Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Сегодня стал вопрос по эконометру. Хочу купить и поставить. Но с талкнулся с проблемой, потому как на рынке никто не понял чего мне надо и что это такое. Ну поскольку я сам смутро представляю что это (видел только сам приборчик в паненли, а что чего и куда я хз), то так толком и не обьяснил что это такое. Вот и прошу помощи, чтоб посоветовали какой купить, какие есть, как подключается, желательно с фотками, чтоб прийти на рынок с фото и описанием и купить чего надо. Гуглить умею, вот только не уверен в достоверноости найденого

http://autoinvalid.n...u/econometr.php

http://cs10037.vkont.../x_5f7967ca.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машина как всегда блестит. а я всё ещё геническую грязь не смыл в некоторых местах ))))))))))

зы. в какуюто субботу тебя усердно пытался вызвонить, ездили на море на 1 день. были как раз рядом с тобой на пляже, т.к. там небыло аццкой волны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока стояли возле ставка, какойто ГАД успел нагодить на крышу. Ещё и мошкора с какими то доходягами облепливали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эконометр - так он и называется ну точнее так http://www.nivashop.ru/vcd-292-3-3001/goodsinfo.html ,бери от таза классики,подключается он проще пареной репы в трубку вакуумного усилителя через тройничек!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё ты "наГуглил" правильно, это он и есть...

Если удастся найти старого "Советского" исполнения - вообще будет "СУПЕР", посмотри вот здесь у sklif в гараже #185 (см п.8 + фото) и дальше несколько сообщений на тему о нём, из его "плюсов":

- большая шкала, что очень помогает реально удерживать стрелку в оптимальной зоне

- конструкция приспособлена для установки в любую машину, что сильно облегчает монтаж и кроме того не нужно ломать голову над тем как его вписать в интерьер...

Если такой не сыщется - ставь от ВАЗ-класики - есть в продаже на рынке в отдельном круглом корпусе (твоё вторе фото), у него только шкала поменьше и нужно как-то в панель врезать - в остальном работает так же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Небольшое дополнение в подкапотном

497c982b0b7e.jpg

и так чуть тех же фоточек

7e7483c7d87b.jpg

eb69c3ce2504.jpg

623831db0358.jpg

9a60890777d4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

эх, машинка супер! как бы мне до такого довести свой! очени хорошо и удобно с нормальным воздушным фильтром. контактно маслянный занимает кучу места и некуда переставить ФТО масла, чтоб прицепить расширительный. еще удобно без замка багажника)))

на колпаках круче смотрится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Специально для кто там спрашивал за термостат и патрубок на расширительный

6415fe87bd7ft.jpg d260acd31bdat.jpg

ea28b629ed24t.jpg 03398c079dc7t.jpg ea2057f505c5t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

угадал все места на фото :)

и нетипично пусто, летом на косе хрен запаркуешься...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это всё те же места. Только вот на косе всё отгородили, и поговаривают что там будет платное место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Какого года 408? Если после 1969-70г - станет с ткими же переделками как у меня (траверса, пластина, козырёк на лючёк).

Если ранее, и кулиса на руле - надо ещё и тонель расширять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • 4 тижні потому...
  • 2 місяці потому...

"Последний из могикан" в гаражах 408. Пора 408 отправлять на пенсию. Даже сам не думал что до такого дойдёт. Фанатизм фанатизмом, но "сдувать пыль" не прикольно. Хочется покататься уже нормально и без проблем.

Итак затарился сегодня маленько

iIM6glK9zks.jpg

 

o27Cg7IPfLQ.jpg

 

4HMIdtUmG7Y.jpg

 

Ow51VX9Gmx8.jpg

 

DBdTHeZl3xM.jpg

 

nUJix5jSdzc.jpg

 

Ak-xDTgbKsE.jpg

И это ещё далеко не всё. Всю мелочёвку не снимал.

