chaika Опубліковано: 24 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2015 А че б ему не налезть?! Отлично смотрится! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 25 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2015 Последняя фотка-как де-то в Польше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2015 у нас тож такая контора есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2015 по чем взял насос? и магниты в баке, как по мне, ниче не поменяют состав топлива никак. то по телеку только рекламируют, а так я думаю ниче не даст. разве что пыль будут собирать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 25 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2015 Насос почти 800, брал там, где Фима ссыль кидал. Про состав смеси от магнита, то он арикалывался :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 25 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2015 https://www.drive2.ru/b/1935251/, магниты в топку. в бак можно чтоб стружку собирал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2015 https://www.drive2.ru/b/1935251/, магниты в топку. в бак можно чтоб стружку собирал. именно в бак! помогают хорошо,только их надо так кинуть что бы не мешали ходу поплавка, и были поближе к трубке забора.На счет структуры бенза то я схохмил и смотрю народ поверил) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 25 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2015 А достать потом его как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2015 есть капроновые тонкие нитки которые не берет бенз,я привязывал к верху заборной трубки с небольшим запасом,откручиваешь датчик,чуть на себя потянул,и за веревочку вытаскиваешь.Брал кругляк магнит от динамика наружный диаметр 40мм ломал пополам,и половинки аккуратно опускал в бак и разводил в разные стороны от трубки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2015 Вести с полей: Налыгнулся ДМРВ, по крайней мере я так думал... Выставлял я, значит ацп датчика положения дроссельной заслонки по мануалу и невзначай глянул на ацп ДМРВ... А там - шото далеко за 1 вольт, шо свидетельствует о его предсмертном состоянии. Ну я капли давай сразу пить, глядя на цены нового датчика, уже решил на Сименсовский переделать, бо, говорят, он мего надёжный. Попытался его помыть, как рекомендуют. Мыл в спирте часа 2, выглядело это так: фирменная промывка Ликви-Моли стоит за 200 грн и мне такая цена не улыбается. После промывки, просушки и установки всего на место - как и следовало ожидать, результата ноль . Я уже даже придумал в прошивке малёхо подправить калибровку датчика под это дело , хотя понимаю, что это, мягко говоря, неправильно . Ну дальше я капли от нервов начал заменять более крепкими напитками и по-тихоньку смирился с существующей реальностью, готовя деньги на новый датчик... ну тут решил замерить напряжения на самом датчике массового расхода воздуха, типа так: Воткнул туда тоненькие иголки, подкинул китайский мультиметр и даже по нему было ясно, что датчик - ещё девочка!!! Дальше начал гуглить. На сайте ЧипТюнер.ру есть прекрасные статьи по поводу "масс" на инжекторном автомобиле, где очень доступно объясняется, как сопротивление проводки может оказывать влияние на показание разных датчиков и в результате - на работу мотора... Вот так вот, век живи - век учись. В общем: расковырял проводку возле самого разъёма ЭБУ, 30 пин - масса датчиков: выходит провод и через обжимку (между прочим этот участок был заводским) разветвляется на несколько, которые идут к датчикам. Тупо пропаял это место, собрал всё на место. Зажигание вкл, ОпенОЛТ диагностика - АЦП всех датчиков - в норме . А суть этой истории такова: если использовать интернет не только для порнухи, то можно даже чему-то научиться . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2015 Это хорошо что промывками датчик не убил. А наука о контактах назв. "Электротехника" и там описаны основные две неисправности - это наличие контакта, там где его не должно быть и вторая - отсутствие контакта, там где он должен быть. Все остальные неисправности лишь вариации этих двух. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 19 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2015 Ясно, надо и себе глянуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 10 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2015 Короче говоря, нужен совет. Собираюсь поставить такую приблуду: Это резистор на мотор печки 2105, в моём случае будет делать малую скорость обдува вентилятора радиатора. Включаться будет Январём при 85 гр. (теоретически), А полная мощность - датчиком в радиаторе (как щас и происходит). Пробовал подключать через неё вентилятор - реально в 2 раза меньше дует, короче то шо надо. Но греется эта приблуда дай боже! Куда лучше её поставить? 1) Первый вариант: чтоб обдувалась вентилятором (минус в том, что обдуваться будет более горячим воздухом от радиатора). 2) Второй вариант: чтоб обдувалась встречным потоком (чуть холоднее воздух, но чем меньше скорость движения, тем меньше интенсивность обдува). Я больше склоняюсь к первому варианту. Суть в том, чтоб поставить её так, чтоб она дольше прожила. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2015 сделать шым контролер по температуре, или найди силыч-борей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 10 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2015 я думал сделать такое на газели-и ставить чтоб потоком от вентика обдувалась,так сделан резистор печки на форде транзите-он на некоторых фордах обдувается вентиком радиатора под капотом,а с новой торпедой-вентом печки.эт так на заметку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2015 2 режима работы вентилятора - в топку! Ну разве что с 7-м Январём... Поставил в радик датчик включения вентилятора от Нексии. при 90 гр. должен включаться, при 85 гр. - отключаться. В итоге включается шото около того (89 гр.), а выключается, сука, аж на 80-81 гр. . Буду всё-таки от мозгов управление делать, там хоть можно влиять на градусы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2015 Дальше по наклонной: Горловина мего неудобная, вообще непонятно зачем там вкорячили тот клапан. Заливать бензин получается токо с чайничка, в принципе норм, соответствует духу времени так сказать... Пока оттуда качает внешний насос. Могу поменяться на погружной . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 30 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2015 С чайником чётко Выходишь на заправке с чайником и заливаешь по 2 литра Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2015 Есть такое изобретение человечества как лейка с гофро-хоботом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2015 ХЗ влезет чи не. Моя родная (для 412) пока её малёхо не сузил, нифига не влазила. Радует то, что крайний раз заправлялся бензом ещё перед поездкой в Кременчуг... ещё в родной бак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2015 Влезет! я давно такую купил-очень удобно у нее заужение внизу хобота Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 31 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2015 Сделал "по-стоку" вентиляцию бака. Через жиговский клапан бака, с одной стороны которого написано "бак", с другой - "адсорбер". Ту сторону, где адсорбер пустил, как и положено, в атмосферу . Вывел штуцер сброса возле заправочной горловины (старой). Вообще в том месте, сзади за номером, планирую сделать заправочное для газа, должно быть бомбово. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 13 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2015 А пока проантикорил старый бак: Чтоб затулить дырищу в багажнике ,пока сохнет краска... под руку попался старый бак с пирожка который влезает без проблем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 5 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 Налыгнулся стартер . Стартер Элдикс, типо Болгария... Покупался абсолютно новым и вот, откатав 13,5 тыс. км, полетел, по-ходу, бендикс. Завтра будет разбор и дефектовка. Я, если честно, надеялся на больший его ресурс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 5 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 Дефектовка выявит истинную причину((( Может брак заводской был... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз