Diesel-v

Святогор 214122

954 сообщения в этой теме

Всем Добрый день, решил создать свой журнальчик на форуме. Собственно купил я свой москвич почти уже год назад. Официально стал хозяином 7 апреля 2011 года. Машина 2000 года, родной мотор 1,7 УЗАМ. Должен был стать владельцем в феврале, но было очень много проблем с оформлением, вначале не хотели оформлять, потому что не было номера на двигателе, ибо мотор 1,7 был беспощадно убит старым владельцем и установлен мотор 1,5 без номера. Потом не нравилось что нету таблички на телевизоре. Ну с горем пополам переоформили. А далее начался сущий ад. Машина была в плачевном состоянии, сиденья разваленные, вместо родного ковра на полу лежал ковер со стены поносного цвета, воздуховоды все поломанные, тумблера и тюд, вообщем салона не было. Под капотом полный бардак вообще. Хадарь беспощадно убит, кулиса разбита. задняя балка кривая. Отойду от темы, когда я покупал Москвич я был воодушевлен этой идей, я думал, что смогу зделать очень хорошее и достойное авто, и в отличии от шестерки или пятерки (жигулей), я получу массу удовольствия от покупки авто. Ну вообщем дальше началось. По началу начал с ходовки, вроде как перебрал основные узлы, поехал на развал, как оказалось после, развал на 41 не каждому по силам сделать. После развала машину тянуло вправо и очень сильно, ну да ладно пропустил я это мимо себя. Потом машина вроде как едит, но очень не комфортнhо в ней ехать. Выбор дальнейшей доводки пал на салон, ну тут особо притензий не было, на пол новенький ковролин синего цвета, обшивки в карпет, опель торпеда, опель руль, сиденья опель омега с электро приводами. Немного пошумил машину, собрал все это. Прикупил комлект летней резины с дисками на 15. Ну стало в разы уютней, но машина не ехала, покатался немного, все это время было куча мелких проблем, которых даже не упомнить, да и вспоминать не охотно. Вообщем нормально у меня день не проходил, все утро до 5-6 часов я делаю машину, вечер катаюсь. И постоянно что то вылазило. ну да плюнул я на все и купил с дуру мотор, человек один помог, денег себе подзаработать да меня развести, продал мне мотор 16 клапанов, 1.8 рено F4P, ну я его поставил все установил, первая проблема с которой столкнулся, это запуск. не удалось его завести, (это я уже потом узнал что можно было поставить январь, все отстроить как положенно), но проблема была даже не особо в этом, основная причина, это когда мне его вываривали, мне его не много накосили в права, и один шрус вываливался, а второй задавливало. Ну я расстроенный всем этим делом, снял мотор руки уже не поднимались уже вообще заниматься этой машиной, бросил все нахрен, думал сдать на металлом к чертям !!!

вообщем прошло немного времени я подостыл, ну на метал сдавать реально не резонно после всего, нашол донора в деревне стоял взял за 200 баксов с мотором 1,5,(а что делать уже хоть что то втулить, абы ехало) машина простояла 10 лет, мотор завелся не с пол пинка но завелся после часу колупания с ним. Решено было ставить на зеленного, ну поставили вместе с коробкой, собрали все, и тут началось всё по новой. Из-за того что мы спешили поставить мотор, мы его не разобрали и не помыли, вообщем началось все с того что мотор ужасно грелся, я вначале подумал что помпа, потом термостат, потом тупо поставил открытый термостат и включил вентилятор на постоянку. Ну ездил я так кипел постоянно, потом с дуру с друзьями решили поехать на море(там началось еше хуже чем ад) ну поехали мы, как только приехали в дороге накрылся предохранитель вентилятора, и мы начали кипеть, в дороге ничего не заметили, только тогда уже когда были в бердянске, радиатор раздуло, ну вообщем ЖОПА, что делать где искать запчасти. Поехали на ихний авто рынок, там нас отправили к какомуто Пипычу. Ну нашли мы там разборку по москвичам, купили радиатор с 412 паходу, поставил, вроде все норм. Прошло три дня поехал в магазин,включил заднюю передачу сдал назад, втыкаю первую не втыкаеться, капздец приплыли!!! Что делать, от дома далеко, машина не на ходу, в коробках ни разу не лазил, а тем более в москвичевской, да и денег особо нет. Ну дотолкали до дому ее. А что дальше был бы дома, поменял коробки да и делу конец, а тут засада, ну что делать полез в коробас йа, как оказалось сточился датчик заднего хода и вилка залетела за него, включила две передачи, коробки с машины не снимал, все делал на машине, 5 раз снимал задний кожух чтоб попасть вилкой правильно, но все же сделал. Потратил три дня. Но это еше не все по приключениям на море, в пред последний день поехал я на набережную, ну и что то меня задергали, здавал назад заехал в арку между домами, а на улице темно зеркала москвичевские уже давно все что можно было в них разбилось, телепаються как флаг и не заметил торчаший столбик, зарядил уголком в него .... ((( Приехал домой поставил машину и все уже решил точно только в металалом...

