Перейти до вмісту

Двигатель Ибадуллаева


Recommended Posts

Рылся в сети в поисках деталей и случайно наткнулся на такую статейку:

"Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина (дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40;. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60. Хотелось бы услышать отзывы специалистов"

Кто-нибудь раньше слышал об этом????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 164
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я думаю это фейк :nea:

Бошку вырвет с мясом. Коленвал, шатуны, пальцы, поршня должны быть такими дыбэлымы шо все это кпд будет незначительно, а моржет и не будет вовсе. Дырки в капоте появятся от вылетевших клапанов. Сто пудово развод!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

читал подобную статью. Была с фотками и видео. Испытания самого движка на стенде. Честно говоря в тот момент особо не углублялся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал и видео видел, внушает доверие, в теории - 100% переворот, отказ от цыкла Карно и его теории термодинамики вполне обоснован, кроме того за него "мазу" потянул Травников... а то ещё тот шарящий чел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да баян рваный уже не один раз. В теории все хорошо, реально почему-то нету видео, где это двигатель заводят, все только на словах.

Доработать мотор - не проблема, кормить его чем? Нету топлива с такой детонационной стойкостью, чтобы пережить такую СЖ, а так в теории все хорошо: больше СЖ - больше КПД.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и почему-то все стараются увеличить количество оборотов для увеличения мощности в малом объеме, я думаю те же инженеры Феррари тоже не глупые, а такого не придумали. зато их формульный мотор при объеме 3 литра выдает кажется 500 л.с., только за счет оборотов под 12000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зато их формульный мотор при объеме 3 литра выдает кажется 500 л.с., только за счет оборотов под 12000

ну вроде как физику на планете земля ещё не научились обманывать :)

Да баян рваный уже не один раз. В теории все хорошо, реально почему-то нету видео, где это двигатель заводят, все только на словах.

Доработать мотор - не проблема, кормить его чем? Нету топлива с такой детонационной стойкостью, чтобы пережить такую СЖ, а так в теории все хорошо: больше СЖ - больше КПД.

плюсмильён :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чёт я пересмотрел все эти видосы на ютюбе, и не внушает мне доверия этот казбек разводила))

а тут чел разжовывает по человечески.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если ктоньть вспомнит в каком году Вранкель придумал свой двигатель и в каком году появились первые рабочие экземпляры..... то станет понятно почму оно еще не едет )

Тем более, что в гараже и на коленке, такое врядли построишь, даже если есть 100пудовая идея )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то из разряда генераторов свободной энергии, которую, оказывается, можно вырабатывать из ничего. Все просто, все реально, а в серию не идет, потому что нефтяные магнаты не дают - пакостники такие! Они ж тогда без хлеба останутся! И верит же народ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТО расчитано выдержать 10 то 30 не выдержит, что тут мудреного? какой ещё 2108 переделаный? Он его переделал, а потом в жидком свинце заморозил чтоб его не порвало? Или Таз всегда скрывал свои потенцыалы хотите сказать?)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

други вот нечто подобное:

" В сентябре 2011 года компания Mazda представит обновленную версию модели Мазда 3. Автомобиль получит совершенно новый двигатель Skyactiv-G, агрегатированный с АКПП Skyactiv-Drive. Новая силовая установка позволит сократить расход топлива на 15%.

Теперь поподробнее о новейших двигателях Skyactiv-G и АКПП Skyactiv-Drive. Разработкой двигателей серии Skyactiv компания занималась в течение нескольких лет. Главной целью новой разработки является снижение потерь на трение, повышение экономичности и экологичности, а также уменьшение веса конструкции двигателя. В новом двигателе применяются технологии непосредственного впрыска топлива и высокой степени сжатия. При разработке автоматической коробки передач Skyactiv-Drive разработчики добивались экономичности, уменьшения размеров и веса, и улучшения динамических показателей.

Технология SkyActiv предусматривает повышение эффективности силовой установки и снижение вредных выбросов в атмосферу."

