Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

С таким набором теперь СТО можно открывать)) Жене уважуха за такие подарки))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по мере прогрева двигателя что-то меняется?

Неа, нифига не меняется!

С таким набором теперь СТО можно открывать)) Жене уважуха за такие подарки))

Спасибо Серёга, сам уже слюнями его весь заляпал :) Респект жене передал.

можно узнать цену набора?

500 вечно зелёных, Украинских денех, производитель - Харьков, так что можно надеяться, что надпись Chrome Vanadium означает именно то, что она и должна означать. Эксплуатация покажет, но доволен как слон! :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил сегодня утром шланг на ВУ на новый, сказать, что что-то изменилось глобально не могу, чуть по-лучше стало, но всё равно на ХХ, даже не прикладывая руку к выпускной трубе слышно пропуски в цилиндре\ах. Надо ехать на СТО на замер компрессии, что то мне подсказывает, что какой-то клапан не герметичен... Если так, то в такой мороз в гараже притирать клапана я акуею...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил сегодня утром шланг на ВУ на новый, сказать, что что-то изменилось глобально не могу, чуть по-лучше стало, но всё равно на ХХ, даже не прикладывая руку к выпускной трубе слышно пропуски в цилиндре\ах. Надо ехать на СТО на замер компрессии, что то мне подсказывает, что какой-то клапан не герметичен... Если так, то в такой мороз в гараже притирать клапана я акуею...

Я имел ввиду кончину самого усилителя, то есть нужно было попробовать шлангочку пережать плоскогубцами, как советовали выше. Лично у меня была проблема именно в ВУ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел ввиду кончину самого усилителя, то есть нужно было попробовать шлангочку пережать плоскогубцами, как советовали выше. Лично у меня была проблема именно в ВУ.

Та я понял, просто шланга такая уже уставшая была, решил уже поменять, что бы не портила весь вид подкапотного :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толик, щас и у меня проблема вылезла в мороз)) Ставлю в нейтралку и притормаживаю-глохнет движок после нажатия на тормоз. А так, если не тормозить, все норм))) Тоже вакуумник вые.... На холостом стою просто, пару раз педаль тормоза лавону-троит пару-тройку сек и глохнет постепенно. отпускаю тормоза и все норм, набирает свои 850-900 об по тахометру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мож шарик в обратном клапане завис? Или обмёрз? Но 100% ВУ мозк выносит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чёт давненько ничего не писал... :mail:

Проблему с "подтраиванием" вылечил от части заменой шланга ВУ и отчасти установкой зажигания чуть по-позже, теперь и пальцы практически не цокотят, и подтраивания нет, и машина стала бодрее. Хотя странно, когда было тепло ездила нормально, ну да ладно, холода то такое дело.

Сегодня решил заехать на СТО по поводу стука в передней подвеске, заехал - одно расстройство... Разбит один сайлент рычага правого, втулки стабилизатора тоже под замену, стучат суппорта да ещё и подтекают! Пипец, а ведь все эти резинки я менял, по-моему, в начале лета, а машина с момента покупки в апреле месяце ещё и 10 000км не прошла... Короче пипец какой-то... В принципе глобального ничего нет, ездить можно, но блин обидно за качество запчастей. Сервисмен сказал, что дело не только в качестве расходников, а в большей степени в неудачной конструкции самого рычага подвески, так как он в постоянном напряжении и работает на перекос. С левой стороны всё в порядке (кроме суппорта), а вот справой... Ну, а если менять - то менять обе стороны, так будет правильней. Больше всего напрягает то, что машину постоянно тянет влево и, если долго ехать по прямой, руки устают держать руль, а бросаешь руль, машину кидает влево как по рельсам. Так что до весны пока поезжу так, а весной буду снова перебирать подвеску.

Но зато оценил проходимость и устойчивость 41-го на скользкой дороге, на ИЖе такого и не снилось и хоть стоит летняя резина, машина на дороге чувствует себя уверенно. Денег на зимние тапки нет, ездим в летних шлёпанцах пока :) На этом пока все новости с полей.

Всем удачи на дорогах!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вырежи полоску из резины 5-7 мм толщиной и подсунь ее над резинку стаба и затяни скобу оно прижмет резинку сильнее.

вместо стандартного грибка поставить пару аморт.втулок от ГАЗ 53 становятся как родные только из старых грибков взять втулки и укоротить на 2 мм каждую и главное дешево и ходят очень долго.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и на всякий случай...

все гайки затягивать только тогда когда машина стоит своим весом на земле а не висит на домкрате.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи у Дена http://moskvich.net/topic/158-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-1%D0%BC-%D1%81/

и не мучайся больше никогда. я уже три года езжу, а им хоть бы что. ничего не стучит и не скрипит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы большое!!! Про ПУ читал в Вашем гараже (это к Деду), правда читать устал :), хорошая весчь, хоть сервисмен сказал, что толку от неё будет не много, но вот пока дороговато. Если всё будет путём, хочу заменить все амортизаторы по кругу, стойки подстукивают (выработка штока), а задние аморты вытекли буквально недавно. Вот к этому событию приурочить бы и замену всех резинок на ПУ - было бы супер, но деньги, деньги и ещё раз деньги... Но к сведению принял, спасибо всем ещё раз!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё понятно. но сервисмен тебя обманывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера пришёл подарок жены к Новому году - видеорегистратор GS 1000 GPS. Второй день им пользуюсь, эмоции - только положительные. Качество записи на заявленном уровне, все функции работают на отлично, единственный минус, который я успел заметить - ИК подсветка в тёмное время суток ничего не даёт, то есть если едешь по абсолютно тёмному месту, на записи только чёрный экран и всё. Правда погода сейчас стоит мокрая, даже фары особо не справляются, но это я думаю не самая большая проблема. В остальном полностью доволен, надеюсь прослужит он долго. Вот его фото и видео, снятое им же в светлое и тёмное время суток:

Камера 5 Mpx, 4-х кратный зумм, датчик движения, G-сенсор, GPS-логер, качество видео 1920*1080 Full HD 30 кадров\с (есть возможность выбирать меньшие значения), HDMI, USB и AV-выходы, поддержка MicroSD-карт до 32 Gb, функция фотосъёмки в движении.

