Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

нормально работающие тормоза, залог сухих сидений :)

А у нас сегодня уже снега 10 см навалило (Киев), зима неожиданно пришла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

нормально работающие тормоза, залог сухих сидений :)

:)):)) :))

Та да, когда Вы правы - мне нечего сказать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у нас тоже третий день дождь, а сегодня ещё и сильный ветер.(днепр)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таже фигня, ветер сильный, я даже датчик удара отключил на ночь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

утром будет гололёд, а у меня на передке резина хреновая. никак не соберу денех...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

утром будет гололёд, а у меня на передке резина хреновая. никак не соберу денех...

Та, хде наша не пропадала! Помню работал в Прихватбанке водителем, так на резине лысой как бубен и в командировки лётал, и по городу гасал. Тут всё зависит от прокладки между рулём и сидением, а не от рисунка протектора, наличия шипов или крутости производителя. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура! Нету гололёда. или голольда... :D если быть точным то нету гололедицы. и снега нету. и ваще +1 :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то стали преследовать меня проблемы с зарядкой... :cray: Вчера купил опять новую "шоколадку", поставил, завёл - есть зарядка, домой ехал, двигатель прогрелся и зарядка исчезла, точнее она есть, но очень слабая. С утра тоже самое, завёл двигатель, зарядка шпарит аж в красную зону вольтметра, двиг прогрелся и всё, стоит на границе жёлтой и белой зоны. Сдаётся мне, что "гена" умер... Или какая то его часть умерла (диодный мост, как вариант). В гараже валяется нулячий генератор с ГАЗона, по креплениям чуть толще, чем наш. Думаю может его пока поставить? Правда он на 40А. А если с него переставить диодный мост на мой, получится те же 40А или останутся мои 52А?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть диодный мост с нашего гены.

Та то ещё надо будет выяснить, что именно с "геной", может там где обмотка пробита или хз, я в электрике не силён. Но на запас его надо будет восстановить, если это возможно. Узнаю причину - буду думать. Но всё равно спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставь гену от ГАЗона на время пока со своим разберешься. и еще переделай схему подачи 12В на управление интегральным РР (шоколадка) через силовое реле. тот провод что приходит на шоколадку будет управлять включением силового реле (на обмотку), а на контакты (силового реле) подвести 12В от вывода на гене.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! Мне тут буквально недавно один чел говорил про эту схему, в понедельник займусь этим. И, очень надеюсь, что в понедельник мои зеркала всё таки уже обзаведутся подогревом и эл.регулировкой, если всё сложится. А так же хочу подрегулировать клапана, проверить момент затяжки ГБЦ и наконец-то поставить недавно приобретённую крышку ГБЦ "домиком". Красить\полировать пока её не буду, холодно для этого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну-с, выходной день, как и планировалось, был посвящён автомобилю. Всего, что наметил, сделать, естественно, не удалось (и почему всегда так?), но хоть что-то. Итак, в первую очередь был заменён генератор, любезно предоставленный клубнем mosalek, за что ему огромное спасибо! "Гена" был отчищен щёткой по металлу до блеска от многогодовой грязи и водружён на законное место. "Шоколадка" так же осталась его родная, дабы не возникло потом сомнений, что именно не работало. Запуск двигателя - и стрелка вольтметра упёрлась в красную зону, сдерживаемая "шоколадкой". После минут 15 работы двигателя стрелка чуть отошла влево и, даже на ХХ, теперь стоит посредине белой зоны. При включенных потребителях напруги (свет, печка, дворники, обогрев заднего стекла и боковых зеркал) напряжение проседает, но всё равно до жёлтой зоны не доходит! Так что я теперь наконец-то с зарядкой! А всё остальное время заняло подключение и протяжка проводов для зеркал. Секас ещё тот... На регулировку зеркал решил забить (по крайней мере пока), слишком геморное подключение там и переключатель правое\левое не работает, а вот подогрев всё таки подключил. Правда на одном зеркале пришлось поменять подогревающую подложку, где на родной обрыв - установить не удалось, но зато теперь оба зеркала подогреваются. Подключил их к кнопке включения обогрева заднего стекла. Вчера заменил контактную группу замка зажигания, так как зажигание включалось через раз, но оказалось, что зря, просто был плохой контакт на контактах стартера. Вот пока и всё. Далi буде...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свои мысли уже закончились, придётся спросить здесь... Итак - подтраивает двигатель, какие соображения будут, уважаемые? Свечи - нет, поставил уже третий комплект, на всех тоже самое (свечи NGK, Bosch, Denso), ВВ провода - тоже нет, три комплекта с теми же диагнозами (Tesla и два комплекта безымянных), крышка трамблёра, бегунок - всё поменяно на новые (стоит БСЗ). Остаётся под подозрением либо зазор в клапанах, либо негерметичность клапанов ГБЦ. Может у кого есть ещё какие мысли? Коммутатор или датчик Холла может как-то влиять на это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 412ом тоже троило, с начала по чуть-чуть, потом вплоть до остановки движка, так же везде смотрел, а оказалось, прблема с ВУТ, от туда сосало воздух, и по той же причине, резьба свечи 4го цилиндра, была на треть в масле! Кстати, сначала подтраивало, и резьба в масле, а где-то через 3 дня эксплуатации, стала тугонажиматся педаль, тоесть оно подсасывало воздух, но не сильно... или я чего то так и не понял!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати да, про ВУ я как-то забыл, спасибо! Какие ещё варианты будут? Местные экстрасенсы ещё на новогодние праздники не разъехались? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поскидывай со свечей ВВ-провода и поименно одевай их и определи на каком цилиндре проблема, если 3-4 смотри в сторону ВУ отглуши его и еще раз проверь если изменилось, то причина нашлась.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для того что бы проверить ВУ:

на заведенном двигателе перегнуть шланг к ВУ пассатижами ... :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поскидывай со свечей ВВ-провода и поименно одевай их и определи на каком цилиндре проблема

Никакой реакции :(

Для того что бы проверить ВУ:

на заведенном двигателе перегнуть шланг к ВУ пассатижами ... :)

Будем пробовать, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё одна коротенькая запись в бортовом журнале.

Заехал сегодня на авторынок прикупить новый шланг на ВУ, мой выглядит как-то не очень и всё ищу причину подтраивания двигателя. Купил шланг, а жена говорит: "Давай прогуляемся по рядам". В общем прогулялись, в результате она мне презентовала вот такую мечту автомобилиста (честно признаться, всю жизнь мечтал о таком наборе, всяких ключей навалом, а вот головок и воротков...)

post-12884-0-86021300-1407493230_thumb.jpg

Ну и плюс ко всему, где-то на подходе ещё один её подарок - видеорегистратор. Завтра должен прийти по почте. Как получу - отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...