Перейти до вмісту

Совет: резину с шипами и или без?


Recommended Posts

Шипы в топку,такие как у нас зимы,на шипах как на телеге и тормозить дольше...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 61
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Шипы в топку,такие как у нас зимы,на шипах как на телеге и тормозить дольше...

Южная Пальмира....понятное дело вам шипы нафиг не нужны) асфальта не любят это да...но разгон и устойчивость в движении - хорошие,при торможении-корова на льду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что усе зависит от места, климатической зоны и т.д и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шипы в топку,такие как у нас зимы,на шипах как на телеге и тормозить дольше...

Это, мягко сказать, полная неправда. Современная шиповання резина на сухом асфальте ведет себя не хуже нешипованной, а по стоимости они давно сравнялись.

Единственный минус - шум при езде, но в случае москвича это вообще не проблема :)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зимой только шип!!! У шипованой резине  минус только один - шипы стучат по  асфальту. Зимняя резина без шипа - деньги на ветер. 

У друга на ваз 2105 стоит Nokian Hakkapeliitta 7. Катается на ней вторую или третью зиму, шлифует на асфальте когда вздумается, за все время потерял 1 шип (наверно заводской брак))). 

Средняя скорость передвижения по трассе Днепропетровск-Никополь когда трасса была закрыта из-за гололеда - 90км/ч. Машина вкопана в дорогу. Торможение очень достойное. 

Жалкое зрелище когда едет иномарка среднего сегмента и выше на зимней резине без шипа или летней по гололеду со скоростью 20км/ч. И человеку пофиг что в таком режиме он за зиму бензина спалит на стоимость резины. И самое главное это не безопасно. 


Единственный минус - шум при езде, но в случае москвича это вообще не проблема  :)

Это точно!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зимой только шип!!! У шипованой резине  минус только один - шипы стучат по  асфальту. Зимняя резина без шипа - деньги на ветер. 

У друга на ваз 2105 стоит Nokian Hakkapeliitta 7. Катается на ней вторую или третью зиму, шлифует на асфальте когда вздумается, за все время потерял 1 шип (наверно заводской брак))). 

Средняя скорость передвижения по трассе Днепропетровск-Никополь когда трасса была закрыта из-за гололеда - 90км/ч. Машина вкопана в дорогу. Торможение очень достойное. 

Жалкое зрелище когда едет иномарка среднего сегмента и выше на зимней резине без шипа или летней по гололеду со скоростью 20км/ч. И человеку пофиг что в таком режиме он за зиму бензина спалит на стоимость резины. И самое главное это не безопасно. 

Это точно!!!

Всю зиму откатал на нешипе.

Проблем никаких не возникло. и езжу далеко не 20км/ч))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо учитывать местность,я в Киеве езжу по дорогам без подъёмов и спусков (так сложилось) мне шипы не нужны,хотя Киев очень горбатый,и многих шип очень выручает.Так что изучите и проанализируйте дороги по которым передвигаетесь зимой и решайте по шипам. р.с.если нет ума,то и шип не поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже на липучке езжу, но шип лучше в любом случае, особенно если машины без активных систем безопасности. 

 

Вот, кстати, ролик на тему зачем шипы в Киеве на ровной дороге :)

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

У меня как раз перед первым снегом летнюю резину спёрли. Тупо сняли с авто ночью, пока я спал. А на утро снежок. Я вот себе думаю, может это провидение, я бы скорее всего утром бы поленился поменять резину и мог разбиться по дороге на работу  :blink:
Но перста судьбы с меня хватит, поставив зимнюю заказал такие секретки starleks, конусного типа и поставил на каждое колесо по одному болту. Думаю, могу пока забыть про мелких воришек. А в будущем куплю гараж, чтобы исключить печальный истории вообще.
А резина у меня GOODYEAR ULTRA GRIP (225/55R17 101V), с того года, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Живу в Макеевке катаюсь на AMTEL уже 5ю зиму и всё норм, правда дороги у нас не чистят вообще (забыл когда видел технику для очистки проезжей части) для труднодоступных дорог купил цепи и никаких проблем. У нас на посёлке когда снега наметёт по самое немогу все ждут когда я с работы или на работу поеду и только потом на улице начинается движение. И всё это при том что у некоторых имеются неплохие внедорожники (один раз ехал с работы а навстречу нисан патруль, колея одна?! он в сторону "типа проходимец" ага встал поперёк и ни туда ни сюда! Пришлось проехать вокруг него и накатать ему объездную колею а потом ещё на галстуке стягивать обратно на дорогу, народу собралось посмотреть и поржать немерянно) так что я приверженец липучки и в некоторых случаях цепи!

А по поводу шипов мнений очень много но мне хватило одного раза когда ехал с другом на его десятке по мокрому асфальту (днём солнышко пригрело и машины раскатали) он нажал резко на тормоз и нас крутануло 3 раза вокруг своей оси, сказать что я был в шоке значит ничего не сказать, а потом знающие люди сказали что это в порядке вещей!? Поэтому лично моё мнение я шипами пользоваться не буду!!!

П.С. А вам желаю ни гвоздя ни жезла! И поступайте так как велит РАЗУМ!ОПЫТ!и ФИНАНСЫ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шип і тільки шип. Спереді стояла бц 20 росава ззаду шипована, коли гальмуєш і блокуються передні колеса, машина уповільнюється але повільно, а коли далі тиснеш і стають задні колеса відчувається що машина стає, хоча всі знають що від задньої вісі ефекту мало. Десь уже третій рік на всіх чотирьох шипованих, задні стоять років 5 при цьому  куплялись бушними, відсотків 70-80 експлуатація по чистому асвальті, живу в 2 км від траси київ-харків і майже щодня по ній їжу, звісно ж відсотків 50 шипів загубив вже як без цього. По асвальту хоть 120 їдь, шипи не випадають, вони вилітають коли на льоду в перемінку з асвальтом шліфуєш, або коли починаю в селі вигрібати до щібьонки. На асвальті гальмівний шлях на шипах не зменшується, це бред, і машина при 120 веде себе так само як і на звичайній резині. З приводу шуму, якщо ви в не їздите в зимку з відкритими вікнами, то ви їх ніколи не  почуєте, а якщо це класичний москвич з торохкотячою пічкою в салоні і жужащими двірниками то і з відкритими вікнами не почуєте. Шуму від них не більше чим від літньої  резини по асвальту типу гравій залитий бітумом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З приводу що десятку крутило, є відео називається УЖАСНАЯ АВАРИЯ ПОД ВОЛОСОВО , ссилку не вставляв і людям з паганою психікою не рекомндую дивитись, то там всі коменти пишуть, що у них болячка крутить при гальмуванні.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня удалось минут  10-15 побывать на сьезде секретной секты "ЛНХШ" (липучка жи нихужи шыпоф). Возле работы есть участочек дороги возле стоянки, я стоял и ждал типчика с доками, а там второстепенная дорога и едва заметный подъём на главную, понты градусов. Машин 100 проехало на  "липучка же не хуже", и ПП и ЗП, все весело шлифовали свое бесполезной липучкой по сверкающему льду. :)) И насрать какой там протектор, канавки, перемычки, направленность, высота, будь протектор хоть 20 см в высоту, блин, это же не снег и не грязь, пофигу, липучка будет просто свистеть и всё, в то время как шипы с минимальным усилием поедут. У кента на 2105 рабочей (торговым трудится, положено по уставу) шипы, катался с ним  частенько, домой меня подвозил, блин, небо и земля.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.02.2016 в 10:49, Hellboy сказал:

Зимой только шип!!! У шипованой резине  минус только один - шипы стучат по  асфальту. Зимняя резина без шипа - деньги на ветер. 

У друга на ваз 2105 стоит Nokian Hakkapeliitta 7. Катается на ней вторую или третью зиму, шлифует на асфальте когда вздумается, за все время потерял 1 шип (наверно заводской брак))). 

Средняя скорость передвижения по трассе Днепропетровск-Никополь когда трасса была закрыта из-за гололеда - 90км/ч. Машина вкопана в дорогу. Торможение очень достойное. 

