Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Каждый год меняя масло сталкиваюсь с одной и то-й проблемой - сорвана резьба в поддоне и пробку вкручиваю пальцами, а затем где-б не припарковался - лужа масла, и доливать надо от замены до замены литр, достало! Купил пробку с казели конус 1/2, метчик, и два года решался перерезать резьбу, решился! Слил масло, первый раз с ямы, а не с земли, и осмотрел резьбу в поддоне, что-то она подозрительно ровная! В яме темно, с улицы свет, да и зрение не ахти - показалось, пробку вкручиваю до проворота пальцами!!!

Затем что-б случайно не убить поддон экспериментирую на впускном коллекторе:

IMG-20230722-172248.jpg

Результат превзошел все ожидания! Режу резьбу в поддоне, резал долго, возможно больше часа, четверть оборота на нарезку, пол оборота на откручивание, и так до конца, но все получилось идеально!

IMG-20230722-172438.jpg

Меняю фильтр, заливаю масло, завожу и двиг грею секунд 30. Глушу, смотрю под машину, а там лужа масла!!! Оно просто быстро капает, понимаю - поддон лопнул! Сливаю масло, зацените, это 30 сек работы!!! А ему еще тыщ 5-7 маслать!!!

IMG-20230723-134311.jpg

Ну и снимаю лючок поддона, результат:

IMG-20230723-134307.jpg

Не беда - еду до аргонщика, и результат поварки:

IMG-20230723-200456.jpg

Теперь ищу другой лючок.

Ну и разбор полета: трещина вверху - сделал я при нарезке именно конуса, она имеет свойство раздавливать отверстие (я по этому так долго и резал), а вот когда сварщик начал варить боковую трещину, то мгновенно метал разворотило и "вылезло" вокруг еще с десяток микро трещин и явно треснутое крепежное ухо (на фото левое от сливного отверстия) и я такое сделать не мог! И сварщик говорит что трещины пропитаны маслом, а это пришло с годами, и вот тогда я понял почему мне показалась старая резьба отличной! Она не была сорваной!!! Там был удар в пробку, вот отсюда там все разбито и отбито, пробкой закрутив до упора просто проскакивала резьба! А конусом ее роздало и масло побежало сильно! Урок учтен, новую резьбу на новом поддоне нарежу так что-б ничто не лопнуло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

Проблему бы вполне решила медная шайба под родную пробку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, FROZTEN сказал:

Проблему бы вполне решила медная шайба под родную пробку.

Не решила-б! Я паклю мотал и пробка тупо проворачивалась без усилия!!! Ее зажать невозможно было! А медную шайбу вообще не вжать.

IMG-20230723-134307-1.jpg

Вот эта трещина старая, а ухо почти полностью оторвано, я нарезая резьбу его так изуродовать не мог! Ранее я пробку закручивал до момента когда чувствовал что вот сейчас провернется и оставлял (и то не с первого раза этот момент угадывал), так масло вроде и не сильно капало, а в прошлом году при замене подмотал паклю и масло начало реально довольно сильно капать! Тогда я подумал что резьбу уже полностью уложил. Это я сейчас понимаю что подмотав на пробку паклю я просто раздвинул трещину! Я ведь масло менял с земли и трещину реально не мог видеть, плюс все грязное было, поэтому шайба и не устранила-б проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то в последнее время сообщения дублируются пипец активно.

 

В таком случае после замены части поддона на другой - следует ставить пробку на медную шайбу. Так будет наверняка. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жесть яка...купа проблем на рівному місці. 

Я якось взяв собі звичку щоразу нову шайбу мідну ставити та й все. Пару років назад замовив нову пробку бо в старій грані трохи злизалися, але щоб прям так то капець...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Gagai сказал:

На ОЛХ есть объявления

Спасибо, уже не актуально, благодаря Яну, с москвичевского чата лючек был куплен (где-то едет). Если резьба хорошая - так оставлю, а если плохая - опыт нарезки уже есть (:

 

14 часа назад, Lancer90 сказал:

Жесть яка...купа проблем на рівному місці. 

Так это до меня сделали! Я просто попытался ее устранить, не получилось!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ресору і багажнику ми вже знаємо)

А з пробкою то зазвичай як після когось переробляєш "інженерні рішення" то отак все і вилазить боком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот у нас написали по лонжерону в объявах с интернета https://www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/prodam-zadnyuyu-lonzheron-moskvich-2140-IDSDIwC.html

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Gagai сказал:

Вот у нас написали по лонжерону в объявах с интернета

Спасибо видел. Общался.

Спецы, подскажите это левый? Мне кажется по фото что левый, а продавец утверждает что правый!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правый вроде.

Скобы крепления рессоры, большое отверстие внутри, малое снаружи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, космич сказал:

Скобы крепления рессоры, большое отверстие внутри, малое снаружи.

А не наоборот? Вроде тарелки (большое отверстие) с улицы ставятся, а изнутри малое отверстие под гайку (или с резьбой, не помню). В общем - надо лезть под москвич и смотреть! Я неделю под машину не могу залезть посмотреть!!! Тупо забываю!!! А в гараже каждый день с обеда до ночи, сначала БМВ варил, а сейчас компрессор делаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас пойду на своём гляну...

У меня большие дырки внутри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно этот узел начал противно скрипеть. Разберать не стал. Поскольку там полиуретан, облил всё маслом и скрипеть перестало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, космич сказал:

Правый вроде.

Скобы крепления рессоры, большое отверстие внутри, малое снаружи.

У классических Москвичей большое отверстие снаружи (шайба в рессору же снаружи ставится?), а у 2335, и как я подозреваю  у 2901-наоборот, большое отверстие изнутри.

Это левый лонжерон 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять пробыл в гараже более 10 часов и не посмотрел!!! Но пока ехал домой заскочил к знакомому в гараж и посмотрел на его 2140, большое отверстие снаружи. Надо не забыть и посмотреть у себя, но на 99,9% уверен что это левый. Надо забирать, а то уйдет! Как всегда, пока надумаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки вспомнил за этот лонжерон, и даже сфоткал, хотя уже и так определился что по обьяве левый. Я и не писал-бы ничего, но в темах зашел разговор за рессоры, вот можно посмотреть как у меня машина эксплуатировалась - рессора в обратную сторону!

IMG-20230808-134009.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, KSV сказал:

Таки вспомнил за этот лонжерон, и даже сфоткал, хотя уже и так определился что по обьяве левый. Я и не писал-бы ничего, но в темах зашел разговор за рессоры, вот можно посмотреть как у меня машина эксплуатировалась - рессора в обратную сторону!

IMG-20230808-134009.jpg

Ух,йопт!!!

З інженерної точки зору,лонжерон зроблений грамотно.Можна розібрати,підкрасити,підрехтувати кувалдою і зібрати на місце.Так би з завода робили,ціни не було б!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, MADCAT сказал:

Лонжерон на болтах????

Да!!! Потому что еще в бати перед рессоры в сидение залез! А у меня зад в багажник.

ПС И если варить с этим передом надо будет что-то делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут тільки повна заміна лонжа.Геморно,але вже спатимеш спокійно:ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...