motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy,чтоб сгорела тая нечистая сила))))))и освободился чистый дух небесный.Аминь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Попробовать притереть плоскости. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вмисле на камне притереть?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Petro Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERG MARTIN Таже самая фигня была с тем карбюратором что ты мне прислал. Каналы были забиты напрочь. Игла клапана ЭПХХ сломана. работал только на подсосе. Вылечил полной разборкой прочисткой и промывкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron писал(а): SERG MARTIN писал(а): Солекс-спорт 2108 Ну этим всё сказано.Поставьте нормальный стоковый карб и не извращайтесь. ты хоть понял че сказал? Что, если стоит тюненый карб, то обязательно должно глохнуть, дергаться и давиться?? :? В данном случае его промыть и продуть надо, и все дела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Fuckel писал(а): Jimmi_Neitron писал(а): SERG MARTIN писал(а): Солекс-спорт 2108 Ну этим всё сказано.Поставьте нормальный стоковый карб и не извращайтесь. ты хоть понял че сказал? Что, если стоит тюненый карб, то обязательно должно глохнуть, дергаться и давиться?? :? В данном случае его промыть и продуть надо, и все дела. Вы имели дело с этой конторой,которая барыжит Солекс-спорт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 При чем тут кантора? "Спортом" называют солекс с расточеными диффами или просто отполированными распылителями и замененным кулачком УН Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Джими ты снова начинаеш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Товарищи,называйте вещи своими именами тогда.Просто есть контора занимающаяся "тюнингом" Солексов,она свои карбы называет "Солекс-спорт",я думаю многие слышали про них.Если речь не про эти карбы...то извините. З.Ы.И если уж у человека не стоковый карб,то не мешалобы написать его характеристики,было бы проще.Мы чай не экстрасенсы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Короч разобрал я карб,и действительно кривой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спрошу и я попутно, мож кто сталкивался. После установке 53-го солекса (нового) такая картина. Если на улице жара либо очень сильный мороз, то работает как часы. Если погода сырая, тогда машина заводится нормально, работает минуты три, обороты падают, падают и машина глохнет. Постоит пару минут, потом заводишь и уже весь день работает отлично. Я так понимаю, что-то связанное с конденсатом? Забор горячего воздуха стоит... Блин, не машина, а барометр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня похожее было, в сырую погоду. Попадал конденсат из двигла в карб, через патрубок вентиляции картера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron писал(а): Товарищи,называйте вещи своими именами тогда.Просто есть контора занимающаяся "тюнингом" Солексов,она свои карбы называет "Солекс-спорт",я думаю многие слышали про них.Если речь не про эти карбы...то извините.Это просто то ли маничка глупая, то ли дань моде называть даже слегка тюненый солекс "солекс-спортом". Хотя солекс-спортом по праву может называться нечто 26х28 или 28х28 Я таких 21083 "спортов" в продаже в нете видел... поставят носик от 21041, и кулачек ун, отполируют распылители и может кто-то еще спрячет шляпки винтов под заслонку - вуаля, "солекс-спорт" готов.Igorek Конденсат, обычно проходит как двигатель прогреется хоть немного, при чем от карба не зависит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у нас в СНГ приставка "спорт" используется везде и всегда при туненге узла или агрегата' date=' если конечным результатом является повышение динамики автомобиля. Кто, как и что пилил, полировал и улучшал не имеет значения. [img']./images/smilies/m/moskvich//new_smile.gif[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мне предлагали такой карб, даж в коробочке, цена девайсапочти 900 ре, но, но доставшы с коробки, посмотрел и положыл обратно, нипонравился он мне, дифузоры неполированые, похабно проточены каналы, каналы 26х28. потом у себя на работе нарыл солекс 21041 сделаный под волгу и похабно( проблема с дроселем), зато видно што ето нормальный карб, поменял дросель и все, и он ожыл на мосе, даж избавился от провала на своем полторашном движке. для размышления: http://club2108.ru/tuning/mot_003.html http://mik-romanchuk.narod.ru/stat/solex73.html http://mik-romanchuk.narod.ru/inform/index.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В поплавковой камере наверно же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обожемой. Попробуй скачать мануал по солексу, ога? Топливные жиклеры находятся под воздушными, в колодцах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, жесть. Ты б прежде чем разбирать картинку глянул. Узенькая отверточка нужна и если карб не снят вынимаются зубочисткой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Борменталь писал(а): Да, жесть. ... вынимаются зубочисткой. И плясаь желательно еще при єтом... с бубном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну чтоб постояно не снимать крышку чтоб добраться до жеклеров расверлить крышку кажись на 8 и легко достаются жеклеры , но для доставаная я использую косточку для акварели Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Petro Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шурик писал(а): ну чтоб постояно не снимать крышку чтоб добраться до жеклеров расверлить крышку кажись на 8 и легко достаются жеклеры , но для доставаная я использую косточку для акварели а то что проходные сечения изменятся, это ничего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проходное сечение того канала который растачивается не влияет на работу. Я из-за этого и хочу солекс, ему не надо снимать крышку чтобы жиклеры поменять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість yuriko Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так сверлитсЯ крышка или эмульсионные каналы? а то народ ща понасверлит а потом в очередь за новым карбом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Крышка сверлится. НО ЗАЖИМАЙТЕ ее В ТИСКАХ, а то останетесь без рук. Закусывает силумин ужасно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз