Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ну относительно спокойно и нужно ездить, а особенно зимой :)

по деньгам не дорого.

Спокойно в том смысле, что с подвеской всё (ну или почти всё) в порядке и резину жрать не будет. Теперь осталось что то решить со стойками передними, подсобрать денег и купить вставки, наверное и с задними амортизаторами (вытекли), но с этим чуть проще, в гараже нашёл старые аморты с Ланоса, менял когда то на служебной машине. Не потёкшие и очень тугие на растяжку. Думаю какое-то время поработают ещё.

А езжу я всегда спокойно и неважно, зима или лето. Возраст "тапку в пол, нога прямая" уже прошёл, пора остепениться :)

ремкомплект какой поставил.

Сань, я честно признаться хз, у них на СТО там были какие-то, их и поставили. Мне бы до весны доездить, что бы успеть собрать деньжат на полиуретан и потом всю подвеску пересыпать заново. Цель была спасти от износа только купленную, зимнюю резину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот появилась у машинки ещё и такая обновка -

post-12884-0-19936700-1359789650_thumb.jpg post-12884-0-59343300-1359789662_thumb.jpg

Скорости, конечно, не добавляет, но вот захотелось и к тому же - давно искал.

И + вот такая наклейка теперь присутствует -

post-12884-0-99380100-1359789671_thumb.jpg

Пока всё...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обнова, это консоль печки Н/О?

Она самая.

ну кто первый встал того и тапки :D я не успел

:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, скорей бы уже весна, загнать машину в гараж, разобрать, поменять пороги, зачистить всё и обработать свинцовым суриком (купил уже 5 кг, лежит и ждёт). А то сегодня утром вышел, глянул на машину - грустное зрелище, в порогах дыры, краска вокруг лохмотьями, а так весь такой красивый, только грязный :) Весну хочу!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Весны как минимум однако пару месяцев еще ждать. обратись к Деду может поможет либо делом, либо советом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тут уже надо действовать, времени всё не хватает, а ржавчина наступает. Тянуть дальше уже нет возможности, только по-теплеет - и сразу разбирать, плюс надо же успеть до Всеукраинки. Так что скорее всего весной возьму неделю отпуска и перееду в гараж, думаю успею.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Не много новостей с полей, дабы "оживить" гараж.

Вчера, после работы, поехали с женой в славный город Днепропетровск. Захотелось моей половинке собаку, нашла в инете симпатичного французского бульдога, по приемлемой цене.

Что могу сказать по поездке: трасса, что в Запорожской, что в Днепропетровской области - гавно полное! Неожиданные ямки в свете фар достали до печенЕй! После въезда в Днепр - порадовало состояние дорог, Запорожское шоссе и Набережная - одно удовольствие ехать! Навигатор справился на 5+, довёл до дома продавца без проблем, правда точка прибытия была улица Днепрельстановская, когда на неё повернул, первый раз в жизни пожалел, что у меня не внедорожник :goodd: .

Обратно ехали уже не по спутнику, заблудиться было бы сложно.

Итог поездки:

На заправке залился на 200 грн., вышло 18,5л 95-го. Было пройдено всего 220 км, по прибытию домой стрелка обещала остаток бензина в районе 10л, в баке, до заправки было примерно литров 5. Скорость по трассе была 100 км\ч (по спидометру) и 92-95 км\ч по GPS.

Так же выявил и ложку дёгтя, в городе как то не замечалось, дороги не очень и скорость в основном не больше 50 км\ч, а вот по трассе заметил какое то биение задних колёс, не хочется думать о плохом, но спинной мозг утверждает, что где то шишка на колесе :dash1: . В общем надо ехать на шиномонтаж и выявлять проблему. Но настроение уже ползёт вниз...

Поездка благодатно сказалась на поведении двигателя, видимо просрался на трассе, по-выплёвывал всех паучков, залезших на зимовку :), сегодня утром личный жопомер (самый надёжный из приборов :) ) показал, что машинка стала заметно резвее.

Теперь осталась только одна проблема - подружить приобретённую собаку с хозяйкой квартиры - кошкой. Вчерашняя попытка их познакомить увенчалась провалом... :heat:

На этом пока всё. Днепропетровским местным властям респект за хорошие дороги (хотя бы центральные), красивый, чистый и освещённый город! :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да по всей стране асфальт сошел вместе со снегом/льдом :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера, с какого то перепугу, стал выёживаться замок зажигания. Включаешь зажигание, лампочки на приборке загораются, приборы показывают, ключ на стартер - всё тухнет :( Думал контактная группа умерла, хотя всего пару месяцев назад поставил новую. Нашёл старую, поставил - та же петрушка, значит не она. Разобрал опять замок и оказалось, что в разъёме замка зажигания провод имеет плохой контакт, подогнул все "мамы" в разъёме и всё заработало, даже на старой контактной группе. Потому менять её не стал, а новую кинул в багажник, про запас. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера, с какого то перепугу, стал выёживаться замок зажигания.

У меня была такая фигня, тоже с включением зажигания все загоралось, а при старте все тухло. У меня проблема была в еще более простом - плохой контакт на акб!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была такая фигня, тоже с включением зажигания все загоралось, а при старте все тухло. У меня проблема была в еще более простом - плохой контакт на акб!

Это я проверил в первую очередь - нифига, контакты на АКБ холодные, обычно греются очень хорошо, если контакт слабый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... обычно греются очень хорошо, если контакт слабый.

