Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

1 минуту назад, McPherson сказал:

и подделок походу больше чем оригинала, тоже самое касается кнехта.
я раньше ставил только манн, пока однажды не попал на подделку : лампа гасла через 2-3 секунды после запуска. выкинул его и поставил бош.

Тут выход простой: вооружившись знаниями с интернета, при покупке внимательно осматривать фильтр. В случае чего со скандалом возвращать. Если покупка совершается онлайн - покупать в проверенных местах,и даже если последние допускают иногда прокол - со скандалом возвращать )) Но в принципе, разница на тот же бош небольшая, можно брать его. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 минуту назад, ancifer сказал:

Тут выход простой: вооружившись знаниями с интернета, при покупке внимательно осматривать фильтр. В случае чего со скандалом возвращать. Если покупка совершается онлайн - покупать в проверенных местах,и даже если последние допускают иногда прокол - со скандалом возвращать )) Но в принципе, разница на тот же бош небольшая, можно брать его. 

знаю все нюансы, предварительно изучил ))
все соответствует, а фильтр говно.
кстати всегда покупал манн с пластиковой крышечкой, без коробки. потом они исчезли и пошли только в коробках, вот из этих я попал на подделку.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, McPherson сказал:

и пошли только в коробках, вот из этих я попал на подделку.
 

Ага именно так.

А вообще я сторонник завода, тоесть как сделал завод - так и ездить, в переходнике есть свой минус - добавилась поверхность для течи масла, в стоковом - длинная колба, кстати и установился переходник после того как батя отбил фильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, KSV сказал:

добавилась поверхность для течи масла

А какая? Потому что не понимаю о какой поверхности идет речь, если все стает на заводские места

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Nicholas сказал:

А какая?

Переходник - блок, но я подозреваю что батя когда менял двиг просто на старую (возможно порванную) прокладку его прикрутил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, tommy412 сказал:

Хочь сказать Ланосовский фильтр лучше Жиговского, если оба одного производителя? Если это так, то стоит задумалься. Какая там резьба на Ланосовском?

Там такая же резьба что и у основания, M 18X1,5 , да он меньше, с работой справлялся, не сбоев, не потеков.

Так оно было у меня и будет.post-7-1318780536,64_thumb.jpg

Фильтра есть и коробках и без, без дешевле, хлама типа чайна валом.

Под сток стакан можно фильтр с мерса поставить, но колбу надо укоротить.

e7b3aca8517aa2d2037a55da34206e5f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, KSV сказал:

Переходник - блок

Там все герметично стает, я купил шпильки короткие , и все стало как с завода. На родные гайки. Нету там нигде течи, если сам переходник качественный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, ancifer сказал:

Мановские подделывают, полно  статей в инете с распилом, картинками и отличиями. И если чёто кудато вытекает, чёто не тухнет или мотор улетает в капиталку, при чём тут манн если вы купили подделку? ))

поддельных VIXов тоже хватает,не особо много но есть.

1 час назад, Nicholas сказал:

Там все герметично стает, я купил шпильки короткие , и все стало как с завода. На родные гайки. Нету там нигде течи, если сам переходник качественный

А я выкрутил шпильки и по глубине отверстий подобрал болты под внутренний шестигранник.А купленный переходник пришлось чуток подровнять по плоскости к блоку,посадил на мебельный нитролак в смеси с аллюм.пудрой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, NEPTUN сказал:

А я выкрутил шпильки и по глубине отверстий подобрал болты под внутренний шестигранник.

У меня мотор старый так катался на этих болтах, новый решил сделать ближе под завод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

У меня мотор старый так катался на этих болтах, новый решил сделать ближе под завод.

И как по удобству с зажимом гаек?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, NEPTUN сказал:

И как по удобству с зажимом гаек?

Один в один, как на родном корпусе фильтра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, D.Vader сказал:

на сколько?

В зависимости с какого мерса, есть выше и ниже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вернёмся к нашим фильтрам. В проверенном магазине купил bosch, и всё стало нормально. Так что wix теперь идёт дальним лесом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, 88-й сказал:

Вернёмся к нашим фильтрам. В проверенном магазине купил bosch, и всё стало нормально. Так что wix теперь идёт дальним лесом.

Вosch он же МАН, только ценник за него за частую выше. но это правильное решение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, 88-й сказал:

Вернёмся к нашим фильтрам. В проверенном магазине купил bosch, и всё стало нормально. Так что wix теперь идёт дальним лесом.

:)

А ведь всего-навсего можно было переточить резьбу, заказать переходную плиту, комплект усиленных шлангов, маслофильтр (а заодно и маслорадиатор) от Икаруса, сольвентоотделитель, и всё стало бы в идеале! Вон на Икарусах движки миллионники и с применением их фильтров гляди и уфа бы тыщ 900 отходила.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, ancifer сказал:

от Икаруса

А можно было бы переварить морду, расширить балку и впихнуть дизель от икаруса, он же миллионник, ото б ездило

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откуда у Икарусовского мотора миллион ресурса? Не спешите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, tommy412 сказал:

Откуда у Икарусовского мотора миллион ресурса? Не спешите.

Все, шо старое - миллионник, все шо новое - гуано :ok:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, tommy412 сказал:

Откуда у Икарусовского мотора миллион ресурса? Не спешите.

на канале Кузницы тест драйв, говорили что по паспорту 500 тыс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, McPherson сказал:

на канале Кузницы тест драйв, говорили что по паспорту 500 тыс

Ну если тут у некоторых товарисчей УЗОМ "ходит" 200-300 тыс, то для Икаруса лям это минимум. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, D.Vader сказал:

А сколько?

Ну а сколько букварь пишет? Сто с чем-то там тыщ? )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде в старой учебной литературе ресурсы заявляют для Маосквича и Жигуля - 150 тыщ, а для Волги - 200.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А Бош і МАН з дітолі.зп хтось користується? Норм ходять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...