Но опять подостыл, набрался терпения, понял что я все же люблю эту машину, оценил свои ошибки, посоветовался с дедушкой, который мне и помог востановить зеленого из могилы, и решил медленно но уверенно довести все до ума, потребовалось 7 месяцев, ну и начал я с рихтовки жопы, отрихтовал, покрасил. Спс огромное всем кто мне помог в этом деле, очень сильно благодарен. Потом понеслось, абсолютно все новое, коробка, сцепление, хадарь полностью, кроме задней балки, ибо надо менять, а денег нет, поменял в ней резинки. На развале сказали что колеса домиком и правое колесо едит в право ))) По морде аммы перед плаза спорт, пружины сириус, все остальное новое, все рычаги и тюд чисто святовские. новая кулиса. зеркала, нового образца от лады приора, электро с подогревом. С мотором тоже все тяжко вышло. после того как выехал на том моторе, проводку привел в порядок(забыл сказать, что на море у меня еше и вся проводка сгорела, благодаря стараниям трудящихся. домой ехал вобше кроме мотора ничего не работало из электро оборудования) и обнаружил что горит лампа давления масла, гаснет только после 2000 тысяч. Ну что делать достал его родной мотор, разобрал перемыл, купил новые расходники такие как кольца, вкладыши и тюд. И обнаружил что четвертый поршень работал с расколотым кольцом, видать когда те умельцы его собирали постарались на славу, головы на мотор не было, решил перебрать голову с красного это с пред мотора которая, и тут допустил ошибку, не правильно поставил штангу, вообщем не смазывалась средняя шейка распредвала и он дал клина, жесть опять новый распредвал, но с головой вроде ничего не случилось, вообщем собрал я это все. Не буду перечислять досконально что я делал с машиной, но на последний этап развития потратил очень много сил, вложил очень много души и любви в эту машину. И надеюсь что за эти семь месяцев я довел её до ума. Ну а так что еше можно сказать по дворникам щетки десятка, мотор редуктор от бмв семерки по моему.

Ну смотрите фото делал недавно:

dsc05309r.jpg[/img]

dsc05310i.jpg[/img]

dsc05311i.jpg[/img]

dsc05312q.jpg[/img]

dsc05313f.jpg[/img]

dsc05314j.jpg[/img]

dsc05315z.jpg[/img]

dsc05316bf.jpg[/img]

dsc05317w.jpg[/img]

dsc05318aq.jpg[/img]

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планов еще очень много и надеюсь смогу всё что задумал воплотить в жизнь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал твой розказ подумал может точно ночвы какие что ты хочеш здать в лом! А Апарат класный на самом деле!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, похоже предыдущий хозяин машину не очень любил.

:(

Если кузов в норме, все остальное довести до ума - дело времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк ))) рад что ты вливаешся в наши круги. Машина руль! F4p продал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов в норме, только надо обработать проблемные места, гниль начинает вылазить. И проблема с капотом, он был бит в морду, буду пробовать рихтовать, а то зазоры фигня. Новый капот найти проблема на него, или очень дорого.

Не не продал. Досих пор стоит в гараже, может кому будет интересен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а почему тогда детали для свапа исчеш если не секрет )))

ЗЫЖ все можно притянуть из России другого варианта тут наверно нет... Либо искать свап здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил тот мотор который в Харькове за 4к продовали ) Кстати часто бываю в Севере, можем пересектись пообщаться )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший святик!Руки приложить и еще будет бегать)

Можете считать меня психом,но думаю,что машины испытывают своих новых хозяев.Мой красный пару месяцев,мне тоже мозг выносил,я сжечь его хотел... :D А потом,вроде нормально стало,ездил почти безпроблемно. Хотя это просто банальная переборка почти всего)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да интересно. Я сделал себе с нуля F3R 2.0 , документы оформил.

