Перейти до вмісту

Мустанг - 21412


Abbat

Recommended Posts

Плюс выдавило герметик из-под патрубков и ссало тосолом. Серёга(ПРАПАР) из картонки от аккумуляторов SONY смастерил  прокладоньку  :) , посадили на герметик, прикрутили - не течёт!

в каком месте эти патрубки-то были?

скорее всего когда доливали воду не выгнали из системы весь воздух.

зы. космич. у меня температура стабильно падает если врубить вентихлятор... мож у тебя термостат какой-то интересный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 654
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Снял термостат, нагрел в кастрюльке, потом под холодную воду - нифига, мэртвый. Не перекрывается. Заффтра пойду за новым.

To Scor.p: В верху, в месте крепления патрубков к голове (двойничок). Там прокладки не было, мы с Игорьком на герметик временно посадили, а оно из-за перегрева и выдавило под давлением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плюс выдавило герметик из-под патрубков и ссало тосолом. Серёга(ПРАПАР) из картонки от аккумуляторов SONY смастерил  прокладоньку  :cap: , посадили на герметик, прикрутили - не течёт!

в каком месте эти патрубки-то были?

скорее всего когда доливали воду не выгнали из системы весь воздух.

зы. космич. у меня температура стабильно падает если врубить вентихлятор... мож у тебя термостат какой-то интересный?

так то она и у меня падает, если его просто врубить. а вот когда с включенным на постоянку едешь по трассе то нефига не остывает. это я в позапрошлом году прикололся. выехал с моря домой, опа, вент не работает температура растёт. не, думаю, так не годится. до дома 400 км, чо ж я буду мучиться. снял клемы с датчика включения и перемкнул между собой. вент включился, температура упала и я поехал. пока петлял по просёлкам всё было нормально, но когда вышел на трассу и придавил 110-120 км/ч, стрелка температуры подошла к красной зоне в плотную и замерла. я думал опять контакты на вентиляторе шалят, остановился, та нет, работает. пока стою температура падает. разгоняюсь растёт. я так километров 100 мучился. а потом меня осенило. вент работает, на большой скорости обдув радиатора тоже хороший (ты видел какие у меня окна вентиляции в бампере?) получается что из радиатора снизу выходить очень охлаждённый тосол и прямо в термостат. естественно, что он закрывается. тем самым перекрывая нормальную циркуляцию по большому кругу. то есть получается, что тосол на выходе из радиатора становится ещё холоднее.

корче все эти мысли в голове крутятся, но уверенности то нет. я резко останавливаюсь на обочине, открываю капот, и рукой к нижнему патрубку... и точно! он холодный. а мотор кипит почти.

короче я постоял двадцать минут, отремонтировал включение вента и со спокойной душой и нормальной температурой доехал домой.

вот такой вот парадокс... с постоянкой можно ездить, но потихоньку. на большой скорости от неё проблемы начинаются. хотя вполне может быть, что это из-за увеличенного окна обдува радиатора в бампере... но вряд ли...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аббат, ты 100% описал проблему, которая была у меня после сборки мотора, мотр вел себя точно так-же, несколько минут, мало, работал, мгновенно вскипал, включался вентилятор и мгновенно охлаждал то что попало в радиатор и сразу же выключался. Принудиловка вентилятора не исправляла положения, бывали частые вскипания. Пролитая на блок вода за помпой, в раене 1-2 цилиндра кипела снаружи, что только не делал, в результате допер что завоздушена печка. Извращенческими спосбами заполнил ее, и с тех пор порядок.

Теперь анализирую и прихожу к выводу, что помпа крутилась, но из-за наличия воздуха ОЖ не гоняла. Система охлаждения получилась термосифонной (той что без помпы), вода в блоке и голове вскипала, пар вместе с водой вырывался в верхний патрубок и радиатор, выдавливая тем самым часть холодной  ОЖ из радиатора в блок, кипение прекращалось, ОЖ остывала в радиаторе, в блоке опять нагревалась и цикл повторялся, много раз. Удивительно, но к счастью с мотором ничего не случилось.

Вот тут я писАл http://moskvich.net/index.php/topic,9635.435.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот такой вот парадокс... с постоянкой можно ездить, но потихоньку. на большой скорости от неё проблемы начинаются. хотя вполне может быть, что это из-за увеличенного окна обдува радиатора в бампере... но вряд ли...

ещё чуток наоффтопим у аббата в гораже.

но блин у меня вентилятор сам постоянно молотит на трассе.

только придави на 3й до 90-100 или на 4й 120-130 сразу врубается.

прошлым летом когда гнал с москвы по аццкой жаре, вентилятор стабильно молотил если мотор работал под нагрузкой.

выключался только когда идёшь накатом на ХХ.

но у тебя похоже что просто клемануло термостат.... зимой в мороз на трассе он вообще ледяную ОЖ через себя пропускает. и ничо не кипит. и открывается нормально....

мож паровую пробку поймал? или термостат у тебя неправильной системы :book:

Снял термостат, нагрел в кастрюльке, потом под холодную воду - нифига, мэртвый. Не перекрывается. Заффтра пойду за новым.

To Scor.p: В верху, в месте крепления патрубков к голове (двойничок). Там прокладки не было, мы с Игорьком на герметик временно посадили, а оно из-за перегрева и выдавило под давлением.

а какой круг не перекрывался-то?

и когда с кипятка достал, то большой круг был полностью открыт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тануна.... и термостат у меня неправильный и машин у меня неправильный и я весь какой то левый....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тануна.... и термостат у меня неправильный и машин у меня неправильный и я весь какой то левый....

машин как-раз у меня неправильный.

мне это уже несколько лет доказывают.

то вкладыши ходят по 50 тыщ с подкладками фольги. то крыло гниёт не изнутри, а снаружи. сам маляр сказал "атипичный случай". а когда в инетах рассказывал, никто не верил....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, пипец, товарищи!  Поменял термостат, заодно и шкив этот зло*мат*чий коленвала... Кипит! Стрелка с уверенностья ложится на красную зону! :)

Верхний патрубок от радиатора горячий, нижний - холодный! Карлсон не включается...Трубка от головки на печку горячая, а нижняя - холодная. Воду лил в расширительный бачок пока из датчика не полилось. Морду немного поднял.

Теперь думаю как бы не прокладка под головой пробитая была. Воду из бачка выдавливает. Холодную.

Ваше мнение?  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Циркуляции нету ож.  Оба Шланга на печку должны быть на ощупь почти одинаково горячими. Хоть у меня и 412 двиг на комби , но суть одна. Поставил тройник в шланге, 14х14х8 на обратке из печи. Штуцер на 8мм служит для стравливания воздуха, шланг заглушил болтом. Как то заклинил термос, двиг закиепел.  Ездил тогда по городу, на температуру не смотрел вовсе..... короче перестала ехать- замёрз газовый редуктор. Тосол начало выпирать из расширительного бачка. Быстро вытягиваю болт\заглушку, весь пар выходит, тогда открываю горловину радиатора и доливаю тосол запасной,  циркуляция возобновляется. Домой доехал с открытой печкой :heat: .

          Если прокладка пробита, тогда ож по любому будет выдавливать. Есть много признаков пробитой прокладки, хороший способ проверить- подать в цилиндр воздух под давлением около 6 кгс. Услышишь или увидешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними шланг от помпы ко впскуному коллекору, оттуда ( и со шланга и с коллектора ) должен поточь тосол. У меня там было забито-имел долгий секас с выяснением почему кипит машина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я писал выше, кстати поведение очень похоже на пробитую прокладку, резкое бурление и мгновенный выброс пара и воды, но без дыма, и вода чистая выбрасывается, если прокладка - то с дымом и грязью. Но обошлось, несколько раз выкручивал свечи, проверял когда была проблема эта, если б  там была вода - какая-то свеча была б или чистой, или мокрой, дествительно все прошло после заполнения печки полностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выкинь  :heat: термос, и косозуб поставь.. и будет тебе счастье)

[mod]не матерись[/mod]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, пипец, товарищи!  Поменял термостат, заодно и шкив этот зло*мат*чий коленвала... Кипит! Стрелка с уверенностья ложится на красную зону! :heat:

Верхний патрубок от радиатора горячий, нижний - холодный! Карлсон не включается...Трубка от головки на печку горячая, а нижняя - холодная. Воду лил в расширительный бачок пока из датчика не полилось. Морду немного поднял.

Теперь думаю как бы не прокладка под головой пробитая была. Воду из бачка выдавливает. Холодную.

Ваше мнение?  :hi:

насколько горячий?

или воздушная пробка, или ещё сними погляди на помпу.... мож там чегой-та развалилось....

кстате, а патрубок малого круга был горячий или тоже холодный?

когда следущий раз будешь заливать воду, покачай машину тудым-сюдым. смотри чтоб пароотводящая трубка(которая идёт на расширительный бачёк) сильно не прогибалась. и проверь не забита-ли она. мож там резина расслоилась и перекрывает.

ну а потом уже с чистой совестью скидывай голову.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить прокладку на побитость просто. Выкручиваешь одну свечу, пальчик по ближе к дырочке и погазовать, если прокладка пробита то с дырочки где должна быть свеча будет водичкой брызгать :heat: . У меня так было, на обкатке, на первых 50км :hi: .

Купи норм термостат, я пока себе подобрал 3 штуки поменял, за то теперь на лето езжу с большим кругом(термостат пустышка и заглушка), а зимой с нормальным термостатом.

Вентелятор не вкл, попробуй ставить кнопку, в крайних случаях помогает. Кстате тоже можно проверить, завел авто, оно нагрелось, вкл вент и если оно работает все и не остывает, ну тогда можно подумать и на помпу, что нет циркуляции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное - сначала заполни печку, все патрубки, большие и маленькие!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПЫ СЫ. ко всем коментам, тут важно правильно заполнить систему, без воздуха, у тебя по видимому не получается вот и не работает и помпа, она воздух прокачать не в силах, и застойные явления чаще в печке и потому заполняй через печку. в разрыве патрубка который идет на помпу и печку т.е. в обратном направлении думаю все будет нормально после правильного заполнения СО. я с другом его машину и свою таким образом несколько раз заполнял и все нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, спасибо всем огромное за советы! :hi::blum:

Сегодня попробую залить через печку, пока со всех патрубков не потечёт! :download:

Если и это не поможет, буду голову снимать и на прокладку смотреть. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит так! Заполнил всю систему водой, завёл машину и стал ждать, пока карлсончик зажужжит. Стрелка немного зашла за середину белой зоны, в бачке булькнуло, уровень упал немного и карлсон загудел! :cap::bud:

Потрогал все патрубки - горячие, шланги от печки - оба горячие! Проехался - вент включается. Походу, всё нормально! :lucky:

Всё, в субботу на Мариуполь чухаю!

З.Ы. Шкив ровный, не телипается!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну поздравляю :cap: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот. а то прокладка, голову скидывать удумал вот заправил правильно и наладилось так что делай  :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит так! Заполнил всю систему водой, завёл машину и стал ждать, пока карлсончик зажужжит. Стрелка немного зашла за середину белой зоны, в бачке булькнуло, уровень упал немного и карлсон загудел! :):blush:

как всё банально :D поздравляю! на всяк случай прокладку под тройничком замени на нормальную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

яж говорю. то что ты описывал было у меня, с точночтью 100%.  Печка все казлила)). Вобщем поздравляю с решением проблемы и приобретением нового опыта :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...