Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Вообще, самый эффективный в этом случае ингридиент - сыворотка, отмывает СО до белого металла, но гемороя с ней много. Во-первых - где купить 10л сыворотки, во-вторых - её надо прокипятить и снять весь творог, который всплывёт и так, желательно, несколько раз. Старый, дедовский и проверенный способ. С лимонной кислотой всё проще, лучше конечно размешать её в ёмкости, а потом заливать, но так как у нас система охлаждения закрытого типа, сыпал прямо в расширительный бачёк. Предварительно разминал каждый пакетик, что бы не осталось грудочек. Пять пакетиков засыпал за три дня, а не сразу. Сегодня утром меня ожидал сюрприз - вышел, а под машиной лужа и приличная! Начал искать откуда - нашёл, с радиатора. Когда покупал машину видел, что он сыроват снизу, потом как-то всё затянулось, ничего не текло и не капало, а вот после кислоты видимо отьело всю гадость и радиатор снова потёк. Плюс патрубок один тоже подтекать стал, надеюсь подтяжка хомута справится, если нет - под замену. Ещё покатаюсь так, пусть все партаки повылазят, а то потом будет жалко и обидно, когда новый и дорогой концентрат начнёт капать на асфальт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Теперь правда ещё одна дилема, что делать с радиатором? Паять или воспользоваться герметиком для СО? Больше склоняюсь конечно к герметику, так как с пайкой обычной не дружу, а запаять радиатор - вообще из области фантастики... Поменять его что ли? :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

паять, я на жигулях себе паяю, Герметик херня, а если тот что в радиатор заливать надо, он не рассчитан на постоянное использование, а только для того чтоб домой приехать и промыть всю систему !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хочешь убить систему охлаждения, герметик тебе в помощь.))) Купи новый радиатор, или б/у не сопливый. И комплект патрубков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толя, паяли уже )) Батя на Пятерке своей паял. Снял, отвез, чел при нем запаял и проверил. Вроде 30 грн стоило. Месяца 3 назад. 050-963-56-64. Вроде как Славик его зовут.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я конечно извиняюсь по тому совету что давал вот на чем основывался мой совет

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/moroz88/journal/288230376152724509/#post

48cea81d02518d4b-main.jpg

48cea81d1294fb29-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Морозу вообще не верю, он еще тот троль.

+ там в коментах написано что после фанты болты пожелтели, и я уверен что они стали липкими, для системы ОЖ это прискорбно.

+ температуры, сахар, липкая жижа, цена .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а по СО менять радиатор можно и поискать на форуме я совсем недавно искал были разные предложения б/у алюминиевый, латунный, но самым лучшим будет новый пусть он будет алюминиевым, и их таких сейчас большинство, на пять-шесть лет его должно хватить. тыц 301 грн. контора у тебя в городе, если дньги есть медный оренбург 528 грн. тыц

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо уважаемые за советы и внимание!!! Радиатор сегодня поменял, поставил б\у, который нежданно негаданно обнаружился у соседа по гаражу. Ценник - 0,00 грн. Поставил, залил пока всю ту же воду с лимонкой, пусть до понедельника погоняет, если не потечёт нигде - в понедельник залью концентрат, купил сегодня на авторынке 5л и 5л водички. Обошлось в 220 грн., производитель Germany, красного цвета, марку не помню, потом сфотаю и выложу. Так же купил в запас датчик вентилятора (40 грн.), 40 шт. разъёмов-мам для ЧЯ (20 грн.) и 20 шт. предохранителей (20 грн.). Правда советских, сереньких не нашёл, а те, что предлогали гнутся пальцами, брать не стал. Взял "золотые", металл вроде не мягкий, гнутся не охотно - будем ваять :) Так же поставил новый расширительный бачёк, подаренный тем же соседом по гаражу ещё летом. Жаль было конечно заливать в него грязную мочмалу лимонки, но думаю за пару дней ничего с ним не случится. зато теперь видно уровень ОЖ в бачке!

Пока это все вести с полей. Всем удачи и всех Москвичеводов поздравляю с Днём Водителя!!! Ни гвоздя, ни жезла Вам, уважаемые!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго дня всем!!!

Ну-с, понедельник прошёл в трудах над машиной. В первую очередь была слита та жижа, которая плескалась последнее время в СО и вся система промыта тремя вёдрами чистой воды. Потом развёл новый концентрат дистилированной водой и заполнил систему заново, предварительно заменив датчик вентилятора, тот что стоял в этом радиаторе не хотел срабатывать. По итогу в систему поместилось примерно 9-9,5л охлаждающей жидкости, залилась сразу, без образования воздушных пробок (хотел на всякий случай выкрутить датчик температуры, что бы воздух выходил лучше, но он отказался вообще сдвигаться с места :( ). Завёл машину, минут через 15 сработал вентилятор, жидкость осталась на прежнем уровне, а из шланга обратки, через новый и прозрачный расширительный бачёк можно было наблюдать постоянную струйку красного цвета. И всё было хорошо до того момента, пока я случайно не заметил маленький парок из под радиатора... Заглянул под машину - так и есть, сука, капает! 3,14здец!!! :dash1: :dash1: :dash1: Нашёл таки, тварюка, где то лазеечку и не сильно, но один хрен подкапывал... Делать нечего, пришлось всё таки ехать в ближайший магазинчик и покупать герметик для радиатора :censored: .После его заливки течь прекратилась, но настрение было уже испорчено, как и испорчен новый тосол, который стал из ярко красного цвета - грязно-красным...

Кстати, вот фото его самого:

86e50028948at.jpg

Дальше занялся переделкой ЧЯ, вот что получилось:

e9e09284c9ebt.jpg 8beb87d2a0fct.jpg d1ac24391be2t.jpg

Ну и всё остальное время было посвящено поискам "коротыша", из за которого не работала подсветка приборов.Вдвоём с помощником перерыли всю проводку от "А" до "Я", и по схеме, :book: и методом тыка, :dolf2: но результата не было никакого, коротит и всё тут. Потом внезапно "вылечилось" само, мы уже обрадовались, всё собрали до кучи, выехал с гаража, включаю габариты и снова - щелчёк перегарающего предохранителя, приборка мигнула и потухла. Ехал снова вслепую, переодически подсвечивая показометр температуры зажигалкой (мало ли, вдруг ещё что учюдится). Но все приборы работали на "ура". А вчера решили ещё раз заглянуть с помощником в схему, ему не понравился какой-то провод, который идёт на дворники (по схеме), но имеет какое то отношение к подсветке приборов. Он его просто вытянул из разьёма и заизолировал. Проверили контакты предохранителя на подсветку приборов - не коротит, поставили предохранитель, включаем - всё светит, дворники работают во всех режимах и даже стали резвее двигаться по стеклу (даже он заметил). Проверили все приборы, все лампочки, кнопки и выключатели - всё работает... :dolf: Шо це було мы так и не поняли, но оставили как есть.

Вот пока всё, всем удачи на дорогах!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодняшний выходной день решил провести (в кои-то веки :P) ) дома, в компании пива, рыбы и интернета :shampyn::beach: . Но за пивом надо было идти, а идти - значит выйти с подъезда, а выйти с подъезда - значит пройти мимо "Мустанга". Ключевая фраза - "Пройти мимо "Мустанга". Но, не тут-то было :) Вышел, обошёл его, обсмотрел на предмет отсутствия вандальских действий за ночь, завёл прогреть (попутно отметив, что индикатор заряда на аккумуляторе стал с зелёного чёрным, то бишь просит зарядки), и решил всё таки пару часиков уделить машине, а именно - поставить задние динамики, тем более, что особых трудностей и затрат времени они не требовали. Напомню, что недавно прикупил новую заднюю полку, целую, и естественно остался без задней аккустики, так как резать полку не по фен-шую :new_russian: . Посему родилась мысль инсталировать аккустику, без ущёрба для задней полки, а именно - вот в таком варианте:

post-12884-0-35130400-1407492370_thumb.jpg post-12884-0-79952700-1407492373_thumb.jpg post-12884-0-88772400-1407492377_thumb.jpg

И конечный результат после установки в машине:

post-12884-0-81737500-1407492387_thumb.jpg post-12884-0-31866900-1407492384_thumb.jpg post-12884-0-90041300-1407492380_thumb.jpg

По-моему получилось аккуратно. Осталось только подобрать сетки и прикрыть динамики. Так же в багажнике уже покоится сабвуфер, правда пока без усилителя. Но уже очень скоро он появится и будем подключать. На этом пока всё, теперь приступим к холодненькому пиву :russian::goodd:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем вечер добрый!

Ещё одна не большая заметка в бортовом журнале. На последней встрече Запорожского автоклуба "Москвич" практически всё внимание было приковано к моему автомобилю, но отнюдь не потому, что он какой то особенный, а потому, что он, гад, выплёвывал на асфальт дорогущий концентрат охлаждающей жидкости из под крышки расширительного бачка. Особо хотелось бы поблагодарить Запорожского клубня Мишу, он же Sparko, и Рому, он же rj_tommy, за не боязнь вымазать руки в ожесточённой борьбе, как нам тогда казалось, с воздушной пробкой в СО. Самоотверженное жмаканье патрубков, танцы с бубнами и разжигание магических костров всё таки не принесли плодов успеха :), а потому , на следующий день, было прикуплено ещё 1,5л концентрата (70 грн.), снят и возвращён продавцу неудачный термостат, который просто не хотел открываться и поставлен на место старый, выпуска 1992 года, латунный термос. Чтоб уж точно ничего по ночам не снилось, были заменены все патрубки СО на новые, залит вновь чистый тосол, точнее в большей части просто неразбавленный концентрат и в СО вернулась спокойствие и нирвана :). Всё работает, всё открывается, всё греет. Ах да, чуть не забыл, радиатор тоже был куплен новый и установлен с бережностью. Теперь под капотом блеск нового радиатора, хомутов и запах новой машины от патрубков. В расширительном бачке чистый, без примеси герметика, тосол. Теперь о нарисовавшейся новой проблеме. Не так давно был "ампутирован" колдун с системы тормозов, при спокойной эксплуатации авто в городском режиме никаких нареканий не было, тормоза были острее и всё было хорошо, но... Несколько дней назад ехал домой с работы, на Чёрной горе (жители Павло-Кичкаса знают этот серпантин) оборвались троллейбусные провода и на подъёме в сторону Кичкаса в них стояли запутавшиеся 3 или 4 машины. Я еду, никого не трогаю в левом ряду, газку чуть по-больше что бы на горку ехалось веселее и тут здрасьте, какое то мурло на "копейке", вылазит из этих проводов прям у меня перед бампером! Ни поворота не включил, ни габаритов, ещё и машина тёмно синяя! В машине полно народу, стёкла все запотевшие, зеркал заднего вида в помине нет ни одного - мы, блин, выруливаем! Я уже попрощался с передним бампером, педаль тормоза в пол и... вот оно, отсутствие "колдуна" при экстренном торможении да ещё и в повороте! Задние колёса заблокировались первыми и машину начало заносить, а потом крутить по асфальту, как по льду, имитация работы ABS ни к чему не привела, машину всё равно крутило... ДТП избежать всё таки удалось, машину "впоймал" и выровнял, но адреналина было достаточно :) Раньше как-то такого не замечалось на других машинах, хотя "колдун" снимал и на ГАЗели, и на ИЖ-412, а вот с 41-м такое не прокатило. Так что в ближайшее время будет куплен новый "колдун" и установлен на своё место, трудно представить, что будет зимой на скользкой дороге без него, если на сухом асфальте еле впоймал машину. На этом пока всё, всем хороших выходных и ни гвоздя, на жезла!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, вот я ж сразу сказал, что термостат, а вы "новый, новый"....

Толик, рад, что пронесло)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

работающий колдун нужен, гарантия правильного торможения проверено не один раз!

А старый разбирал, смотри мой гараж, там есть фото его потрохов ничего сложного можно реанимировать даже сильно запущенные экземпляры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, вот я ж сразу сказал, что термостат, а вы "новый, новый"....

А так можно было до посинения пробку выгонять, хорошо, что поменял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А так можно было до посинения пробку выгонять, хорошо, что поменял.

Это точно :)

Ну, а это фото обновки:

 

post-12884-0-90387400-1407492657_thumb.jpg post-12884-0-23392200-1407492662_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, откуда и почем. мне на след неделе край установить надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

расшифруй откуда радиатор

Да, откуда и почем. мне на след неделе край установить надо.

Производителя не помню, брал у нас на авторынке у клубня combat, у него есть на нашем форуме тема по продаже запчастей. Ценник 270 грн., был две недели назад, сейчас может что то изменилось. Так что если что, пишите ему, в наличии есть такие же (аллюминиевые) и латунные, но цена латунных под 600 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да заказал себе уже мастерспорт за 218 грн, которые на Лоске по 300 видел, по наводке Леона, сегодня должны отправить. А ЛСА видел по 240.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера успел таки подключить усилок и саб, гемор ещё тот, особенно с протяжкой силового кабеля в моторный отсек. Протянул его в тоже отверстие, что и весь пучёк выходит, но сначала вставил старую бензиновую шлангу, а в неё продел кабель, теперь можно не бояться, что он перетрётся об острые края и замкнёт. Массу на усилок прикрутил на закладную гайку для задних ремней безопасности, под сидушкой задней. Ну и поставил ещё 4 пищалки, две сзади и две спереди. Теперь можно слушать любимый Найтвишь так, как он должен звучать :)

post-12884-0-24147800-1407492813_thumb.jpg post-12884-0-10369000-1407492816_thumb.jpg

P.S. В кадр попал недавний подарок супруги - подлокотник. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня не на долго заезжали с женой в гараж, надо было подключить обратно "колдун" ну и, естественно, прокачать тормоза. Всё сделал, помыл руки, переоделся, ключ на старт... лампочка СУ светится :dash1: . Забыл за неё, как всегда. Пришлось опять переодеваться и лезть под машину. Потом пробное торможение со скорости 70 км\ч, по мокрому асфальту (у нас третий день идёт дождь) с педалью в пол, результат - все 4 колеса в юз и никаких признаков заноса. Вот так-то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...