Перейти до вмісту

Постройка двигателя на Волго поршневой


Igorek

Recommended Posts

Owheels писал(а):
Я вот прочел последних пару страниц и не вдуплю - почему вы так ругаете родную поршневую 1,8? На чем и как вы ездите. если она у вас 40 тысяч не выхаживает?
У меня пробег больше 140 тысяч и мотор жив здоров. На постоянных пробегах в 1000 км в одну сторону стрелка тахометра ниже 4500 не опускалась, по городу выкручивался на первых трех передачах до 6000... Это с облегченным коленом, которое почему-то тоже все ругают...


А можно поинтересоватся о какой именно поршневой идет речь, 3313 или 3318
И о какой машине идет речь у меня 2141 с мотором 3313 ( с простой 412 головой) и при 3 тыщах приблизительно скорость 120 км
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж писал(а):
Owheels писал(а):
Я вот прочел последних пару страниц и не вдуплю - почему вы так ругаете родную поршневую 1,8? На чем и как вы ездите. если она у вас 40 тысяч не выхаживает?
У меня пробег больше 140 тысяч и мотор жив здоров. На постоянных пробегах в 1000 км в одну сторону стрелка тахометра ниже 4500 не опускалась, по городу выкручивался на первых трех передачах до 6000... Это с облегченным коленом, которое почему-то тоже все ругают...


А можно поинтересоватся о какой именно поршневой идет речь, 3313 или 3318
И о какой машине идет речь у меня 2141 с мотором 3313 ( с простой 412 головой) и при 3 тыщах приблизительно скорость 120 км

скорость зависит от гп и размерности колес
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Owheels " кто Ж тебе облегчал колено ? и на сколько ? такой сложный тюнинг и все родное оставили .... бред .

писАл тут кто то , что на стоковом узаме меньше 8000 не крутит . в общем баян.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tom писал(а):
"Owheels " кто Ж тебе облегчал колено ? и на сколько ? такой сложный тюнинг и все родное оставили .... бред .
писАл тут кто то , что на стоковом узаме меньше 8000 не крутит . в общем баян.

Скажем так - двигатель мне такой достался, так что кто и на сколько облегчал колено я сказать не могу по определению... И что ты называешь родным? Двигатель (собраный в 2005 году) на 80-м колене, с 85-ми поршнями, пиленой на 0,4 мм головой и впускными клапанами 40 мм для 412-го Москвича 1976-го года рождения - это родное? ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я задумался построить двигатель на волгопоршневой. Но нет размеров. Продумываю два варианта, подскажите чтото полезное. Прозьба не флудить, а то и так думаешь четкую информацию получить а на деле один базар и домыслы.

1вариант.

92/70 (диаметр поршня/ход колена), колено обычное 412, какой поршень надо? На шатуне я не хочу смещать центр.

Я склоняюсь к 406 поршню, но вроде как недолет получается. Тогда какие поршни?

2вариант.

92/75, с коленом 3317, шатун только облегчаю и центра не смещаю. Могу ли я поставить 406 поршень или всеравно будит недоход поршня и надо пилить блок цилиндров и еще больше торцевать гильзы?

Подскажите какой недолет и что делать?

И хочется как можно больший обьем получить и добиться максимального снижения веса и полушить высокую динамику, блин даже не знаю какую оптимальную комбинацию сделать. голова кругом.

На фрезеровку блока и торцовку гильз я пойду легко!

Вот на картинке 406 поршень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тож такая проблема, но мне надо для спокойной душы розмер Н для родного поршня, што на рисунке, што б можно было ращитывать и искать нужный мне поршень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 406 поршнях и 70-м колене недолет будет 7,5 мм насколько знаю. тоесть если взять 80-е колено и 406 поршень то недолет 2,5 мм. в таком случае или тянуть шатун или фрезернуть блок з гильзами .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы считайте , а я проконролирую . для начала не 2.5мм а 3.5 мм . для стока не 7.5мм а 8.5 мм . и не забывайте про ОГРОМНУЮ камеру сгорания и срезах в поршнях под клапана .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

круглое жестяное кольцо обтягивается вокруг нового прорубленного отверстия специальным устройством . все. Остальное не спрашивайте .так же как не скажут и про изготовление распред валов с большим открывание клапана и углом . внутренний диаметр готового отверстия 92 . фото не 17 стр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хочется перечитывать 20 страниц, просто спрошу. надумал к осени при переоформлении машины заодно и моторчик воткнуть нормальный, хотя бы 1,5 вместо своего 408. но слышал, что волго поршня легко инсталируются. так вот вопрос, что можно сделать при наличии поршневой и с минимальными переделками (некогда, да и не хочется особо углубляться в ремонт мотора)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
так же как не скажут и про изготовление распред валов с большим открывание клапана и углом


ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если распилка блока подгонка поршней под вылет, или блока ... замер камеры сгорания.. подгон камеры сгорания... вот если это минимальные передлки то можешь начинать спокойно .. а так если ты хочешь хоть полторашку сделать .. пока можешт доведеную до нормального состояния поставит ( облегченые шатуны и маховик) и машину не узнаешь после 408мос мотора!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо, тогда начну неспеша искать стоковый 1,5 и буду уже его просто доводить до ума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие поршни, из перечисленного, можно и лучше использовать на стандартном колене? Если есть то какие переделки,кроме снятия фаски на днище. Какие из них кованные?

2410 4021-1000110-00 Поршневая (ЗМЗ) б/к ориг. к-т 870.000

2410 24-1000105-20КМД Поршневая Кострома б/к ориг. к-т 810.000

2410 24-1000105-10КМД Поршневая Кострома ориг.ПОН к-т 1170.000

2410 53-1004015-22П Поршня 92,0 (4шт.)(граф.)(Автромат) к-т 210.000

2410 53-1004014-11 Поршня+пальцы+ст.кольца 92,0(4шт.)ЗМЗ к-т 420.000

2410 53-1004014-11АР Поршня+пальцы+ст.кольца 92,5(4шт.)ЗМЗ к-т 450.000

2410 53-1004014-БР Поршня+пальцы+ст.кольца 93,0(4шт.)ЗМЗ к-т 420.000

3110 406-1004014-00 Поршня+пальцы+ст.кольца 92,0(4шт.)ЗМЗ к-т 420.000

3110 406-1004014-АР Поршня+пальцы+ст.кольца 92,5(4шт.)ЗМЗ к-т 420.000

3110 406-1004018-100 Поршня 92,0(4шт.)со стопорн.и поршн.кольцами(Золотая серия) к-т 735.000

3110 406-1004014-К Поршня+пальцы+кольца 92,0(4шт.)(Кострома) к-т 420.000

3110 406-1004014-АРК Поршня+пальцы+кольца 92,5(4шт.)(Кострома) к-т 420.000

3110 406-1004018-100-АР Поршня 92,5(4шт.)со стопорн.и поршн.кольцами(Золотая серия) к-т 735.000

3110 406-1004018-100-БР Поршня 93,0(4шт.)со стопорн.и поршн.кольцами(Золотая серия) к-т 750.000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DEZzErT писал(а):
кованые около 80 баксов за штуку вроде...

а кованные лучше? Да? bk.gifbw.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да кованые лучше они держат и триста и шесть сотен лс. Но вот вопрос мы с нашими перделками когда нить преодолеем отметку хоты бы в 200 лысых? вот и я о том же нах не нужна вам эта ковка. Если достали ее радуйтесь если не достали то ставьте поршни от 406го мотора и не партесь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...