Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

 

жиклёры ради интересу попробуй 112/150 и 150/150. аппетит увеличится не сильно, а ехать будет интересней.

 

Я так пробовал, на первой камере, ехало хуже, а жрало больше. Вторую камеру не трогал.

Если интересно-можешь как-нибудь почитать http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/madcat-odessaua/journal/35594/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Спасибо за инфо, учту.

Ещё предстоит завтра разбрка и чистка.

По поводу 112 уже было:

http://moskvich.net/topic/7-москвич-408иэ-1973г/?p=433509

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так пробовал, на первой камере, ехало хуже, а жрало больше. Вторую камеру не трогал.

Если интересно-можешь как-нибудь почитать http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/madcat-odessaua/journal/35594/

я там следом про трубки писал. как-раз под жиклёрами.

 

на 109м топливе оно ваще не едет на низких. а со 170м воздухом и на высоких особо не просыпается.

хотя если еле ползать, то может быть будет экономия. у мя всегда жрало по трассе 8-9. только с каждым допилом карба выростала средняя скорость движения и я меньше давил на газульку  :)

 

зы. и надо чтоб жиклёры соответсвтвовали маркировке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольно, но в гайке экономайзера нет сверления. И даже не похоже , что на карбе когда то микрик был. Хотя резьба есть.

Не разбирал, не смотрел что там. Заглушено не просто так. А может до этого кто то уже ковырялся. ХЗ. Но уже одним легче.

Внутри, в трубках, оказалось всё нормально, небольшой налёт и всё. Как токовой засраности не замечено.

 

По 2105. ТЖ1-по факту оказалоь 120, ТЖ2-170 (примерно, но не меньше точно), Воздушные более 170. :blink:

Понятно почему так работает движёк, почему чёрные свечи и т.д.

 

 


зы. и надо чтоб жиклёры соответсвтвовали маркировке.

 

Как раз вот в тему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну что сказать... 2140 на штатных жиклёрах и нынешнем говяном бензине не едет... Надо попробовать на нём 112 ТЖ1. Причём ради интереса пробовал как 107 так и 109. На 109 немножко лучше, но впринципе разница на разгон небольшая. Пока пробую АТ сделать более вминяемым.

И ещё, подозреваю что впуск стоит от 331го движка. Как то карб находиться низкаовато, по сравнению с тягой привода. Тяга под углом, почти матюком, иногда закусывается на скобе карба.

Или как ещё объяснить низкое положение, даже не заню...

Кто опытный, какой впуск лучше: 412й или 331? Есть принципиальное отличие (кроме большей изогнутости)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменяйся с кем-то коллекторами,я думаю желающие найдуться.Только смотри что бы не попался коллектор под 126 карб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что сказать... 2140 на штатных жиклёрах и нынешнем говяном бензине не едет... Надо попробовать на нём 112 ТЖ1. Причём ради интереса пробовал как 107 так и 109. На 109 немножко лучше, но впринципе разница на разгон небольшая. Пока пробую АТ сделать более вминяемым.

И ещё, подозреваю что впуск стоит от 331го движка. Как то карб находиться низкаовато, по сравнению с тягой. Тяга под углом, почти матюком, иногда закусывается на приводе карба.

Или как ещё объяснить низкое положение, даже не заню...

Кто опытный, какой впуск лучше: 412й или 331? Есть принципиальное отличие (кроме большей изогнутости)?

А текстолитовая прокладка под карбом стоит?Попробуй поставить 120 жиклёр в первую камеру!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колектор под К126 не проблема. Всёравно карб уже расточеный под такое. До этого стоял на 408м колекторе.

Текстолит под карбом есть.Там набор как должен быть.

Остановился на всётаки на 112/170, 162/170. Купил жиклёры должного размера и поставил в АТ. Пробовал разные вариации, но всё не то...

И всётаки, поведайте про колекторы. Ато в растеряности, заниматься поиском или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересует разница именно в работе. На тягу, на обороты. Аргументы в пользу одного колектора и в пользу другого.

То шо он согнут не так, это и сам вижу. Да пока что сравнить не с чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб ровно. Как по уровню. Но ниже от скобы фиксатора тяг.

Не думаю чтоб в унифицированом кузове скобу приваривали выше, только из-за разной высоты движков (а вообще хз).

Так на пальцах не объясню. видимо нада делать фото.

Я просто предположил, что колектор от 331, но не уверен. Знаю что он ниже где то на 3см от 412, сделали так специально чтоб карб с черепашкой под капот 41го поместился.

Знаю что в 331м колекторе нет отверстия для забора печки с головки и ещё конструктивно чего то нет, опять же сравнивая с 412м колектором.

Происхождение и сборка установленого мотора не известна, таким куплен вместе с этим колектором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак розвею свой же собственый миф.

 

djvVC5ytf84.jpg

 

TtrFeXUoGMs.jpg

 

WQZNoVsOlG4.jpg

 

9iH3NyJ0APg.jpg

 

Колекторы оказались идентичные. Старого (снятый) и нового (на движке) образца. Конструктивно разница только в штуцере забора печки.

