Перейти до вмісту

Мустанг - 21412


Abbat

Recommended Posts

:)  ну я так, переспросил.

Значит с утра с аварийками, 40 км/ч, перекрестившись потулю на СТО. Развал сделаю и ГТЦ поменяю.

Какой брать? У меня щас Фенокс стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 654
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

:)  ну я так, переспросил.

Значит с утра с аварийками, 40 км/ч, перекрестившись потулю на СТО. Развал сделаю и ГТЦ поменяю.

Какой брать? У меня щас Фенокс стоит.

даже не знаю... я с Феноксами давно не дружу. У меня сейчас с Ланоса стоит ВУ и ГТЦ. родные слишком часто ломаются. Встреча на носу, так что бери любой :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну конечно с переделками. у меня три дня ушло. Зато уже пять лет езжу и радуюсь. педаль мягенькая, тормоза отличные.

из переделок переходники на другой шаг резьбы, я тогда точил а сейчас они продаются, и сигнальное устройство пришлось заменить двумя тройниками. потому, что не мог прокачать систему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может у меня быть бок из-за сигнального устройства? И каким образом оно сигнализирует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По быстрому - я бы присовокупил ГТЦ от Газели - всяко надежнее чем Фенокс и убрал бы заодно сигнальное устройство.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может у меня быть бок из-за сигнального устройства? И каким образом оно сигнализирует?

два независимых контура, между ними поршень. при потере давления в одном из контуров поршень сдвигается и зажигает лампочку на щитке приборов

бывает что поршень закисает и не двигается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда поршень сдвигается и зажигает лампочку то он еще и перекрывает магистраль в которой есть утечка и сохраняется работоспособность другого контура

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда поршень сдвигается и зажигает лампочку то он еще и перекрывает магистраль в которой есть утечка и сохраняется работоспособность другого контура

ну типа как бы да...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как временная мера был приобретен ГТЦ Фенокс. Так же было выкинуто нафиг сигнальное устройство и поставлены тройнички. Правда ещё и вакуумник у меня ни в п... Буду копить на приоровский, а пока так поездим, главное, что тормозит!  :D

Машинка сейчас у Игорька, может придумает как мне ляду не ронять  :D Вечером заберу, помою, сделаю запаску и с утра в путь!!! Наконец-то, после двух недель мучений под машиной по вечерам, могу ехать!  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересует ваше мнение.

Как выяснилось после снятия головки у меня не 1,5 а 1,8 под 80 бензин. Я всё время, а точнее 3 года исправно лил туда АИ-92. Теперяче не знаю чего делать. Если лить 80, тяга не пропадёт? Перед поездкой хочу залить полный бак, а теперь ещё и возможность появилась сэкономить, короче вагаюсь... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не переймайся, що лив, то й продовжуй не потрібно експериментувати у дорозі, як будеш вдома тоді заллєш на пробу 80-го літрів 5 і побачиш, як вона  цей бенз сприйме, тоді і вирішуй яким далі заправляти Москаліка  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ото и я думаю, что лучше все эксперименты потом проводить. Кстати, залил позавчера 5 л. 92 не на своей заправке, ибо пересменка была(заправляюсь последнее время только на Shell) так двиг подтраивать начал. :dolf2:

Сёдня вечером накормлю машинку полным баком Shell-овского, пусть порадуется!  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сёдня вечером накормлю машинку полным баком Shell-овского, пусть порадуется!  :goodd:

я б еще влил туда грамм 200 спирта медицинского  :dolf2:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

я б еще влил туда грамм 200 спирта медицинского  :D

:dolf2:  ага, и огурчик малосольный в выхлопную!  :goodd:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спирт не надо в бак его лучше в живой желудок на III всеукр-й встрече из 200 гр получаем 0.5 л водки  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спирт не надо в бак его лучше в живой желудок на III всеукр-й встрече из 200 гр получаем 0.5 л водки  :goodd:

Правильно! :D

Ток я водовку не пью, пивка - можно! :dolf2:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зря вы  :goodd:)

я так делаю раз в год

для извлечения из бака водяного конденсата

который имеет подлую привычку там появлятся ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед поездкой хочу залить полный бак, а теперь ещё и возможность появилась сэкономить, короче вагаюсь... :azlk:

При разнице в 50 копеек и стоимости литра под 10 грн, выгода довольно сомнительна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем!

Опишу немного проблему, возникшую в дороге при возвращении из Харькова.

Где-то на полпути начала пропадать зарядка, остановились, открыл капот, из расширительного бачка выплюнуло немного ОЖ. Покурили, поехали дальше, температура была на середине белой зоны, как обычно. За 50 км от Павлограда, при подъёме на мост стрелка резко лягла на красную зону - закипел. Оказалось, что порвался ремень из-за о*мат*тельно вилявшего шкива колена. Плюс выдавило герметик из-под патрубков и ссало тосолом. Серёга(ПРАПАР) из картонки от аккумуляторов SONY смастерил  прокладоньку  :phil: , посадили на герметик, прикрутили - не течёт! Зашибись!  :good:  Заменили ремень, долил водички (ибо ОЖ дома забыл), завёл - кипит. При работе на ХХ жидкость из бачка выплёвывает - включается карлсон, затем понижается - карлсон отключается. И так раз 10 было, но с каждым разом процесс проходил медленнее. В итоге карлсона подключили напрямую, стрелка на уровне с красной зоной, так домой и ехал.

В чём причина?  :book: Не срабатывает термостат? Помпе капец? Трещина в блоке? Прокладку ГБЦ пробило? Или всё вместе? :my_love: Перегрев, походу, был кратковременным... Спасибо ребятам, которые ехали в Днепр, остановились, помогли с водичкой (а кто-то даже какой-то магической жидкостью отдалённо напоминающую квас, который я чуть в расширительный не влил :D ) :laie:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В чём причина?  :phil: Не срабатывает термостат? Помпе капец? Трещина в блоке? Прокладку ГБЦ пробило? Или всё вместе?

ну да. примерно в этом и есть причина. :laie:

а по поводу постоянно включенного карлсона, на трассе, это я на себе испытал, температура постоянно стоит под красной зоной. происходит это потому что термостат не может полностью открыться, его снизу омывает охлаждённой жидкостью из радиатора.

думаю закипел из-за того что подтекал тосол и в конце концов хватанул воздуха. дальше твои действия, в раскалённый двигатель ты льёшь холодную воду. это прямая угроза пробоя прокладки или трещины гильзы. нельзя так делать. я думаю он продолжал кипеть из-за того что воздушная пробка из системы не вышла, ты доливаешь воды, температура кипения у неё меньше чем у тосола, в районе гильз и камер сгорания в голове образовывается много пара и как результат жидкость вылетает...

помпа вряд ли накрылась. в таком случае ты бы не смог спокойно доехать домой. она бы конкретно кипела через каждые 100 метров.

для начала, думаю, надо устранить все течи. потом поставить машину так, чтобы морда была немножко выше задницы. и потихоньку залить ОЖ в расширительный бачок. ещё для верности можно выкрутить датчик температуры, который впереди возле головки... и снять патрубок с печки. важно, чтобы в головке не остался воздух. сорок первые с УЗАМами все этим страдают. если морда опущена, залить ОЖ нормально не получается...

короче пробуй... а там будем посмотреть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну водичка у меня в багажнике лежала, так что, можно сказать, она была горячая :laie: 

Ладно, щас скручу термостат, проверю его, если чё куплю завтра новый и буду заливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...