Перейти до вмісту

Святогор 214122


Diesel-v

Recommended Posts

О_о, бывает, потом сам с себя гыгочешь.

Ну и хорошо, новый год принес уже немного счастья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 953
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да, но самое главное, что я наконец-то могу поставить точку с этими тормозами !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот наконец-то я приехал, и привез с собой этО

а ЭТо долгожданные мною вещи, благодаря которым я наконец-то могу закончить дело с передней подвеской.

Аммы от векрты а ----> http://azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska-2/

post-13895-0-94829900-1357888314_thumb.jpg

post-13895-0-26800600-1357888317_thumb.jpg

post-13895-0-32730500-1357888319_thumb.jpg

post-13895-0-04475200-1357888322_thumb.jpg

post-13895-0-47261700-1357888324_thumb.jpg

post-13895-0-14356000-1357888326_thumb.jpg

post-13895-0-29501500-1357888330_thumb.jpg

post-13895-0-27154800-1357888332_thumb.jpg

post-13895-0-20828900-1357888335_thumb.jpg

post-13895-0-02907400-1357888339_thumb.jpg

post-13895-0-32158000-1357888349_thumb.jpg

post-13895-0-79957900-1357888350_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Созрел я на покупку дисков на лето. Но ничего не могу найти нормального, из всего что попалось под мой взор, только это

17

post-13895-0-76504800-1358106539_thumb.jpgpost-13895-0-16611700-1358106543_thumb.jpg

16

post-13895-0-62123100-1358106557_thumb.jpgpost-13895-0-13597700-1358106558_thumb.jpg

Кто что скажет, стоит ли что то покупать с этого, или может, кто то видел что-то поинтересней и может мне помочь ?!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Diesel-v как по мне то 16-е более красивее против 17-х

17-е диски с фордо клуба http://ford-club.org...showtopic=90035

"Продам диски форд оригинал 4х108 7J17 et 49.5 с резиной Continental SportContact 2 205/45/17 84V!

Состояние дисков отличное,немного притерт об бордюр один диск,ровные,не катаные,в родной краске!Резина в хорошем состоянии остаток 4,5-5мм!

Прайс 4000грн.

0932205217"

или вот 17-е

продам диски с резиной DEZENT r 17,7 J 7 H2,ET - 43 с резиной Falken 205/40/17,цена 4800гр

post-10407-0-66630500-1358145168_thumb.jpg

post-10407-0-05395800-1358145379_thumb.jpg

Змінено користувачем leon
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто дезены продает ?первый не очень, этот колпачок с надписью форд портит вид ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто дезены продает ?первый не очень, этот колпачок с надписью форд портит вид ....

Виталик, даже не думай о 17х... ты на шиномонтаж будешь работать с нашими дорогами)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1358181041' post='298363']

Виталик, даже не думай о 17х... ты на шиномонтаж будешь работать с нашими дорогами)

+1. максимум 16, и желательно ковку. и резину покрепче, чтоб шишки потяжелее набивались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ладно, как вы смотрите на 16, который я показывал ? там почти за шару отдают, с резиной за 1500 грн отдает. Че по виду скажите ок или нет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да про эти, вчера оставил на них бронь, теперь дело за малым )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитавши тему галаева, решил что буду идти до конца как делал он, но есть некоторые несогласия с ним. ибо отрезать вырезать и приварить очень колхозный метод, + я заметил, что на фото стойка сварена немножко кривовато, ибо выварить идеально ровно не получиться.

Сходивши на завод, мне пообещали нарезать резьбу и сделать про ставки из старых гаек. Сегодня забрал, один в один как на заводе сделали, я доволен и никакого колхоза! )

Сейчас пойду растачивать верхнее отверстие на три миллиметра и завтра ставить)

post-13895-0-21925300-1358453876_thumb.jpg

post-13895-0-57298700-1358453877_thumb.jpg

post-13895-0-08484700-1358453879_thumb.jpg

post-13895-0-65023900-1358453880_thumb.jpg

post-13895-0-27418000-1358453882_thumb.jpg

post-13895-0-79697100-1358453883_thumb.jpg

post-13895-0-21155400-1358453886_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я давно про это писал нарезать резьбу проще, чем колхозить со сваркой, ты и сам до этого додумался. И укоротить стакан на сколько нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера собрали и засунул стойки, еще хз как все получилось, но при попытке сбора как говорил галаев, собрать не получилось, цеплялась чашка об кузов, посмотрим как по посадке будет, завтра пойду закончу окончательно с подвеской и уже начну собирать морду, останеться только подровнять задние пружины по морде, вот думаю полтора или один виток? что скажете ?

Ну и фото посылки, которую я получил сегодня и благодаря, которой я закончу с передней подвеской !

P.S: Кто покупал наконечники, возник такой вопрос, саленты в них должны прокручиваться и немного люфтить ?

Опасно ли заводить машину без фланцев полуосей ? Могут ли повыпадать сателиты ? и вообще чревато ли это чем либо, ибо сейчас коробка без масла и без фланцев, когда заводишь странные шумы идут, после выжима сцепления все пропадает, и когда в первый раз завел двигатель, что то в районе коробке очень громко грюкнуло …

post-13895-0-34623900-1358618974_thumb.jpg

post-13895-0-02967500-1358618976_thumb.jpg

post-13895-0-87815700-1358618978_thumb.jpg

post-13895-0-76902300-1358618980_thumb.jpg

post-13895-0-47303800-1358618982_thumb.jpg

post-13895-0-31056100-1358618984_thumb.jpg

post-13895-0-10554600-1358618986_thumb.jpg

post-13895-0-97965400-1358618987_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭЭ без фланце не нужно а то шестеренки дифа соберутся фместе будешь потом у КПП колокол снимать поставить надо хотя-бы стары в нее а потом крутить без масла еще куда, а вот без фланцев зря, очень зря.

сайленты что возле рейки у меня обычные сидели очень туго без люфтов.

по пружинам ты с начала собери все в кучу нагрузи машину и определяйся потом (сколько пильнуть).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваще это называется полуосью, вроде. На них держится корпус дифференциала, а на нем ведомая шестерня ГП. Вынимать сразу обе полуоси низзя, ибо корпус диффа со всеми потрохами и шестерней упадет вниз, можно вынимать только по одной.

Когда ты завел то полюбому вторичный вал немного крутнулся, крутнулась ведущая шестерня ГП и крутнула ведомую вместе с диффом, ото оно и гупнуло, да еще и за перичный вал видать цепонуло. Ото оно наверное первичный и цепляет сейчас за валяющийся в коробке дифф.

Думаю ниче страшного там не наломало, вряд-ли какой зуб отломало, но снять КПП и колокол с нее, чтоб все собрать в кучу, наверное надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

называется правильно фланец полуоси привода колес поз 64

3-8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем у Виталия что-то упало и обо что-то трется точно, ибо он вынул что-то, на чем что-то держалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я про это и говорю что фланец полуоси проходит через шестерню дифа и она может выпасть я вот только пару КПП41-х разбирал пробовал и эти шестерни выпадают через окна в корпусе дифа. теперь КПП снимать только и откручивать колокол там все видно будет и доступно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял сегодня коробку, обнаружил что выпалили оба сателлита и заклинили диф, хорошо что стояла нейтралка, иначе бы порвал корпус... пока вставил два фланцы что валялись дома, во вторник благодаря помощи Харьковчанина, были найдены фланцы фирмы вектор, попробуем поставим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цена вопроса 360 грн + 18 доставка. Фото во вторник, вместе с дисками, что-то как-то все на вторник наложилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...