретный вопрос знающим москвичеводам!. Много написано переписано, сказано что поршневой палец облегчать можно без потери прочности и тд и тп. Где чертеж найти все облазил!?? Как облегчить палец под поршень ГАЗ-53??


В Сингуринди есть чертежи облегчения пальцев
Вложение:
file.php?id=36548&t=1&sid=87b66a3822d4eb1ab7895fc8a72b0fde
Пальцы.jpg [ 49.87 Кб | Просмотров: 8 ]
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

andre165 писал(а):
тем кто строил моторы на волгопоршневой вопрос:
1 Какой тепловой режим двигателя? Как боролись с перегревами?
2 Какой расход маслс?
3 Какой расход топлива при городской езде?
4 Сколько примерно выхаживает двигатель?


1. Не вижу причины для каких-то локальных перегревов. Прирост 400 кубиков - это так много? Ну, у меня сделан байпасный канал для 4-го цилиндра и проставочка под передней водяной крышкой. Еще уменьшенный шкив помпы, но не факт, что он нужен. Все. Но эти меры в принципе и для полторашки не лишними будут. Штатный радиатор и электровентилятор БЕЗ штатной крыльчатки справляются. Какие-то подводы-отводы к голове, забор жидкости сзади - имхо бред.
2. Опять же, почему вы думаете, что такой двигатель будет есть масло пачками? У меня, как и любой свежесобранный, немного подымил, щас перестал практически. 850км - масло еще не доливал.
3.Почему-то каждого первого смущает этот вопрос. А цифры в N тысяч грн для постройки движка не смущают? Субьективно расход не возрос. Зависит от размера тапка. Вопрос из серии "а какая у вас зарплата?"
4. Если верить Тому, лучше штатного выхаживает. Будем посмотреть...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Несколько вопросов 2 Igorek:

1) какие брал поршни? Эти? http://www.gilza.ru/netcat_files/474/20 ... 1064cc84c2

2) Я так понял их точил под нашу ГБЦ?

3) Какие брал гильзы и как их обрабатвал?

4) Сколько обошлась расточка шатуна под палец 25 мм?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, поршня такие. У меня стоят "золотая серия". Типа с тефлоновым покрытием. Очередной развод. Имхо. Этот тефлон ногтями сдирается. Просто раньше поршня для приработки покрывали оловом, а это типа "тефлоном".

Сверху диаметр меньше, проточен, чтоб в камеру сгорания входил.

Гильзы вроде 402-е. Срезаны по высоте блока.

По цене не скажу, меняется постоянно. У нас расточкой одна кантора занимается, а поскольку монополия, то цены ломят, какие захотят. В крупных городах зачастую дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek подскажи, ты когда шатуны растачивал под 25 палец делал смещение как и Сингуринди или нет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Veldreg писал(а):
А вот конкретный вопрос знающим москвичеводам!. Много написано переписано, сказано что поршневой палец облегчать можно без потери прочности и тд и тп. Где чертеж найти все облазил!?? Как облегчить палец под поршень ГАЗ-53??


В Сингуринди есть чертежи облегчения пальцев
Вложение:
Пальцы.jpg


Спасобо большое, Выручил. Это то что нужно! Книгу только в инете видел, там такого небыло, в гугле ненашел.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Veldreg писал(а):
garri-g писал(а):
Цитата:
8,5мм на стандартном колене??

Длинный шатун искать он иномарки. Или тянуть шатуны. Ну и колено конечно 1,8 подыскивать.

Гггг.))))


Последовал совету Гарри и приобрел коленвал 3318 б/у в номинале. Теперь надо с шатунами что-то делать, тянуть не хочу значит прийдется подбирать с иномарки.

Может кто-то подскажет с какого дрыгача надо шатуны, если двигатель строится на 406 поршнях и 1,8колене?!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валера не парься договорился на 402 рем заводе шатуны вытянут цена 150 комплект .Только что преобрел колено 3318 500гр.+170 выйдет ремонт. Есть одна проблема волговская гильза, нужет нормальный чертеж токорям. Мужики помогите пожалуста с точным чертежем обработки волгогильзы те что на сайте и в книге Сингуритнди им не понятны если можно с подропным описанием.за ранее всем с Veldregom благодарны за любую помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sandyu писал(а):
Валера не парься договорился на 402 рем заводе шатуны вытянут цена 150 комплект .Только что преобрел колено 3318 500гр.+170 выйдет ремонт. Есть одна проблема волговская гильза, нужет нормальный чертеж токорям. Мужики помогите пожалуста с точным чертежем обработки волгогильзы те что на сайте и в книге Сингуритнди им не понятны если можно с подропным описанием.за ранее всем с Veldregom благодарны за любую помощь.


ОК! за шатунЫ понял Спасибо!
Подписуюсь под словами Сани, очень нужен чертеж. Пожалуйста помогите!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я правильно понял, то под проточенные гильзы медное кольцо не ложим и собираем двигатель без него!?

Вот я начертил гильзу. Какие-то нарекания будут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На виде сбоку лишний размер "36"

А на виде сверху - "51-0.04"

На размере 102 (под лыски) к чему такой жесткий допуск?

И .... и вроде больше не к чему придраться, хотя я очень это дело люблю ah.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...