Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

Впервые в этом году проехался на машине. Как работает карб мне не нравиться.

Суть такова, заводиться хорошо, ХХ на прогретом держит (правда в момент прогрева сначала надо держать педальку). Но в ходу разгон вялый. Если нажимать на гашетку потихоньку, разгоняется потихоньку, если нажимать резче - появляются небольшие провалы секунды на 3 а потом лихо набирает обороты даже в ходу. Такое до 2500-3000 об.

После 3000 резко начинает рвать, аж страшно. До этих провалы.Заметил, что чем больше и резче нажимать, тем больше и длительней провалы по времени.

Причём при старте, если дотронулся до педали движёк не заводиться, постоит секунд 10-20 потом заводиться.

Из выхлопной летят сопли (не конденсат а именно сопли), после остановки движка с трубы конкретно тянет бензом. Выхлоп белый. Все свечи в саже.

Жиклёры 1й камеры (2й не трогал) 112/170, вот думаю может великоваты? И карб  свечи заливает?

У кого какие мысли?

Карб 2105

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Проверь уровень в поплавковой камере для начала и как работает игольчатый клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапан открывает и закрывает как надо. От крышки до поплавка 6,5мм, как по книжке.

За жиклёры чего подумал, ведь в озоне 2140 на  1й камере стоят 109/150, читал что на полторашку даже 107/150 ставит народ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, Рома, поставь в первую 107, будет тебе счастье. Я ж тебе писал, вроде...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, кажись было. Упустил из виду.

Всё таки сравнил более подробно характеристики обоих карбов.

Теперь надо купить ремкомплект прокладок и манжеток для реставрации озона 2140, и жиклёры 109/150 для 2105. Надо поискать, бо продаются непонятно что, выбит один размер, а по факту невминяемый.

В 2140 оказывается подсос воздуха был, из-под прокладки под крышкой, предполагаю что потому был нестабильный ХХ. А провалы при нажатии педальки - насос ускоритель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был 2140-1107010, потом только Солексы) Я ставил батин с пятерки (2105-1107010), лучше было на много...Но, надо было ему возвращать))

 Но... Меня всегда напрягала болтающаяся педаль газа на тягах и провал небольшой в самом начале.... Именно по этому солекс и бсз. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поспешил я свой такой же 1107010 продать.

Ну ладно. Пока значит в поисках жиклёров 107/109/150

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрал сегодня ДААЗ-2140. И хорошо что это сделал.

Внутри забитый, какой то осадок, на серу похожий. НУ работает через раз, пружина слабовата(или мне показалось). Но не всегда возвращает нажимной рычажок НУ.

На прокладке не было отверстия под жиклёр ХХ. Видны даже продавленые следы от от жиклёра на прокладке.

Выкрутил винт качества  - нет резинового колечка.

Жиклёры все как должны быть по номиналу. Ничего не трогал. Буду пробовать как есть. Уровень поплавка на 0,5мм выше нормы. Но всё целое. Клапан держит как должен. Под гайкой фильтр забит полностью.

Побрызгал карбклинером и оставил откисать. Куплю ремкомплекты, попробую собрать и поставить. Нашёл доступную статейку регулировки на машине.

Теперь собственно вопрос по штуцерам. Куда какой? Куда подсоединять 1 (в моём он почемуто заглушен)? какой из 2 или 3 подсоединять к трамблёру?

 

post-10367-0-86496800-1393269555_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 - в кастрюлю (идёт отбор из трубки картерных газов)

2 - трамблёр

3 - к клапану эпхх

 

если летом будешь с ним, и надыбаю в барахле свои мегазаманухи. я тебе его раскурочу)

 

зы. если был какойта осадок, выдерни эмульсионные трубки. возможно он и на них осел.

 

жиклёры ради интересу попробуй 112/150 и 150/150. аппетит увеличится не сильно, а ехать будет интересней.

трубку 1й камеры поставь там где больше отверстий, чтоб смотрели на распылитель.

второй чтоб на распылитель смотрело, там где меньше.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1-картерные газы (тройник на кастрюле), 2-вакуум на трамблере, 3 это клапан ЭПХХ) Напрямую его к тройничку вакуума( если эпхх нема)на коллекторе, что с 4-ого цилиндра на вакуум тормозов. Если такого нет-то хз) У меня был)

О, Димон успел раньше)

Змінено користувачем trotssergey
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит надо добавлять трубочку в кастрюлю. Это мне и надо было знать.

Тройника на колектор нету, как и штуцера. Там заглушено всё. Тормоза без вакума.

Если 3 оставить неподсоединёным или незаглушеным?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня пропадал ХХ, когда я с регулятора количества трубку снимал... 

Если клапан рабочий. А там хз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если 3 оставить неподсоединёным или незаглушеным?

если не подсоединять, то надо его выдернуть, и отломать закрывающую канал шайбу на шточке.

 

1 можешь питать воздухом из окружающей среды. я так года 4 ездил, когда у меня на черепашке(типа ваша кастрюля) штуцер обломился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не подсоединять, то надо его выдернуть, и отломать закрывающую канал шайбу на шточке.

 

Как то смутно представляю где это и что нужно сделать

 

У меня пропадал ХХ, когда я с регулятора количества трубку снимал... 

Если клапан рабочий. А там хз...

 

Клапана ЭПХХ соответственно не имею.

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не подсоединять, то надо его выдернуть, и отломать закрывающую канал шайбу на шточке.

О, норм)

Рома, только там уплотнительное кольцо резиновое очень нежное. Лучше разрирать в тепле... Иначе, при установке на место колечку писдетс будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тээээксссс. Наиль Порошин бы прочитал про трубочки и распылитель - ругалсо бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ткните носом. Не могу найти подходящую картинку, или описание. Или даже ХЗ что искать, где смотреть.

Значит снимаю ограничитель, акуратно откручиваю количества, а дальше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это надо снять. Только ШАЙБУ!!! Сам шток не удаляй, будет бенз и воздух травить)

post-11050-0-64625700-1393270761_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тээээксссс. Наиль Порошин бы прочитал про трубочки и распылитель - ругалсо бы.

а чо с ними делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно, спасибо, по этому поводу кое что нашёл:

http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=32922.0

http://moskvichemania.ru/topic2168-15.html

 

Про работу ЭПХХ нашёл. Собсна:

http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=20&mainrazd=37&subrazd=286

 

Микропереключателя на карбе нет. И нет даже следов и намёков на него.

Вот насколько это нужно, эффективно, надёжно в данном карбе? Пока размышления, мысли может стоит доукомплектовать....

То что меньше бензина горит на холостых - это вкусе.

 

sistema-ekonomajzera-holostogo-hoda.jpg

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Вот насколько это нужно, эффективно, надёжно в данном карбе? Пока размышления, мысли может стоит доукомплектовать....

в идеале должно кушать на 0.5 литра меньше, если ты активно тормозишь двигателем.

если всё работает нормально, то надёжна как кирпич.

 

там по сути только микрики ломаются, и клапану этому в карбе тапки иногда наступают. а блоки у многих 41х родные. хотя им уже по 20 лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значить буду ковыряться.

Потом летом раскурочиш, со своими мегазаманухами.

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...