Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

1. есть замечание по ящику - коленчатый вал, необходимо крепить коренными шейками а не шатунными. Несмотря на громоздкость конструкции к/вала, гнеться он довольно легко.,

2. в Киеве балансируют все дела, если нужно, выложу телефон конторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

ну да с  Ахтырки в Запорожье слать. :)) Вован а что в Сумах или в Чернигове нет мастеров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. в Киеве балансируют все дела, если нужно, выложу телефон конторы.

 

На ВМСе что ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ВМСе что ли?

 ВМС не хвалят. На Заболотного.(хотя, имеенно балансировка, наверное в Б.Церкви)

ну да с  Ахтырки в Запорожье слать. :)) Вован а что в Сумах или в Чернигове нет мастеров?

 

мастера, думаю, есть. Оборудование -  врядли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А де там расскажи. Мне с выдубичей туда удобно ездить было бы

ща, в личку чиркану, дабы не попало за рекламу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Сумах вроде на заводе им.Фрунзе делали раньше, щас не знаю. Так мне туда-обратно сьездить будет почти 200км, а если 2 раза, чтоб отвезти потом забрать, то 400 км, нафиг надо.

Чернигов ваще не представляю причем тут, мне до Чернигова 100500км, и никого там не знаю.

А в Запорожье одноклубник делал, Деливери туда-сюда отошлю. Деливери не дорого. И делают не дорого и вроде нормально. Так шо мне в Запорожье просто проще , и уже вроде как дорожка протоптана. Мы договорились, ему ехать удобно, забирать и отвозить и т.п.

В Киев тоже мне надо слать, с кем-то договариваться получи-отвези-привези-отошли, на дорогу дай, и т.п.

Мне и до Харькова 120км, там тоже делают, но точно неизвестно где и почем, опять же или дорога или пересылки. Раньше я хоть в командировки ездил в Харьков раз в 2 недели, было б удобно, а сейчас не езжу и все, возможности возить нету.

 

Коленвал в ящике лежит на всех 4 опорах плотно, не думаю что погнется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, на фотках не увидел диска сцепления :)
Не забудь положить в волшебный ящичек ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, а шо, он нада? Щас пойду положу.

 

нада все шо весит на КВ, и не тоько сзади...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диск ненужен, уж поверь. Полный комплект балансировки ето передний шкив+колено+маховик+корзина. У Гарри спроси

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вапщета да. Корзина нужна... Но так как она тоетовская а не тюменская то думаю она агонь.

Шкив если родной штамп из листовой сталюки то шо вы там собрались балансировать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нада все шо весит на КВ, и не тоько сзади...

Диск, он же в разных положениях стает относительно корзины и маховика, толку с ним балансировать? Ну и во вторых - он тоетовский, думаю отбалансированный уже там, или сделанный так шо не надо балансировать.

 

Корзина конечно нужна, потому что маховик под нее пересверлен кустарным способом, хоть и с максимальной акуратностью, так что полюбому будет смещение и балансировать придется.

Шкив у меня планируется родной. поэтому я его и не отсылаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я и подумать не мог, что еще и шкив нужен что бы балансировать. думал без него 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а такой вопрос, а б/у пробки в коленвал можно вкручивать? ну в смысле свои выкрутил, почистил, и обратно же их вкрутил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты их не выкрутишь, все равно испортся если и выкрутишь. Та я их купил по 3,5 грн, по 6 видел. Копейки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты их не выкрутишь, все равно испортся если и выкрутишь. Та я их купил по 3,5 грн, по 6 видел. Копейки.

я просто сомневаюсь, что у нас есть они в магазинах, как и втулки шатунов  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поэтому я и делал тебе предложение.

 

Или можешь написать список того что ебе надо, зайти на сайт детали зп, или вседоавто и все одним разом купить, чтоб одной посылкой дошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такс, из хорошего - еще неделю назад пришел мне БМВ успокоитель цепи на будущий мотор. Это уже второй)), первый ездит в нынешнем моторе. Ценв конечно не радует,но пришлось по случаю брать.

 

Из плохого - оказалось что мой тоетовский диск сцепления не подходит,он реально очень класно одевается на первичный вал, без люфтов, подклиниваний, скользит отлично, все как надо. Но в нем 21 зуб, а у нас 20, и садится он криво, да так, что если не присматриваться, то и не видно, и собственно несколько человек и не увидели, один даже на машину поставил, покатался по гаражу взад-вперед, и его разорвало, никто так и не понял почему. Теперь придется выбирать - или новый ШНивсий покупать, что дорого, или б.у иномарочный подбирать, что в нашем городке проблемно, а покупать такие вещи через ОЛиКС не хочется, хочется перед покупкой пощупать руками такую вещь на предмет состояния, потому что оно б.у, и на предмет что оно точно подходит. Вобщем еще одна проблема добавилась в очередь на решение, и рату денег. 

 

Из оффтопа - сегодня делал то, что даже не думал что могу за такое взяться - делал из вкладышей 407 москвича вкладыши на шатун запорожца 30ки, приступил к работе частично скептически, но получилось))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из оффтопа - сегодня делал то, что даже не думал что могу за такое взяться - делал из вкладышей 407 москвича вкладыши на шатун запорожца 30ки, приступил к работе частично скептически, но получилось))

 

слайды будут?

 

 Теперь придется выбирать - или новый ШНивсий покупать, что дорого, или б.у иномарочный подбирать, что в нашем городке проблемно, ат. Вобщем еще одна проблема добавилась в очередь на решение, и рату денег. 

 

 

вариант ТАЗ-2170 (Приора) не?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та нехочу фоткать, нечего фоткать там. Вставил, вдавил, вжал, пристучал, отрезал, напильником допилил, потом второй, потом скрутил и отрезал по ширине, потом напильником опять довел. Потом поставил на коленвал, крутится но туго, ножем канцелярским как шабером построгал немного. Покоцанные еще были от того что стучал и гнул, то наждачечкой потер. Туговато но крутится, рукой. Учитывая что деформации таки остались полюбому то пусть будет туго, потом станет как надо. По итогу сделал еще замки и опять поправил получившиеся бугорки.

Важно пилить ручной ножовкой, сначала начал резать болгаркой, так от температуры олово, которым покрыты изнутри вкладыши, расплавилось в месте резания и сбежалось в капли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та нехочу фоткать, нечего фоткать там.

оправку использовал?

 

если набросаю чертежик оправки - сможешь у своих сделать? За деньги разумеецца...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...