Новый бензиновый двигатель Skyactiv-G имеет на 15% больший крутящий момент, чем его предшественник (2,0-литровый производимый ныне MZR), на 15% меньший расход топлива и уровень выбросов СО2. Степень сжатия составляет 14:1, тогда как обычно это 10:1 (моторы болидов F1, к слову, имеют степень сжатия 12:1). Механизм газораспределения нового двигателя трудится в тандеме с выпускным коллектором со схемой 4-2-1. Работает силовой агрегат на бензине с октановым числом 95. Достичь таких результатов удалось за счет облегченных материалов, изменения форм и новой конфигурации выпускной системы.

l_416083.jpg

"Повышение степени сжатия обычно приводит к появлению детонационного сгорания топлива, что вызывает снижение крутящего момента. Аномальное сгорание вызвано высоким давлением в камере сгорания и усугубляется высокой температурой. Mazda справилась с этим за счет поршней с выемкой и срезами в днище и выпускной системы с конфигурацией 4-2-1", - объяснили специалисты Mazda.

Новая выпускная система имеет чуть большую длину, и обладает эффектом "продувки" цилиндров, способствуя удалению отработавших газов. Это снижает температуру внутри цилиндров, что не дает возможности для детонации. Выпускная система увеличила и крутящий момент на малых оборотах. В результате, трение в новом моторе снижено на 30%, а масса уменьшилась на 10%.

Первыми технологии Skyactiv продемонстрируют 2,0-литровые моторы. Но позже компания планирует выпустить двигатель в 2,5 литра и малолитражный вариант объемом 1,3 и 2,0 л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас на

mail.ru есть статья,как итальяшки на 100км 50мл. бензина расходуют и вес транспорта 38кг. я уверен что есть идеи хранящиеся под 7 замками,каторые маглиб облегчить нашу жизнь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нефтяные магнаты такое ни в жисть не пропустят что бы мы экономили, они же разорятся тогда. вы думаете, что так трудно идет внедрение электротяги, в все опять же из-за потери прибылей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нефтяные магнаты такое ни в жисть не пропустят что бы мы экономили, они же разорятся тогда. вы думаете, что так трудно идет внедрение электротяги, в все опять же из-за потери прибылей.

Думаю если бы появился аккумулятор с быстрой зарядкой и большой емкости то ни один нефтяной магнат этому не сможет помешать. Просто сейчас нет технической возможности такое делать. Ждать несколько часов зарядки на каждые 40 км слишком неудобно.

В конце концов нефть закончится, а производство спирта угробит экологию, типа истощения почвы. Так что эти двигатели абдулаевых опоздали лет на 30. Вот гугл вроде собирается космический проект реализовывать, типа астероиды перерабатывать. Только смысла в этом особого нет, гонять на Землю астероиды. Надо выходить в космос, там солнечная энергия не поглощается атмосферой, места намного больше чем на Земле. Можно запускать системы зеркал и плавить металлы в космосе и гораздо более чистые. И экология не пострадает ( ее в космосе нет) и энергия дешевле и в гораздо больших объемах. Орбитальные фермы в состоянии давать несколько урожаев в год. Имхо очень интересно что из этого получится у гугла :)

ПС: еще и вредителей нет, сорняков нет, климат можно поддерживать оптимальным и собирать урожай роботами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Это реально работающий двигатель! В этой группе его собирают http://vk.com/teoria_dvs !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по телику в новостях было. То ли по ОРТ, то ли по НТВ

По путинскому телеку у них есть ВСЕ. И свой процессор, лучше интела... Языком молоть, не мешки ворочать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://vk.com/videos-17394809?z=video-17394809_165230075%2Fclub17394809

вот прототип на обкатке. сж получилась 19 единиц.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://vk.com/videos...%2Fclub17394809

вот прототип на обкатке. сж получилась 19 единиц.

А где обещанные 60-70 единиц? 19 не далеко от обычного дизеля 16.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...