Перейти до вмісту

смесь. как отрегулировать.


Recommended Posts

  • Відповіді 164
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

SERG MARTIN

Таже самая фигня была с тем карбюратором что ты мне прислал.

Каналы были забиты напрочь. Игла клапана ЭПХХ сломана. работал только на подсосе.

Вылечил полной разборкой прочисткой и промывкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
SERG MARTIN писал(а):
Солекс-спорт 2108

Ну этим всё сказано.Поставьте нормальный стоковый карб и не извращайтесь.


ты хоть понял че сказал? Что, если стоит тюненый карб, то обязательно должно глохнуть, дергаться и давиться?? :?
В данном случае его промыть и продуть надо, и все дела.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel писал(а):
Jimmi_Neitron писал(а):
SERG MARTIN писал(а):
Солекс-спорт 2108

Ну этим всё сказано.Поставьте нормальный стоковый карб и не извращайтесь.


ты хоть понял че сказал? Что, если стоит тюненый карб, то обязательно должно глохнуть, дергаться и давиться?? :?
В данном случае его промыть и продуть надо, и все дела.

Вы имели дело с этой конторой,которая барыжит Солекс-спорт?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При чем тут кантора? "Спортом" называют солекс с расточеными диффами или просто отполированными распылителями и замененным кулачком УН new_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи,называйте вещи своими именами тогда.Просто есть контора занимающаяся "тюнингом" Солексов,она свои карбы называет "Солекс-спорт",я думаю многие слышали про них.Если речь не про эти карбы...то извините.

З.Ы.И если уж у человека не стоковый карб,то не мешалобы написать его характеристики,было бы проще.Мы чай не экстрасенсы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спрошу и я попутно, мож кто сталкивался. После установке 53-го солекса (нового) такая картина. Если на улице жара либо очень сильный мороз, то работает как часы. Если погода сырая, тогда машина заводится нормально, работает минуты три, обороты падают, падают и машина глохнет. Постоит пару минут, потом заводишь и уже весь день работает отлично. Я так понимаю, что-то связанное с конденсатом? Забор горячего воздуха стоит... Блин, не машина, а барометр new_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
Товарищи,называйте вещи своими именами тогда.Просто есть контора занимающаяся "тюнингом" Солексов,она свои карбы называет "Солекс-спорт",я думаю многие слышали про них.Если речь не про эти карбы...то извините.
Это просто то ли маничка глупая, то ли дань моде называть даже слегка тюненый солекс "солекс-спортом". Хотя солекс-спортом по праву может называться нечто 26х28 или 28х28 new_smile.gif Я таких 21083 "спортов" в продаже в нете видел... поставят носик от 21041, и кулачек ун, отполируют распылители и может кто-то еще спрячет шляпки винтов под заслонку - вуаля, "солекс-спорт" готов.

Igorek Конденсат, обычно проходит как двигатель прогреется хоть немного, при чем от карба не зависит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас в СНГ приставка "спорт" используется везде и всегда при туненге узла или агрегата' date=' если конечным результатом является повышение динамики автомобиля.

Кто, как и что пилил, полировал и улучшал не имеет значения. [img']./images/smilies/m/moskvich//new_smile.gif[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне предлагали такой карб, даж в коробочке, цена девайсапочти 900 ре, но, но доставшы с коробки, посмотрел и положыл обратно, нипонравился он мне, дифузоры неполированые, похабно проточены каналы, каналы 26х28. потом у себя на работе нарыл солекс 21041 сделаный под волгу и похабно( проблема с дроселем), зато видно што ето нормальный карб, поменял дросель и все, и он ожыл на мосе, даж избавился от провала на своем полторашном движке.

для размышления:

http://club2108.ru/tuning/mot_003.html

http://mik-romanchuk.narod.ru/stat/solex73.html

http://mik-romanchuk.narod.ru/inform/index.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обожемой. Попробуй скачать мануал по солексу, ога?

Топливные жиклеры находятся под воздушными, в колодцах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
Да, жесть. ... вынимаются зубочисткой.


И плясаь желательно еще при єтом... с бубном.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну чтоб постояно не снимать крышку чтоб добраться до жеклеров расверлить крышку кажись на 8 и легко достаются жеклеры , но для доставаная я использую косточку для акварели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шурик писал(а):
ну чтоб постояно не снимать крышку чтоб добраться до жеклеров расверлить крышку кажись на 8 и легко достаются жеклеры , но для доставаная я использую косточку для акварели


а то что проходные сечения изменятся, это ничего?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проходное сечение того канала который растачивается не влияет на работу. Я из-за этого и хочу солекс, ему не надо снимать крышку чтобы жиклеры поменять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышка сверлится. НО ЗАЖИМАЙТЕ ее В ТИСКАХ, а то останетесь без рук. Закусывает силумин ужасно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...