Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

все, вопрос закрыт, купил вот такое  http://www.addinol.in.ua/car/26-super_light_mv_0546.html

 

super_light_mv_0546.jpg

 

Посмотрим как оно. Взял на разлив 4,5 литра, по 93 грн литр, получилось 426грн, из них 8 грн тара, цена устроила.

При выборе исходил из того, что во-первых у нас их официальное представительство есть, и масла 100% не поддельные, и во вторых ими (не конкретно этим маслом, а именно Аддинолом) пользуется несколько знакомых, в самых разных машинах, и отзывы тоже положительные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

все, вопрос закрыт, купил вот такое  http://www.addinol.in.ua/car/26-super_light_mv_0546.html

 

super_light_mv_0546.jpg

 

Посмотрим как оно. Взял на разлив 4,5 литра, по 93 грн литр, получилось 426грн, из них 8 грн тара, цена устроила.

При выборе исходил из того, что во-первых у нас их официальное представительство есть, и масла 100% не поддельные, и во вторых ими (не конкретно этим маслом, а именно Аддинолом) пользуется несколько знакомых, в самых разных машинах, и отзывы тоже положительные.

Ждем-с отчета. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я от думаю, щас у меня Шелл Хеликс, 10-40 полусинтетика, залил в свежесобранный мотор и проехал тыщу км. Собрался менять, купил это, но некоторые товарищи советуют поездить еще на этом Шелле. Ну я и призадумался - масло чистое еще, может и правда еще тыщу проехать, а только фильтр поменять? Что скажете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил фильтр и пару тыщ проедь. Потом заменить как раз под зиму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тыщи мало, можно и три и пять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что заехал к Саньку, у него есть новый коспрессометр, померили компрессию в моем моторе - везде по 12,5 - 12,8. посчитали что это отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебя это не спасет, твой узам все-равно говно.

тонко.

а чем вам шелл не масло? я такое в рыномотор налил.

ездит, не чухается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Любой УЗАМ- г-но!

Саня, я твой гараж не читаю, что бы ненароком в твои помои не вляпаться, так ты и до чужих гаражей добрался :(

Забаньте его кто нибудь за оскорбление марки ;)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Любой УЗАМ- г-но!

НУ смотря в чем..   

Только что заехал к Саньку, у него есть новый коспрессометр, померили компрессию в моем моторе - везде по 12,5 - 12,8. посчитали что это отлично.

ну икак он обкатался???   Хуже тазовского???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та хз. Тут даже если ппонять, что на тазовском я ездил на колесах 175\65,14, а на своем на колесах 195\65\15, то этот конечно послабее едет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та хз. Тут даже если ппонять, что на тазовском я ездил на колесах 175\65,14, а на своем на колесах 195\65\15, то этот конечно послабее едет. 

Ну лапти  даже на одном и том автомобиле заметно тупят автомобиль...      Понятно..    Я вот голову на 1.5 мм запилил думаю должен повеселее стока поехать....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при высокой СтСж важно очень четко отрегулировать зажигание, не просто момент, а работу всех опережометров во всех режимах, тогда будет отдача.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при высокой СтСж важно очень четко отрегулировать зажигание, не просто момент, а работу всех опережометров во всех режимах, тогда будет отдача.

Буду разбиратся ..   У нас был парень Эдик в Донецке так у него башка была очень сильно пилена...  Ехала она у него не хуже 1.7    

 

Да и топливо скорее всего пропан будет...  Главное что бы поршни кисловодские выдержали ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вобщем шо, почти не езжу.

Пытался привести  в чувства МПСЗ, так спалил ДАД, щас пытаюсь купить в Кадет клубе.

Поставил приборку от СААБа, то работает то глючит, глюки заключаются в том, что тахометр не показует больше 1500 обмин, и при этом вместе со стрелкой тахометра двигается и стрелка спидометра. Бывает нормально, думаю массы где-то какие-то барахлят. Или перетечки, так диодов налепил уже.  Задолбало уже.

Масло пока не заливал, шото постукивает на холодную, похоже на клапан. Клапана регулировал, ну будем смотреть, не езжу ж .

Неделю назад влупился в яму большую на скорости, теперь не пойму стучит ли слева что-то или не стучит)).

Это так, шоб нэ мовчкы, написал.

 

А,эще с месяц назад нападало на машину какой-то хрени, типа пыльца, нормально смывалось, но машину не мыл. Счас спустя месяц решил помыть, теперь эта хрень не смывается, машина как в рыжих пятнах, как в поверхностной ржавчине, еще и щершавое. Не смывается водой, водой с автошампунем, бензином, тормозухой)), маслом)), обычными влажными салфетками тоже. Полироваь не хочется, смысла нету всеравно эту машину полировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делай раствор хозяйственого мыла,и мочалки для посуды,и чухай той стороной,что пожеще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та найди у кого-нить древней полирольки в загашнике и отполируй.

