Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

по чем взял насос? и магниты в баке, как по мне, ниче не поменяют состав топлива никак. то по телеку только рекламируют, а так я думаю ниче не даст. разве что пыль будут собирать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насос почти 800, брал там, где Фима ссыль кидал. Про состав смеси от магнита, то он арикалывался :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.drive2.ru/b/1935251/, магниты в топку.

в бак можно чтоб стружку собирал.

именно в бак! помогают хорошо,только их надо так кинуть что бы не мешали ходу поплавка, и были поближе к трубке забора.На счет структуры бенза то я схохмил и смотрю народ поверил)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть капроновые тонкие нитки которые не берет бенз,я привязывал к верху заборной трубки с небольшим запасом,откручиваешь датчик,чуть на себя потянул,и за веревочку вытаскиваешь.Брал кругляк магнит от динамика наружный диаметр 40мм ломал пополам,и половинки аккуратно опускал в бак и разводил в разные стороны от трубки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вести с полей:

Налыгнулся ДМРВ, по крайней мере я так думал... Выставлял я, значит ацп датчика положения дроссельной заслонки по мануалу и невзначай глянул на ацп ДМРВ... А там - шото далеко за 1 вольт, шо свидетельствует о его предсмертном состоянии.

:dash1:  Ну я капли давай сразу пить, глядя на цены нового датчика, уже решил на Сименсовский переделать, бо, говорят, он мего надёжный. Попытался его помыть, как рекомендуют.

%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0

 

Мыл в спирте часа 2, выглядело это так:

IMG2015070_7403556_18080134.jpg

фирменная промывка Ликви-Моли стоит за 200 грн и мне такая цена не улыбается. После промывки, просушки и установки всего на место - как и следовало ожидать, результата ноль  :dash1: .

Я уже даже придумал в прошивке малёхо подправить калибровку датчика под это дело    :phil: , хотя понимаю, что это, мягко говоря, неправильно  :secret: .

Ну дальше я капли от нервов начал заменять более крепкими напитками и по-тихоньку смирился с существующей реальностью, готовя деньги на новый датчик... ну тут решил замерить напряжения на самом датчике массового расхода воздуха, типа так:

3959458s-960.jpg

 

Воткнул туда тоненькие иголки, подкинул китайский мультиметр и даже по нему было ясно, что датчик - ещё девочка!!! :dance: Дальше начал гуглить. На сайте ЧипТюнер.ру есть прекрасные статьи по поводу "масс" на инжекторном автомобиле, где очень доступно объясняется, как сопротивление проводки может оказывать :censored:  влияние на показание разных датчиков и в результате - на работу мотора... Вот так вот, век живи - век учись.

В общем: расковырял проводку возле самого разъёма ЭБУ, 30 пин - масса датчиков: выходит провод и через обжимку (между прочим этот участок был заводским) разветвляется на несколько, которые идут к датчикам. Тупо пропаял это место, собрал всё на место. Зажигание вкл, ОпенОЛТ диагностика - АЦП всех датчиков - в норме :lucky: .

А суть этой истории такова: если использовать интернет не только для порнухи, то можно даже чему-то научиться  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это хорошо что промывками датчик не убил. А наука о контактах назв. "Электротехника" и там описаны основные две неисправности - это наличие контакта, там где его не должно быть и вторая - отсутствие контакта, там где он должен быть. Все остальные неисправности лишь вариации этих двух. :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Короче говоря, нужен совет. Собираюсь поставить такую приблуду:

IMG2015081_1591936_18360283.jpg

 

Это резистор на мотор печки 2105, в моём случае будет делать малую скорость обдува вентилятора радиатора. Включаться будет Январём при 85 гр. (теоретически), А полная мощность - датчиком в радиаторе (как щас и происходит).

Пробовал подключать через неё вентилятор - реально в 2 раза меньше дует, короче то шо надо. Но греется эта приблуда дай боже!

Куда лучше её поставить?

1) Первый вариант: чтоб обдувалась вентилятором (минус в том, что обдуваться будет более горячим воздухом от радиатора).

2) Второй вариант: чтоб обдувалась встречным потоком (чуть холоднее воздух, но чем меньше скорость движения, тем меньше интенсивность обдува).

Я больше склоняюсь к первому варианту. Суть в том, чтоб поставить её так, чтоб она дольше прожила.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думал сделать такое на газели-и ставить чтоб потоком от вентика обдувалась,так сделан резистор печки на форде транзите-он на некоторых фордах обдувается вентиком радиатора под капотом,а с новой торпедой-вентом печки.эт так на заметку :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

2 режима работы вентилятора - в топку! Ну разве что с 7-м Январём... Поставил в радик датчик включения вентилятора от Нексии. при 90 гр. должен включаться, при 85 гр. - отключаться. В итоге включается шото около того (89 гр.), а выключается, сука, аж на 80-81 гр.  :dash1:. Буду всё-таки от мозгов управление делать, там хоть можно влиять на градусы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дальше по наклонной:

IMG2015081_4332201_18611475.jpg

 

IMG2015081_2543685_18611448.jpg

 

Горловина мего неудобная, вообще непонятно зачем там вкорячили тот клапан. Заливать бензин получается токо с чайничка, в принципе норм, соответствует духу времени так сказать...

IMG2015081_4129558_18611442.jpg

 

IMG2015081_2921368_18611467.jpg

 

Пока оттуда качает внешний насос. Могу поменяться на погружной  ;) .

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С чайником чётко :))  Выходишь на заправке с чайником и заливаешь по 2 литра  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХЗ влезет чи не. Моя родная (для 412) пока её малёхо не сузил, нифига не влазила. Радует то, что крайний раз заправлялся бензом ещё перед поездкой в Кременчуг... ещё в родной бак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал "по-стоку" вентиляцию бака. Через жиговский клапан бака, с одной стороны которого написано "бак", с другой - "адсорбер". Ту сторону, где адсорбер пустил, как и положено, в атмосферу :D . Вывел штуцер сброса возле заправочной горловины (старой). Вообще в том месте, сзади за номером, планирую сделать заправочное для газа, должно быть бомбово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

А пока проантикорил старый бак:

IMG2015091_4290094_18772441.jpg

IMG2015091_3792335_18772442.jpg

IMG2015091_1612564_18772415.jpg

 

Чтоб затулить дырищу в багажнике ,пока сохнет краска...

IMG2015091_6443108_18772437.jpg

 

под руку попался старый бак с пирожка

IMG2015091_4155293_18772438.jpg

 

который влезает без проблем

IMG2015091_5633041_18772420.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Налыгнулся стартер :wacko: . Стартер Элдикс, типо Болгария...

2014_06_14_I6G_094511.jpg Покупался абсолютно новым и вот, откатав 13,5 тыс. км, полетел, по-ходу, бендикс. Завтра будет разбор и дефектовка. Я, если честно, надеялся на больший его ресурс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дефектовка выявит истинную причину((( Может брак заводской был...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...