Перейти до вмісту

Задний или передний привод.... Так что всеже лучьше?


M Power

Recommended Posts

Знаю что боян, но всеже интерестно кто что думает.  Всю жизнь мне твердили что передний лучьше.   И пока ездил на легковушках та ки думал. Но со временем все больше и больше сомнений. Вот на бусе вообще сомневаюсь, особенно при загрузке когда морд поднимается.  Вт передний привод 41 го , это шедевр проходимости, навреное из за продольно расположенного агрегата..   Может ео не в приволде а в развесовке автомобиля в целом?

 

Ездил на Супербе  с автоматом, там тоже родольно мотор стоит.  Машина офигенная зимой. Любой подьем берет!!!!   Сел на Пассат с автоматом.  НА дорогущей резине .. А он не едет нифига тот пассат. Вот я и задумался.  

 

БМВ Е 34 не едет. Мерседес 123-124 едет )))   

 

КУ кого какое мнение???  По управляемости задний както приятней вроде)))

 

Только не нужно ровнять ЖИГУЛИ и ВОСьмперку)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно лучше передний  --  я начинал на заднем (Запорожец, Копейка, 412), а заканчиваю передним (в аватарке) ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Ты можно быть бесконечно прав, но какой в этом смысл если у тебя передний привод" это конечно шутка.

По факту передний привод удобен тем что ведущие колёса грубо говоря у тебя в руках на них мотор, значит лучшее сцепление с дорогой у резины, но сказать что он лучше заднего это не правильно,задний также хорош как передний. Тут как и везде на любителя!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.П. толкает авто по прямолинейной траектории и в период с осени по конец весны (в разных состояниях дорожного покрытия) зачастую при желании повернуть машина все равно продолжает прямолинейную траекторию движения, при старте с места физика сил придавливает заднюю ось к дороге улучшая сцепление авто с дорогой,но при этом поднимая перед и уменьшая сцепление передней оси с которой связанно маневрирование авто.ИМХО технически задний мост проще чем кпп в сборе с ГП П.П. но передняя подвеска сложней чем на П,П. мне нра ПП но физика поднимающая морду авто при старте мне не по душе хотя продольное расположение мотора частично компенсирует этот недостаток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для зимы однозначно передний. Мой ижак на котором по кругу почти новая, шипованная резина hankook i*pike, с загруженным багажником, все равно даже на треть, не так хорош в управление и проходимости чем отцовский 41, у которого спереди какое-то зимнее гавно, кажись росава, а сзади вообще всесезонка кама полустертая. Проверено лично, этой зимой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если учитывать климат Украины,то П,П и 4х4 просто необходим, а там где климат сухой типа ОАЭ или просто от дождей мокрый асфальт, то задний привод само то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На легковых оно факт что перений лучьше. А на грузовой? На бусах?    Когда нагрузишь и вес вес сзади. Одно дело когда на легковушке мотор весит 300 кг с КПП, и сзади 300 кг максимум.

Но когда моторв есит 300 кг, а сзади 1500 кг, которые перевешивают передок, и он в воздухе????  

 

 

Я заметил что на пустой машине огонь, с грузом очень вяло!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так может название темы подкорректировать, а то не ясно что мы обсуждаем легковые,грузопассажирки,грузовички не более1.5т, лично мне не доводилось в зимнее время года управлять бусиками типа Транспортер ну и всякими подобного типа на П.П.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял передний на задний,задний больше нравится,особенно когда кузов универсал,может когда то сойдутся звезды,приколхозить на 41 задний привод

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В повседневной удобнее передний, и зимой и летом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только не нужно ровнять ЖИГУЛИ и ВОСьмперку)))

 

А что тогда ровнять? Это бы один и тот же кузов, с одним и тем же мотором, передаточными числами, резиной ну и т.д. сравнить на переднем, потом на заднем приводе. Тогда можно для себя сделать выводы. Опять же - сугубо для себя. Кто-то подрифтить любит, тут задний привод подавай. Тот, кто владеет задним приводом, более подготовлен к непредсказуемому заносу, чем те, кто всегда ездил только на переднем. Из этого следует, что на переднем ездить все-таки легче. 

 

Из моих авто - москвич и таврия - мне больше по душе москвич, но как машина в целом, не могу даже сказать, имеет ли это отношение к приводу колес.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На легковых оно факт что перений лучьше. А на грузовой? На бусах?    Когда нагрузишь и вес вес сзади. Одно дело когда на легковушке мотор весит 300 кг с КПП, и сзади 300 кг максимум.

Но когда моторв есит 300 кг, а сзади 1500 кг, которые перевешивают передок, и он в воздухе????  

 

 

Я заметил что на пустой машине огонь, с грузом очень вяло!! 

Вяло это не от того что передний привод,а от того что грузят выше нормы,и как повествовал один не без известный человек"я имбицил гружу в газель  5 тонн и еду 1000 км"(С).А Вы пробовали на заднеприводном бусе зимой когда с зади не спарка и не груженый,посмотрите зимой на тягачи пустые это же вообще жопа,ему не одном пригорке стать нельзя,но вопреки всему я тоже за задний привод,он полностью соответствует человеческой концепции,и поддержу СанекХХХ,задний привод на хорошем сарае типа универсал-это сила,ловкость это "все"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вяло всмыслн вообще не едет!    Буксует на месте и все. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было дело весной поехали на рыбалку,друг на Ланосе,я на Тазе 2101. так вот я был удивлен от того что он не мог с первого раза подняться на гору по немного сырой дороге. шлифовал,хотя резина хорошая, я тазом без проблем поднялся.ХЗ почему так. касаемо бусов,мое ИХМО задний привод, и обязательно Спарку.будь то Мерс,газель и тд.Пользую на работе Пежо боксера 2013 года, со всякими там ЕСП,АБС итд, и это авто едет пока едеш-остановился,застрял,морда тежолая,сразу в снег проваливается,хотя газель проезжала.незнаю почему так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было дело весной поехали на рыбалку,друг на Ланосе,я на Тазе 2101. так вот я был удивлен от того что он не мог с первого раза подняться на гору по немного сырой дороге. шлифовал,хотя резина хорошая, я тазом без проблем поднялся.ХЗ почему так. касаемо бусов,мое ИХМО задний привод, и обязательно Спарку.будь то Мерс,газель и тд.Пользую на работе Пежо боксера 2013 года, со всякими там ЕСП,АБС итд, и это авто едет пока едеш-остановился,застрял,морда тежолая,сразу в снег проваливается,хотя газель проезжала.незнаю почему так

ну в ланосе двигатель пооборотестей будет, там в натяжку сложно ехать, или буксовать или глохнуть. ну и от водилы зависит многое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за задний! Он дрифтит, постарею, буду голосовать за передний, он безопаснее!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот таже картина как у Скорика!!!    Морда проваливается и все!      Еще в резине дело наверное не последнее.  ГАзели за счет спарки идут. А на передний привод спарку не поставишь.

 

 

На Пежо там антибукс  еще не дает нормально ехать. Ибо иногда и нужны обороты по гололеду, а оно сбрасывает обороты, и машина вообще никуда не едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я обоими руками и ногами за задний привод.. кто хоть раз навалил бочком, больше никогда не вернется на передний.  контролируемый занос - это непередаваемо. зимой на задке когда шипы стояли на 412-ом вообще никаких трудностей не испытывал. А передний привод - барахло. чисто может там на работу ездить.. и то скучно((

post-10786-0-33137500-1464155566_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗАДНИЙ

Но может это привычка

18 лет на заднем и уже 4 на переднем

К переднему ни как не привыкну

Не родной он мне )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоит почитать блог https://www.drive2.ru/users/wdb126/

и прям хочется на заднем покататься.

полный.

унимог МБ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за задний! Он дрифтит, постарею, буду голосовать за передний, он безопаснее!

 

Аналогичная ситауция! Рабочий авто Фольц Кадди 2008 года, так зимой на нем едешь и просто отдыхаешь. В любой поворот заходишь и машину не несет. Иногда правда бывает что со скорость переборщиш так руль крутишь, а машина едет прямо. Иногда было жим-жим))) На ЗП можно чуть газку и жопу сориентировать куда нужно.  Вот так.

На 412 я всегда в напряжении и поиске де бы дать угла :))  :))  :))  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на самом-то деле вопрос религиозный. Передний привод проще для водятлов, задний лучше для водителей. Если нормальная прокладка меж сиденьем и рулем - похрен на привод

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаю что боян, но всеже интерестно кто что думает.  Всю жизнь мне твердили что передний лучьше.   И пока ездил на легковушках та ки думал. Но со временем все больше и больше сомнений. Вот на бусе вообще сомневаюсь, особенно при загрузке когда морд поднимается.  Вт передний привод 41 го , это шедевр проходимости, навреное из за продольно расположенного агрегата..   Может ео не в приволде а в развесовке автомобиля в целом?

 

Ездил на Супербе  с автоматом, там тоже родольно мотор стоит.  Машина офигенная зимой. Любой подьем берет!!!!   Сел на Пассат с автоматом.  НА дорогущей резине .. А он не едет нифига тот пассат. Вот я и задумался.  

 

БМВ Е 34 не едет. Мерседес 123-124 едет )))   

 

КУ кого какое мнение???  По управляемости задний както приятней вроде)))

 

Только не нужно ровнять ЖИГУЛИ и ВОСьмперку)))

Смотря для чего лучше. Для гражданской езды лучше передний, для понаваливать лучше задний :) Плюс в переднего в том, что он более прогнозируем и легче управляем, прощает некоторые ошибки, Независимо от того, как и куда тебя понесло у тебя в руках всегда управляемый рулем источник тяги, надо только пересилить себя и поддать газку :)

 

В 41м суть не в расположении мотора, а в том, что мотор висит далеко за передней осью, а в супербе, даже в бубновом1,2 тси на мешалке  и в пассате  есть антибукс, за счет этого он зимой ок, в пассате с автоматом мож там надо его как-то включать принудительно.

 

По поводу бусов и каблуков, то передний привод им не сильно мешает, зато отсутствиве тоннеля под кардан позволяет сделать более низкий пол.

Ездил на Т4 и у папы пирожок фиатовский, все ПП, не сказал бы, что им не хватает заднего привода :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Плюс в переднего в том, что он более прогнозируем и легче управляем, прощает некоторые ошибки,

а вот тут не соглашусь. Если руль скажем, повернут сегка влево, и резкостартуешь, и надо прямо ехать, либо быстро перебираешь руками, либо пускаешь руль и он со скоростью света крутится в противоположную сторону, еще этому сильно помогает развал, параметры которого уходят от нормы когда стартуешь от того что морда поднимается... я так пару раз чуть соседнюю машину не стукнул... при наваливании и резком старте если под колесами чтолибо попадает, или ямка или горбик, машину резко кидает в сторону препятствия... вообщем фуфло ваш передний привод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...