Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Думаешь помех давать не будут? Я уже боюсь таких проводов, это раз . И во вторых, чтоб не давали помех в бегунке у ЗиЛа мабуть резистор встроен, а у меня бегунка нету, и не предвидится). Еще думал свечи попробовать с резистором, но решил что привязываться к какой- то одной марке, модели свечей тоже глупо.

Посмотрел на деталях.зп по картинкам,  вроде можно что-то подобрать, и по длине и по концам чтоб были такие как надо мне.

 

Так Вася Скорик и я писали, что установить МЗ на клапанной крышке и взять практически любые провода. По концам, что ланос, что ВАЗ модуль - одинаково.

Я сначала хотел кронштейн сделать. а теперь все-таки хочу на крышку вварить 3 высоких гайки в к ним прикрутиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Я не хочу МЗ на клапанной крышке трусить. Потрусил уже, пока пробовал по разному, модуль туда ложил - отпала пайка к алюминию что я паял и перестало работать 2 цилиндра.

 

А на сегодня вроде хорошая новость - вроде все налажвается. Сначала завел на МПСЗ. Сперва подключил все как сть - не заводится и мигат всетаки от наводок, совсем немного, светодиод сигналки, схватывает и не заводится. Переложил провод до МПСЗ в другое место - то ж не заводится но диод не мигат, наводки нет. И так и сяк - нема дила. Взял ноут, подключил к мозгу - точно, опять мозги слетли, причем прошивка на мтсте, но настройки  - то уменьшение УОЗ за цикл настроено на -873градуса, то температур 327 градусов, то ще шото. Вобщем перелил прошивку - завелась. Ура, я обрадовался.

Но всравно плющит и колбасит мотор.

И так и сяк - никак. И тогда я сделал то, о чем думал уже 2-3 дня - недавно искал инфу у себя в этой теме, про то сколько прослужил у меня замок зажигания как Кондит себе поставил, и там нашел как я перестраивал этот карб с 1,7 на 1,5 , итам было про жиклеры. Поставил жиклр тот что был, и мотор стал работать хорошо, ровно, тихо, вобщем классно , выхлоп почти не воняет. Кончно надо б жиклер ХХ побольше поставить, немного не хватает регулировки, но вроде все налаживается.  Ну и откаать МПСЗ. Ну и опять в гофры все засунуть.

 

И вот тут вопрос, скорее автоэлектрикам, ну и всем тоже.  Вот поставил я реле на питание всех элемнтов зажигания. На его выход подключено 7 потребителей. Вот как их красиво соединить? Чтоби красиво, и удобно и надежно? Как это делается на практике в автопромышленности, в ремонте, установке доппотребителей, тюнинге и т.п.?

Проскочила вот такая тема, тоже человек на 2141 поставил, и я  об этом думал, но почему то мне оно не очень нравится.

 

e3c997u-960.jpg

 

И еще подскажите, может , та наверное сть какие-то стойки, или планки, сборки, чттоб там и реле несколько поставить, и провода развести, и предохранители может, и закрепить красиво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, мне надо под капотом в раене аккумулятора. Просто какие штуки бывают чтоб развести плюс красиво, надежно, и дешево?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://hello.od.ua/distribyutor-pitaniya-mystery-mnd-15.html

 

но блин с нынешними курсами бакса пипец. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счетчике суточного пробега столо 000,0, тоесть я после запуска мотора проехал тыщу единиц , которыми меряют длину, или пробег. Что это за единыцы - хз, я называю их милями, раньше по рассчетам 1 миля была 1,67км, когда летом ездил на море и замерялся по километровым столбам на магистрали 1 миля была 2 км. Но т.к. я когда даже на месте газую,а спидометр крутится, то в вычислениях, наверное, надо как-то и моточасы учитывать,  грубо говоря - обороты коленвала.

Надо это решить кардинально, и сделать гребенку на ШРУС, типа как датчик на АБС. 

 

Ну, как ни как, принимаю это дело как пробег 2000км после запуска мотора, пора б маслофильтр поменять, но и фильтр денег стоить, и при этом надо б масла пол-литра залить, а оно 100 грн литр, наверное оттяну еще до конца месяца, хотя хотел это с этой зарплаты сделать.

 

Карб. Карб вернул к тому, что было на 1,5 моторе. Ведь когда только поставил его на свежий мотор, завел, и поехал, то ехало ж нормально, а потом началась колбасня. И получается что едет нормально,но есть провал при резком нажатии педали газа, при переходе на 2ю камеру, и колбасит холодный мотор. Но, ездить уже вполне нормально можно, свечи стают отлично-светло-коричневые, уже потрошку буду плясать всетаки от этого "конфига". Надо б обогатить чуть, надо б жиклерчик воздушный поменьше, а нету, и врядли куплю тут. Видимо все таки за время лежания карба в сухом состоянии в нем завелось какое-то бревно, потом отслоилось и парило мне мозг. Да и щас еще есть проблемы в настройке.

Езжу на МПСЗ, строю, получается немного, но есть каоекакие проблемы. провал зажиганием убрать не получается, таки проблема в карбе. ДБСЗ захандрила.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может разнится в окружности колес? поэтому и расстояния не совпадают,Покладываю маршрут в Гугле показывает 100км а в реале по суточному указателю 97км.Резя 175\70\14

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну с Гуглем я сравнивать не додумался конечно )). правильней всего было б взять у кого-то нафигатор и поездить с недельку, в т.ч. было б неплохо , если б поездка получилась за город километров хоть на 20-30.

Оно еще плохо тем, что этому спидометру надо индуктивный дачик скорости, типа как ДПКВ, дачик фаз, датчик АБС, а для нашей коробки, та и ваще самые популярные - на Датчике Холла, который я и поставил. Оно то работает, я придумал как их подружить, но дает какую-то неуловимую наводку, и потому даже если не еду то одометр бывает медленно вращается, и когда газну то срелка спидометра что-то показывает. Если б  убрать этоу наводку,и поставить датчик 10ти импульсный а не 6ти как щас у меня, то оно б примерно правильно б показывало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох уж эта электроника. вот из за таких мелких нескладушек-несовпадушек я и боюсь чего то менять в машине. очень хочется МПСЗ, очень хочется другую приборку, но как почитаю Вовкин гараж так страшно становится.

Бог тебе в помощь дядя Вова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, у меня все есть для инжа, тут читаю офуеваю...не то что мпсзЭ.. Вова молодца... Кстати, Вово, а есть у тебя еще можно заказать втулки из полиуретана на 2140?а то думаю мож когдато свою сороковку начну ковырять, так чтоб хоть задок уже по два раза не перебирать..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян, собирай инж, все будет нормально. То у меня хендмейд все, и бывает барахлит, с Январем все получится.

Втулок нима, давно не езжу, даже не знаю шо почем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, у меня все есть для инжа, тут читаю офуеваю...не то что мпсзЭ.. Вова молодца... Кстати, Вово, а есть у тебя еще можно заказать втулки из полиуретана на 2140?а то думаю мож когдато свою сороковку начну ковырять, так чтоб хоть задок уже по два раза не перебирать..

В феврале все по умолчанию помехозащищено так шо не парься

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про аккумулятор наверное.

Заметил вот что - после пуска мотора, утром например, на заведенном моторе стрелка вольметра стремится вправо, и стоит не доходя чутьчуть до красной зоны некоторое время, потом сдвигается влево и чуть не доходя до середины белой зоны стоит, пока едешь. Это вроде как нормально - после стоянки ночь и пуска мотора стартером аккум разрядился и потом заряжается, зарядился и напряжение стало нормальным. Так было до недавна.

В послдеине 3-4дня заметил, что стрелка чуть-чуть недоходит до красной зоны почти всегда, тоесть напряжение повышенное почти всегда, т.е завелся, ездишь и ездишь, а напряжение высокое. Даже когда свет включен. Дергается только когда поворотники мигают. Может ли это быть признаком того, что начал помирать аккумулятор? Как обычно - наступили холода и аккумулятор "неожиданно" умер. Аккумулятору через пару месяцев будет 6 лет, покупал свежим, он заводил мотор еще моего желтого люкса, ездил некоторое время и на соседском ниссане, и на соседском УАЗе.

Но вообще он уже подыхает конечно, уже так долго не крутит как раньше. Вот пока с ВВ проводами экспериметрировал, то если раз 6-7, максимум 10 не завелся, то дальше уже может и не крутить, даже если перед этим сутки заряжался зарядным устройством.

Вопрос чисто консультационно теоретический, поскольу там чую ремень пробуксосвывает на генераторе, и клммы на аккумуляторе после последних работ по проводке не зажаты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этож термокомпенсация.

типа чем ниже температура, тем выше напряжение заряда.

только должно измерять температуру аккума, а датчег вживили в генератор :)

когда генератор нагреется, стрелка станет на место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач буду наблюдать. 

Раньше я перед зимой всегда потрошку электролита вливал, а это гляжу вроде уровень нормальный везде. Нада где-то ареометр надыбать и посмореть шо там в том аккумуляторе ваще твориться в плане плотности.

 

Сегодня еще поставил в первую камеру воздушный жиклер поменьше, и подключил забор теплого воздуха для карбюратора из жаровни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НАдо цифровой вольтметр присобачить как я сделал)) временно ессесна.. тоже заметил что когда машина холодная, гена 13.8 стабильно держит, как прогреется, на вольтметре 13, на родном датчике чуть заходит на белую зону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня там в приборке есть широкая прорезь , там стоял БК и экран этого, как оно называется, что скорость постоянно держит постоянную вспомнил, круизконтроля. Хочу туда встчвить вольтметр, температуру масла и ОЖ, и может еще что. Все денег нет у китайцев закупиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни, планирую когда-то сделать "разрезную звизду" на распредвал, пересматриваю чертежи по интернетам, и везде одно и тоже. А вроде где-то было как из двух обычных сделать одну "разрезную, или применить две обычные для изготовления одной "разрезной". Не подскажете, ато не найду, а материал для изготовления несколько шт есть, и себе сделаю, и продам может парочку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может спросить у этого человечка

Alex1996

Я у него заказывал, может и чертежами поделится....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какую ты у него купил?

 

пусть пока побудет эта картинка тут, млже потом разберусь 

p981.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, у Валеры Veldreg спроси. У него есть 2 чертежа. Один с минимальными допусками, второй-чуть проще)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никогда я еще так точно не измерял напряжение бортовой сети))))

post-10786-0-22243100-1444626856_thumb.jpgpost-10786-0-70185400-1444626859_thumb.jpg

 

Когда то давно заказывал на алишке за бакс... вот еще один заказал))

http://www.aliexpress.com/item/1pcs-two-wire-0-36-blue-LED-DC-Digital-Voltmeter-Panel-Meter-DC-0-32V/32280612254.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никогда я еще так точно не измерял напряжение бортовой сети))))

attachicon.gifDSC00673.JPGattachicon.gifDSC00674.JPG

 

Когда то давно заказывал на алишке за бакс... вот еще один заказал))

http://www.aliexpress.com/item/1pcs-two-wire-0-36-blue-LED-DC-Digital-Voltmeter-Panel-Meter-DC-0-32V/32280612254.html

ты смотри скоро китайскими аероглифами  буш писать))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда то давно заказывал на алишке за бакс... вот еще один заказал))

http://www.aliexpress.com/item/1pcs-two-wire-0-36-blue-LED-DC-Digital-Voltmeter-Panel-Meter-DC-0-32V/32280612254.html

 

найди мне еще термометры такого размера и цены, цвет можно ( и лучше) разный, и часы можно, и амперметр.

 

добавлю если ты еще не почиал - и чтоб термометр мерял хотя б до 100 градусов, и от минус 20-30.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на сколько оно точное? А то бывали случаи.

У меня таких аж 3 случая на машине стоит))))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...