скорее всего оно даже руками выполируется нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я недавно под деревом постоял. тоже всякой фигнёй пробовали и не отмыло, а ГАЛА для посуды отмыла. только я всего четыре дня так поездил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаем почти ничего нового не писать)).

Про приборку саабовскую не пишу, потому что до конца не довел, а глюки вылазят все далее и далее.

Потрошку езжу, за выходные спалил 10 л бенза по городу. ощущения не очень хорошие - едет плохо, заводится плохо, в передней подвеске гремит, грохочет весь салон, и устранять это все нету ни времени, ни денег, ни эрекции к тому же.

 

В последнее сильно дотстало громыхание пятой двери, т.е. ляды, ну я туда и полез, в надежде что работы там мало, и будет достаточно подрегулировать замок,  а громыхало, скажу я вам очень уже сильно, сильно ляда болталась уже.

Но осмотр показал вот такое.

 

20253190HjB.jpg

 

Одно ухо отломано было давно, но я просто провернул отломаный кусок, и им как шайбой прижал, так и ездил долго, это не проблема. А вот трещина от края до края это проблема. Варить не хочется, в моем понятии это не на долго, новый звмок китайский покупать не хочется, б.у. покупать раздолбаный тоже не хочется. Ну вобщем зачесались руки, а идей то и нету. Был под рукой замок двери 2108, повертел его, поприкладывал, вобщем применить можно, но тоже колхоз. Ну хрен его знает, нету идей и все тут.

 

И тут я вспомнил, что есть у меня какой-то замок, товарищ очень недавно подогнал, на СТО модном работает. Пойду, думаю, поищу, а вдруг че придумаю. Порылся, точно есть, достаю его, на нем наклеен малярный скотч, на нем написано ручкой  КИА РИО (и дальше на понятно, то ли 10, то ли ID, или что-то такое)

 

Прикладываю его к ляде, и оказывается совпадают оба отверстия с москвичевскими креплениями, ну третьего просто не предусмотрено. И наклон почти такой как у москвичевского. Ого, думаю, огого.

 

2025320heLI.jpg

 

 

2025321SR2d.jpg

 

вот так он выглядит в полуразобранном виде. Ваще в нем есть обычный механический привод, и встроенный электропривод.

 

2025322Jr7F.jpg

 

В полуразобранном виде рядом с нашим тоде сзади.

 

2025323i8vb.jpg

 

 

Сбоку

 

2025324Thdv.jpg

 

Вот такой он в разобранном виде, со снятым электроприводом. Механический и электроприводы совмещены в одну конструкцию, так что разделить нельзя, хотя отдельно механизмы работать могут

 

2025325AB2o.jpg

 

 

Теперь дальше, что увидел и что думаю. Палец конечно надо будет придумывать какой-то другой, потому что в нем диаметр намного меньше чем в москвичевском замке (кстати, помните я писал что палец делал из вала москвичевского привода маслонасоса? - так и его немного потерло, а вал в рамке не закрепил, то дырки разбило, надо было сварочкой прихватить), пока смтрю как вариант использовать ножку клапана, или что то такое износостокое другое. Или вот такую штуку  наверное будет еще правильней прикрутить  к кузову. Такое видел на славуте, и оказывается в калинах такое, да и в других машинах, вобщем надо будет поискать.

 

51688892.jpg

 

Дальше привод, как видите привод механический в нашем замке с одной стороны, а тут он с другой стороны, и еще и сверху, да еще и вроде как под тросик делан, проблема есть, думаю решить можно.

Сам механизи работает легко и тихо. 

И нужно будет еще проверить электрочасть, ведь замок то нашли на мусорке большого импортного СТО, хз почему его туда выкинули.

 

Буду пробовать ставить этот замок вобщем. Маловат он конечно против нашего, хз как послужит.

 

пока искалкартинку петли, что на фотке выше, понаходил вот такие темы, может кому будет интересно кто имеет проблему с замком ляды на 2141

 

https://www.drive2.ru/l/925230/

https://www.drive2.ru/l/288230376152303864/

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230534

http://www.drive2.ru/l/288230376152570685/

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=7087&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=65f16dc104d1e8fbe8f4383cd6e4fc0a

http://www.drive2.ru/l/288230376151858450/

 

и еще б посоветовал обратить внимание на замок деу ланос-леганза-нубира

 

122eb64s-960.jpg

 

 

 

 

пока гуглил картинки кпосту, нашел вот такое http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-vaz/car-vaz-kalina/buy-rz-6741.html, не охренели люди ваще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...