игорь21rus Опубліковано: 12 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 теоретически должно получиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 нужно пробовать и не слушать пессимистов, удачи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 нужно пробовать и не слушать пессимистов, удачи. +1 теоретически должно получиться. а практически ты узнаешь первым! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
игорь21rus Опубліковано: 12 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 очень рад что нашел единомышлеников. в любом случае видео выложу потом будите гнобить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Думаю очередной тролль, а тему как минимум в юмор надо снести. Ну посмотрим что будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Почему тролль? Думаю неправильный вывод. Инженеры в кб примерно тем же занимаются. Вот на БАКе, вот там троли, или даже кроты, под землей собрались Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Потому что 2 страницы ни про что, ничего конкретного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 .По зажиганию двухканальный комутатор с катушками от ваз21083 на каждый цилиндр... Припустимо ,що двоканальний комутатор керуватиме двома з чотирьох катушок .Цікаво, а хто ,або що двома іншими катушками керувати буде ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Зачем? Искра пыхает сразу в два цилиндра, и неважно, стоит или двухкатушечная система, или coil-on-sparkplug Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 13 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2015 ...катушка 2108 аж ніяк не може "пихкати" у два циліндри ,бо у неї один високовольтний вивід . Може автор невірно вказав маркування " 21083 " ? Таких катушок не існує , а зрозумів це,як чотирі штатні 2108 для БСЗ .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mr2141 Опубліковано: 13 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2015 по катушка на цилиндр как на 16 клапаннике но ето уже мозги нужны а по катушке на 2 цилиндра ето получится ерунда лучше уже взять с е28 бмв систему зажиганияч там аналогично узаму и трамплер и катушка только там все бош Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 13 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2015 получается 4ре катушки, 2 сдвоеных комутатора. по топливу как я понял горизонталки, а не проше сделать сразу инж и забыть. а по катушкам зачем лепить горбатого.берется 4 ваговские катушки, у них встроеный комутатор. у меня на инже, со злым валом в городе расход 8 литров, если некрутить более 3 тыщ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
игорь21rus Опубліковано: 13 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2015 Двухканальный коммутатор 133.3774-03 работает с одним датчиком холла на замыкание и размыкание.Сдвоенные катушки не внушают доверия и эти модули. чем проще тем лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 13 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2015 Двухканальный коммутатор 133.3774-03 работает с одним датчиком холла на замыкание и размыкание.Сдвоенные катушки не внушают доверия и эти модули. чем проще тем лучше. Игорь, вы, видимо, недостаточно осведомлены в данном вопросе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 13 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2015 Я бы на месте топикстартера заморочился с созданием дизеля на основе уфы СЖ чуть меньше, управление мотором проще, без электрики, расход неплохой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2018 Искал кое-какую инфу и наткнулся на эту тему Кагбе три года прошло. И шо и где? Есть узамодуллаев? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 28 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2018 7 минут назад, D.Vader сказал: Кагбе три года прошло. И шо и где? Есть узамодуллаев? Тайно продали за границу, и эти узамы стоят на танках абрамс. Только никому ни слова: "Инфа секретная " 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2018 щас на них майнят за бугром. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 28 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2018 СКолько смотрел этого ИБадулаева... и думал А зачем если есть ДИЗЕЛЬ))) НУ зачем.. С такой степенью сжатия Топливо бензин, и с системой зажигания... Это маразм... Я понимаю поднять степень сжатия выосоко 12-13, пд пропан... НО 20........ ДИзеля под пропан разжимают до 14. ибо нереально даже с ЭБУ момент контроллировать..... ДЕтонация будет полюбому.... Есть Дизель который эфективно, и в 3 раза проще работает с высокой степенью сжатия . И система питания ДИЕЗЛЯ, убивает 2 х зайцев, ЗАжигание и впрыск топлива.. Иделаьный цикл ИБАДУЛАЕВА, это ДИЗЕЛЬ))))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2018 Чем уплотнять башку и блок, т.е. прокладку какую ставить?! Обычная для тех целей не годиться, нужен металлопакет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2018 При такой степени сжатия запросто повыдирает из алюминиевого блока шпильки крепления ГБЦ и бугелей коленвала, не забываем, что наши шпильки не сквозные. Также и само колено может элементарно лопнуть, т.к. не рассчитано на такие нагрузки ... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2018 Просто молодой народ не понимает до конца, что там все рассчитано до мелочей вплоть до толщины алюминия и твердости стали. Куча инженеров на спецоборудовании годами мучались и испытывали все устройства производимые АЗЛК. Я как нибудь найду в инете комплесы на которых все это изобретали. Это не гараж какой нибудь, это огромные кирпичные ангары поболе чем гипермаркеты, а сам завод был как жилой квартал и такие же массивы занимались сервисом при заводе и испытаниями. Море инженеров и море рабочих. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2018 9 часов назад, Victor сказал: Также и само колено может элементарно лопнуть, вес колена турбодизеля бээнвэ н43 такой же - 17 кг, и размеры шеек такие же почти. Не суть важно У тазов была конверсия в дизель, вроде работало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2018 А шо, вес показатель? Я счас немного с советскими дизелями работаю, так там колена у ямз 238 ваще одинаковые у турбо и не турбо. только у турбового есть меточка "Н". И если не турбовое колено поставить на турбомотор, то оно с вероятностью 99% лопнет при нагрузке.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димас Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2018 В обычном двс в вмт(начало рабочего хода)давление в момент вспышки намного выше,чем 20 атм. у Иббадуллаева. А момент зажигания у него(Иббадуллаева)уже после вмт,когда давление в цилиндре около 8-9 атм.,как в обычных двс. .Не вижу причин для разрушения такого двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз