Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

ИМХО, как написал Rasp - к ЦЗ подключить сигналке.

и подключить проще,и можно закрыть от одной двери все, и в случае отказа сигналки ЦЗ будет работать.

Только запитай блоки ЦЗ и сигнализации через разные предохранители.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Я бы роздельно, двухступенчатая защита

вот тут не понял, какая защита?

 

Звонил к электрику знакомому, который занимается такими вещами, сказал вешать замки напрямую к сигналке, потому что в случае проблем с открыванием-закрыванием  источников проблем будет на одно звено меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Типа открытие сначала твоей двери, потом всех остальных. Муть страшная и никто этим не пользуется. Точно так же как автозакрытие при запущенном двигателе, кроме как неудобств владельцу, больше никому не препятствует.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звонил к электрику знакомому, который занимается такими вещами, сказал вешать замки напрямую к сигналке, потому что в случае проблем с открыванием-закрыванием  источников проблем будет на одно звено меньше.

 

Ну не знаю.

При этом теряется функция закрытия/открытия ЦЗ ключем, если блок ЦЗ уже стоит - смысл его снимать?

Тоже сначала думал снять, а сейчас возле работы просто на ключ закрываю машину.

Ну дело твое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю.

При этом теряется функция закрытия/открытия ЦЗ ключем, если блок ЦЗ уже стоит - смысл его снимать?

Тоже сначала думал снять, а сейчас возле работы просто на ключ закрываю машину.

Ну дело твое.

а личинки в дверях ваще заварить нафик.

при желании можно опустить все кнопки, и захлопнуть заднюю дверь.

а открыть уже электроприводами с сигналки.

 

зы. только в режиме охраны сигналка жрёт меньше, нежели в обычном режиме. поэтому когда бросаешь так у работы, проверь амперметром сколько жрёт сигналка в режиме охраны и после снятия с охраны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а личинки в дверях ваще заварить нафик.

 

Вот от этого обычно все проблемы, дверь Москвича и без личинки прекрасно открывается или же бьется стекло при необходимости, а тем кто знает и проволки хватит чтоб заднюю форточку снять аккуратно... Все это меры не против вандалов-малолеток им то как раз по-фигу лезут как хотят, а против себя же при автоматически закрытых дверях или разряженном аккумуляторе. К тому же двери красить еще. Если личинки плохие проще их заменить на нового образца под ВАЗовский ключ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот от этого обычно все проблемы, дверь Москвича и без личинки прекрасно открывается или же бьется стекло при необходимости, а тем кто знает и проволки хватит чтоб заднюю форточку снять аккуратно... Все это меры не против вандалов-малолеток им то как раз по-фигу лезут как хотят, а против себя же при автоматически закрытых дверях или разряженном аккумуляторе. К тому же двери красить еще. Если личинки плохие проще их заменить на нового образца под ВАЗовский ключ.

А я соглашусь со скорпом. Отсутствие личинок - меньше вероятность попыток взлома. Достали всякие уроды ковыряться в замках чем попало. Они не разбираются какой там ключ - главное попытаться. Потом сцуко расковыряные замки и царапины на двери. А так - нет замков и нет проблем. Стекла будут бить, если в машине че-нить ценное на виду. У меня машина 6 лет без ключей. Никаких неудобств. Аккумулятор дохлость гораздо раньше покажет, чем не будет в состоянии замки открыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сигналку почи доустановил, осталось подключить датчик удара и куда то его закрепить, одеть накладку торпеды и прикрутить приборку. Не подключил открытие багажника, блокировку зажигания, кнопку педали тормоза. ЦЗ оставил, сигналку к нему подлючил. В общем не сложно на наши машины ставить стгналки (если цз уже есть ))  ).

 

 

Приключилась печаль, в том, что  сломался майфун, уже больше месяца назад, не включается, индикатор птания не горит, вот счас его снял когда торпеду снимал, сегодня открыл, посмотрел и понял что ниче не понял и сам отремонтировать не смогу скорее всего. А т.к. он довольно старый, кем-то  уже ремонтирован раньше, диски давно не читает, то отдавать его в ремонт и платить за это деньги вижу нецелесообразым.  Несмотря на все недостатки, и то, что я слушал на нем только радио, мне очень жаль его, он очень отлично звучал, может и не совсем суперски, но для моих требований хватало, китайские дешевые майфуны с входами для ЮСБ так не звучат. И денег на покупку нового, даже китайского говна, нет, а хочется хоть что-то более-менее. Назывался Doundmax sm-cdm1030. 

 

3087388.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такс, у меня из новостей то, что я в субботу наконец то выехал. Подитожу, за время простоя, немного больше 3х недель, было сделано:

поварена и покрашена-погрунтована рамка лобового стекла, поменяно лобовое стекло, поставлена и закреплена торпеда, заодно немного подремонтирован один воздуховод, подключена сигнализация, поставлены новые дворники и веерные омыватели лобового стекла, немного переделан привод дворников, сварена новая площадка аккумулятора вместо сгнившей, вроде отремонтирован майфун, ну и всякие мелочи.

Из недоделанного - сигналка не доделана, как-то стала неправильно работать в паре с ЦЗ, думаю в ЦЗ проблема, вечно в водительской двери провода распадаются, майфун еще не ставил и не проверял в машине, надо еще замазать герметиком резинку лобового с обеих сторон, герметик есть, и вставить в нее замки и уголки, ну и не нравится как едет мотор на низах ваще, но с мотором это другая история, отдельный раговор с ним будет)).

Притянул торпеду и закрепил аккумулятор то грохот спереди стал меньше.

 

А еще к новому_в_далекой_перспективе_мотору начал делать маховик. Как я уже говорил маховик от 2140 отлично стыкуется с тоетовской корзиной, а именно абсолютно подходит по болтам, но не подходит по штифтам. Поэтому я взял новый маховик, абсолютно заводской с идеальной заводской поверхностью,  токарь сделал на нем выступ как на теотовском 0,5 мм под диск, прикрутил, и сделал мне новые штифты под диаметру дырок для штифтов в тоетовской корзине, посверлил отверстия в маховике, и все получилось отлично, теперь надо нарезать на маховике зубья под ДПКВ. На данный момент стоимость маховика с работами перевалила немного за 200 грн, если нарежу зубья, то будет около 400. Корзину+ диск+выжимной от тоеты подарил друг, все оно с пробегом 40 тыскм, по состоянию лучше любого нового москвичевского, с короллы мощностью 120 лс. Вот пока оно такое

 

21207292LWP.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого. а оно в колокол влезет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, влезет конечно, это ж обычный маховик 412й, он такой-же как 2141 по диаметру.

Вот тут подробнее http://moskvich.net/topic/16360-валялась-корзина-сцепления-с-рено-лагуны-16-у-мен/page-3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Полез в фотик, увидел немного фоток за последний период, думаю выложу.

 

Вот пару недель назад достал зимние колеса спогреба, помыл, положил, так малой, 2 года, взял машину и давай вокруг колес восьмерки выписывать, я чуть не упал, ему ж никогда никто такого не показывал . Видимо таки гены.

 

2131654SCjJ.jpg

 

 

Потом привозил пенопласт на утепление, думал конечно что все влезет и закроется багажник, а вот нифига. 17 листов 1м х1м толщиной 50мм. Когда начал грузить то ваще растерялся, думал папу вызывать на пироге, но потом успокоился, собрался, и как-то погрузил.

 

21316552ckQ.jpg

 

2131656m14Y.jpg

 

Сиденье пришлось подвинуть так, что лицом почти в стекло упиралс, еле доехал

 

21316574hw6.jpg

 

Месяца полтора назад привозил дровишки для мангала

 

21316770UrV.jpg

 

Надо было еще одного человека везти, оборудовали ему место ))

 

21316788nN0.jpg

 

 

 

На в так купил тосол, позавчера приехал, готовлю подогреватель тосола, у меня есть заводской импортный, к заливке тосола и приспособлюсь с установкой. Стекло лобовое вчера герметиком незастывающим замазал. Сегодня майфун поставил другой, но пока не понравился. Пока все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, у тебя шильдик "Aleko"  не с той стороны приклеен ;) Не по фен-шую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю на фотку с пенопластом..... А прикольный бы из москвича универсал получился бы. Жаль, что завод не додумался... )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю на фотку с пенопластом..... А прикольный бы из москвича универсал получился бы. Жаль, что завод не додумался... )

Югославская фирма Прогресс додумалась, Алеко 141 

03f7e2aefdd2ce6da44ceb33e0f94682052a2119

http://m-2141.ru/drugie_modifikacii.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни разу таких в живую не видел ) Они и у нас продавались?

он скорее всего был изготовлен в единственном экземпляре.

фотки с заводского гаража опытных образцов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внимательно читаем текст в ссылке: В остальном же универсал Москвич - это был обычный 2141, база авто осталась неизменной. Но универсал Алеко-141 был разработан лишь как опытный образец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для перевозки крупногабарита , а не только длинномера, москвич 2141 я вам скажу - говно, потому что между стаканами задних стоек не влазит груз шириной 1м, тот же лист пенопласта 1м х 1м не влазит, пришлось помучиться, так же не влазит соответственно лист шифера 1,2м. Кроме того через борт плохо загружать, а еще хуже выгружать мешки с цементом и прочие, такие как мука, сахар, да и ваще. Длинномер да , влазит отлично, лестница 4 м хорошо влазит, правда ляда не закрывается, даже 6м доски возил, тут в гараже где-то есть и фотки.

В комби лист шифера влазит, приходилось просить соседа, когда гараж делал себе.

Ну и вершина вместительности  - ИЖ 2715, т.н Пирожок, каблучек, сегодня папиным пикапом с будкой перевозили диван, влез отлично в сложенном виде, только немного выглядывал, потому шо будка длиной 1,7м, а диван длиннее. И гипсокартон возим 1,25мх2,5, и прочие крупняки, ото конечно хороший обьем там будки. Не говоря про то, что картошки в мешках влазит столько, что для некоторых семей это годовой запас, плюс по верху ставится приблуда для копания той картошки, и куча ще всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пирог, Комбик и ВАЗ 02-04 вне конкуренции :) Из-за типа кузова и задней подвески. Во все остальное хрен что засунешь из наших машин, даром что 5 калитка есть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для перевозки крупногабарита , а не только длинномера, москвич 2141 я вам скажу - говно

ну ты наверно догадываешься чего я на это отвечу.

у тебя даже прицепное есть  ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...