Перейти до вмісту

Постройка двигателя на Волго поршневой


Igorek

Recommended Posts

цена плиты обошлась в цену нескольких кругов на болгарку , а на счет жосткости то её вполне достаточно и в таком варианте исполнения . если кому мало её , изобретайте сами . вот почему никто ничего не делает а только бегает с форума на форум и распостраняют не проверенную информацию когото . тупо флудят и вводят в заблуждение остальных кто что то хотел сделать. постройка мотора на вогопоршневой это только один пример , остальные не исключения . тот же инжектор и тд ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повер, ты када-нить ваще реально работал с металом?

Руками делал что-нибудь?

На уроки труда ходил хотя-бы? В школе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть пример не айса?

Зы: родную гильзу видел, нескольо раз в мотор ставил. А ты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм. можно посчитать . межцентровое 104 . посадка 97 . толщина стенки гильзы в посадке 104-97 2 = 3,5 mm . ширина гильзы ( кроме между гильз ) 106 mm . 106-97= 4.5 mm . что то я не вижу здесь параметров нигде 2-2.5 mm .

что же касается блоков (не знал я что конструкция посадки гильзы в блок определяет его оборотистость new_smile.gif ) , то в старых конструкциях под гильзу ставилась резиновое уплотнительное кольцо вместо медных колец . поэтому в такой конструкции и нужно было держать гильзу за верх . но к нашему мотору это не относится . и если что и случилось бы , то поверь - за 4ре года вылезло б . мечтайте дали , только не флудите и не распространяйте информацию сумашедших с других форумов . пожалуйста .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спокуха ато драка опять начнется...

Повер придержи коней. Ты конечно прав но какая нафиг крутильность у мотора когда у тя клапана зависают.... Забей на гильзы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей, я не нарываюсь на конфликт.

Уже просто немного достает твоя категоричность относительно жесткости. Естественно, если стену одноэтажного дома построить в два кирпича то она будет не такой жесткой как стена в 6 кирпичей. Но в 2 кирпича будет достаточно с запасом.

Так и тут. Тебе люди примеры дают где моторы с волговкими поршневыми работают не один год, иногда гоняют в гонках и крутятся до своего предела и проблем связянных с жесткостью блока у них не возникает, а ты твердишь и стоишь на своем- жесткости не хватает.

Ты предлагал мне подумать, вот я и думаю - Конечно 2,5 мм это как-бы мало, но этот буртик имеет еще и длину. Так от если мы длину умножим на ширину, то получим площадь. И она будет не маленькой.

Вот ты докажи - рассчитай, покажи пример, че нить другое и тогда утверждай. В противном случае употребляй слова - я думаю, мне кажется, ИМХО и т.п.

Я тоже с тобой согласен, как и Гарри, что в данном случет жесткость падает, но, как показывают примеры - ее достаточно.

От скажи, ну например достигнем мы предела минимальной жесткости, блок станет не жестким - и что должно случится по твоему мнению?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рррррррррррр . под какую ослиную мочу ??? 95й наверно это она . и до 7000 как саныч крутит на 78 вале ??? что же касается прокладки то ей ничего не будет . проверено , и даже с тонкими гильзами (она с железа вся ) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tom, фотки нет прокладки? Поделишся своим вариантом? Я хочу окантовку оставить родную, а уплотнение гильз с оцинковки или с нержи отдельно вырезать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет не у меня ст.сж под 95 . у саныча . я же делал под 76 и крутить мне мотор нет необходимости даже в 6000 . это какому идиоту нада быть что б на второй выжать 9000 да еще и не кратковременно , или на 3й . у меня стоит патиступка фиатовская и редуктор 3.88 . каждая тысяча оборотов соответствует 40 кмч теперь посчитай при 5000 обм 200 кмч . при 6000 240 при 7000 280 смешно. даже за 200 я молчу куда с такой базой ехать столько и для чего и какого смысла мне его крутить больше стандартных 5000 ??? чесно скажу 4000 меня вполне устраивают при 160 км ч и то это дохрена . скинь еще тыщу и при 3000 120 то что нада .

какой смысл в высоких оборотах ? M.Power не забывай что это не феррари а МОСКВИЧ . тебе нада обороты ? ставь 78 вал и в перед гильзы с прокладкой через выхлопную трубу не выскочат .

а теперь фото прокладки .1545_PIC_22_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
2). Ничего не должно случится. Может прокладка прогорать будет. Но основное мотору тяжеловато крутится будет.Потери большие.


Потери на что? Потери где? Потери чего в конце то концов?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

? ставь 78 вал и в перед гильзы с прокладкой через выхлопную трубу не выскочат .

У меня же не выскакивает ничего !! с таким валом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почемуто тема оказалась хрен знает где после переезда. Tom, спасибо за фото прокладки. Я собственно приблизительно так же собирался делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Почемуто тема оказалась хрен знает где после переезда. Tom, спасибо за фото прокладки. Я собственно приблизительно так же собирался делать.

при расчетах считай ужатие кренгелитовой прокладок 1.3 каждая , ниже не удавишь .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дам несколько фоток саныча мотора .

1545_PIC_0030_2_1.jpg

Как тут поршня дорабатывались? На скоко подрезалось днише?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По ходу: есть колено 3317, какой обьемчик и на чьих поршнях можно подобрать?

Желательно конкретный ответ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kondit писал(а):
По ходу: есть колено 3317, какой обьемчик и на чьих поршнях можно подобрать?
Желательно конкретный ответ


Самый простой 1.7 на 85-х или посложнее, как у Тома 2.0 на волго
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не-не -не-не-не, расточке- да, пилению блока - нет! Интересно другие гильзы и поршни

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем более, что волговскую поршневую щас найти по-моему проще, чем 88-ю. Да и дешевле будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...