Так же вчера получил посылку с моторчиком дворников от BMW, заказанном на BMW-clab UA, цена - 130 грн. Фото не делал пока, думаю в процессе инсталяции сделаю.

Ну и пока всё, всем удачи на дорогах!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь самое гавное чтоб регистратор не пришлось применять по назначению, пусть просто снимает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вчера снова весь день провёл в гараже. Главной целью было найти, почему при движении по прямой постоянно колбасит машину, а если едешь с маленькой скоростью - руль дёргает вправо\влево. Подозрения были, что где-то на одном из колёс вылезла шишка, но при осмотре передних - такого выявлено не было. На заднем колесе есть шишка, но она уже давно и я о ней знал. После осмотра всей ходовой ничего нового выявлено не было, кроме разбитой одной втулки на заднем амортизаторе. Ну и разбитый один сайлент переднего правого рычага (тот, в который вставляется стабилизатор). В остальном по подвеске всё целое. Думал, может мало срезал тормозную скобу, когда ставил легкосплавы, может колодочки подстёрлись и теперь она цепляет за диск, но место среза скобы поржавело и пятна контакта с диском не наблюдалось. В общем очередной шайтан...

Заменил втулку на заднем амортизаторе, секас ещё тот, к левому (по ходу машины) можно хоть как-то добраться, а правый - это пипец. Ещё и сам амортизатор не снимается, не могу удержать шток, проворачивается. Пришлось менять на машине, а так как запрессовать родную втулку не представлялось возможным из-за неудобства, поставил пока втулки от 40-го, всё равно аморты под замену весной, надеюсь доездит. Так же заменил масло в КПП наконец-то. Уровень там был маловат, а что там было залито - хз, но масло более менее чистое. Потому слил и залил ТАД-17 пока, на хорошее масло пока денег нет.

Так же выровнял правую заглушку переднего бампера, вогнутую вовнутрь выхлопной трубой балбеса-соседа, когда парковался. Долго грел её "дуйчиком" (фена нет :( ), и когда стала более менее пластичной - аккуратно выгнул до нужной формы. И наконец-то дошли руки до ГБЦ, протянул гайки крепления, в принципе момент затяжки был нормальный, все гайки начинали подтягиваться при усилии в 9.5 кг, дотянул все до 11 кг, что бы спалось спокойно. Потом подрегулировал клапана, некоторые были пережаты (или может это следствие протяжки ГБЦ?), парочка была прослабленных. Теперь вроде бы под капотом воцарилась тишина. Ну и наконец-то поставил приобретённую уже месяца 2-3 назад крышку ГБЦ "домиком", предварительно покрасив её. Последним делом было протяжка провода питания для видеорегистратора, что бы аккуратно было, вот тут и объявилась та ложка дёгтя, которая всегда присутствует в бочке с мёдом. При укладке кабеля нужно было снять накладку торпеды и при снятии отломилось последнее её крепление :dash1: Два других обломал уже давно, но отремонтировал, а это ещё держалось, но увы... Блин, настроение всё испортилось. Всё таки наверное буду подыскивать торпеду с инопомоек, потому как достало уже всё, вечный грохот и т.д., хотя сама торпеда очень нравится. Да, ещё нашол причину подтраивания, датчик Холла, сука, выёживается! Поставил вместо него АЗ-1 - моторчик заурчал ровно и без провалов, вернул всё назад - опять пропуски в цилиндрах. Пипец, а я свечи меняю и ВВ проводв! Сегодня с утра хотел заехать купить новый и заодно косу проводов - не получилось, но на днях прикуплю. Вот вроде бы и всё, ниже фотки подкапотного с новой крышкой:

Так было:

post-12884-0-91682400-1357633759_thumb.jpg

А так стало:

post-12884-0-60511500-1357633810_thumb.jpg post-12884-0-82139400-1357633826_thumb.jpg post-12884-0-32219000-1357633867_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главной целью было найти, почему при движении по прямой постоянно колбасит машину, а если едешь с маленькой скоростью - руль дёргает вправо\влево. Подозрения были, что где-то на одном из колёс вылезла шишка, но при осмотре передних - такого выявлено не было.

попробуй поставить вместо левого переднего заднее без шишки, проедь,

а потом его же вместо правого переднего

у меня когда то похожее было, вылечил заменой резины

ниже фотки подкапотного с новой крышкой:

а шо до сих пор летний забор воздуха ?

или у вас еще тепло :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а там же переключатель забора теплого или холодного, видишь, и на жаровею шланг идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а там же переключатель забора теплого или холодного, видишь, и на жаровею шланг идет.

та я переключатель вижу но на фотке он как раз установлен на "летний" забор ... :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я переключатель вижу но на фотке он как раз установлен на "летний" забор ... :declare:

Та то я когда там лазил, наверное зацепил лапку, хотя у нас сейчас такая погода, то дождь, то снег и температура -1\+1, двиг себя и на летнем режиме чувствует нормально.

у меня когда то похожее было, вылечил заменой резины

Шо то мне подсказывает, что именно так это и вылечится... Заеду ещё на шиномонтаж, пусть баланссировку проверят, хотя грузики все на месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...