Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

спецом куплю сваговской смазки сравню с феби хотя бы по внешнему виду.

скока проеду, столько проеду, шрус уже все равно подтоптанный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ШРУС набивать в подшипник это тупо. Ну крестовина ж не подшипник там угол поворота иголок внутри как и у ШРУСа - маленький.

Подшипники в ступицах это совсем другой разговор, тут согласен

10 минут назад, dimasldo сказал:

спецом куплю сваговской смазки сравню с феби хотя бы по внешнему виду.

скока проеду, столько проеду, шрус уже все равно подтоптанный.

я видел как парень в нормальный ШРУС залил трансмисионку самую дешовую и ШРУС даже не "завыл". Так что момент спорный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова есть спец форум по смазкам и маслам. Там думаю это обсуждалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Susanin_Dead сказал:

ШРУС набивать в подшипник это тупо. Ну крестовина ж не подшипник там угол поворота иголок внутри как и у ШРУСа - маленький.

Подшипники в ступицах это совсем другой разговор, тут согласен

я видел как парень в нормальный ШРУС залил трансмисионку самую дешовую и ШРУС даже не "завыл". Так что момент спорный.

нормальный человек так не сделает, я вон видел чувака поехал на юпитере в лес, выкрутилса болт слива масла, масло у бежало, болт он не нашол, выстругал чепок, забил вместо болта, залил родниковой воды в кпп и поехал домой :) сразу по приезду было все тщательно промыто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

В мотоцыклентную кпп? Я даже не удивлён

ну да, у него был выбор ехать на сухой или с водой, он поехал с водой, я бы вызвал товарищей с прицепом на помощь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут интересно даже не то, а то как это выкрутился болт слива масла) . и как мотоциклист это заметил). История жестяк. Не, ну жизнь такая штука шо всякое бывает, но прикольно всеравно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жесть конечно, вода В КПП, но лучше забить вместо пробки колышек, доехать на остатках масла, чем лить в кпп (пусть и мото) воду.

Так делают не от большого ума. ИМХО

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шестерни останутся живыми а вот подшипникам в любом случае присниться металолом, хотя...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

погодите, ребяты. а что станется? он же не на гонки поехал. просто домой доехать. жидкость нужна, чтобы не перегреть детали, а уже потом для смазки. нормальная идея))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой незнаю. 

интересно, почему свежие моторы собирают на трансмисионку а не на родниковую воду? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну потому что на свежесобранном моторе как раз сначала нужна смазка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я моторы на моторном масле всегда собирал и КПП тоже .(  наверное чего то не так делал, бегали под 200т.км?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.03.2017 в 23:04, leon сказал:

Жесть конечно, вода В КПП, но лучше забить вместо пробки колышек, доехать на остатках масла, чем лить в кпп (пусть и мото) воду.

Так делают не от большого ума. ИМХО

дык масло совсем выбегло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 01.04.2017 в 11:06, Igorek сказал:

Ну потому что на свежесобранном моторе как раз сначала нужна смазка.

Именно. с самого начала пока мотор будет заводится масла там и в помине не будет. оно сначала в насос пойдёт а потом уже по системе. Москвичам, жигам, всём трамплёрнозависимым как то легче в том плане что привод можно вытащить и дрелью покрутить маслонасос (если есть приспособа) создав тем самым давление до старта. моторное масло хорошо смазывает только при давлении. Трансмисионка как правило разбрызгиванием работает и всё бультыхается в ней. Кто вкурсе дела трансмисии тот должен понимать сколько масла доходит до подшипников муфт передач, туда аж до вторичного вала, где длинные роликовые подшипники

Вот это срач. В лес ушли далеко и потерялись)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Усем привет.

Давно меня тут не было, на новой работе долго работаю,некогда и на форум заглянуть. потом сломался интернет, а потом еще и нубак, а с телефона можно только в основном читать,и то буквы уже для меня слишком мелкие. Но все починил,и снова рад присутствовать на форуме.