Движёк 86-88г пробег в раёне 130 тыс со всем навесным, выхлопная полностью из нержавейки. Потихоньку разбираюсь. Пол дня чистил драил, под конец пересмотрел стартер, заменил контактную группу.
Цена вопроса за всё- 1300грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сегодня приволок ещё металолом. Состояние конечно не очень, но потихоньку буду заниматься. День ушёл только на то, чтоб вскрыть всё, посмотреть, поеденые детали кинуть в лом.

KUcDdYPCVBc.jpg

LEk3LCn-Ot8.jpg

Ej1Cx8z5Yrg.jpg

i5TMUdgNF0I.jpg





Немного опечалил натяжитель цепи. Звезда натяжителя немного болтается по оси, насколько это проблемно? Можно использовать или лучше заменить?

82L6QXQNNO8.jpg


До этого притащеный ранее движёк промылся почистился, собран, практически готов к установке. За исключением мелочей

w770j7s2g3g.jpg

 

tU7BUpbQJmc.jpg

 

 


Кто что скажет по поводу корзины АТ. Знаю что не фонтан, но что есть. Делитесь
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О клубной символике

FTczN5jxYvE.jpg

O_Ck5eChR3w.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Итак потихоньку движёк вылизан, подготовлен. Хочеться пожелать здоровья тому человеку, делавшему капремонт движка до нас. ВСЕ болты и шпильки затянуты со всей дури, даже не знаю как и чем. Приходилось накидывать немалую такую трубу на наслабый вороток. Некоторое повыкручивалось, и некоторое так и пооставалось. Но всё неспешно исправлено.

 

p368pg_-lvs.jpg

fTQW08ZP-tQ.jpg

tL6yvfyWhV0.jpg

Перебраны и подготовлены 2 КПП, пересмотрено куча метелолома, пересортировано, сколько всего сдано. УЖОС. В прошлом году только выгребал выкидал/сдавал/отдавал, а теперь снова столько всего...

Перебран стартер с заменой втулок и контактных груп.

Куплен новый выхлоп производства "Мотор Сич" На сколько хватит

vC5VGCnhvIE.jpg

И ещё с говна слепил конфетку (контактный, на первый случай)

QT5BdmgkOZs.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И понеслась

lWbb8Xa_noM.jpg

pZodnQhNGXY.jpg

Вдвоём еле всунули, с помощью лебёдки и какой то матери. Только потом дошло, что можно было снять крышку ГБЦ, колокол и даже сцепление.

Всё стало, но криво. Выхлопной паук упёрся в обе гайки маятникового.

TxkCqSG1.jpg

При осмотре выявлено что подушки изрядно просевшие, требующие замены, ещё и разные по высоте. Да ещё и правое "ухо" балки почему то оказалось ниже. Предположительно уже лет 30 так и ездил с 408м мотором немного перекошеным на правую сторону. Вообщем будем исправлять.

f4X7aAW2.jpg

9X1IoIO6.jpg

Ко всему ещё для меня так и осталось загадкой, чем же всё таки отличаются траверсы под 408ю (407) и 412ю КПП. На моей родной под 408 не хватает хода траверсы вдоль днища примерно на сантиметр что бы закрепить удлинитель КПП. Можно придавить монтировкой и "натянуть" но по-моему так не должно быть.

O787SCFJ.jpg

Ещё обнаружено такое на двух нижних рычагах. Также надо делать

lCLi3bAr.jpg

На данный момент работы приостановлены, катастрофически не хватает времени

В любом случае буду очень благодарен, если у кого по этому поводу есть какие то мысли. Особенно буду признателен за разъяснение разницы траверс 408 (2138) и 412 (2140)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

справочник Взаимозаменяемость...

post-11036-0-63862800-1382441153_thumb.jpg

по поводу замены КПП408 на КПП412 пишет следующее:

post-11036-0-86296700-1382441142_thumb.jpg

и

post-11036-0-78891200-1382441146_thumb.jpg

кронштейн опоры (рис.36):

post-11036-0-07946100-1382441150_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...