Перейти до вмісту

Помогите выбрать машину


Recommended Posts

В нашей большой семье были разные машины, в основном совецкие, а теперь пришёл мой черед выбирать себе коня. Бюджет затеи небольшой - чуть больше 600 дол. Выбираю между 2140, жигульме и таврией. Что путнего можно взять, так чтоб долго не лазить под капот? Москвич нравитса дизайном, но это не машина а геморой сплошной, тазик нравиться комфортом и хорошим движком, но дизайн гамно, таврия еще рассматриваеться, но что скажеете вы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За такие деньги и чтоб не заглядывать под капот , ни одна из перечисленных моделей не пройдет. В любом случае прийдется лазить , и влаживать немалое бабло. Ведь машины в возрасте, и требуют внимания все больше. 

Чтоб вообще не заглядывать -надо брать новую....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой в тазике комфорт?Ноги возле ушей?Да,во всем остальном одни плюсы запчастей валом,динамика с низов до 3-х тыс.а дальше ничего,бог его знает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За таки деньги все три геморой сплошной,только название обертки разное.Так что сам выбирай с какой будешь любиться)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за 600 баксов, можно вылезть из шкуры и взять неплохого 40-го или 12-го, за 600 баксов это ваз убитый в смерть. могу посоветовать, покодкопить еще 400 баксов и взять 41-го он идет по цене клиссичесского таза, но машина как минимум наголову выше. за 1000 баксов можно и у нас на форуме уворвать москаля 41- в хорошем состоянии, ну а что бы под капот не лазить это только новое авто брать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, McPherson сказал:

из перечисленного - только таврия.
остальное - на любителя.

Тоже за Таврию из-за поразительной для совдепии экономичности.  Поставить на таврон ГБО и кататься вволю ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега Таранов...а рост у тебя какой?  и для каких целей покупается машина? Москвич - это рессоры и прямой кардан(жестковато но грузоаодъемно), ВАЗ это пружины и кардан с подвесным(комфортнее,но не очень грузоподъемно),Таврия - это ПП (не любит груз)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое цивильное это Таврия! В ходу она получше заднеприводных ТАЗов и Космитов. Но боюсь, за эту сумму это будет машина 80-90-х годов выпуска со всеми вытекающими проблемами с кузовом. Вообщем, надо внимательно смотреть состояние машины (а оно в этом бюджете будет скорее неважным). И да, запчасти на нее стоят примерно как неоригинальные на иномарку. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Невздумать таврию!!!! Нивкоем случае!! москвич или жигули но ен таврон. Была такая, 3 месяца ушло на поиск не убитой и не гнилой 6 месяцев продержалась комерческим авто. Чаще чинили чем ездили. Малый расход конешно достоинство но его сжирает бюджеты ремонта. Методы ремонта садиские и мазохиские

1 час назад, motorist сказал:

За таки деньги все три геморой сплошной,только название обертки разное.Так что сам выбирай с какой будешь любиться)

100% правда тут надо смотреть что удобнее чинить

Советовал бы почитать перед покупкой обычный мануал по таврии, даже не отзывы. если ничего не насторожило то вперед.

з.ы. обязательная замена по мануалу  колесных шпилек и гайки после 4х снятий колеса не самое страшное

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, Romm сказал:

обязательная замена по мануалу  колесных шпилек и гайки после 4х снятий колеса

Разве там такое есть? Была у нас в семье Славута, в мануале к машине я такого не находил... :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сосед купил таврон нова. Вроде даже норм. Так сгнила что просто жуть. Там ремонт ее будет стоять по цене таврии

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только не таврию - была у брата, брали в идеальном состоянии, с реальным пробегом 40т. Она каждый день ломалась на протяжении 2х недедель. Конструктивно - это вообще не машина. с таким бюджетом иска ть 2140 или 412. чем живее тем лучше. На джугильмэ и то подсобирать еще пару сотен надо, при условии что авто не для грузов  и плохих дорог,, для поджопника комфортней москвича, да и с запами попроще, правда придеться ездить в гинекологическом кресле.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из этих трех вариантов,жигули.Запчастей,полно,стоимость небольшая.Если рассматривать 2106,заменить передние сидушки,чтоб посадка была нормальной,и руль поставить нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что тут думать - если будешь сам ремонтировать и машина нужна на долго, то однозначно Москвич. Ибо за 600$ только его можно в более-менее нормальном состоянии найти. Сразу вкинуть 100$ и можно ездить. Из минусов : никто не берется ремонтировать, з\ч нужно уже искать, тяжело потом будет продать.

