Перейти до вмісту

Помогите опознать поршни


Med

Recommended Posts

Коллеги!

Предполагаю поменять поршневую, и желательно поставить поршни не дефорсированные. Т.е. на 93-й. Можно и прикупить, но есть у меня уже комплект поршней (достался по случаю). Фото прилагается. Поршни с плоским днищем - что про них можете сказать? И как определить, под какой они бензин (на какую степень сжатия)? Расстояние от центра пальца до плоскости купола 50мм.

Жду совета. Применять ли эти?

d2702c2c4500.jpg

d3230367f2ae.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А диаметр 82 мм? Какие-то они самодельные. Может с газоновских переточены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, диаметр 82. К ним прилагаются гильзы - входят замечательно.

Есть отличия от стандартных дефорсированных (есть у меня бу) в маслосъемных отверстиях и прорезях в юбке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раньше в пору супермегадифицитов, я его застал немного, такие поршни ставили и ездили, по слачаю и в запас откладывали . а теперь может и не стОит с ними связываться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Братки посоветуйте какую поршневую поставить лучше ?

Не братки мы тебе.... касательно твоего вопроса у меня встречный. У тебя сколько денег есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршня с газ52,разрезом юбки в сторону клапанов ставится.

видел один случай-дно поршня пробило. Сильно проточили :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот вам наружное различие поршней УЗАМ 1,5 (диаметр 82 мм) ; Слева - под 80-й бензин ,а справа - " такие как нужно " :azlk:

post-166-1318777058,94_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это переточка с газона, выброси их нахрен.

Ну может не так категорично!Ездил на газоновских,и заваривал прорезь и не заваривал.Но только под 76-й бензин.  
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они тяжелые, как сто чертей, и сейчас не дефицит поршней на уфу, зачем фигню ставить? Это была вынужденная мера, потому как достать родных было невозможно и стоили они сумасшедших денег, а такие за бутылку почти в любом АТП взять можно было. Под дедушкину езду они конечно подойдут, но крутить мотор с такими чурками не получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

А как Вам такое: оба поршня на 1,5л, под 95 бензин, левый на 331, правый на 412 двигатель. Изготовление - Харьков. На другие объёмы поршни не делают.

53c51a8101bdt.jpg">

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И чем ты хотел нас удивить, абсолютно стандартными поршнями для уфы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесно говоря первый раз такие увидел, такой формы и с графитовым напылением. Со слов продавца взаимозаменяемые, так? тогда вопросов нет.  Хотя с левым получается увеличенная степень сжатия на сколько он естесвенно не знает (с его слов).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Невзимозменяемые они, головы разные у этих двигателей, у 412 объем КС 69 кубов, у 331 - 77 кубов, дальше у этих голов столько модификаций, что можно ошизеть. Для 331.10 СЖ 9,5 для 412 - 8,5. Соотсвественно 331.10 поршень в 412 достанет до клапана или самой головы, а 412 поршень в 331.10 даст разжатый двигатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда мне не нравились харьковские поршни ,а именно материал - обычный белый алюминий,и мягкий как ...овно,грубо проточены,замки под кольца из непонятной латуни  ,и ещё как то похабно закернены ... :blush: ( особо когда перебирал ЦПГ в своей 638-й Яве (12-ти вольтовой ) это был какой  то ужас ,а не поршни,и тогда дал предпочтение польским поршням.

 Но если смотреть на эти фото,то что то аж внушает доверие ,и  внешний вид довольно неплохой  :good: ,хорошо бы ещё в руках такие подержать и пощупать ...

 Вот только непонятно,почему Харьков не выпускает поршней с Ф-85 мм ?! И кому вообще нужны поршни 331.10 ( с профильным днищем ),это редко у кого сток-двигатель 331.10 остался ещё ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И чем ты хотел нас удивить, абсолютно стандартными поршнями для уфы?

Если они качественные, то для 2010года это удивительно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь вроде всё проясняется, я считал что на 331 голове КС такая же как и на 412, а повышенная СЖ достигается за счёт изменённой формы поршня. Просто на 331 двигателе с "универсальной"248 головой поршни без выемки, что и навело мысли о взаимозаменяемости. Поршни держал в руках, по качеству не плохо, по крайней мере если сравнивать с ужасного вида Кисловодскими. Как они на деле, узнаю уже после нового года когда буду ремонтировать двигатель. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...