А двигатель 1.8 можно попробовать запустить, вопрос в каком состоянии двигатель.

Купить двигатель БУ в сборе 4000 грн. а новую поршневую 2000 грн. только поршневую.

Иногда шкурка вычинки не стоит - народное выражение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сколько денег взял его?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За машину отдал 3к долларов + переоформление обошлось в районе 1к долларов. За моторы первый мотор 1к зеление мотор с проводкой, потом еше докупал много чего + переварка авто баксов 300, воощем под 2000 встал мотор, от которого толку не получил. А так пробег мотора 80к это видно по имобилайзеруы. А тройку купил за 4тысчи гривен+ 2-3 тысчи еше надо на обвес для свапа. А в саму машину в сумме уже очень много вложено с учетом ее покупки и всякой остальной фигни, сейчас одна музыка встала мне 1к зелени. Не буду все пересчитывать что покупал ставил, но скажу сразу порядком 10 штук ушло. И не надо говорить что лучшеб ино купил, как это говорят все. А так надеюсь, что в дальнейшем все будет с ним ок. Сегодня фоток новых наделаю выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За машину отдал 3к долларов + переоформление обошлось в районе 1к долларов.

Дороговато, учитывая траблы. В Одессе продавался СВР 1999 1.7 + гбо, кузов и стоковый салон в довольно неплохом состоянии, хозяин просил 2.8 и не отрицал торг. Даже сам подумывал купить, да изначально была установка на тазодвиг.

Не поймите превратно, я не поумничать ради, с полным уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значить СВР -1.7? ))) Похоже имелось в виду СВУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я знаю что очень много, отдал за такую машину. В Луганске продавался СВВ 2000 года с газом 3к, черный кузов идеал, Салон сток + карпет. Но к сожалению уже поздно появилось объявление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то переобул зеленого

post-13895-0-30445000-1333722984_thumb.jpgpost-13895-0-87807900-1333722996_thumb.jpgpost-13895-0-79484800-1333723010_thumb.jpg

Извиняюсь, что диски и машина грязная. Еще дальше гаражного кооператива не выезжал за 7 месяцев

Сейчас надо подключить эл зеркала и музыку. А потом на мойку.

А это последствия от установки ф4п

post-13895-0-09071500-1333723457_thumb.jpg

Так же поставил мотор омывайки от хонды аккорд

post-13895-0-12970600-1333723597_thumb.jpg

А это, то что ждет нас в будущем

Надо подготовить тормоза покупал диски тормозные, но скорей всего буду продовать, может кому надо 256. Не хочу ставить тормоза на 14, хочу сразу на 15 280 диски. А так мб и эти поставлю

post-13895-0-97755100-1333723743_thumb.jpgpost-13895-0-55329600-1333723756_thumb.jpg

Волго-суппорта надо перебрать и просверлить дырки

post-13895-0-64871500-1333723762_thumb.jpgpost-13895-0-07680700-1333723769_thumb.jpg

Вообщем надо подготовить к установке, и опять же проблема в дисках.

А вот я планирую ставить здт, но опять же взял, но еше не определился, ибо хотел брать на 38, а взял на 36 суппорта, опять же могу продать.

post-13895-0-94681700-1333723774_thumb.jpgpost-13895-0-91873600-1333723787_thumb.jpg

А вот основной гвоздь программы, пока без комментариев. Ишу обвес для установки.

post-13895-0-29008300-1333724446_thumb.jpgpost-13895-0-91076700-1333724440_thumb.jpgpost-13895-0-43583900-1333724452_thumb.jpgpost-13895-0-00244100-1333724459_thumb.jpgpost-13895-0-25401300-1333724468_thumb.jpgpost-13895-0-95516700-1333724474_thumb.jpg

Сразу для будуюших людей которые будут делать как йа, развею мифы. Первое маховик, мне достался мотор с маховиком от гидрокоробки, т.е автомат. Я нашол выход снял маховик с лагуна 2 мотора там была мех. МАХОВИКИ АБСОЛЮТНО ЭДЕНТИЧНЫ.

