Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

Може й собі так зробить? 

Ваще ужас як по  трасі на високих скоростях, балакать в машині неможна через аеродинамічні шуми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, chaika сказал:

Може й собі так зробить? 

Ваще ужас як по  трасі на високих скоростях, балакать в машині неможна через аеродинамічні шуми.

Нічого собі у вас аеродинамічні швидкості:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, chaika сказал:

Ну десь як 100+ то все гудить якось од вітру.

Та в самого в 2901-му за сотню при певному напрямку вітру та відкритому вікнові складається враження,що поряд летить літак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То нудно. Я за останні півтора року проїхав Україну з Сумщини то Франківшини тричі, це те що за один захІд. І ще мав декілька поїздок по 300-800 км . Та й по місцю тут буває, то по 50 то 80 км до сусідніх міст їду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катаю...

Много катать не могу, руки болят. По немногу. Максимум два листа в день, но это когда есть ровные участки. В салоне неумолимо становится тише. Сейчас из явных зуков слышно глушитель, переднюю ходовую и стук ляды на ямах. Там уже совсем всё печально. Планирую кардинально усиливать грузовой проём, иначе эту будку не остановить, потом заниматься переделкой ляды и замков. Замки хочу перенести на кузов, сделать электропривод открывания. Уже купил замки с ответками от черри амулет и соленоиды к ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глобально)

Але думаю всі знають що таке коли тарабанять замки, так що багато варіантів нема - або затички у вуха, або зробити нормально)

Нічого, потихеньку зробиться все, ніхто ж не підганяє(крім бажання поскоріше закінчити)

В мене ляда періодично постукує так що процес регулювання безкінечний, бо я багажник сто раз на день відкриваю)))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абидна капец.

Пока был на работе, прошёл нехилый ливень. Часа три поливало. Собрался ехать домой, заглянул под коврик, а там... Аквариум. Только рыбок не хватает. Откуда? Я не знаю. Хотя есть подсказка. Дверной уплотнитель на пороге мокрый сверху. Надо заняться проёмами. Они погнуты. Уплотнители стоят не родные, двухкамерные. Есть комплект новых. Но я думал сначала двери поставить как надо, а уже потом ставить новые. Видимо придётся поторопиться.

Радует что течёт не со стекла, и не с пистолета, и не из под печки, и не из под ЧЯ. Там всё сухо. Мокрые передние пороги и полы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене противно капало з верху лобового скла і так що коли їдеш то якраз на коліна)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вчера ездил заправляться. Залил полный бак, отъезжаю от заправки, а в салоне сильно нарастает вонь от бензина. Окна пооткрывал, остановился, позаглядывал снизу, ничего нигде не течёт, но воняет сильно. Дошёл до горловины. Оттуда проистекала вонь. Оказалось, дедушка заправщик расстарался и залил по самое горло, а пластиковая, новомодная крышка не справилась и потекла. Ну с крышкой ладно, приехал домой нашёл старую и всё хорошо, но мне стало интересно, почему воняло в салоне? Там же ниша есть под горловину. Вооружившись фонариком полез в этот рассадник грязи пропитанный пушсалом и скорее всего отработкой, бо воняе. Ниша есть, да, но приварена она только снизу и только сверху. Зазор между боковиной и нишей милиметров шесть с плюсом. Резинка вокруг горловины дырявая, вот нам и запах. Всё сошлось. Надо заменить резинку и загерметизировать нишу. Резинка есть, только надо найти, а вот с нишей вопрос завис. Там толстенный слой жира с грязью. Вычистить в идеал никак. На ум приходит только вспененый полиэтилен. Вырезать куски по форме и запихивать в щели. Он мягкий, боковину выпирать не будет и жир ему не помеха.

А ещё, пока лазил под машиной, обнаружил течь обоих задних амортизаторов. Надо новые искать. Истории их установки я в гараже не нашёл, но помню что ставил их года два назад. Пробег у них около шести, семи тысяч. Можно сделать вывод, не справляются аморты. Надо искать хорошие, а как, понятия не имею. Хочется обычные, масляные, но усиленные. Не в плане жёсткости, а в плане долговечности.

 

Укатывание виброизола остановилось, есть ещё восемь листов 3 мм. Конечно, на всё что надо не хватит, но надо сначала эту уложить. А не катаю потому что завозился с проводкой. Перебрал старую, добавил новой, мало. Добавил ещё. Пока вроде хватает, но ещё не закончил. Ещё надо подключить около восьми выключателей разных, пару реле, четыре светильника, два активатора центрального замка и что там ещё по пути придумается.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене з бензом 1в1 така ж ситуація, більше під горловину не заправляю, резинка навколо горловини подана а нова коштує як крило від боїнга, жаба давить)))

Аморти думаю колективний розум зараз підкаже які брати, бо я шось дивлюся на ціни і перебуваю в напівобморочному стані))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про амортизаторы-у нас же от классики (412/2140), я помню кто-то у нас на форуме ставил амортизаторы от Мазды е2200, может посмотреть  в их сторону?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про амортизаторы-у нас же от классики (412/2140), я помню кто-то у нас на форуме ставил амортизаторы от Мазды е2200, может посмотреть  в их сторону?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каяба это обязательно газ. Я не хочу газ. И цены у них от 1200 до 2200 за один! Нахер.

В общем решил пока не брать. Я никуда не езжу, пока так покатаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ставив собі десь тисяч 50 км тому Холу Нивовську.Один трошки "спітнів" мастилом.Резинки в них хороші,ні разу не вилізли чи потріскалися.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вчера искал HOLA, но для 2140 ничего так и не нашёл. Есть под жигули, но классика точно короче, а нивовские наверное такие же как на классику. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, космич сказал:

Я вчера искал HOLA, но для 2140 ничего так и не нашёл. Есть под жигули, но классика точно короче, а нивовские наверное такие же как на классику. 

Нивовские нужно брать, их обычно ставят на москвич, но цены сейчас совсем не радует на раша запы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Шевроле Нивы на 412 подходит,(перед,зад)   обычные с Нивы не совсем подходят ,была тут тема про амортизаторы https://moskvich.net/topic/1861-выбор-амортизаторов-на-2140/

Тоже нужно амортизаторы менять , Ат, LSA,Flagmus  - их можно рассматривать  ? 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Westly сказал:

Тоже нужны амортизаторы менять , Ат, LSA,Flagmus  - их можно рассматривать  ? 

ЛСА я использовал на 2141, проехал 18 тыщ, правый правда поплохел, масло не погнал, но станал мягче от левого, правда на нем на слабых пружинах я отбойник из пенополеуретана разорвал в хлам, когда поставил заводской отбойник то вырвало стакан :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в 15-м году поставил каябу на перед и зад от шеви нивы. сейчас уже смотрю перед пора менять - уже не тек держит дорогу, а зад вроде в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Gagai сказал:

Я в 15-м году поставил каябу на перед и зад от шеви нивы. сейчас уже смотрю перед пора менять - уже не тек держит дорогу, а зад вроде в норме.

И как каяба  (газ масло) ?   и также интересует шеви нива  масляные или газ-масло ?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...