Перейти до вмісту

Постройка двигателя на Волго поршневой


Igorek

Recommended Posts

Мда... Настоящей уже давно нет, если мне неизменяет память. Но продаются типо Уфимские. 88 в Харькове есть, в Днепропетровске комплект стоит 1250грн, У них единственный бок, это кольца какието стремные и по этому просто отдельно покупаются Болгарские. А вот пальци тяжелея найти, заводские.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я ищу настоящую поршневую, а у него не похожая на настоящую. он сам не знает какая у него поршневая....

Настоящая это как?? а та походу пластмассовая??  супер деталей на космич уже нет давно и не будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

мне и не стоит, а вот двигателисту стоит. да и вообще первый вопрос был - кто с форума займется? молчание. значит надо собрать как можно больше инфы и пойти к тому человеку который этим занимается всю жизнь. ну хотя именно это он не разу не делал

Я займусь за символическую плату. С тебя материалы. Твой  двиг, поршни ЗМЗ 402 новые.  И деньги)))) 

тел. 095-755-37-30 Андрей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мповер Со временем мож тоже к тебе обращусь тогда :azlk:  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Чота тема как-то заглохла, или все кто хотел уже собрали?

По теме, Том упамянул поршня от ПАЗа, преемущество их в том что компрессионная высота почти как в стандартном 47 мм. т.е. с поршнями никаких заморочек, но угнетает лужа глубина 3,6 мм. я не математик посчитать объем этой лужи не могу :D , и вес у них на 40 г. меньше 402, а общая высота на 12мм. меньше все остальное один в один. Вроде все хорошо если бы не лужа.

Вот я на распутье, что брать: идти по проторенному пути на 402-х поршнях собирать, или эти попробовать только не понятно какая СЖ будет, а это соответственно голову пилить больше.

Ниже схема поршней ПАЗовского и 402

post-222-1318778116,85_thumb.jpg

post-222-1318778116,9_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для измерения объема лужи, не нужно быть математиком.

Достаточно налить туда воды и взвесить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks, поправлю тебя налить из шприца и все, взвешивать не надо объем залитой воды по кубикам  шприца определить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы прикольно, я представляю прихожу в магазин со шприцем и прошу померять выемку :D)

Не думаю что мне разрешат  :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks, поправлю тебя налить из шприца и все, взвешивать не надо объем залитой воды по кубикам  шприца определить.

Можно и по кубикам.

Но взвешиванием точнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем ну его на ентот ПАЗовский, буду покупать 402 поршневую, и строить "стандарт". Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

На каком? 70х92 на 402-й поршневой? Я езжу, 15 тыщ, полет нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На каком? 70х92 на 402-й поршневой? Я езжу, 15 тыщ, полет нормальный.

И как впечатления?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так чего спрашивать?

У вас в Одесе на заре двигателестроения лучшие умы питались баловаться таким конфигом.

Затихло все это бодро...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в Одессе много чем баловались, только тогда у меня даже прав не было, не то что осознанаия чем там баловались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие впечатления... Прожорливый, крутить надо. Как по мне, довольно надежный. Повышенного расхода масло не наблюдается.

З.Ы. Собираюсь продавать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

dikij, ну почти... Хотя на карбе я не замечал колоссального увеличения расхода после полторашки. Но и ездил тогда мало. А на инжекторе... только успевай подливать. Самый минимум по городу летом без прогревов - 12 литров. Про зиму молчу. Поражает разница между городом и трассой. Практически в два раза. По трассе если около сотни топить - до восьми влаживаешься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Поражает разница между городом и трассой. Практически в два раза...

Осмелюсь предположить, что что-то не то с переходными режимами (разгоном) в прошивке (слишком обогащает). Или это с мотором (низкая СтСж = низкая эффективность/мощность).Проблема комплексная и запросто может зависить от стиля езды (например, "тапка в пол => льём на все" и форсы льют сколько могут).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень может быть. Степень сжатия несильно высокая, может где-то 8,5. И вероятно косяки с прошивкой. Но то уже неважно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

dikij, ну почти... Хотя на карбе я не замечал колоссального увеличения расхода после полторашки. Но и ездил тогда мало. А на инжекторе... только успевай подливать. Самый минимум по городу летом без прогревов - 12 литров. Про зиму молчу. Поражает разница между городом и трассой. Практически в два раза. По трассе если около сотни топить - до восьми влаживаешься.

Да моторы эти хитрые.

У меня правда 2.2 был на поршневой 406.

Только у меня был обратный феномен - город и трасса почти одинаковый расход. Около 10 литров.

Может причина в спокойном стиле езды - натяг и малые обороты. Может карб вебер хитрый - первая камера 15, вторая 29...

Ну и степень сжатия геометрическая 10.

И интересно что на газу он у меня тоже кушал в раене10 литров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПРосто интересно-если моторы 80*92 встречаются (люди делают), то про 70*92 одни упоминания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я не люди :beee: В свое время в гараже подробные фотки выкладывал. Только со всеми переездами форума гараж по п...де пошел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...