Маховик который достался мне с рено мотором

post-13895-0-29452600-1333724812_thumb.jpgpost-13895-0-21081700-1333724817_thumb.jpgpost-13895-0-55271600-1333724826_thumb.jpg

С лагуны 2post-13895-0-11661800-1333724832_thumb.jpgpost-13895-0-20138100-1333724839_thumb.jpgpost-13895-0-81017200-1333724843_thumb.jpg

Корзину я взял с лагуны, сейчас подбираю диск сцепления, еше не знаю. Так прикинул простой диск москвичевский, вроде норм, но люди не советуют. Еше буду решать, мб вы подскажете что делать

post-13895-0-26316700-1333725178_thumb.jpgpost-13895-0-78768100-1333725185_thumb.jpgpost-13895-0-68356600-1333725191_thumb.jpg

Еще думаю хватит ли выжымного для этой корзины, завтра сделаю фото корзины и выжымного.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф номер два, выпускной коллектор. Это мотор и мотор в мануале азлк.

post-13895-0-20140600-1333726406_thumb.jpgpost-13895-0-36347900-1333726331_thumb.png

Найдите 10 отличий ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил тот мотор который в Харькове за 4к продовали ) Кстати часто бываю в Севере, можем пересектись пообщаться )

как будеш в севере свисти,попробуем организовать небольшую встречу)да ваши реногорчики рассмотрю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф номер два, выпускной коллектор. Это мотор и мотор в мануале азлк.

post-13895-0-20140600-1333726406_thumb.jpgpost-13895-0-36347900-1333726331_thumb.png

Найдите 10 отличий ;)

Значит, придётся искать специальные штаны под F3R, или варить их самому из штатных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-3 тысчи еше надо на обвес для свапа

корпус термостата в сборе 1500р

бак в сборе рено 2000р

колокол рено 500р

приёмная труба с гофрой 2000р и лямбдой

Поводка 500р за 1 пучёк , ( в москвиче их 4!!)

Приборка Рар 200-180 1000р, нет в наличии

резонатор "Босал" 1500р нет в наличии

глушитель босал 1500р нет в наличии

Корпус воздушного фильтра с шум. гасителем 900р

датчик расхода воздуха с гофрой 800р

Балка рено 1500р

Стабилизатор рено 500р,

Это все стянуто с этой темы http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31050.0.html

Он кстати вроде бы занимается отправкой в Украину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значить СВР

СВятогоР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВятогоР.

СВВ Святогор с двигателем ВАЗ (любого объема); практично, но скучно

СВР Святогор с двигателем Рено; хороший СВР предмет вожделения многих москвичеводов

СВУ Святогор с двигателем УЗАМ (любого объема); золотая середина, но надвигаются проблемы с запчастями

СВх Святогор, то есть (если упрощенно) М-41 с узкими фарами любой модификации

http://azlk-team.ru/glossary/ =)

Сорри за флуд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВУ Святогор с двигателем УЗАМ (любого объема); золотая середина, но надвигаются проблемы с запчастями

Та нехай будет СВУ, спасибо за ликбез.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я уже с ним договорился, только я в июне поеду к отцу в гости, и тогда сам лично заберу. Только у меня списочек

1.приемная труба с лямдой

2.балка рено

3.стабилизатор

4.жгут проводки который идет на фары и т.д, задний пучёк с фишкой под насос и третий который в салоне

(у меня есть жгут который подходит к мозгам и идет на инжектор)

5.от дросельной заслонки идет патрубок с датчиком воздуха в фильтр

6.корпус фильтра и крепеж под него + 2 площадки(одна под сам корпус вторая под шумогаситель ) (это получаеться все патрубки которые есть, ну я там имею ввиду шумо гаситель и тюд)

7.патрубоки сапуна и сам сапун(маслоотделитель)

8.набор патрубков сис охлаждения

9. плошадка под мозги

10. бак в сборе

11. кожух грм

12. мозги Ц или Б

13. Датчик абсолютного давления и плошадка от него в ней еше по моему диагностический разьем стоит и пара релюх

14. термостат в сборе с датчиками

15. трос газа

16. трос спидометра с датчиком

17. бензопровод

Вообще хочется сделать всё в идеале, чтоб как с завода )

Да и еше забыл Датчик абсолютного давления, и площадку под него :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diesel-v а на чем ты едеш? :blush: Можно будет тебя попросить что нибудь прихватить для меня

ЗЫЖ в списке не увидел приборку РАР 200

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас