Перейти до вмісту

Свечи зажигания.


Recommended Posts

  • Відповіді 291
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Cвеча зажигания А17ДВРМ - предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2104 - 2111 и их модификаций без ограничения (карбюратор и впрыск). Свеча зажигания А17ДВРМ имеет биметаллический центральный электрод - медный сердечник запрессован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина. Встроенный в сердечник помехоподавительный резистор уменьшает электромагнитные излучения, что обеспечивает надёжную работу радиоэлектронного оборудования автомобиля.

   Cвеча А17ДВРМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:
AC DELCO CR42XLC, BERU 14R-7DU, BOSCH WR7DC, CHAMPION RN9YC, FLASH-POINT FP2CR, NGK BPR6ES, NIPPON W20EPR, BRISK LR15YC.

 

Применяя в зимний период у такой свечи будет очень хорошая очистка. Летом возможно калильное зажигание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Применяя в зимний период у такой свечи будет очень хорошая очистка. Летом возможно калильное зажигание

Причем здесь зима и лето?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при том, что режим работы двигателя зимой и летом отличается!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно возможно и разный. Но среди всех своих знакомых я не видел что бы кто то переставлял свечи на зиму.  Как купили закрутили так и катаются пока им аминь не придет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

А при том, что режим работы двигателя зимой и летом отличается!

Температурный режим двигателя задается термостатом и зимой и летом одинаковый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все это понятно,  двигатель у меня 412Э по книжке бензин 92 свечи А20Д1, а на 412ДЭ бензин 80 свечи А17Д, а у меня получается двигатель 412Э а свечи А17ДВРМ.

Свечи А17ДВРМ под 80 бензин? или можно использовать и под 92

И такой вопрос как можно проверить не снимая головки блока какая у меня стоит поршневая под 80 или 92 бензин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если кольца уставшие? 

если компрессия 8, то какая разница что там за поршни ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Які правильні свічки ставити на Москвича? Стояли DENSO W20EPR-U, від'їздив на них в районі 15тис.

Але тут на форумі писали мені, що нам треба 22-і... То які правильніше ставити?

Мотор 1,8, карб Солекс 08, газ, БСЗ

І щось мені здається мало наїздив... Думаю над NGK...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По калильному из Денсо говорят что на Космыча нужно брать 22-ю маркировку, а по НЖК - 7-ю маркировку калильных чисел. 

У тебя стояли (как говорят в простонародье) "Жигулевские" свечи. Опять таки говорят что маркировка Денсо 22-я соответствует 20-ке калильному по СССР. Эти призрачные моменты я тоже сейчас исследую. 

Выскажу только одно свое мнение-наблюдение:

придя на прошлой неделе в магазин попросил свечки. Денсо оказались настолько откровенным контрафактом, что просто слов нету. Поэтому взял НЖК самые простые - их внешний осмотр дал надежды на то что не подделка или хотя бы более качественная подделка чем Денсо (ибо мои свечи уже были не свечи и нервная система уже не выдерживала). Итог - брать только так чтобы покрутить в руках и убедится в качестве, а Денсо оно или НЖК - обе фирмы достаточно уважаемы и признаны всеми именитыми японскими производителями авто.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А хтось мав справу із такими свічками? Варто? Чи таки НЖК узяти?

Finwhale FS29 PRO SERIES

http://moskvichavtozapchast.com.ua/elektrooborudovanie/svecha-zazhiganiya-moskvich-finwhale-fs29-komplekt

WEEN 122/1371

http://moskvichavtozapchast.com.ua/elektrooborudovanie/svecha-zazhiganiya-moskvich-ween-122-1371-komplekt

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычный ширпотреб что одни что другие, на газелях меняли два раза в месяц.

 

А20Д1 заменяет W22ESU

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Всем привет!

Хочу задать вопросик форумчанам - вдруг кто подскажет из личного опыта по моим рассуждениям.

Поскольку для УЗАМа довольно критично использование "горячих" свечей зажигания с калильным числом 16-17(жигулевские), ибо детонация, а я сейчас на таких катаюсь (сняты с инж. мотора - с маленьким сердечником)... ну и в стремлении к совершенству (ну а как же иначе) думается мне что трехэлектродная(ну или двухэлектродная) свеча будет то что нужно.

Какие характеристики и почему такие рассуждения:

1. Полноценный сердечник с характеристиками свечи по калильному числу 20 - свеча под большой ключ - диаметр сердечника бОльше - больше площадь теплоотдачи от керамического сердечника к металлу корпуса свечи.

2. Боковые электроды свечи более толстые и более короткие чем у классической - теплопередача у них лучше и они будут холоднее - значит они тоже не будут перегреты и не станут причиной детонации, в отличие от классического бокового электрода, у которого бОльшая площадь восприятия тепла в камере сгорания и меньшее поперечное сечение для теплоотвода на корпус свечи. К тому же он длиннее. Думаю, что перегретый боковой электрод вполне себе может стать причиной калильного зажигания (детонации).

3. Три(два) металлических электрода свечи более выносливы (ну или достаточно выносливы) по отношению к зимним заводкам - искра будет скакать туда, где по сопротивлению ей будет наиболее хорошо - на наиболее чистый в данном случае электрод (выбор благо есть).

4. БОльший ресурс свечи.

5. Может и какие другие моменты, которых пока что не вижу.

Конечно, возникают вопросы по фронту распространения пламени, цене, подделках и т.д.

Однако - может кто использовал и подскажет как оно на УЗАМе, какие впечатления и какая модель свечей. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зайди  мой драйв там я взял от тазика свечи как раз позавчера, и там написал что надо сделать.

И вчера катался на них. Детонации никакой нет, машина глохнет в секунды. И моторчик как часики пашет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я взял себе такие свечи. Двигатель работает лучше, ровнее. Не знаю на сколько их хватит, проехал всего км 500.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот в этом сравнительном видео НЖК трехэлектродные - вот о таких по сути и размышляю.

https://www.youtube.com/watch?v=-JP7U8ze-7M

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трехэлектродные - это развод, так как работает искра через один, по кратчайшему.

Я перед зимой взял недорогие Денсо W22EPU по 30 грн, до этого стояли Q22BPRU. Разницы особо не заметил. Главное, чтобы не подделка.

Брал в Автокладе и те и те.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

три электрода это время.

треугольник на электроде это не оптический обман. в жизни его видно сильнее. ибо у основания он таки круглый.

 

как оно только в уфе будет работать - хз.

20170119_213419.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Подскажите, пожалуйста кто знает,  какие свечи зажигания подойдут.  Москвич 2140, движок на А-76 без ремонта. Я ездил на бензине А-80, ставил свечи Brisk L15Y. Теперь приходится заливать А-92, но двигатель не хочет работать. Зажигание пробовал регулировать, не помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...