Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

У меня на машине доп помпа стоит перед печкой, запитана от низа 4 цилиндра. Его вообще при работе мотора не слышно, хотя он у меня не закрепленный никак, просто лежит в нише под бачком омывайки. И еще , если честно не помню как подключал, но у меня мотор насоса работает как и мотор печки - чем выше скорость печки тем сильнее работает насос...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если скорость дуйчика печки связана с моторчиком насоса, значит подсоединено параллельно по питанию с моторчиком печки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во блин. А я о таком варианте не подумал. Прикольно. Надо обмозговать. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Gagai сказал:

Если скорость дуйчика печки связана с моторчиком насоса, значит подсоединено параллельно по питанию с моторчиком печки.

просто хз как она пропускает через себя в выкл состоянии.

я ваще думал ставить ради 3й скорости печки(благо она у меня подключена через отлельное питание с реле). и именно на 3й скорости включать насос.

потом забил. при надобности проще подгазовать. или подключить какойнить вход мозгов реноговно чтоб он поднимал обороты. но юзаю естессна метод подгазовки :) и зимой при морозах стоя на хх даж на второй скорости мотор толком не прогревается. (я вот прям сейчас минут 30 сижу в машине. за бортом -6. первая скорость печки. заслонка на максимум. 75 градусов и выше не поднимается)

параллелить мотору печки не советую. он и так через замок идет. особенно с новодельными замками жопа. они и так не живут нифига. да и переключатель печки у меня подгорал... и блок резисторов если дополнительно пригрузишь, то он тоже спасибо не скажет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня насос стоит после печки. Через самопальные амортизаторы подвешен за крепёж воздушного фильтра. 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок разгрузить можно через реле по основному питанию на 50А и будет он вечный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Gagai сказал:

Замок разгрузить можно через реле по основному питанию на 50А и будет он вечный.

неа) новодел всеравно стирается. хоть и не подгорает...

сейчас ваще от гранты поставил. и с реле питания и реле стартера. больше года держится. и это прям достижение!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"В 16.02.2024 в 19:35, Gagai сказав:"

Если скорость дуйчика печки связана с моторчиком насоса, значит подсоединено параллельно по питанию с моторчиком печки.

Так тоді получається шо помпа маслає і літом і зимою... Літом з додаткової помпи толку буде нуль.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, scor.p сказав:"

...при надобности проще подгазовать. или подключить какойнить вход мозгов реноговно чтоб он поднимал обороты. но юзаю естессна метод подгазовки :) и зимой при морозах стоя на хх даж на второй скорости мотор толком не прогревается. (я вот прям сейчас минут 30 сижу в машине. за бортом -6. первая скорость печки. заслонка на максимум. 75 градусов и выше не поднимается...

Думаю якщо генератор більше 100Ампер то можна на вході пічки встановить догрівач як на багатьох теперішніх авто тоді і газувати нетреба і мотор остужуватися до 75 градусів не буде, і пічка нормально жарити буде.

І ще догрівач прискорює прогрів мотора це також великий плюс.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Bigynandruha сказал:

Думаю якщо генератор більше 100Ампер то можна на вході пічки встановить догрівач як на багатьох теперішніх авто тоді і газувати нетреба і мотор остужуватися до 75 градусів не буде, і пічка нормально жарити буде.

І ще догрівач прискорює прогрів мотора це також великий плюс.

плотно занимался этим вопросом прошлой зимой. что, где, как. схема управления. алгоритм. датчики. реле.

поитогу не смог найти дешевый котел. даже летом не попался. искал от реношки. и я просто забил... там еще туева хуча переходников и патрубков добавляется. а у меня и так все наколхожено из вазовских. они то раздуваются, то текут. на котле по схеме у меня 4-6 лишних хомутов  получалось... а если не повезет - то все 8. там на одних хомутах можно разориться :)

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня печка всегда работает на первой скорости, и да , помпа работает и летом хотя ее можно отключить просто сняв фишку. Летом теплом через печку не дует, заслонки поправлены при последней ревизии и чистке печки. Зимой по городу у меня стабильная рабочая температура, иногда даже при минус 5 включается карлсон. На трассе тоже нормально держится , карлсон не включается , но и стрелка никуда не падает. Зимой ставлю свою самодельную зимнюю решетку, мотор прогревается быстрее , охлаждается меньше. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, scor.p сказав:"

...поитогу не смог найти дешевый котел...даже летом не попался...

Котел мона з куска труби і трьох гайок приварених до неї зробити,головне управління свічками підігріву тосолу зробити.

За котел 700грн жаба давить)

Мені котел з неробочими свічками на халяву дістався.

"1 годину тому, lexx2next сказав:"

...Летом теплом через печку не дует, заслонки поправлены при последней ревизии и чистке печки. Зимой по городу у меня стабильная рабочая температура, иногда даже при минус 5 включается карлсон. На трассе тоже нормально держится , карлсон не включается...

У моїм заслонки норм,літом дує холодним,але зимою мій дизель вже при 0 недогрівається ,при малій інтенсивності їзди і на холстом стоячи на місці при -5 в салоні дубар і температура двигла 60-70, пічка жарить лише коли навалюю або їду по трасі від 90 км/г, така особливість дизеля, треба його догрівати.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"В 16.02.2024 в 06:44, космич сказав:"

Не смотрел?

Сьогодні лиш добрався до того місця де зберігаю подібні штуки. Таки всі що є - з низькою гребінкою. З високою є лиш одна, але та на машині стоїть)

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/vEDwnaa1k4RnpyeB8

Печаль печальная. Хотя я этого и ожидал. Я с самого начала знал, что расхерачу их обязательно. Вчера только увидел. Это был сугроб замёрзший. Нельзя там ставить туманки. Даже наличие кенгурятника не помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блін як шкода...хоча місце таке що дійсно варто було очікувати. Щось цієї зими так як я їздив по сугробам і бампером сніг згрібав то вже всі туманки перебив би якби були

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну туманка это расходник. гибнет относительно не часто, но очень внезапно. еще стекло может от лужи лопнуть.

у меня они не наглухо затянуты. и стабильно загибаются. не всегда даже знаю где.

долго ездить с туманками тоже нельзя. я спустя несколько лет одну разбил. купил новую - она светит(со старой лампой). а старая туманка вот прям не светит. пришлось докупать еще одну новую. но ты чот прям сильно быстро ее оприходовал...

и ваще накупил светодиодных от 2110... никак ниасилю под них кронштейны сделать (читай никак светодиодные лампы не сгорят, под которые я корпуса нынешних туманок запилил). да и кетайские 2110 дофигалинзовые сейчас чуть ли не в хлебном продаются. еще и почти по цене нормальных лампочек... а светят весьма неплохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:часов][1:час][2:часы][3:часы][4:часы][11:часов][12:часов][13:часов][14:часов][* 1 :ч][*2:ч][*3:ч][*4:ч][?:ч]] назад, космич сказал:"

https://photos.app.goo.gl/vEDwnaa1k4RnpyeB8

Печаль печальная. Хотя я этого и ожидал. Я с самого начала знал, что расхерячу их непременно. Вчера только увидел. Это был сугроб замёрзший. Нельзя там ставить туманки. Даже наличие кенгурятника не помогает.

Эту конструкцию придумал в середине 90-х, аналогично поколов стекла в сугробах.

 Фара смещена на 70 мм внутрь ниши и приподнята к соприкосновению с фланцем лонжерона на толстой пластине. Крепление на "взломе" гровере(без полной затяжки), что позволяет фаре сложиться в критической ситуации.

 Если интересно, то завтра сделаю подробные фото.

IMG_2585.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, космич сказав:"

https://photos.app.goo.gl/vEDwnaa1k4RnpyeB8

Печаль печальная. Хотя я этого и ожидал. Я с самого начала знал, что расхерачу их обязательно. Вчера только увидел. Это был сугроб замёрзший. Нельзя там ставить туманки. Даже наличие кенгурятника не помогает.

Обидно блин, я так еще на белом удачно зимой в лужу заехал, одно стекло треснуло, так и не нашел запасное((

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Десь в жовтні я в Дніпрі в'їхав у таку чму, шо туманкою достав до її краю. Туманкі хана.

 Ще й пом'яв  маслофільтр.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я помню, ты рассказывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, дядя Саша. Как ты? Жив, здоров?

Туманка нада, тока если такая же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет да потихоньку, туманка также может сегодня в гараж заеду сфоткаю.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свершилось чудо. Я нашёл адекватного токаря. Человек за пол дня выточил мне всё что у меня накопилось, включая шайбы для полуосей. Заказывал восемь штук, получил четырнадцать. Не все получились идеально, но это не важно. Теперь можно заниматься заменой и восстановлением кпп.

  • Like 3
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...