Перейти до вмісту

Расход газа - у кого сколько ?


Гість DiVerSant

Recommended Posts

у меня расход в районе 15л. Но это учитывая то, что настройки постоянно меняю чтобы избежать детонации, наверное в худшую сторону.

что же с этой сраной детонацией делать... двиг перегревается

 

Тут нужно учесть, что на газу детонация очень редкое явление, но возможное, это и бодяжный газ, потом неправильная работа трамблера (автоматы опережения) и наконец очень бедная смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 284
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Тут нужно учесть, что на газу детонация очень редкое явление, но возможное, это и бодяжный газ, потом неправильная работа трамблера (автоматы опережения) и наконец очень бедная смесь.

скорей газ такой. Т.к. недавно перешел из врезки в одну камеру в двойную врезку (при тапкевпол раньше было очень сильное обеднение, с сильной потерей тяги но без детонации), по сравнению со старым вариантом смесь богаче некуда.

Так получилось что заправлялся на авантаже на окружной, петропавловская борщаговка. Наверное остатки продают.

Сори за флуд, но у меня небольшой вопрос: допустим газ низкого качества и детонирует, причина только в нем. Это касается только его октанового числа? Т.е. в таком случае он по сравнению с нормальным газом горит быстрее и меньше жарит клапана?

Есть такие догадки, т.к. мощность перешла с низов на верхи, езда больше стала похожа на бензин, мотор раскручивается. И это на разных настройках УОЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на авантаже тоже заправляюсь в районе Петровки ничего такого не замечал в смысле детонации.

У М412 при трамблере КСЗ очень рано начинает опережать центробежный регулятор!

Потом какой у твоего моськи конфиг ГБО редуктор? Сложно что либо подсказать.

Тут у чела был новый редуктор, но с левой "мембраной", так он мучался и чо ему тут  только не советовали , заменил на нормальный б/у редуктор и все наладилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на авантаже тоже заправляюсь в районе Петровки ничего такого не замечал в смысле детонации.

У М412 при трамблере КСЗ очень рано начинает опережать центробежный регулятор!

Потом какой у твоего моськи конфиг ГБО редуктор? Сложно что либо подсказать.

Тут у чела был новый редуктор, но с левой "мембраной", так он мучался и чо ему тут  только не советовали , заменил на нормальный б/у редуктор и все наладилось.

о моем гбо и системе зажигания https://www.drive2.ru/l/6748612/ https://www.drive2.ru/l/5805865/ . на редукторе ремкомплект новый.

Хм, наверное октан-корректор "Днепр" который недавно поставил, мне проблем наделал. Хоть я и ездил на позднем для газа зажигании, именно выставленном трамблером - все равно детонация. 

И еще заметил что она то появляется то пропадает. Когда появляется - при малейшей нагрузке, на почти любых оборотах и очень слегка (до бензиновой детонации далеко). Когда пропадает - появляется только при тапкевпол. Это в рамках одной поездки, одной температуры двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что тут сказать, б/у редуктор Томасето на вид хороший, что там внутри? В его надежности я не сомневаюсь т.к. у нас такой же, работает хорошо (уже правда тыщ 100 накатали с заменой р/к).

По остальному, т.е. по зажиганию, устанволенная у тебя  система внушает доверие, но сами автоматы внутри трамблера какие и как настроены никто не знает? Есть такой момент, что под видом нашего, для УЗАМов, продаются для ДВС Волги и у них есть отличие в маркировании, добавлена в конце цифирка 05 :).

Так вот тогда, он рьяно опережает, что вызывает детонацию. Ну и еще можно и нужно четко настраивать подачу газа т.е. сам редуктор при малом количестве, приходится давить тапку-в-пол и при этом у карба открывается вторая камера и еще больше обедняется смесь и двиг тупит по полной. 

При работе нормально настроенная смесь позволяет на первой камере раскручивать двиг до 3.0-3.3 т. об/мин, что вполне хватает для спокойного режима, но не для Киева.

Вообщем надо смотреть щупать и настраивать.

И очень желательно иметь газоанализатор, проверять выхлоп.