греются это если стартером крутануть, а если так, то могут и не греться ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем снова добрый день и спасибо за проявленный интерес к моему автомобилю! :cap::azlk:

Вчерашний день был посвящен тормозной системе. Что то последнее время она меня стала расстраивать и решил всё таки устроить её переделку. Ещё года полтора назад, на этом форуме, покупал ВУ и ГТЦ от Opel Kadett для тогда ещё моего ИЖ-412, но поставить его тогда не успел. Так он и лежал на чердаке в ожидании инсталяции. Докупив всё, что было необходимо для переделки, а именно: 4 переходника с "буржуйской" резьбы на нашу с бронзовыми колечками (уплотнительными), 2 тройника для избавления от СУ и 1л тормозной жидкости.
Далее был снят старый ВУ и ГТЦ, снят блок педалей, для маленького "обрезания" :) Снимать блок педалей я Вам скажу - ещё тот геморой, но забегая вперёд, скажу, что ставить его обратно - геморой в квадрате!
Итак, после примерки Опелевского комплекта, стало ясно, что если его ставить без его родных креплений или не изготовить их самому, то после установки долить тормозную жидкость будет просто не возможно. Поэтому, порывшись в гараже, были всё таки найдены его родные кронштейны крепления, присланные вместе с ВУ и приготовленные мной (по незнанию) к утилизации. Прикрутил их на место, примерил и оказалось, что из трёх точек крепления узла к кузову, с нашими отверстиями совпадает только одно. Пришлось просверлить в моторном щите ещё 2 отверстия, одно из которых получилось чуть выше педального узла и закрутить туда гайку не представлялось возможным. Поэтому пришлось педальный узел снять и чуть усовершенствовать.
Теперь гайке ничего не мешает. Заодно не много распилил нижнее правое отверстие крепления, что бы туда попал ещё один болт крепления ВУ. В паре с большой шайбой всё прижалось так как и было раньше.

Теперь по результатам: Когда вся система была собрана и прокачана, а родители уехали домой (отец помогал прокачать), была обнаружена течь тормозной жидкости из соединения одного из регуляторов давления, я его разбирал, что бы выбросить все потроха, так как подключал систему не по Опелевской схеме, а как советовал Космич, по "москвичёвской". Видимо, когда собирал его обратно, нарушил герметичность, хотя там не было ни колечек уплотнительных, ни чего либо ещё. А так как подтекало достаточно прилично, пришлось снять регулятор, вырезать временно туда колечко с резины. Ну и соответственно попал воздух в систему. Прокачать по человечески самому мне не удалось, поэтому ход педали сейчас великоват, но тормоза есть и очень даже приличные. Педалька мягенькая и информативная. Думаю после нормальной прокачки результат станет ещё лучше. Так же заметил каплю тормозухи на стыке Ву и ГТЦ, видимо бездействие в течении полутора лет не прошло даром. Наверное прикуплю ремкомплект ГТЦ и заменю, тогда и тормоза прокачаю заново. В остальном доволен полностью! Бонусом к замене узла стала ещё и ровная работа двигателя, видимо старый ВУ где то подсасывал воздух и двигатель подтраивал на ХХ, сейчас всё вернулось в норму.

Пока всё. Продолжение следует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выглядит и сделано замечательно, а задняя часть ВУ стала без проставки в кузов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выглядит и сделано замечательно, а задняя часть ВУ стала без проставки в кузов?

К задней части ВУ было прикручено штатное, Опелевское крепление ВУ к кузову. Если без него - то ВУ и ГТЦ оказывается под распорной панелью стоек и долить жидкость в бачёк не реально. Осталось купить фишку на поплавок с Ланоса и подключить на неё провода с СУ, что бы утечка ТЖ (в случае чего) сигнализировалась на приборной панели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

класс! ещё один щастливчик с хорошими тормозами. я перешёл на передние волго суппорта и теперь у меня только две трубки на главном. регуляторы поотрезал, шариками заглушил. теперь у меня это выглядит так

а фишку на поплавок я где только не искал. в магазинах нету, на разборках только с проводкой, на рынке тоже. короче я её срезал с разбитого ланоса))))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Деда :) ! Да, тормоза стали на порядок лучше, теперь надо устранить все мелкие недочёты, так как тормозуха по-тихоньку всё таки уходит. А фишку на крышку я уже нашёл, на авторынке у мужика их целая коробка, стоит 15 грн., единственное что, говорит принеси свою крышку, так как они были 3-х разных видов, подберём именно ту, что надо. Скоро зарплата, первые покупки с неё - ремкомплект на ГТЦ, ремкомплект на "колдун" (или новый) и замена передних суппортов (уже есть). Единственное сомнение, что гложет - подойдёт ли ремкомплект от Ланоса на ГТЦ от Opel Kadett 94-го года выпуска?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот этого не скажу, не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у Дэо Нексиа не такой вакуумник как на Ланосе??? Стоит узнать этот момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакуумники практически все одинаковые Ланос, Нексия, Опель, а вот ГТЦ - визуально одинаковые, а внутренний диаметр цилиндра разный. Этот размер отлит на самом ГТЦ, но так как он уже установлен, циферки находятся снизу и увидеть их можно только с ямы или с зеркальцем :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толик, бери у жены косметичку и вперед)

Не серёга, так не интересно... А как же позы из камасутры?! :)

На днях заеду к Комбату на рынок, возьму "колдун" новый. Сегодня утром заглянул под жопу "Мустангу", а вся тяга Паннара "проантикорена" тормозухой! Так что искать ремкомплект не буду (да и говорят, что их в природе не существует), а сразу возьму новый узел, тем более, что Комбат уверял, что "колдун" у него ещё СССРовский, а не китайский новодел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...