Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

у меня в книге есть схема с распечаткой всех разъёмов. чего надо поискать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Магазинчик хороший.... но что то дешево получились подрулевые. Я себе еще по поднятия доллара покупал российские, так мне по 50гр штука обошлись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так получается

http://vsedoavto.com.ua/page.php?page=product&catalog=75&product=11629〈=ua

http://vsedoavto.com.ua/page.php?page=product&catalog=75&product=11644〈=ua

но бывает что-то не пришлют если заказ из нескольких позиций, начинаешь выяснять, говорят не было на складе, деньги на вашем счету будут, бывает отправляют на 2й или 3й день, сморя чем слать, ну в основном все нормально, я у них покупал несколько раз на свой 2141 запчасти и материалы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я побоялся подрулевые покупать через интернет. В магазине сам выбирал, щупал, щелкал )) Выбрал те которые больше понравились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ставил, но недоставил.

Сначала искал проводок на сигнал, сначала нумерацию выводов разьема ЧЯ нашел в интернете, потом прозвоном контактов на запасном ЧЯ подтвердил информацию. Провод вместо голубого оказался белым, в пучке от этого разьема шло еще 3 белых, потом этот пучек вливался в еще один, где еще куча белых проводов было, ну все-равно лучше искать белый провод из пучка остальных, чем неизвестно какой. Нашел, подключил, сигнал заработал. Как я и писалв прошлыф раз так и оказалось, этот провод я в прошлый раз упорядочивая проводку определил как неизвестный, и аккуратно заизолировал в термоусадку)).

Подрулвые поставил, работает все хорошо, туже конечно чем старые, включение поворотов без фиксации более понятно выражено, вроде достается руками нормально. Не совсем пока нравится, что переключатель дворников в третьем положении ну очень высоко, поездим оно покажет.

 

Недоустановил потому, что недособрал. Проблема оказалась в том, что не могу установить верхнюю часть кожуха рулевой колонки. Когда-то на форуме прочел, что чтоб немного поднять руль можно под нижние крепления рулевой колонки подложить гайки, так и сделал когда-то. Руль немного поднялся, для длинногого и толстого как я человека вобщем то хорошее решение, но тогда уже плохо поставилась эта верхняя часть кожуха. Сегоня вообще один раз еле вставил, теперь и переключатель более широкий мешает, еще и переключатель немного поцарапал.  Потом выключили свет, при  фонарике гаки из-под крепления колонки убрал и руль закрутил, похоже одну резьбу угробил, посмотрим дальше. Ну уже без света не стал дособирать. Еще и читал что придется немного подрезать кожух, более широкий переключатель упирается, примерка показала что так вроде и будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил переключатели, ниче интересного, но немного пофоткал.

примерно вот так оно у меня в положении когда оба переключателя выключены. И сразу можно обратить внимание на приборку, я ее еще не показывал вроде, только из интернета картинки

 

 

2206932aLk7.jpg

 

 

вот так когда оба переключателя в верхнем положении. У меня конечно корпус подрулевых переключателей неверно немного сориентированы от нужного положения, но все-равно примерно так будет.

 

2206933ERMD.jpg

 

верхнюю часть кожухп ришлось распилить вверх милиметров на 6-7, вот в нижнем положении, великовата дырка получилась

 

2206934n49f.jpg

 

но никуда не дется, в верхнем положении зазора почти нет, это еще и кожух немного вверх подвинулся

 

2206935XQ_p.jpg

 

Вот так светится моя приборка, индикатор показывает только когда открыта водительская дверь, пока все запаралелены, но может показывать и каждую отдельно, если концевики поставить на каждую дверь и проводки провести, работает лампа давления масла, дальнего света, повороты отдельно показывет левые и правые, лампочка бензобака работает, но присоединил ее через успокоитель от приборки 2141, ато мигала часто и невпопад, лампа нижкого уровня омывайки есть, лампочка габаритов (на фото видно), нужно еще подключитьлампочку зарядки и лампочку аварии в тормозной системе, наверное в бачек ГТЦ поставлю потом датчик. Еще есть всякие чекэнжины и прочие пиктограммы, есть индикаторы сгоревших ламп на фары. задние фонари и ПТФ, на каждую отдельно, и всякое такое. Еще был, посередине такое окошко длинное узкое, индикатор круиз-контроля конкретно в моей модели, или в некоторорых моделях индикатор борткомпьютера. Я туда хочу поставить ряд индикаторов - температур ОЖ, масла, воздуха на улице, может в салоне, вольтметр, может еще что-то, может индикатор какого-то БК, кнопочки под него на подрулевом уже есть )).