 

Тяга. Видимо опорную скобу всё же приварили выше. Или мотор низковато (или поставили так или всё же балка).

 

oj_xP3plTKk.jpg

 

Отец упорно настаивает, что надо ставить колектор старого образца, и подключить печку с колектора.

Но я пока хз. :nea:

Может кто что скажет по этому поводу. Сейчас печка запитана с блока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько тем перечитал и в каждой в первую очередь говорят запитать печку с блока от 4 цилиндра. Там чуть ли не на 10 градусов теплее чем в коллекторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько тем перечитал и в каждой в первую очередь говорят запитать печку с блока от 4 цилиндра. Там чуть ли не на 10 градусов теплее чем в коллекторе.

 

Не только так. При этом радиатор печки должен быть перевёрнутым. Тоесть подача снизу.

Такое подсмотрел в поздних ИЖ, и поздник 2140 (в этих ещё и термостат нижний).

 

 

Рома, у меня печка тоже с блока.

 

Сечас возле 4го. Обратка внизу, через краник.

Заливается в радиатор сверху, сливается к низу (к помпе). Так сейчас. конструкция печки, проложены патрубки - как сделал завод, тут не переделывал. Там на фото видно.

Пробку воздушную выгнал, но печка всёравно не греет. Радиатор горячий (3х рядный), но стоит включть обдув - тут же остывает. А так горячий всё время.

На нижний термостат переходить пока не хочу.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно... У меня в комбике печка жарила пипец.... А на Сером хуже намного... Хотя подключение аналогично...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже не слышал, что коллекторы под к-126 и озоны разные. Это миф какой-то, ну штуцеры по разному, ну длина шпилек может быть разная, но коллекторы одинаковые.

Ясно что в 41м не такой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно... У меня в комбике печка жарила пипец.... А на Сером хуже намного... Хотя подключение аналогично...

 

А разве в 2141 не с головки печка?

Видел фотки головы 248, там на заглушке сделана врезка под штуцер. Видимо оттуда печка запитана.

А как было на комбике? Можешь объяснить в подробностях?

 

 

Даже не слышал, что коллекторы под к-126 и озоны разные. Это миф какой-то, ну штуцеры по разному, ну длина шпилек может быть разная, но коллекторы одинаковые.

Ясно что в 41м не такой.

 

Колектора старого и нового образца однинаковые даже по межцентровому расстоянию шпилек. Тоесть оба имеющихся колектора под К-126.

Но вот по отверстиям в озонах 2105 и 2140 разница есть по диагонали 2мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Движок же с Комбика стоит... На родном движке Серого тоже было "с башки печка", а тут как и было, с 4-ого циллиндра выходит и входит в помпу, краник возле помпы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного занялся торпедой. Разобрал, почистил, помыл.

Как оказалось, состояние гораздо хуже, чем предполагалось. Мягкий "кожух" розсохся, начал лопаться изнутри, лепестики придерживающие проржавели. Хорошо хоть верх в хорошем состоянии.

Проклеил, заменил крепёжные скобы, обработал и покрасил ржавые места металической основы. Собрал, но на вид не ахти, всё покорёжено (видно повело немного от клея), думал чем закрепить или стянуть.

Идея как то пришла сама собой, когда достал хромульки от ранней торпеды. Родные крепёжные скобы утеряны, да и врядли бы получилось хорошо прижать.

Решил изготовить специальные удерживающие винты. Взял кусок консервной банки, насверлил отверстий диаметром на 4, разрезал на 7 одинаковых прямоугольников с отверстиями внутри. Затем продел винты М4 с потаймом и припаял шляпки к пластинам. Данная конструкция как раз в аккурат заходит внутрь и плотно прижимает изнутри.

Далее насверлил 7 отверстий, и собрал все

 

7c80714s-960.jpg

 

 

так это выглядит

 

1580714s-960.jpg

 

+ спаял шахту для магнитолы, с использованием родной рамки для "Урал-Авто"

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На этих выходных подарил мне Гена кастрюлю под К-126, которую неспешно ищу ещё с лета. За что отдельное ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО ему.   :friends:

Для меня это стало приятным сюрпризом. Собственно вот:

 

3aag94s-960.jpg

 

При всём страшном виде, состояние оказалось очень хорошим.
По приезду домой неудержался, начал примерять, и думать как её ставят. Но вечер поиска в нашем автоклубе принёс результатов.
Процедура мало чем отличается от предложенной в статейке GreenMile

 

Моя версия установки воздухана с картинками

 

На машине  :)

 

737g94s-960.jpg

 

28bg94s-960.jpg

 

 

Наверное не стал бы описывать, ну подумаешь "другая кастрюля"...

Хочется поделиться только из-за моего восторга этого поступка. Действительно "Мир не без добрых людей". Это же адресую всем, кто мне когда либо помогал. :claping:

(и ещё вспоминается кастрюля привезённая из Днепра)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...