Перейти до вмісту

Мустанг - 21412


Abbat

Recommended Posts

да уж... сорок первые они такие...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 654
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Спасибо!

Таки да, печка завоздушена была :help:

да печка пофик. она развоздушивается в процессе работы двигателя.

может быть у тебя пароотводящая трубочка провисает? тогда тоже возникают проблемы с заливкой системы.

зы. я всегда лью истинно через расширительный бачёк, ничего не откручивая. потом завёлся, газанул пару раз, долил антифризу и поехал. всегда всё получается. тьфу*3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

они Моси наши как люди все разные с ними всегда есть чем заняться  :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

они Моси наши как люди все разные с ними всегда есть чем заняться  :help:

Верно подмечено! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Семь месяцев молчания в гараже и вот решил чего-нибудь написать. Сделано практически ничего не было, т.к. с момента возвращения с Харьковской встречи (когда в 50 км от дома оборвало ремень, вскипел и пришлось остаток пути на замкнутом карлсоне ехать) ничего не беспокоило. Залил после этого воды и ездил до октября месяца. Месяц стояла в гараже, т.к. ездить особо никуда не надо было. Где-то в конце декабря начался секас! Решил на зиму залить тосол. Слил воду, залил ОЖ, завёл - КИПИТ! Ничё-се, думаю! Стал грешить на воздух в печке, начал заливать через неё (отдельное спасибо жене за помощь :hi:). Так продолжалось, пока вторыё 10л тосола не закончилиь ))) Уж больно быстро мне его через расширительный выплёвывало ))) Ну, думаю, песец прокладке, наверное. И чё-то меня куй дёрнул дунуть в трубку подогрева карба. Не получилось! Ни вдуть, ни выдуть ))) Снял крышку помпы, а там штуцер такой закоксованый и из коллектора по шлангочке такая муляка потекла, я аж сел. Пошёл на разборку, купил живую крышечку, поставил. Помпа тоже в порядке (что не могло не обрадовать)) Потом прикинув, что такая же грязь и в блоке может быть, решил снимать голову. Всё равно я зимой не езжу, заодно к весне приготовлю. Вобщем снял я энту голову и пошёл домой, аж на 2 дня, потому что морозы вЪеб ударили. Вернувшись в гараж, вооружившись камином, и заглянув в блок я охеРРРел!!! Такое ощущение было, что кто-то взял горсть земли и тупо туда зафигачил! Ну, думаю, фигасе водички залил! Помыл всё хорошенько кипяточком, высушил феном строительным, промыл все патрубки, шланги, радиатор (как смог). По ходу дела заменил блок предохранителей, ВУ, передние тормозные диски, все колодки, расширительный бачок, шпильки на выпускном и прочую мелочёвку.

На днях решил всё это дело собирать. Собрал, залил тосол, поставил акуум на зарядку и оставил на ночь, шоб косяки выявить в виде течи ОЖ. Сегодня окончательно всё собрал, дотянул, дожал, докрутил, перекрестился и сел заводить. ХЕР! Не заводится! Маслал стартером, а толку - ноль! Выкрутил свечи - чистые и сухие, проверил искру, а её-то родимой и нет!!! проверил все соединения - всё чётко, ничё не отошло и не выпало. Снял крышку трамблёра, зашкурил нулёвкой контакты. Всё подключено и до последнего момента работало!

А что это за красная хрень в бегунке (БСЗ), которая на предохранитель похожа? Может ли из-за неё не быть искры?

Я, конечно, свой автомобиль люблю, но он похоже наглеть начал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хрень в бегунке-наверно помехоподавляющий резистор, исправность его проверяется просто-надо перемкнуть его куском провода потолще.

Еще неплох бы проверить есть ли искра на центральном проводе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что хочется сказать: сегодня я наконец-то выехал из гаража!!! Уррррааа!!! :bud:

Проблема с отсутствием искры была решена. Угадайте причину. )))) Выскочила фишечка.

Проблема с кипением была ещё прикольней! Оказалась конченой пробка расширительного бачка! Цена вопроса - 25грн... Ну и ладно, зато всё промыл и почистил ))) Теперь, надеюсь туда долго не заглядывать!

А вот после того, как поменял передние диски и колокки - справа появилось какое-то шарканье при торможении. С чем может быть связано, кто подскажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужно менять пальци направляющие колодок. посмотреть, чтобы точки не было на скобе. если есть заварить.

и усе.

http://img703.imageshack.us/img703/8553/dsc01440fh.jpg

Странно, что после заварки выбоин скоба не поднялась.

Видимо на колодках пеньки уже сточились.

Дополнительно можно приподнять скобу подстучав боковые усы на колодках. Так, чтобы паз был точно по размеру пальцев.

88cdef60d720919clarge.jpg

Обстукивать только на внешней колодке.

По здравому рассуждению жесткая посадка пальцев в суппорте совсем не нужна.

Монтажный зазор между скобой и тормозным диском обеспечивается упором скобы в пенек на колодке, которая висит на пальце , цепляясь усами, палец лежит на вилке, жестко закрепленной на поворотном кулаке.

Опускание скобы может быть только из-за износа одного из этих элементов или несоблюдения размеров на расходниках (колодки).

Если заварка выбоинки на скобе не помогает, то наиболее простой и он же наиболее колхозный вариант - наварка пенька на внешнюю колодку чуть выше родного.

Фиксировать пальцы в алюминиевом суппорте как бы даже не очень полезно. Сам суппорт имеет свойство разбалтываться в пазах на скобе, а жесткая фиксация пальцев этот процесс может только ускорить. Причем ремонтировать изношенные пазы на суппорте совсем не получится. При сварке аргоном может покоробить тормозной цилиндр. И прощай молодость!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с учетом ранее предложенных наплавок металла в месте касания с выступом колодки, и при нормальном корпусе цилиндров (герметичном и с не закисшими цилиндрами), который алюминиевый, но с изношенным пазом. Все это хозяйство можно доделать так, что бы выбрать все зазоры на подвижной пластине. А сам корпус доработать - паз выровнять, пусть он будет больше чем должен, а на пластине наварить сваркой металл и потом выровнять так, чтобы корпус цилиндров достаточно туго входил и не было никакого люфта (при поездках из-за того что там есть небольшой зазор тормоза "бренчат". Так же необходимо и на скобе суппорта, в пазах которого ходит подвижная пластина, наплавить металл и потом обработать его до минимального зазора, что бы пластина двигалась. Места обработки смазать тугоплавкой смазкой типа литол или медьсодержашими смазками и без фанатизма. Выполнив такие доработки с тормозной системой будет все нормально, тогда перекосы исчезнут и колодки будут правильно работать без перекоса. Все это было измерено на совершенно новом в сборе переднем тормозе и с успехом выполнено на своих старых тормозах.

фотографий к сожалению нет делалось давно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет смазки спорно.

т.к. месяц назад скидывал все это. в теме отписал.

так там все закисло и не двигалось---а именно---торм. супорт и скоба. все счищал щеткой и выбивал супорт деревянным молотком. т.к. он алюминий.

и место там не самое чистое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу двигалось - двигаться должна совсем чуть-чуть подвижная пластина в которой закреплен (и должен быть неподвижным) корпус цилиндров) а смазка там нужна вот как раз что бы не закисали детали два разных металла образуют гальванопару (детали из алюминия и железа) и медь в смазке не даст произойти процессу коррозии .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А это только у меня фары разные? Или так и должно быть? И какие лампы теперь ставить?

af46145daf89.jpg

542f2141adbc.jpg

Змінено користувачем Abbat
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, а есть у кого корпус тормозных цилиндров в хорошем состоянии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там важно с какой стороны корпуса левые и правые разные. В гараже есть несколько с закисшими поршнями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне правый нужен. Там крепление с одной стороны, которое в скобу входит обломано и при длительном торможении начинает шаркать.

А по фарам кто подскажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По фарам, а в чем вопрос качество отражателей хорошее, стекло целое, первое фото производитель ОСВАР, второе фото не понятно кто производитель. По лампам обычные Н-4 мощностью 60/55 Вт любого производителя по твоему карману.

у меня были фары разных производителей левая была ОСВАР, а правая БОШ вот тогда светили они по разному, для исправления я прикупил и правую ОСВАР и все теперь нормально, обе одинаково "хреново", в сравнении с импортными машинами у которых установлен ксенон, потому и у меня есть желание поставить линзованный биксенон пока для меня дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Я имел ввиду, что на одной фаре Н4, а на другой ничего не написано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завод АЗЛК комплектовал машины чем было вот что это значит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...