Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

ммм отличные катки будут) Вовчик давай мотор соберай но уже не менче 1.7)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Залили в мотор мегафорс, ипытуем, пока пробег 250 км и без изменений, ну все еще впереди.

Прокатился Санек со мной, говорит подвеска ему понравилсь моя и ваще мотор не плохо едет - спасибо, я рад.

Надо менять пружины задние, когда хорошо загружен то даже нынешние 14е колеса трут, даже по трассе на волнах и в ямках, поставить 195.65.15 может и получится, но ездить будет невозможно. вот и думаю - покупать у Юры КиАшные, или сэкономить и поставить тазОвские. Санек вон КиАшные поставил, говорит что все отлично, и груженый держится хорошо по трассе, и ваще. Что скажете, пробовать тазОвые, у кого опыт их использования есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Залили в мотор мегафорс, ипытуем, пока пробег 250 км и без изменений, ну все еще впереди.

Прокатился Санек со мной, говорит подвеска ему понравилсь моя и ваще мотор не плохо едет - спасибо, я рад.

Надо менять пружины задние, когда хорошо загружен то даже нынешние 14е колеса трут, даже по трассе на волнах и в ямках, поставить 195.65.15 может и получится, но ездить будет невозможно. вот и думаю - покупать у Юры КиАшные, или сэкономить и поставить тазОвские. Санек вон КиАшные поставил, говорит что все отлично, и груженый держится хорошо по трассе, и ваще. Что скажете, пробовать тазОвые, у кого опыт их использования есть?

поставил с двойки папику если чесно разницы никакой себе взял с киа )))) но пока не ставил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в Луганске есть официальное представительство фобоса, мне кажется лучше купить их, у них много вариантов под 41й москвич, если тебя вдруг заинтересует, скажи я сьежу куплю и отправлю тебе, вот сайт с ценами http://www.fobosua.com/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вазовские по жёскости такие же как и наши просевшие. надо помощнее что то искать. Ваха, а на вид КИАшные толще жиговых? в смысле толщина самого прутка.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вазовские по жёскости такие же как и наши просевшие.

неа. на наших просевших жопа падала от двух человек сзади. на вазовских три человека + багажник.

кстати за последние лет 5 или 6 у мя и вазовские подсели.

если стабильно мешки с цементом тягать, вазовские не пойдут. как и наши родные:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вазовские по жёскости такие же как и наши просевшие. надо помощнее что то искать. Ваха, а на вид КИАшные толще жиговых? в смысле толщина самого прутка.?

не мерял если нуно померяю ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов я тоже слово скажу про ВАЗовские - использовал только родные и их заменил от 2106 ставил б/у (непиленные) и пока нормально в сочетании с Плазой-стандарт (газ-масло), пустая почти "жип". Грузимся впятером плюс багажник и родные брызговики еще не достают. Также планируется ставить прицепное под редкое тягание прицепа. На синем тоже нормально было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня вазовские передние стоят сзади, мне очень нравится, жопа не торчит и загрузить можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Спасибо всем за советы по пружинам, все принял к сведению, но решения еще не принял.

Потрошку готовлю диски 15е к покраске, чтоб лето на них обуть. При покупке казались идеальными, в смысле покраска заводская в идеале. Сегодня начал матовать, думал заматую и покрашу. Но оказалась мелкая но сбивающая с пути неприятность - следы от крепления колпаков. Крепления колпаков стерли краску на диске, и в том месте пошла ржавчинка. Теперь ее долго затирать, это участочки сантиметров по 5 и такие же промежутки меж ними, потом надо будет локально погрунтовать, думаю купить баллончик, должно хватить, и уже потом красить. Изнутри много точечек ржавчинки, ну то уже не так страшно и видно будет, немного затру и покрашу как есть. А может ваще изнутри не красить? Диски сталюки ауди .

Ага, вот они, старые фото, на них тоже этот изьян видно.

1446526p07G.jpg

1446529-GjM.jpg

Блин, ненавижу колпаки. Они мне совсем не равятся, считаю что надо чтоб родные были, если были с завода, или ваще никакие. Не, ну бывают красивые, но я предпочитаю без них, вернее предпочитаю родные.

Какой краской красить, обычной или акриловой, какая ваще разница?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

акриловая крепче, но для колёс она слабоватая. грунт в балончиках тоже говорят туфта. хотя я подкрашивал, грунт как грунт.

а ты фордовые уже продал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, давно продал. продавал у знакомого шиномонтажника на шиномонтаже. Он сказал что они совсем плохие были, но продал.

Серег, я может скоро в Днепр попаду, может разину рот на твои 14" фордовские, надо на них глянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова я покрасил диски (тоже штампы от АУДИ) без грунта обычной краской ПФ115 белого цвета положил летом на солнце она запеклась и уже десять лет держится. Красил кистью, а если пульвером то ваще огонь были-бы для зимних колес мне достаточно. Ты сам определись, как временное покрытие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, мне не временное надо, мне парадное детнее и навсегда чтоб).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, мне не временное надо, мне парадное детнее и навсегда чтоб).

