Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

эта проблема у всех... надо наладить производство металлических шестерёнок для одометра 2141 ))))))

и заработать кучу денех

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

три штуки поменял и все выходят с строя, к тому же они на разных спедометрах разные, я когда то фотки даже вылаживал.

по поводу ХХ, у меня стоял ХХ41 и ни чего, все норм было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я знаю что проблема в шестерне, я ее уже ремонтировал, в этом араже писал где-то. Она после этого ремонта накрутила только 22 км, и опять сломалась, надо смотреть, но мне кажется там нечего ремонтировать уже. Если все же есть что ремонтировать - надо будет попробовать сделать копию.

Еще немного проехал с ХХ41 - едет отлично, может 401 вернуть вот подумываю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если на ХХ не хватает топлива через Жиклер ХХ значит есть подсос воздуха через неплотности на впускном коллекторе, смесь обедняется, посмотреть надо карб на прогиб нижней части или что бы определить надо со шприца пролить на работающем двиге по периметру карба бензином если при этом обороты начнут подниматься там и есть подсос.

Лечится не трудно, но долго без спиливания нижней части. Если есть доступ к нагревательному элементу типа вулканизатора камер покрышек в АТП такие большого размера (температура под 150-170 град), карб разбирается полностью с демонтажем втулок, жиклеров и через подставки на плиту под пресс после нагрева всего корпуса поджимать до выравнивания и устранения прогиба. сутки выдержать нагревая и потом остывание дабы убрать напряжение в металле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если на ХХ не хватает топлива через Жиклер ХХ значит есть подсос воздуха через неплотности на впускном коллекторе, смесь обедняется, посмотреть надо карб на прогиб нижней части или что бы определить надо со шприца пролить на работающем двиге по периметру карба бензином если при этом обороты начнут подниматься там и есть подсос.

Лечится не трудно, но долго без спиливания нижней части. Если есть доступ к нагревательному элементу типа вулканизатора камер покрышек в АТП такие большого размера (температура под 150-170 град), карб разбирается полностью с демонтажем втулок, жиклеров и через подставки на плиту под пресс после нагрева всего корпуса поджимать до выравнивания и устранения прогиба. сутки выдержать нагревая и потом остывание дабы убрать напряжение в металле.

ого как сложно  :)  а я тупо притирал на большом круге. но если прогиб большой то лучше заменить...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анжи, я чесслово не пойму к чему твой последний пост. У меня нет проблем с карбом, я просто его настраиваю, после того как с мотора 1,7 поставил на мотор 1,5. Попутно просто рассказываю что в данный момент ставлю и как едет. При чем тут подсос воздуха, я просто отсраиваю тщательно каррбюратор. Притирать там уж точно не надо плоскости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Написал не Анжи, а я Lеon. Написал для того что бы ты проверяя и настраивая карб проверил его на предмет подсоса воздуха и сразу дал пути его лечения. Если не нужно, то извини, что влез со своим советом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Протрахался весь вечер с шестерней одометра. Она вроде как и целая, но в одном месте зубы немного разошлись, и там трещинка, и при работе они еще больше расходятся. Пытался сделать новую, но все никак не получалось сделать нормальную матрицу, форму. пробовал и гипсовую шпатлевку, и автомобильную, и холодную сварку, и плстилин. нормально не получается, более-менее подходит автомобильная шпатлевка, чтоб в ней отпечаток сделать. Наверное сильно мешает то, что зуб шестерни слегка наклонный.

Пробовал от 2140 - там совершенно не такая, и похожих нигде не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже пытался подобрать похожую, но ничего не вышло. последний раз я сделал так, хорошенько залил её цианопаном, это суперклей такой  :cap: . а когда оно хорошо высохло надфилем поправил зубья. и работает уже довольно долго. года два или три...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже пытался подобрать похожую, но ничего не вышло. последний раз я сделал так, хорошенько залил её цианопаном, это суперклей такой  :cap: . а когда оно хорошо высохло надфилем поправил зубья. и работает уже довольно долго. года два или три...

у мя зубья были целые, но при этом шестерёнка тоже вся потресканная, от этого она иногда слазила с оськи....