И так, перебрал я таки передок,сделал сход развал, и езжу, но недоволен. проблем две. Первое, может это и не проблема - стал, ну как это сказать, очень сильно возвращаться руль в среднее положение. В середине и на небольшой угол поворачивается очень легко, а потом поворачивается все туже и очень сопротивляется и норовит вернуться назад. Это не выработка на рейке, а именно ак работает рулевое. при этом еще и интересно ведет себя гайка на опоре. Опора фордовская, резины много и она мягкая и подвижная. Так вот при максимальном вывороте колес  с одной стороны гайка подвинута от центра назад, а на другой опоре - вперед. При вращении руля первая гайка двигается вперед и соответственно другая назад и занимают противоположные положения. А вот в середине как-раз и руль вращается легко потому что опор не надо так сильно тягать. Что тут делать не знаю,попробую пильнуть стабилизатор на 1см, потому что кастор получился примерно 0,5 градуса, а то и меньше, может поможет, если что шайбами вернуть всегда можно назад. Ну и перед этим я считай месяц ездил на служебной Шниве с ГУРом, может у ГУРу привык, может это и нормально у меня руль крутится )).

Второе - подвеска стала очень жесткая, и такая жесткая что прям лупит по кузову неимоверно. Путем обсуждений с москвичеводами и рассуждений было принято решение что это виноваты амортизаторы. Если качать на месте машину то вроде они и нормальные, хоть и мягковаты, и дорогу вроде как и держут, го лупят в кузов. Уже заказал Каябу, единственное пока более мене и доступное. В той же ценовой категории доступны Саксы, но про них отзывов не искал и не слышал, и Монро, но про них недавно слышал что они не очень. Всякие Ат, ЛСА  ,Феноксы и прочие брать не хочется. знать бы хоть шо оно поездит пару лет, но ваще рисковано, поэтому остановился на Каябе.

Фоток особо не делал, так, шопопало фоткал.

Это аммортизаторы которые у меня щас, когда менял опоры хотел посмотреть шо там у меня стоит, но оказалось что это не вкладыш а амортизатор в сапоге, тоесть скорее всего родное оно там. Это резинку и отверками пытались ковырять и за шток дергать - не пошло.

31002008apE.jpg

Это просто фотка в гараже.

3100201uqOF.jpg

Это мои наконечники красного спортивного цвета, чем на работе в это время красили ребята тем и мне покрасили ) Шарниры уже волговские.

3100202NmYK.jpg

Это новые еще заводские наверное ШРУСЫ. На внутрнних видно консервационную смазку, на одном наружном смазка похожая на смазку ШРУС, на втором, который не видно, было что-то типа литола или солидола. Все вытер, вымыл и напихал ноой смазкой.

3100203frd_.jpg

Это они уже готовы к установке

3100204AiTz.jpg

Заодно и переобулся на летние колеса, а заодно и поменял задние колодки на левой стороне, правые поменял еще зимой. Это старе, одна почти в ноль дотерта, вторая практически в ноль, но металом еще не шоркала.

31002057O6m.jpg

А это новые , вместо тех стертых.

3100206pLl6.jpg

А это на рабте я вырывал гланды черех жеппу  менял поршневую как говорится "через верх", но конечно посвободней чем в УЗАМе, но удобство ессно не то что на столе. плевые почти условия.

3100207nI9-.jpg

вот что было с поршнем одним

3100209XHu2.jpg

Ну и вы наверное догадываетесь примерно что было с головой.

3100208AFo9.jpg

Клапан оторвало и забило в канал, вынуть не смогли , только с большим приложением усилия.

Ну, поменял все поршневые, три головы отремонтировали и одну заменили новой, и сегодня моторчик завелся, это мой первый дизелек. Выдели б вы на каком он агрегате стоит и какие вещи ребята им творят, многие б позавидовали. Со временем покажу как-нибудь фотки.

Далі буде ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каябу заказывал москвичевскую? или вазовскую?

как тебе фордоопоры по сравнению со стоком?

трахнтор т40?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что такое штейр я не знаю, а мотор такой как у т-40, но стоит не на тракторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так увеличение угла кастора, насколько я понимаю, как раз таки приводит к такому эффекту, что руль чем сильнее повернут, тем сильнее пытается вернуться назад. А опоры все ведут себя так. Просто на стоковых это не так заметно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас на каябу уже плюётся народ. очень много говна понавозили. у некоторых и пол года не выхаживают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не зна, монро 273 норм бігає. 

А мотор т40 на чому ковиряв?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kondit сказал:

А мотор т40 на чому ковиряв?

Наверное на газончике или на зилке установлен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та нет же, не газон и не трактор. Покажу позже Это надо с фотками показывать, так интересней. попозже как-то под настроение выкину фоток и покажу расскажу. Сам то там агрегат простой, но вот результат его работы впечатляет.)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...