Если руки не из того места растут - только Жигули, но за такую цену это дрова. Вкидывать нужно будет по немногу, но очень часто, 300$ за пол года легко уйдет. Зато потом быстро продать можно.

Таврию можно брать только после 1998 года, вареные, крашеные и с пробегом за 200 т.км сразу слать лесом, иначе будешь потом проклинать все на свете. Но такие стоят больше 1000. 

Я б на твоем месте подкопил побольше и искал 2105,2106, 2141,1102 в родной краске с пробегом до 200 т.км.

 

Сам сейчас катаю каждый день на 2140 1987 года с пробегом 95 т.км, ГБО. В год около 20 т.км.

Не хватает сигналки,цз и 5-й передачи. А так никаких проблем по машине.

P.S.: правда ни одно СТО за Москвич не берется, приходится все делать самому. Может потому и проблем нет)

 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич это геморой когда его лепят из чего попало под рукой. а когда там стоят новые все запчасти - только радуйся,и катайся

Если интересно,в личку. (Москвич)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Victor сказал:

Тоже за Таврию из-за поразительной для совдепии экономичности.  Поставить на таврон ГБО и кататься вволю ...

знаю много карбовых таврий, в городе ни у кого меньше 9ти не ест. трасса  - да 5,5-6,5, в итоге не экономичней матиза, который тоже жрет по сути "не в себя"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 600 долларов машину лучше вообще не покупать.

"Не лазить под капот"  и совкопром - это в принципе несовместимые вещи, а за такой бюджет не будет никакой машины, кроме педальной, чтобы в нее не лазить. Даже тот ископаемый совок, про который пишут "сел и поехал" все равно не будет соответствовать этому требованию.

Лучше покупать доллары и копить дальше :) 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил себе Таврию с грузовой лядой (универсал :-) 2003 г.в., карбовая, с пробегом 100 тыщ. Для работы. Главное, что кузов в идеале. Взял за 1000 баксов. Пробеги 1000-1500 км в неделю. Что могу сказать, делать по-немногу конечно приходится, но это из-за того, что предыдущий владелец ваще в неё не лазил. Думаю, что подделаю со временем всё самое важное, а там будет только мелочёвка. И это при сумасшедшем режиме эксплуатации и по нашим же ш дорогам!

Да, машина не самая комфортная, не самая продуманная в плане конструкции, но за эти деньги врядли какое-либо ведро выдержало бы такую эксплуатацию! Я реально смотрю на вещи и покупать запчасти приходится мне. Так вот, что бы там не говорили, а Таврия достойная машина, но как сказал мой батя, один раз на ней проехавшись :-) это машина тока для работы, но не для катания.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за ВАЗ :) . За 600 долларов максимум можно рассчитывать на среднюю 2101. Как первая машина очень даже ниче (у самого 1-я была 2101 ) . Запчастей валом начиная от говна за 3 копейки и заканчивая хорошими, но дороговатыми. Основные плюсы перед москвичем: не надо "вкорячивать" детали от ВАЗа :) , ремонтируют на любом СТО, запчасти и их качество, ИМХО Ваз комфортнее 2140. Таврию не рассматриваю ибо не люблю две двери :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, GreenMile сказал:

За 600 долларов машину лучше вообще не покупать.

 

Ну классический москвич можно вполне живой найти.

Джигульмэ - точно нет.

13 часа назад, Юрик сказал:

.Если рассматривать 2106,заменить передние сидушки,чтоб посадка была нормальной,и руль поставить нормальный.

, переварить пол, моторный щит, педали, крышу, сместить рулевю колонку влево, что бы она на оси с водителем стояла....

На самом деле при пробегах по 7-15км  в сторону посадка не так  и важна.

А вот если по пол дня и более за рулем проводить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красный ТАЗ радует глаз :lol:

https://auto.ria.com/auto_vaz_2109_19371013.html

 

Не Масквидж и не Тавро, ТАЗ но переднеприводный (о да)! Почти в бюджете, зипы на каждом углу, мотор Порше-апрувед, а главное для любителей савецко-расейского автопрома то что есть куда приложить руки а потом еще и продать по спекулятивной цене. Вообщем самый секас )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...