Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Вова сделай фото выжимного от тойоты и диска, мне интересно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

седня  утром было -9 градусов, вчера и позавчера по -10, перед этим -8. Воо когда было -8 и  - 10 в СО еще была залита вода, но пронесло, ниче н замерзло, машина стояла в гараже, потом уже слил воду. Хотя тосол уже давно есть.

 

Потом немногопеределал СО - в разрез шланга от печки до помпы поставил подогреватель СО, который грубо говоря представляет собой колбу, внутри ТЭН, в верхней части термореле, как в утюге, при достижении определенной температуры отключает элекричество. Со стороны подающего патрубка внутри еще есть просто обратный клапан. Вот фотка, верх по фото слева ))

 

18122329Fps.jpg

 

 

Поставил под уклоном немного, так, что подводящая трубка, по фото справа, стала ниже, а выводящая - выше, и выходит вверх. Перепробовал во все места в подкапотке, но не придумал ниче лучше чем прикрутить аппарат перед радиатором, он вроде и низко получился, и там через отверстие в лонжероне его прикрутил. Из недостатков вижу то, что немного будет закрывать радиатор летом. Ну и клапан в колбе представляет собой просто пластинку алюминиевую, которая под своим весом и давлением тосола должна опускаться и закрывать канал.

 

Испытал систему, греет. Минут чере 5 помпа стает горячей, потом еще через 5 минут помпа горячущая и теплый впускной коллектор, еще через 5 минут под карбюратором за выпускной коллектор руку не удержать, потом уже теплеет и головка.

Реле отключается. Бурлит когда работает.

Ну, дальше буду тестировать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может слишком мощный тэн?

бурлит это вода кипит. тосол кипит позже и по другому. а может и нормально как раз на морозе будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТЭН там 2кВт, ну оно заводское канадское так и было сделано 2кВт.

В системе счас тосол и есть, как раз к смене воды на тосол и приурочил это дело, это я забыл сказать.

кипит и бурлит, боюсь как бы не завоздушивало систему этим кипением.

Пока не езжу, бенза нет, и денег нет, и до зарплаты 3 дня еще, так что пока не проверил нормально.

Тосол купил вот такой, пишут что идет на конвеер автозаза и других сбощиков в Украине, и на крупные предприятия.

 

12137.jpg

 

Канистра 10 кг, вся полностью и влезла, может из-за дополнительной баклахи обогревателя, хотя там не более 0,5л на вид, ну и шланги по мелочи.

 

И еще поставил другой термостат, был термостат нивовский, Лузар, я его покупал и ставил новым. Не нравилось в нем то, что, казалось, может это и правда только казалось, мотор с ним долго прогревался, и может даже не догревался. И большой круг в нем всегда был еле-еле открыт, когда дул в термостат со стороны большого круга, то немного продувался воздух. Написано на нем 80 градусов. А поставил термостат китайский "АТ", б.у., его подарил мне Санек, говорил что он отличный, ну и правда он совсем чуть б.у, практически новый, он чисто москвичевский, написано 77-86градусов, и большой круг в нем плотно закрыт когда термостат в руке держу. Посмотрим как оно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В клапана термостата обычно есть или маленькое отверстие или маленький клапаночек для развоздушивания камеры под клапаном. Поэтому и продувается. Если воздух не выходит может неправильно срабатывать термостат, или вообще не работать. На ТИМе писали что на таких термостатах сами просверливали отверстие 1- 1.5 мм для сброса воздуха .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, и я такое помню что-то. Ну, посмотрю, если что - поменяю назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по моему 2кВт это многовато.... Бойлер 100 литров, мощность тенов 1,8кВт нагревается за два часа. А тут какие то 10 литров.... ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по моему 2кВт это многовато.... Бойлер 100 литров, мощность тенов 1,8кВт нагревается за два часа. А тут какие то 10 литров.... ))

и всего-лишь какихто 80кэгэ металла....

которые желательно подготовить к работе минут за 10-15

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но протока как такового нет. ) Вот оно и кипит. Если бы по этому металлу тосол циркулировал, то все бы быстро и равномерно прогревалось. А там имеем кипение. Может имеет смысл электро насос какой то еще установить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже считаю, что 2кВт много, но я ж говорю - оно заводское, импортное, фирменное, так его на заводе сделали. Может его для грузовиков или тракторов , правда, делали, я хз.

Ну насос конечно было б неплохло приладить, да не в бюджете он.

по большому счету мне достаточно что подогревается впускной коллектор, и с ним карбюратор, это залог того что бенз загорится. Масло в моторе синтетическое, нк и аккум чтоб мог крутнуть хоть пару оборотов надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделать байпасную линию. И на зиму ставить весь этот узел с помпой от газели. Было бы не плохо, да и не сильно затратно все обойдется. Помпу можно и б/у купить. А летом все снимать.


Когда то на автоладе обсуждалась тема оврезке в водяную рубашку блока электротенов.... Вроде тоже не плохая идея. Если подобрать тены и вкрутить вместо заглушки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно съэкономить. Перед подогревателем насос от омывателя поставить, пусть толкает.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно когда кпит, то издает такие хлопки как вроде толкает жидкость с воздухом. И кроме того, когда уже коллектор был горячущий что руку не удержать, и уже начала теплеть слегка головка, тогда входной патрубок был немого теплый, ну может немного горячий, на 20-30 см от подогревателя, и не выше самого подогревателя, так что все-таки греется ОЖ только в одну сторону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://forum.rmnt.ru/threads/mini-ehlektro-kotel.100575/  сделать подобный тэн и вкрутить его в блок.


А вот что у соседей продается http://www.autonahodka.ru/catalog/a0022685/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как webasto работает?

по принципу печки запорожца(стоит правда дороже запорожца в сборе), которая греет ож.

там всё экономично, безопасно, и управляется электроникой с таймерами и возможностями всего и всея.

электричеством питается из бортовой сети авто(тобеж от аккумулятора). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю неправильно подключен подогреватель-котлы работают без насосов годами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю неправильно подключен подогреватель-котлы работают без насосов годами

тока там достаточно точный расчёт перепадов, уклонов и т.д. :)

и с врезкой насоса у системы резко повышается КПД

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я неспорю что с насосом будет лучше,может от стиралки поставить-там ему работать 10-15 минут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://альтаир.com.ua/p10833617-predpuskovoj-podogrevatel-lunfej.html вон уже со встроенным насосом делают )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда берется обычная труба на 1/1/4, с одной стороны глушится, с другой приваривается муфта, в нее вкурчивается обычный блок тэнов с терморегулятором от бойлера. Сбоку привариваются две резьбы на 1/2, на них накручиваются два крана с ершами. И все. )) Обойдется чуть больше 100гр. В итоге имеем подогрев, да еще и с регулятором температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...