Жалкое зрелище когда едет иномарка среднего сегмента и выше на зимней резине без шипа или летней по гололеду со скоростью 20км/ч. И человеку пофиг что в таком режиме он за зиму бензина спалит на стоимость резины. И самое главное это не безопасно. 

 

Это точно!!!

 

Согласен на все сто) етой зимой взял хаку 8, я просто в шоке что на на ней можно делать)) провоцирует агрессивную езду))) большую часть проехал по асфальту, да шумит, тормозит отлично, приходилось тормозить юзом и трогаться с пробуксовкой, потерял несколько шипов на каждом колесе, буквально 2-3, но не расстраиваюсь, 172))) шыпа на колесо, на льду заезжал в повороти 50-60 км, ессно когда рядом никого не было, как вкопана правда шыпы скрежетать начинают на ведущей оси....где то слышал что потеря 10 процентов шыпов за сезон считается нормально, так что валим дальше)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Процитирую с просторов инета

" Трудность для шипованной резины представляет глубокий свежевыпавший снег, при нем шип не добирается до твердого грунта. Справедливости ради надо отметить, что и липучка в таких условиях показывает себя не лучшим образом.Подробнее: http://thedifference.ru/chto-luchshe-shipy-ili-lipuchka/ "

Ну и, само собой, не переть 100-120 и не удивляться, что увеличился тормозной путь, за счёт уменьшения пятна контакта. Это же как дважды два. Это же зима, ёпта.

На след. сезон при наличии финансов обязательно куплю шиповку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах


мой опыт пользования шипа начался из советской шипованной Снежинки, что я могу сказать - эта резина реально очень злая, выезжал на ней из любого замеса, что на обычной резине просто нереально (раньше была гиславед норд фрост). Но у нее есть минусы которые перечеркивают все плюсы : она очень шумная, больше 50км гудит реально как газ 66 или зил 131, плохой накат,  ну и все таки это диагоналка, а значит неустойчивая в принципе на высоких скоростях.
Так как я периодически катаю на дальняки, иногда даже 1000 +, то мне она категорически не подходит, был вынужден ее продать.
В замен купил новую китайскую шиповку.

Главные правила - не буксовать на асфальте, и не тормозить с юзом, привык легко.
По поводу шума - слышно как шелестят шипы только если открыть окно. В современных ультра-тихих машинах конечно больше слышно, но в Москвиче это не актуально.
В остальном как обычная резина.

Если сравнивать с гиславед норд фрост, который я пользовал раньше - это просто небо и земля.
Для себя решил - шип и только шип.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действительно надоедливо шиповка начинает гудеть весной )) А по зиме когда спокойно в любую погоду прешь соточку+ по любой дороге - так и не сильно-то гудит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня счас шипованая кордиант сноу кросс, ну, пока я доволен, но пока она новая. Кода то на рабочей таврии была новая не шиповка ханкук винтер ай-пайк, не скажу чтоб так прям и хуже было, тоже и устойчиво, и тормозит, и гребет, и на льду отличо было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на переднем приводе все иначе совсем :
где передний проедет на летней, задний встанет..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не важно какая у тебя резина и машина) главное что б голова на плечах была,есть то она у всех но некоторые пользуются ею редко))) удивляюсь как при совдепии ездили?) ведь не было понятия зимняя...катал когда то на родной москвичевской, спускаеш до 0.5 и едеш как овощ))) но голова соображала, маршрут что б не под горку на красный свет)) ...начинаеш реально ощущать машыну

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, McPherson сказал:

мой опыт пользования шипа начался из советской шипованной Снежинки, что я могу сказать - эта резина реально очень злая, выезжал на ней из любого замеса, что на обычной резине просто нереально

Сейчас ей наиболее соответствует БЦ 6? Я заменил заднюю пару на эту резину - хорошо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vovchik23 сказал:

удивляюсь как при совдепии ездили?) ведь не было понятия зимняя...катал когда то на родной москвичевской, спускаеш до 0.5 и едеш как овощ

я не спускал, ездил и на лысой ( в 90-е гг) , но это уже баллистика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...