Перейти до вмісту

смесь. как отрегулировать.


Recommended Posts

Проблема в к-126. Выкинь к чертовой матери.

А вообще - разбери и помой их, и поменять прокладки и заодно плоскости проверь, если они с окошом, то там с 80% вероятностью уже все плоскости кривые и разбиты втулки осей заслонок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 164
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

У них бич - плоскость, которой он ставится на коллектор и между блоком заслонок и верхушкой карба. Из-за этого начинает воздух сосать. Но для начала разбери и полностью промой его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К126Н - это зло! Я на него потратил кучу времени, но потом понял, его место на полоке в гараже new_smile.gif

Насщет плоскостей. Если его разобрать, то в основном, у него все стыковочные плоскости кривые. От времени это или заводской брак, сложно сказать. Иногда зазоры между ними такие большие, что его толстые прокладки не помогаю. А вообще он простой, если все помыть, поверхности притереть, поставить нормальные жирные прокладки, то все работает на свой возраст. Если очень старый, то еще сосет воздух через оси заслонок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, гнать на 126-й не нужно. Тому у кого он не работал я искренне сочуствую. Лично у меня он стоял 1,5года. Машина заводилась и ездила без проблем. Единственная причина его замены - это большой расход, вот и всё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 2S@K

на комби стоял, нормально ездил, кушал 12, но состояние движка не фонтан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой тоже на к126 ездит, расход 14л как не едь)))

но все равно, я считаю что это уже архаизм....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
Товарищи, гнать на 126-й не нужно. Тому у кого он не работал я искренне сочуствую. Лично у меня он стоял 1,5года. Машина заводилась и ездила без проблем. Единственная причина его замены - это большой расход, вот и всё

Почему не работал? У меня он работал вполне нормально на свой возраст и конструкцию. Правда, пришлось шлифануть все плоскости, а то, местами, высасывало части прокладок.
Его проблема, довольно грубая и устаревшая конструкция, из-за этого увеличеный расход бензина и немного туповатая работа. Одно только испарение бензы за ночь в атмосферу...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kondit писал(а):
+1 2S@K

Ну и за что мне 2??? За то что я сказал что карб норм, абы только руки у хозяина росли не из жопы???
P.S. У мну было 2 причины. Первая, что я не делал расход по трассе был 11/100. Вторая, все попытки выставить ЦО были безуспешными. Токо поставил озон - болезни пропали. (на том же двигателе заметьте).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу на К126 без всяких проблем. Расход 8-10. Да, нужно иногда промывать (впрочем как и другие карбы). Да, нужно плоскости привести в норму и не перетягивать. Да, нужно уплотнить оси заслонок (медной фольгой). Недостаток - отсутствие ЭПХХ (есть только слабое подобие).

Для SERG MARTIN.

Сними корпус воздушного фильтра. Выкрути два жиклера (к ним есть доступ не снимая крышку карба). Тонкой медной проволокой прочисти их и продуй. В отверстия карба (где были жиклеры) вставь тонкий наконечник насоса и продуй резкими движениями. Там рядом, но уже в границе круга фильтра, продуй 2 отверстия (тоже сверху). Должно заработать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил на К126 по городу иногда и 14 кушал. Меньше 12-13 по городу не получалось что ни делал, и карбюраторщик лазил, все поф.

На ОЗОНе еще не мерял, но по ощущениям (по стрелке) економичнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Addja писал(а):
Тонкой медной проволокой прочисти их и продуй.

Нельзя жиклеры чистить металическими предметами. Если уже чистить, то деревянной зубочисткой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
Addja писал(а):
Тонкой медной проволокой прочисти их и продуй.

Нельзя жиклеры чистить металическими предметами. Если уже чистить, то деревянной зубочисткой.


Мягкой медью можно (уж что-бы совсем не волноваться отожги ее на зажигалке). А от зубочистки останутся микро-волокна, которые где-то осядут (например в очень извилистом канале ХХ).ИМХО.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под зубочисткой, подразумевал чистку выкрученых жиклеров, естественно потом их продуть воздухом под давлением. Осесть может и мусор (и возможно не растворимый), выколупаный из жиклеров. И будет этот мусор бегать по каналам, создавая непонятно плавающую работу карбюратора. На К126, они выкручиваются без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем говорить что плох К126,у меня стоит 4 года и заводиться в мороз -20 и расход по городу около 12, за городом около 10 и тягло хорошее,настраиваю и разбираю сам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Затем, что он плох. Он ездит, работает, потребляет некоторе количесво бензина. НО, когда ты ставишь другой карб, то понимаешь насколько лучше машина начинает ехать при том же расходе бензина. А если натвикать так начинает пулять, что дурная new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...