тогда качественная порошковая краска Вам должна помочь, но обработка перед покраской тоже на высшем уровне нужна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

внутри диска там где полость бескамерки я не красил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут раз на раз не приходится. Бывало и так, что со всеми зачистками/подготовками, дорогой краской и хорошим маляром диски начинали облазить за год-два. На 40-м еще лет 10 назад один из дисков (сейчас на запаске) был задут по-быстрому на даче из самого дешевого баллончика, до сих пор выглядит прилично :)

Порошком красить штамповки экономически невыгодно - проще найти такие-же но нетронутые временем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так и я про тоже самое. порошковая и т.д. ПФ 115 ей даже красят вагоны метрополитена.

Алкидная Эмаль «ИМПУЛЬС», - ОПИСАНИЕ:

Предназначена для окраски металлических, деревянных неокрашенных или ранее окрашенных поверхностей, подвергающихся атмосферных воздействиям. Алкидная краска стойкая к окружающей агрессивной среде, осадкам и ультрафиолетовому (УФ) излучению, что позволяет применять алкидные эмали ПФ-115 «IMPULS» для окраски как внутренних помещений, так и снаружи.

1512.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, я может скоро в Днепр попаду, может разину рот на твои 14" фордовские, надо на них глянуть.

та приезжай... а там посмотрим.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил к новому мотору немножечко, меелкими шагами стараюсь идти. За эти деньги узамовских можно купить по два комплекта коренных и шатунных).

1586196gxrN.jpg

1586197sBIV.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Блин, ненавижу колпаки. Они мне совсем не равятся, считаю что надо чтоб родные были, если были с завода, или ваще никакие. Не, ну бывают красивые, но я предпочитаю без них, вернее предпочитаю родные.

Какой краской красить, обычной или акриловой, какая ваще разница?

По поводу колпаков +1.

Вот покрасить бы диски настоящей белой корабельной краской... :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ой, че-то не ответил. Отвечаю - будут 406е поршни. Они как-раз с переходом 2 мм получаются, еще немного блок спилю, чтоб переход увеличить и сделать из этого вытеснитель, как раз и цековки под клапана уберутся. Думаю ниче тому жаровому поясу не случится, не прогорит, я ж не гонсчег :boredom: .

Вчера под это дело был произведен первый уровень подготовки коленвала - корни прошлифованы под 0,25, а шатунные - под 0,25 таедовский. Шатуны так же проверили на эллипсность в нижней головке- все гуд, сказал промеряющий, есть 3сотки, я хз, он сказал что это нормально.

Теперь надо коленвал отдраять, вычистить, каналы прочистить, подготовить под этот коленвал маховик и отвезти на балансировку куда нибудь, может в Харьков на "Механику".

Так-же вчера поменял задний ступичный подшипник правый, загудел после поездки в Днепропетровск. Вскрытие показало что он был совсем сухой. Хз, если б его промыть и смазать он бы наверное еще поездил, но я его заменил. Есть у меня балка с донора, снял подшипник оттуда, видимо он менялся, ибо гайка была законтрена уже не заводом, сам нормальный, в смазочке внутри, "маде ин франсе" на нем написано. Ну я туда литола то добавил и поставил его. Пока не ездил, надеюсь будет порядок. Очень помог купленный недорого у одноклубника трехлапый сьемник.

Зима для машины без последствий не прошла - все гремит и стучит, в правой передней стойке гупает, а в левой вроде как болтается что-то, надо ездить аккуратно)), правда не всегда получается)). Буду вот на лето переобуваться заодно и позаглядую туды. Ну и вобще все торохтит и стучит.

Колеса летние все никак не доведу до ума, времени не хватает. Краску, грунт, и растворители и антисиликон уже купил, сегодня дочухал последнее колесо. Взял у кума компрессор с пульвером, подготовил эту технику, немного разобрался, все приготовил, буду пробовать, может завтра, грунтовать где до металла дочухал, потом красить. Пылесосом красить у меня получалось отлично, будем осваивать компрессор)).

Ну и про мотор: распредвал гремит просто шапку надевай ушанку. Не знаю, то ли это естественно ему капец приходит, ибо оно и ранее сильно гремело, но не так сильно, а может и залитый в мотор мегафорс помог, хз, но факт тарахтения усилившегося есть. Но ездит, это ж УЗАМ ))).

Появилась сильная детонация на прогретом моторе, езжу на 92м бензе, мотор дефорс. Езжу щас на ДБСЗ, пока нету времени на доводку до ума МПСЗ, но раньше ж на ДБСЗ ездил и не было детонации, трамблер не крутил, шозанафиг тоже надо решать этот.

Ну и в "дворовом" автослаломе среди москвичей и "лад" в воскресенье занял 1е место с неплохим отрывом, хотя особо не давил, жалел зимнюю резину по асфальту, все таки в определенных режимах мотор просто зверь, и он мне нравится .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ждем вскрытия твоего бодрого дефорса (Зверя-замученого мегой) я писал присадки ЗЛО и убедился на своем моторе, который остановил вовремя, вскрыл и по-тихому офигел, ну все видели на фото.

Удачи в постройке хорошего мотора и не затягивай.

По передней подвеске:аналогично все стало звучать и на эти выходные вынужден был разобрать т.к. встреча с ямкой даром не прошла. Замена верхних опор стоек, сайлентблоков (полидрянь) по нашим дорогам вообще слабая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...