Да вот что еще вспомнилось - замеры компресси есть? и какие показатели??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольная тема.. тоже хочу гбо поставить. Было дело грачевал на опеле вектре 1.8 моноинжектор, 93го года, по Киеву. Опель с Голандии, уже был с гбо. Заводился и ехал на газу в любой мороз и в любую погоду. Бензобак очень редко бензин видел... в общем, расход по городу Киеву, 9 литров, при условии, если заправиться под завязку после каждых 100 км пробега, от полного бака..Если кататься до опустошения, то от заправки до запраки выходил расход около 11-12 литров, - не знаю чем объяснить такое явление. Бак 60 литров. Было начал жрать 12, так я поехал к ребятам на сто, они отрегулировали, снова стало 9 литров на 100 км по Киеву. Мой товарищ таксовал на Ланосе, так у него бензина брал 10 на 100... Газ тогда был 1грн. 50 коп :-) а бензин, что то до пятерки вроде. Верю, что реально чтобы москвич брал 9 литров газа по трассе. По городу конечно меньше 11 вряд ли.. 10 это чудо конечно. Но это потому что двигатель слабоват, и сильнее надо жать на гашетку, чтобы оно ехало.. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

А есть у кого-нибудь 1.8 дефорс с газом? Интересно какой расход получится на газу на таком конфиге.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8,6 л / 100 км вышел средний расход на маршруте Запорожье - Полтава - Ахтырка - Харьков - Запорожье.

Ящетаю норм расход получился при полностью загруженной машине, 4 человека в салоне + полный багажник.

ГБО 4-го поколения, объём 1600, расчётная СЖ - 9,6:1

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ето ваще халява, токо если не учитовать стоимость инжа и ГБО 4 поколения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ето ваще халява, токо если не учитовать стоимость инжа и ГБО 4 поколения

Оно ужо окупилось давно :D.

Мне сёдни на работе, когда я посчитал, сказали: "так это ж много!!!" Это сказал человек, который ездит на Калине 1,4 16V (на бензине) с расходом в 6 л/100км (ну по его словам, естественно) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От моего расхода в 13,5 л/100 парень на калине совершил бы суицид :crazy:  :crazy:  :crazy:

1,7, РВ78, инж, ГБО4, СЖ9.5

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю будет уместным писать ГП и наличие 5 передачи. ИМХО, 5 передача на газу (который не детонирует и тянет) и даст 8л. по трассе.

У меня расход газа в смешанном цикле 11-12, все в стоке кроме зажигания. Но вот один раз закончился газ (вообще), залил 5л чтобы доехать до гаража - проехал 20км... Как объяснить - не знаю, даже начинаю подозревать что клемма с клапана редуктора спала и газ еще все таки остался. Ну или заправка такая попалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ГП, естественно, 3,9 и пятая есть. Расход вышел такой токо из-за трассы. По городу я до 10 вкладуюсь тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это весьма неплохо! Знакомый так и не смог добится в городе расхода меньше 14. Так и продал. Не инж...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Расход 12.5 на 100 при скорости 60-км. врезка в 1-ю камеру солекс . мешьне неполучалось добиться москвич 2140 двиг сток. кпп тоже... у саседа по гаражу был москвич когдато у него стояла проставка в озоне и расход говорил 8 литров и при скорости 80-90--- вот уже почти с неделею кручю верчю ничего неполучаетсья настроить как я понял нереально добиться хотя бы 10-ти литров расхода 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня расход 12-13 л, 90% город или село, мотор 2.0 і, гбо 4-е поколение. но считаю расход большой, буду настраивать добиватса меньшего расхода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, dimasldo сказал:

у меня расход 12-13 л, 90% город или село, мотор 2.0 і, гбо 4-е поколение. но считаю расход большой, буду настраивать добиватса меньшего расхода.

это зависит как считать, 
если запуск и прогрев на газе, то расход нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газель- по городу  18 на 100. По трассе  15,5. Но езжу на рыбалку,  а там 5км ехать по грунтовке и горкам,  и расход 16литров на 50км получается,  так что все от режима зависит, еду я эти 5км на1 передаче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, McPherson сказал:

это зависит как считать, 
если запуск и прогрев на газе, то расход нормальный.

гбо 4, прогрев на бензе конечно, ща влез в 11 литров опусташил полностью баллон. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.7 ,озон2140.......-70,верхняя комфорка,бсз,все остальное стандарт,мотор без доработок, город около 12,трасса около 9,в езде не стесняюсь,могу гонять могу овощить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говорите - не говорите, а в литературе сказано, что на газу при ГБО-1 или 2 расход на 20 процентов больше. Приблизительно конечно. Всё ещё зависит от тапка, загружености и дорог. Так что оно так и выходит. Если на бензе за городом миниум 7,5 (без ЭПХХ)по паспорту то на газу 9-9,5 литров. А по городу на бензе 10, то на газе 12литров получается. И здесь как не крути, а меньше расход только при унылой езде, но не намного.

Мой Москвич в эти рамки укладывается и даже может немного больше  сьесть в зависимости от стиля езды. А ещё мне кажется Новогрудский редуктор более экономичнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стандартный УЗАМ 1,5; Карб - Солекс, врезки в обе камеры; колеса 195/65/15 расход: бензин -10, Газ - 11,5-12,5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...