тоже пролил её понаруже суперклеем, как-бы не озвученным тобой цианопаном, кароч достаточно дорогим суперклеем, и зацепил обратно. пока держитцо.

кстати пробовал крутить валик без шестерни, походу эта шестерёнка передаёт очень немаленькие усилия через себя....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ещё для надёжности оську наждачкой царапал. чтобы лчше приклеилась. а то она полированная...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так же прошел такую стадию ремонта указанной шестеренки (мать или даже отца кто ее выдумал делать из пластика) а потом накрутил сверху неширокую гайку и пот уже больше 10 лет работает будет возможность сделаю фото хотя чего там и так понятно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та все понятно, у меня прошлый ремонт был не совсем удачный, вот и имею теперь проблему. Я кста тоже гайку накручивал, теперь не сниму.

Звонил сегодня товарищу, он продавал приборку за 70 грн, теперь уже продал, а я пролетел, я ж Чайка :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, а у меня с моей старой приборки остались только эконометр и указатель уровня топлива...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы помог но продал приборку практически полностью рабочую стрелки на тахеи спидаке сломанные были, может какую инопомойку посмотреть что-то похожее а?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть один супер-пупер клей, называется АСТ-Т. вот если бы из него склеить, то по ней даже можно молотком бить и она не сломается :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мучения с приборкой закончились в моем неповторимом стиле. :ninzya:

С шестерней я ничего не придумал, и ничего не получалось.

Но валялась у меня приборка от какой-то 5ти цилиндровой ауди-пальцагена, вобщем непонятно от чего, значки такие как ауди и пальцаген. Стрелки с нее оражевые у меня давно стоят.

В составе был тахометр и спидометр, и то что бензин показывает. Крутил я его в руках еще вчера, в принцыпе спидометр подходил, но не подходила шкала, да и не подходила она не много. Смущала надпись на шкале  W=980. Т.е вроде какое-то передаточное число, поконсультировался, говорят что стандартно должно быть 1000. Вобщем смутило меня это число и что не подходит шкала.

За весь день с шестерней ниче не придумал, и когда пришел домой - то новых идей и не было, разве что взятая с интернета статья про копирование шестерни в пластилине стеклонаполненой шпаклевкой. Но шпаклевки такой нету. Ну и опять руки потянулись к этому спидометру. Открутил от него шкалу, прикинул свою - четко подходит по всем отверстиям.

Подумал, что разница между 980 и 1000 составляет всего 2%, ведь не факт что родной спидометр и одометр показывал лучше. Я когда ездил к морю на своем люксе, то по столбикам сверял одометр, и получил разницу в 3%, это не мешало мне мерить расход, и менять масло вовремя.

Прикрутил свою шкалу, померил, не смотря на то что форма механизма другая он влез на место. Небольшое несовпадение получилось в том, что глубина этого нового спидометра меньше, пришлось углубление в корпусе приборки срезать до основания, вставить спидометр, и прижать его с тыльной стороны попавшимся под руку куском пластика. иначе бы прикрутить можно было б длинными болтами, через проставочки, но гайку троса никак бы не прикрутил. Кста трос подошел. Оставалась проблема- показания родной шкалы не соответствовали показаниям стрелки на иномарошной. Временно была изготовлена временная шкала. А изготовлена была просто - подложил я немецкую шкалу под кусок почти прозрачного полиетилена, и все циферки перенес на него маркером, а потом получившуюся "шкалу" вырезал с запасом, завернул и приклеил скотчем с обратной стороны. Вот такой вот получился колхоз. поезжу так, посмотрю как совпадают показания спидометра, одометра, сверю с ЖПЫЭСом , другой машиной, или по столбикам, и если всебудет хорошо, как и  ожидается, то сделаю уже новые шкалы на тахометр и спидометр.

Ну и блин сгорели аж три лампочки в приборке, попробую завтра купить.

Ну а теперь фотки, чиста паржать.

post-37-1318779141,06_thumb.jpg

post-37-1318779141,26_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смущала надпись на шкале  W=980.

Так и есть на 1000 метров, спидометр совершает 980 оборотов. На Опелях так же, тоже W и безумные числа от 681 до 5000 с копейками  :)

Имхо те 20 оборотов что слону дробина, легко компенсируются резиной, правда как в одном так и в другом направлении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...