 

2206936Y6dm.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут на форуме.

Забыл добавить - температуру показывает приблизительно в узком диапазоне шкалы, а бенз всегда полный показывает, довести до ума не доходят руки.

И вообще оно не доведено до уа, приборка по бокам не закрыта, козырька нет, и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже очень неплохо получилось, поправить корпус переключателей что бы ровно было, дополнить ПП экраном что бы закрыл. А что с козырьком его нет совсем или не поставил (есть у меня один могу на эксперимент отдать).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

козырек пришлось немного урезать, срезал нижнюю перемычку, вобщем там доводить надо до ума, но сверху он нормально садится. Как всегда, если тюнингуешь, то без колхоза никак )))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подрулевые перкеключатели работают нормально, сначала было непривычно, они находятся дальше чем стандартные, но длинными пальцами достаются нормально.

Опускание руля дало еще один неприятный момент - теперь хуже видно приборку, в основном чтоб увеличить обзор приборки я его и поднимал, ну, буду опускать сиденья значит, давно хотел.

 

Сегодня, 1 января, все отдыхают или бухают, пользуясь тем что тишина и есть немного денег чтоб попалить бензин я поехал катать прошивку МПСЗ, немного настроился, немного заправился, и поехал в сторону дома, но, немного не доехав завернул на автодром, посмотреть что там да как, да немного покружиьть по снегу. Это заброшенный атодром, покрытия почти нет, но люди там иногда катаются, вот и я не удержался. Так и есть, до меня там уже видимо славно покатались, дорожек накатано и снего разрыхлено было много.

Сначала  я покрутился повертелся, погазовал побуксовал, потормозил поюзил боком и передом и задом и всем вобщем, а потом произошла неприятность небольшая. На видео с регика видно как я прохожу длинный левый поворот, выхожу на прямую, думаю дай развернусь и проеду этот поворот в другую сторору, беру вправо чтоб развернуться на идущую слева параллельно колею, вижу справа бордюр из-под снега, сворачиваю но немного его цепляю,видно маленький прыжок на видео, разворачиваюсь, вижу перед собой справа яму, и потом _бух_, попытался выехать, хотя понимал что фиг там.

Громко не смотреть, часто трещит какая-то помеха.

 

 

Вокруг никого, звонить тоже решичл что никому пока не буду, все-таки первое января и всего 2 часа дня ))

 

Достал домкрат, как можно ближе к переду его поставил под дверь, и поднял сколько смог, переднее колесо поднялось так, что туда влез кирпич. Да, недалеко есть здание, возле него валяются кирпичи, вот их я и натаскал, всегда вожу с собой пару брусков, а то чего-то их не оказалось в багажнике.

 

Есть немного фоток, но фоткал на ручку от домкрата, так что сорри за качество.

Вот так это выглядело сбоку, когда перед уже я поднял первый раз

 

 

2216500mLQ_.jpg

 

2216501jNr2.jpg

 

2216502E0MP.jpg

 

Видно, что до того как поднял бампер лежал на снегу. Еще на земле лежала передняя часть балки и штаны выхлопной, я фоткал, но не получилось, ниче не видно.

 

Немного видно что после первого подьема уже можно всунуть кирпич под колесо

 

22165039T7Z.jpg

 

Подсуул кирпич, опустил на него колесо, потом домкрат пододвинул еще вперед, еще колесо поднялось, еще пара кирпичей, потом еще, и вот в таком положении я уже попробовал выехать

 

2216504Yqkm.jpg

 

уже было немного места чтоб раскачать, глубина была сантиметров 10-15

 

2216505NHv9.jpg

 

 

Со второй попытки вобщем я выехал самостоятельно. Ура, москвичеводская смекалка помогла.

 

И таких ям там нарыто много, однажды мы устраивали там миниралли зимой, и так в такую ямку попал Санек, но тогда нас было много, и мы его руками вынесли )).

 

потом покатавшись еще минут 20-30 решил ехать домой, перед этим заехав на площадку и попробовав как держит ручник в таком снегу. Ручник держит, получается кружится только на 1й передаче, второй уже не хватает. И тут опа, заглох. Заводится нормально, но ехать не хочет, при попытке тронутся глохнет. Перепробовав кучу попыток и перебрав варианты в итоге допер, что скорее всего забился карбюратор, первая камера. И так насыпая в камеру бензину ускорительным насосом, а иногда едучи только на второй камере, еле доковылял домой, ето конечно надо было видеть.

 

Завтра уже почищу, сегодня продолжаем отмечать НГ.

  • Upvote 8
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так тоже когда то с бровки упал, главное пелена снега и невидно, но когда упал, слышно было хорошо.

Хорошо добрые люди и неплохая резина - выехал вобщем, потом ради интереса измерял высоту бровки около 15 см.

На зиму купил себе "трак",

Типа такого http://avtobardak.net/catalog/traction-control/460.

Чтоб выехать было можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже на треск радиации))))) И ото оно тебе надо было 1го января? Как год начнешь,так весь год и будет)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Мося конечно не джип, но лопата в багажнике, такую может оказать услугу, как себе, так и другому застрявшему впереди тебя. Я вот только испытал это на себе, проехав из Киева до Днепра в день армагедона и очень сильно жалел отсутствию лопаты/кирпича/траков спасибо трём ребятам из Запорожья вытолкали мою машину из плена.

Вова тебе респект сам в одиночку вызволил машину, но это так повезло больше сам не катайся. Скажете так Мобилка есть, но бывает в самый нужный момент то денег нет, то батарея разряжена, то сети нет и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на такие покатушки всегда выезжать одному опасно, когда хоть и 1-3 передачи, но в режиме 3-5 тыс оборотов, неровное и скользкое покрытие и т.п. Ну то такое. 

Конечно же хорошо что был пристегнут, вроде и не быстро было, но все ж.

Сегодня немного поездил, вроде нигде ниче не ведет не тянет не тарахтит, знач обошлось и ниче не оторвал, хотя под низ не заглядывал. Только передок крыла, та часть что за поворотником, выскочила наружу немного, ну хай, заправлю назад. А может то раньше где было и не заметил, хотя вряд-ли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЫЫ-ЫЫЫ-ЫЫ

Вова не сэрдис! шютка! Кыргуду!

когда то он поедэт, некрашеный Ахметом

я думаю если не этим, то следующим летом!

и может даже будет по Ахтырке рассекать

и даже жигули на светофоре рвать,

Но только они об этом ничего не будут знать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, это не я придумал 

 

Тазовод – человек, который ездит на продукции ТАЗа и при этом считает, что это круто. Склонен к хамству на дорогах и бесполезному тюнинху типа установки прямотока и синих писалок. Диагноз или состояние души. Лечить бесполезно, у некоторых проходит само собой.

 

 (цэ)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

был на гонках в Полтаве.

Отказала МПСЗ, погнул колесный диск, протерло патрубо СО, забивается постоянно карб.

На второй чаше весов море кайфа, адреналина, развлекухи и веслухи. И эта вторая чаша перевешивает.

Немного подробнее тут http://moskvich.net/topic/21066-time-attack/

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

был на гонках в Полтаве.

Отказала МПСЗ, 

 

читал, и даже фотке видел

а теперь чо с МПСЗ случилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, пока не знаю, где-то неконтакт, сопля, признаки уже подавало, отпадало иногда при тряске, вот вылезло. Разберусь. Я делал все хорошо и надежно, но при поиске причины, когда не заводилось из-за стартера, как оказалось, много раздерибанил и не довел до ума.

Заезжал к своим шиномонтажникам, сказали колесо могут поправить, если нет восьмерки, если есть то колесо лучше выкинутьи ли на запаску, но вроде я проехал с Потавы, ниче не било и не виляло, возможно все обошлось. Но не так переживаю за диск, как за то, чтоб от удара домик не сдвинуло или еще что, но опять же вроде едет нормально, ровно. Вобщем первого января правым колесом в яму, вчера левым в бордюр, при переходе на летние колеса на развал\схождение полюбому ехать придется.

 

А сегодня забрал очередной ништячек к будущему мотору. Он не совсем новый, оно уже было его просто доработали. 

Помните я ранее показывал маховик с установленным сцеплением от тойоты? Так от теперь на нем нарезали зубя для ДПКВ. Раньше то я болгаркой нарезал, но тут решил сделать красивее немного.

 

2231782HhY6.jpg

 

2231783novd.jpg

 

2231784MSC3.jpg

 

 

Ну и не переключайтесь, завтра должен еще один придти, пока не скажу что, пусть придет, посмотрю, может и не подойдет еще.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...