Сергей412 Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Рылся в сети в поисках деталей и случайно наткнулся на такую статейку: "Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина (дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40;. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60. Хотелось бы услышать отзывы специалистов" Кто-нибудь раньше слышал об этом???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Я думаю это фейк Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Я думаю это фейк Бошку вырвет с мясом. Коленвал, шатуны, пальцы, поршня должны быть такими дыбэлымы шо все это кпд будет незначительно, а моржет и не будет вовсе. Дырки в капоте появятся от вылетевших клапанов. Сто пудово развод! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 читал подобную статью. Была с фотками и видео. Испытания самого движка на стенде. Честно говоря в тот момент особо не углублялся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Читал и видео видел, внушает доверие, в теории - 100% переворот, отказ от цыкла Карно и его теории термодинамики вполне обоснован, кроме того за него "мазу" потянул Травников... а то ещё тот шарящий чел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Да баян рваный уже не один раз. В теории все хорошо, реально почему-то нету видео, где это двигатель заводят, все только на словах. Доработать мотор - не проблема, кормить его чем? Нету топлива с такой детонационной стойкостью, чтобы пережить такую СЖ, а так в теории все хорошо: больше СЖ - больше КПД. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 да и почему-то все стараются увеличить количество оборотов для увеличения мощности в малом объеме, я думаю те же инженеры Феррари тоже не глупые, а такого не придумали. зато их формульный мотор при объеме 3 литра выдает кажется 500 л.с., только за счет оборотов под 12000 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 зато их формульный мотор при объеме 3 литра выдает кажется 500 л.с., только за счет оборотов под 12000 ну вроде как физику на планете земля ещё не научились обманывать Да баян рваный уже не один раз. В теории все хорошо, реально почему-то нету видео, где это двигатель заводят, все только на словах. Доработать мотор - не проблема, кормить его чем? Нету топлива с такой детонационной стойкостью, чтобы пережить такую СЖ, а так в теории все хорошо: больше СЖ - больше КПД. плюсмильён Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 чёт я пересмотрел все эти видосы на ютюбе, и не внушает мне доверия этот казбек разводила)) а тут чел разжовывает по человечески. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Ну если ктоньть вспомнит в каком году Вранкель придумал свой двигатель и в каком году появились первые рабочие экземпляры..... то станет понятно почму оно еще не едет ) Тем более, что в гараже и на коленке, такое врядли построишь, даже если есть 100пудовая идея ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Что-то из разряда генераторов свободной энергии, которую, оказывается, можно вырабатывать из ничего. Все просто, все реально, а в серию не идет, потому что нефтяные магнаты не дают - пакостники такие! Они ж тогда без хлеба останутся! И верит же народ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Народ ето баяН!!!! Двигатель в 30 раз больше должен быть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 17 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2012 ТО расчитано выдержать 10 то 30 не выдержит, что тут мудреного? какой ещё 2108 переделаный? Он его переделал, а потом в жидком свинце заморозил чтоб его не порвало? Или Таз всегда скрывал свои потенцыалы хотите сказать?))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2012 други вот нечто подобное: " В сентябре 2011 года компания Mazda представит обновленную версию модели Мазда 3. Автомобиль получит совершенно новый двигатель Skyactiv-G, агрегатированный с АКПП Skyactiv-Drive. Новая силовая установка позволит сократить расход топлива на 15%. Теперь поподробнее о новейших двигателях Skyactiv-G и АКПП Skyactiv-Drive. Разработкой двигателей серии Skyactiv компания занималась в течение нескольких лет. Главной целью новой разработки является снижение потерь на трение, повышение экономичности и экологичности, а также уменьшение веса конструкции двигателя. В новом двигателе применяются технологии непосредственного впрыска топлива и высокой степени сжатия. При разработке автоматической коробки передач Skyactiv-Drive разработчики добивались экономичности, уменьшения размеров и веса, и улучшения динамических показателей. Технология SkyActiv предусматривает повышение эффективности силовой установки и снижение вредных выбросов в атмосферу." Новый бензиновый двигатель Skyactiv-G имеет на 15% больший крутящий момент, чем его предшественник (2,0-литровый производимый ныне MZR), на 15% меньший расход топлива и уровень выбросов СО2. Степень сжатия составляет 14:1, тогда как обычно это 10:1 (моторы болидов F1, к слову, имеют степень сжатия 12:1). Механизм газораспределения нового двигателя трудится в тандеме с выпускным коллектором со схемой 4-2-1. Работает силовой агрегат на бензине с октановым числом 95. Достичь таких результатов удалось за счет облегченных материалов, изменения форм и новой конфигурации выпускной системы. "Повышение степени сжатия обычно приводит к появлению детонационного сгорания топлива, что вызывает снижение крутящего момента. Аномальное сгорание вызвано высоким давлением в камере сгорания и усугубляется высокой температурой. Mazda справилась с этим за счет поршней с выемкой и срезами в днище и выпускной системы с конфигурацией 4-2-1", - объяснили специалисты Mazda. Новая выпускная система имеет чуть большую длину, и обладает эффектом "продувки" цилиндров, способствуя удалению отработавших газов. Это снижает температуру внутри цилиндров, что не дает возможности для детонации. Выпускная система увеличила и крутящий момент на малых оборотах. В результате, трение в новом моторе снижено на 30%, а масса уменьшилась на 10%. Первыми технологии Skyactiv продемонстрируют 2,0-литровые моторы. Но позже компания планирует выпустить двигатель в 2,5 литра и малолитражный вариант объемом 1,3 и 2,0 л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2012 Ипонцы, эти могут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2012 На узаме это решили полисферой много лет назад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 13 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2012 сейчас на mail.ru есть статья,как итальяшки на 100км 50мл. бензина расходуют и вес транспорта 38кг. я уверен что есть идеи хранящиеся под 7 замками,каторые маглиб облегчить нашу жизнь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 нефтяные магнаты такое ни в жисть не пропустят что бы мы экономили, они же разорятся тогда. вы думаете, что так трудно идет внедрение электротяги, в все опять же из-за потери прибылей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 нефтяные магнаты такое ни в жисть не пропустят что бы мы экономили, они же разорятся тогда. вы думаете, что так трудно идет внедрение электротяги, в все опять же из-за потери прибылей. Думаю если бы появился аккумулятор с быстрой зарядкой и большой емкости то ни один нефтяной магнат этому не сможет помешать. Просто сейчас нет технической возможности такое делать. Ждать несколько часов зарядки на каждые 40 км слишком неудобно. В конце концов нефть закончится, а производство спирта угробит экологию, типа истощения почвы. Так что эти двигатели абдулаевых опоздали лет на 30. Вот гугл вроде собирается космический проект реализовывать, типа астероиды перерабатывать. Только смысла в этом особого нет, гонять на Землю астероиды. Надо выходить в космос, там солнечная энергия не поглощается атмосферой, места намного больше чем на Земле. Можно запускать системы зеркал и плавить металлы в космосе и гораздо более чистые. И экология не пострадает ( ее в космосе нет) и энергия дешевле и в гораздо больших объемах. Орбитальные фермы в состоянии давать несколько урожаев в год. Имхо очень интересно что из этого получится у гугла ПС: еще и вредителей нет, сорняков нет, климат можно поддерживать оптимальным и собирать урожай роботами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Даниил Опубліковано: 15 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2013 Это реально работающий двигатель! В этой группе его собирают http://vk.com/teoria_dvs !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 15 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2013 по телику в новостях было. То ли по ОРТ, то ли по НТВ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 16 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2013 по телику в новостях было. То ли по ОРТ, то ли по НТВ По путинскому телеку у них есть ВСЕ. И свой процессор, лучше интела... Языком молоть, не мешки ворочать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Илья узам Опубліковано: 17 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2013 http://vk.com/videos-17394809?z=video-17394809_165230075%2Fclub17394809 вот прототип на обкатке. сж получилась 19 единиц. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 17 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2013 http://vk.com/videos...%2Fclub17394809 вот прототип на обкатке. сж получилась 19 единиц. А где обещанные 60-70 единиц? 19 не далеко от обычного дизеля 16. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз